х123ас писал(а):При зазоре 0.025-0.045 он и не должен свободно падать.
Не падать, а медленно
опускаться сам. Тем более нажатием руки - легко.
х123ас писал(а):не из за поршневой, а из за колхозного ремонта подшипников коленвала, вкладышей
Я пишу где сам приложил руки или это было рядом в гаражах под моим контролем т.е. случаи клина только по причине поршневой.
В большинстве этих моторов КВ не шлифовался.
Были и такие, где блок не снимали, КВ и его вкладыши оставались старые, менялись только поршни на группу побольше и кольца. Конечно эти моторы не клинили т.к. порши с молотка не забивались, входили от руки. Но лишний нагрев в большинстве случаев ощущался и через 500-1000 км приходил в норму.
Таскать машину при клине вкладышей - сильно опасно. Могут провернуться...
х123ас писал(а):смысл сейчас обсуждать эти методы?
С чего все пошло? С моей фрезы, что в каждой шутке есть только доля шутки, остальное правда.
= речь шла о разном нагреве на плотно и изношенной поршневой.
Можно прочесть выше
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
х123ас писал(а):При современном ремонте, никакого нагрева повышенного быть не должно.
Что такое
повышенный нагрев? Больше 130 градусов?
Запускаем холодный двигатель. Радиаторов нет. Только малый круг. Время нагрева до 90 град пусть будет 50 сек.
Разбираем двиг, ставим оч плотную поршневую. Запускаем - время прогрева уменьшится. Почему - писал выше.