И ещё мне важно как эта машина меня до дачи довезёт, согласен что это грузовик но блин как он свои 140 то набрать сможет? А груженный? Сколько жрать на полном ходу будет. А они мне новую панель да нах она мне не ввалилась в грузовике то или без этого пару подушек поставить нельзя было? Есть такой Nissan Np300 так там всё кондово весьма, но работает блин и дизель в 135 л.с.
что мешало пару пластиковых баков увеличенного объема повесить на штатные места я тоже не понимаю и все бы остались довольны, но нет блин повесели бак хер знает где и ещё защиту к нему присобачили.
Что мешало оставить старую панель
Ну а так прикольно поеду я на озеро по раскисшей дороге (бывало на жигулях), резина замылится в момент и я двухтонной тушей сяду в колею повиснув на пластиковом баке - вот он внедорожник для хомяков, сделанный в Ульяновске.
Вова Длинный
так вот тут и порылась собака.
задача маркетологов уаза поднимать процентное содержание джиперов, а не пытаться сделать грузовик удобным для городского жителя. этого все равно им сделать не удастся.
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
чтобы как-то завоевать обыкновенного покупателя надо сделать что-то типа паджеры или паджеры-спорта.
2.5-3 литра дизель нужен сил 150-170, для нормального просвета дорожного независимую подвеску спереди или мосты редукторные новые надежные, не шумящие. надежность повысить, чтобы 100 тысяч только ТО и недорогие расходники, которые можно поменять без специнструментов. кузов негниющий сделать.
вот чем маркетологам надо заниматься. а они дрочат на какие-то свистелки-перделки нахрен не нужные.
а видео с демонстрацией "проходимости" это песдетс просто, постыдились бы снимать.
Я когда после карбовой нивы в Патриот пересел - мне показалось что в иномарке еду.
После трясущейся, жрущей масло, смертельно боящейся коррозии днища у раздатки, шумящей настолько что внутри невозможно общаться, с ломучей ходовой, с короткоживущими ступичными и нелепой подвеской, тесной нивы... Я сам помню во времена езды на семёрках-девятках убеждал себя и всех что низкая машина из которой ничего не видно - это норм. Что гниющий кузов (у нерамной-то машины) - это тоже норм. Что теснота, шум, гремящий салон, вибрации, и прочее-прочее-прочее - это 3,14здец как замечательно, 2,71бануться просто
Единственное, чего мне в Патриоте не хватает - так это межосевого дифференциала
Шнива... ...хоть не такая неуклюжая.
Вот истинная оценка потребительским качествам Патриота
и я двухтонной тушей сяду в колею повиснув на пластиковом баке
При всём уважении, эта истинная оценка очень бодро заканчивается сразу после отрыва (пусть даже частичного отрыва) левого сайлент-блока раздатки на шниве из за коррозии.
Я когда после карбовой нивы в Патриот пересел - мне показалось что в иномарке еду. С вазом кстати решил больше не связываться. Ниву обменяю или на запасной пузотёр, или на литьё/обвес для Патриота.
При всём уважении, эта истинная оценка
очень бодро заканчивается сразу после
отрыва (пусть даже частичного отрыва)
левого сайлент-блока раздатки на шниве
из за коррозии.
После трясущейся, жрущей
масло, смертельно боящейся коррозии
днища у раздатки, шумящей настолько что
внутри невозможно общаться, с ломучей
ходовой, с короткоживущими ступичными и
нелепой подвеской, тесной нивы...
Единственное, чего мне в Патриоте не
хватает - так это межосевого
дифференциала
если не давать сильно разбалтываться и не лазить по бродам 0.5метра глубиной то вполне живучий узел да и стоят эти ступичные не дорого и меняются не сложно, а если возиться в лом то есть альтернативы, тот же дастер к примеру.

если не давать сильно разбалтываться и не лазить по бродам 0.5метра глубиной то вполне живучий узел да и стоят эти ступичные не дорого и меняются не сложно, а если возиться в лом то есть альтернативы, тот же дастер к примеру.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


