Страница 190 из 192
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
Jackal
neclassik писал(а):

Rodomez писал(а):

почти год отъездил. сделал ТО-1+ каску+осагу=27круб вынь да положь.


Даже названий таких не знаю,27 тыщ вся ходовка+колодки,масла,фильтра,
новые коврики+новые чехлы facepalm не правильные машины у вас hehe


Если повезет - еще поездишь. Но время акцентов прошло. В Питере если и вижу их, то не больше раза в день.
-alex-
Шакал, кроме твоего питера есть куча других мест, не таких, как твоё болото..
Во многих местах акцент чувствует себя хорошо, и не гниёт как твоя рама.
poliman
В нн я смотрю Элантра и сантафе тех же годов с теме жэ проблемами . Все гнилые
Jackal
-alex- писал(а):

Шакал, кроме твоего питера есть куча других мест, не таких, как твоё болото..
Во многих местах акцент чувствует себя хорошо, и не гниёт как твоя рама.


леха, полагаю, что в мск их еще меньше. И вовсе не из-за климата.

Добавлено спустя 45 секунд:

poliman писал(а):

В нн я смотрю Элантра и сантафе тех же годов с теме жэ проблемами . Все гнилые


Не рушь легенду! Smile
Extreme
neclassik писал(а):

не правильные машины у вас


ну между вестой и какцентом, я бы выбрал весту
как ни крути, а акцент устарел морально, он был пестатой тачкой во время четырок и приор, но не сейчас Pardon
-alex-
Extreme писал(а):

neclassik писал(а):

не правильные машины у вас


ну между вестой и какцентом, я бы выбрал весту
как ни крути, а акцент устарел морально, он был пестатой тачкой во время четырок и приор, но не сейчас Pardon


Jackal писал(а):

Не рушь легенду!

Jackal
Extreme писал(а):

neclassik писал(а):

не правильные машины у вас


ну между вестой и какцентом, я бы выбрал весту
как ни крути, а акцент устарел морально, он был пестатой тачкой во время четырок и приор, но не сейчас Pardon


Надеюсь, что не буду ездить ни на том ни на другом. Но из 2 зол выбрал бы весто
neclassik
Extreme писал(а):

ну между вестой и какцентом, я бы выбрал весту
как ни крути, а акцент устарел морально, он был пестатой тачкой во время четырок и приор, но не сейчас



С учётом,что его уже почти 10 лет не производят массово. А внешне может и устарел и салон простенький,а технический он не хуже,а даже по некоторым важным узлам типо двигателя и КПП он лучше Весты,динамические хар=ки лучше и расход.

Если бы их выпускали и стоил он тыщ 500-550,то очередь стояла бы,как
раньше.
Extreme
У тебя же вроде 2114? Так в сравнении с 2108 с новым салон,Какцент это просто космический аппарат hehe
viper31
акцент второй раз бы не взял. там грм каждые 50 ткм менять и подвеска задняя независимая.
лучше ниссан ноут.
Extreme
neclassik писал(а):

Так в сравнении с 2108 с новым салон,Какцент это просто космический аппарат


Ну не космический конечно, но получше
В акценте приборка механическая как в жигулях, это провал
neclassik
viper31 писал(а):

акцент второй раз бы не взял. там грм каждые 50 ткм менять и подвеска задняя независимая.
лучше ниссан ноут.



Сталкивался с Енотом,неплохой авто со своим набором недостатков.
Это база В-0 т.е Рено Логан,большой салон,его даже к компактвэнам относят+цепь двиг.
Сам он низкий(клиренс),подвеска жесткая,т.к высокий,то на трассе плохо рулится,замена свечей целая история со снятием коллектора. Семейная машина для города,не полиманомобиль hehe
еще указателя температуры нет на приборке.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Extreme писал(а):

В акценте приборка механическая как в жигулях, это провал


Я так понял,это был единственный плюс четырки? hehe
Extreme
во нормальная приборка
такая вроде только с томатом шла не?
ps ещё четырка выглядит чотче gpn
Dangerous
supercool
Фчера. Ха5

Цифра
neclassik писал(а):

Семейная машина для города,не полиманомобиль
еще указателя температуры нет на приборке.


Зато на автомате он шустрик. Правда есть экономия на мелочах.
Acquirer
Dangerous писал(а):

Фчера. Ха5


Стрелка экономайзера доставляет...
viper31
Енот эта та же тиида по сути, только свесы повыше, чуть резвее и экономичнее, он на сотку легче. багажник меньше.
свечи минут 30-40 дилер менял где-то. дак они еще и ходят долго.
neclassik
Extreme писал(а):

во нормальная приборка
такая вроде только с томатом шла не?



Да,она шла на комплектации с АТ,но она без проблем ставится на МТ,датчик скорости меняется,только это лишнее все.

Extreme писал(а):

ps ещё четырка выглядит чотче


Это понятие для слишком узкого круга лиц hehe

Так то четырка по безопасности-это гроб на колёсах,с неедущим двигателя,без норм кпп,с тесным салоном и неудобными креслами,с зазорами по 15 мм,через которые ветер задувает. Ночью лучше не выезжать,света нет у неё,ремонтопригодность можно описывать долго,про печку наверное все знают. Постоянно грязное заднее стекло забыл и отстойную подвеску и стойкость к коррозии слабая,а в остальном не плохая машина hehe
Еще едет оно не как одно целое,а как то по частям,тронулся подвеска поехала,трухануло кузов за ней,салончик заскрипел по своему куда то двигается facepalm
Уже 2110-12 на 2 головы выше этого конструктора и лишены большинства недостатков зубилы,смысл брать эту поделку.

viper31 писал(а):

свечи минут 30-40 дилер менял где-то. дак они еще и ходят долго.


Не по христианский это ездить к дилеру и менять свечи,тогда уже надо иридевые покупать.
Extreme
neclassik писал(а):

ездить к дилеру и менять свечи


Ты видел как на этих моторах свечи меняются?
Пусть сами ипуццо pst
neclassik писал(а):

иридевые покупать.


gpn
viper31
neclassik писал(а):

Не по христианский это ездить к дилеру и менять свечи,тогда уже надо иридевые покупать.


Extreme писал(а):

Ты видел как на этих моторах свечи меняются?


Раз в пять лет можно и к дилеру. Зато то что грм и задняя подвеска беспроблемные, ей все прощаю.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Ночью лучше не выезжать,света нет


Новые фары бош и норм лампы и жить можно. Я на своей ночью наверное треть пробега наездил.
neclassik писал(а):

про печку наверное все знают


А что с печкой? Течет?
neclassik
viper31 писал(а):

Раз в пять лет можно и к дилеру



Я каждый год перед зимой,10 минут делов и 450 руб,а у французов всё через одно место.

Alexandr008 писал(а):

А что с печкой? Течет?


Течёт то у всех,вопрос времени,что бы поменять радиатор печки надо всю переднюю панель разобрать,потом кстати обратно так же собрать не всегда получается hehe
viper31
neclassik писал(а):

Я каждый год перед зимой,10 минут делов и 450 руб,а у французов всё через одно место.


Через одно место, это когда свечи каждую зиму менять надо и ремень грм через 50 ткм.
Я ниссаны полюбил вообще, такую беспроблемную машину еще поискать.
лучше только королла.
poliman
Чо тут вайпер все дрочит?
Alexandr008
neclassik писал(а):

Течёт то у всех,вопрос времени,что бы поменять радиатор печки надо всю переднюю панель разобрать,потом кстати обратно так же собрать не всегда получается


Да там как то без снятия умудрялись. Просто приподнимали
neclassik
viper31 писал(а):

Через одно место, это когда свечи каждую зиму менять надо и ремень грм через 50 ткм.



Их можно менять и раз в 5 лет,если ставить иридевые,только тут не надо снимать пол машины для замены свечей,потому можно и каждый год потратив 10 минут.

viper31 писал(а):

Я ниссаны полюбил вообще, такую беспроблемную машину еще поискать.
лучше только королла.


Что тебя так удивляет? Ипонский С-класс,тем более с нуля брал.
Королла новая от 1,3 млн начинается на палке,а автомата там нет нормального,робот у них.

Alexandr008 писал(а):

Да там как то без снятия умудрялись. Просто приподнимали


Сцепу без ямы тоже меняют умудряются facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 190 из 192
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы