Страница 198 из 199
Huyan
Garik36 писал(а):

Мое масло стоит


Тыж экономист, выгоду понимаешь, а чуство от пичинЁного ТАЗа - бесценно. Drinks or Beer
торантино
Garik36 писал(а):

Вообще, что меня беспокоит в данный момент? Дымление мотора после спуска с горы, и масло в кастрюле. Если это все можно вылечить заменой МСК, то возьму и сделаю.


Нет. не лечиться это колпачками,а вот замена колец лечит,особенно на наборные маслосьёмные,например SM или RIKEN. Good
kazak1102 писал(а):

Гарик, блин, шо ты кипишуешь...???

pst Вот
kazak1102 писал(а):

с твоим пробегом, тебе мож хватит просто кольца махнут... Мне помогло... Масло поменял в воскресенье, уровень какой был, такой и остался...

kinesion писал(а):

Колечко уплотнительное (новое!) проходило чуть больше месяца и растворилось нахрен, соответственно распылитель болтался.


Вот в этом у тебя была причина.
kinesion писал(а):

Каждое утро в одном и том же месте)


Бермудский треугольник,не? Wink

7442010-12-1017971298.jpg
Описание:
Размер файла: 41,5 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

7442010-12-1017971298.jpg
т808
kinesion писал(а):

Холостой по ФАКу ваще не могу отстроить, более менее сносно работает только с участием вакуум-корректора.


Сначала УОЗ без трубки корректора.
Потом винтами на карбе.
Цитата:

В нашем городе-миллионнике вдруг резко исчезли жиклеры для ЭМК, есть только 41


ХХ даже на 40-м отстраивается.Другой вопрос,как с ним ПС будет работать.
kinesion писал(а):

Знатоки, подскажите, от чего может загораться табло ТЕСТ на приборке? Минут через 20-30 после холодного пуска


Скорее всего сама БСК глючит.
При пропадании питания загорались бы ВСЕ индикаторы. Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

МСК... А потом уж смотреть по маслу в кастрюле, если не уйдёт... МСК без снятия головы, дёшево, и оже чуток опыта будет... Если направляйки менять, то голову скидывать, там и горшки уже видно... ХЗ, с твоим пробегом, тебе мож хватит просто кольца махнут... Мне помогло... Масло поменял в воскресенье, уровень какой был, такой и остался...


торантино писал(а):

Нет. не лечиться это колпачками,а вот замена колец лечит,особенно на наборные маслосьёмные,например SM или RIKEN.


Вы меня запутали полностью! facepalm Что делать то? МСК я могу сменить сам, но кольца не решусь, буду мастера искать толкового.

Сегодня поменял бачок стеклоомывателя. Старый треснул в месте крепления. Запаять не смог...
Купил наконец передний брызговик. Хорошо быть постоянным клиентом! Спросил в магазе - продавщица сказала, что закончились, но потом грит, что мол для меня посмотрит Smile Нашелся, с надписью Samara supercool
От нефиг делать в 100500ый раз замерил напряжение, приходящее на АКБ. На ХХ без потребителей 13,98 В, с ближним светом - 13,8, то же + моторчик печки - 13,7, + обогрев стекла - 13,6 В. На повышенных оборотах замерить как всегда забыл hehe
Моаи
kinesion писал(а):

Пожалуюсь.. Саша, как умная Маша, полез искать причину провала. Два дня провозился, а оказалось, что писалка криво лупила.


Теперь о карбе и в лимериках!

Саша..
Как умная Маша,
Полез. Искать. Причину провала.
Два дня провозился,
А оказалось,
Что писалка крива лупила!

Почувствуй размер pst Good
Garik36 писал(а):

У тебя гараж вроде есть? Вот в нем и крась, тока купи тепловентилятор. И все! Иначе крыло сгниет,

гараж чужой, только тепловентилятор это мало. Чтоб нормально сделать, надо компрессор, редуктор, емкость для давления, не помню как называется, шланги, пистолет, шкуровочно-полировочную машинерию. И самое главное, опыт-опыт-опыт. А из баллона, я и так побрызгаю, лучше не станет, но и хуже не будет Smile
Garik36
Моаи писал(а):

Саша..

Как умная Маша,

Полез. Искать. Причину провала.

Два дня провозился,

А оказалось,

Что писалка крива лупила!


Эта пять! Афтар пеши исчо! hehe

Моаи писал(а):

А из баллона, я и так побрызгаю, лучше не станет, но и хуже не будет


+ очень много! Drinks or Beer Главное - чтобы ржа не полезла.
т808
Garik36 писал(а):

замерил напряжение, приходящее на АКБ. На ХХ без потребителей 13,98 В, с ближним светом - 13,8, то же + моторчик печки - 13,7, + обогрев стекла - 13,6 В.


Гена Good
РН - летний.
Garik36 писал(а):

На повышенных оборотах замерить как всегда забыл


Уже не требуется.Выше 14-ти не будет.
Garik36
т808 писал(а):

РН - летний.


Я212А11. Пр-во ВТН Pardon
Моаи
Ладно, о делах скорбных. Пока до дома ехал, начал правый поворотник мигать с двойной частотой. Вылез посмотрел, Мляяя.. facepalm Во первых, передний поворотник не горит, во вторых стекло правой фары в трещинах. vst Мля.. только вчера поставил. Вобщем до дому добрался, нашел массу, из за которой, ближний в полнакала горел. Методом перестановки патрона вернул поворотник. Быстро мигать почему-то перестало , но сдается, что и реле на подходе. Боле мене отстроил фары, но прямую на левой получить не удалось. Ну и вывод facepalm
фары киржач не фонтан. Надо было лада имидж брать, но в наличии только одна была. В выходные, покупать стекло, клеить фару, еще на десять раз проверить, что садиться без перекосов, хотя вроде и так подгонял-подгибал. Pardon
Garik36
Моаи писал(а):

во вторых стекло правой фары в трещинах.


Камень что ли словил? facepalm
Моаи писал(а):

Надо было лада имидж брать


Освар, что ли?
Моаи
Garik36 писал(а):

Освар, что ли?


да
т808
Garik36 писал(а):

Я212А11. Пр-во ВТН


Я и говорю - летний.
На
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Garik36 писал(а):

пеши исчо!


Стих не сложно всем слепить
Каждый школьник это знает.
А Самарку починить
В АВТОЛАДУ прибегают! hehe
Huyan
Моаи писал(а):

Быстро мигать почему-то перестало , но сдается, что и реле на подходе


Всё правильно, быстрое мигание = контроль ламп, т.е. одна не работает.


т808
Зачетный стих
Твое?
т808
Huyan писал(а):

Твое?


Теперь и Гугла Wink

Наш Huyan уж больше года
В АВТОЛАДЕ обитает.
Не прошла на ВАЗы мода -
Он в Самарах понимает! Good
торантино
Garik36 писал(а):

Вы меня запутали полностью! Что делать то? МСК я могу сменить сам, но кольца не решусь, буду мастера искать толкового.


Что делать,раз в кастрюлю масло кидает. Кольцам компрессионным кирдык,или детонация на каком то режиме есть. Попробуй НУОЗ +3 поставить. Или 95м попоить. Хотя маловероятно что поможет. Система вентиляции у тебя наверняка прочищена.
А кольца поменять не намного сложнее чем МСК. Голову снять и поддон. А там поршя по одному откручивай и вынимай. Дольше настраиваться вообщем,чем работать.
Huyan
Garik36
т808 писал(а):

Я и говорю - летний.


Где взять зимний? Pardon
т808 писал(а):

На

http://www.vtnauto.com/ru/1702.html


Деду Морозу что ли заказать? ROFL
Huyan
Garik36 писал(а):

Где взять зимний?


Как вариант сделать руками
Garik36
Купил, кстати, новый шкив генератора с крыльчаткой взамен погнутого мной при ремонте. Только вот как открутить старый? Покупать тиски и зажимать в них шкив, либо ротор генератора?
Кстати, чем отличается от моего шкив нового образца, разборный?
т808
Garik36 писал(а):

Где взять зимний?


Инет и почту еще не отменили:
Цитата:

Если у Вас возникли вопросы или предложения касательно изделий, выпускаемых предприятием "ВТН", обращайтесь по адресу : info@vtnauto.com.


А это второй выход:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
Garik36 писал(а):

как открутить старый? Покупать тиски и зажимать в них шкив,


Можешь попробовать удавку в ручей накинуть и затянуть.Кожаный ремень,или старый ремень генератора.
Или съемником масляного фильтра зафиксировать.
Garik36 писал(а):

либо ротор генератора?


Это лишь разобрав генератор.
Garik36 писал(а):

чем отличается от моего шкив нового образца, разборный?


Они разные есть - и разборный и лишь крыльчатка без щита.
Garik36
т808 писал(а):

А это второй выход:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551


Тут нужен радиолюбитель с руками. Есть один на примете...
т808 писал(а):

Можешь попробовать удавку в ручей накинуть и затянуть.Кожаный ремень,или старый ремень генератора.


Пробовал так - два ремня надевал на шкив. Но их надо чем-то сильно зажать. Кроме тисков ничего в голову не приходит.
т808 писал(а):

Это лишь разобрав генератор.


Опыт есть Wink
т808 писал(а):

лишь крыльчатка без щита.


Видимо, такой имелся в виду: http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=461
А я взял такой: http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=11472, какой у меня сейчас стоит.
barabuler
вести с полей - колпачки менять нет ничего сложного кроме того что старые очень трудно снять было один раз так тянул что сорвалось сбил упор капота и капот накрыл меня. lol1
теперь о печальном все клапаны в роде нормальные а вот выпуск в 3-м горшке не держит. проверять можно очень просто не шатать а притягивая клапан он издает такой чпок и прилипает держится на седле несколько секунд а потом падает в 3-м горшке клапан делает вместо чпок звонкий стук ! и не держится вообще.
я в печали вот он и стучал видимо а я на осевой люфт все грешил.
позвонил знакомому его тесть говорит что полный кап ремонт головы с запчастями будет стоить 4000 вот и думаю что же мне делать сейчас скинешь бошку а там низ хреновый и все. вот если голову снимать там есть какие нибудь заморочки ? и еще если тот клапан не держал почему не троила ?

Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:



если не считать что резьба в масле то свечи в норме кажеться.
barabuler
еще одну неприятность заметил потеет маслом из-под головки мна вот этих приливах с двух сторон цилиндром походу и правда буду голову снимать.


Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=aBGQ0ug2RM8
видео не мою но у меня один в один стучало.
Алексей462
barabuler
У многих там потеет и у меня тоже,болезнь самараских движков да и не только самарских,но гбц не собираюсь снимать из-за этого.
т808
Garik36 писал(а):

Тут нужен радиолюбитель с руками.


Всего лишь умение паять и внимательно прочитать рекомендации Драника по теплоотводу и изгибу ножек.
Потренироваться в пайке можно предварительно на трех коротких отрезках медной жилы.
Garik36 писал(а):

Видимо, такой имелся в виду


Да.Он современнее и с ним потом проще гену разбирать.
Garik36 писал(а):

два ремня надевал на шкив. Но их надо чем-то сильно зажать.


Да хоть вызальной стальной проволокой.
А отворачивать гайку нужно коротким резким ударом по ключу.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 198 из 199
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы