Страница 3 из 5
ptw
к комплекту всегда покупаю пару колпачков на всякий случай ,чтобы не бежать если что в магазин,даже сейчас лежат несколько штук ,эти колпачки (в народе мандавошки Smile ) подходят ведь не только на Ваз а по размеру седла и клапанов на многие иномарки,вот и у меня остались от разных машин.
barabuler
Giga
что то мне кажеться что тебе всю процедуру лучше повторить т.к. ты не одевал защитный пластиковый колпачек на клапан чем мог повредить резину сальника ну и маслом все смазывать не забывать конечно.
через 1000 км выкрути свечи если резьба их будет в масле значит вся твоя замена в пустую.
п.с. если клапан во втулке болтался то замена сальников мертвому припарка.
т808
Giga писал(а):

хорс какой-то


Не лучший вариант.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88290

barabuler писал(а):

если клапан во втулке болтался то замена сальников мертвому припарка.


Зато куплен съемник и приобретен какой-никакой опыт.
barabuler
т808 писал(а):

Зато куплен съемник и приобретен какой-никакой опыт


главное что бы втулки не раскрошил а то придется еще кой чего приобрести ))))
т808
barabuler писал(а):

главное что бы втулки не раскрошил


Он уже предупрежден:
т808 писал(а):

Пассатижами не получится,а вот край втулки ими легко можно обломать,тогда ремонт будет намного сложнее.


barabuler писал(а):

а то придется еще кой чего приобрести )


Опыта еще больше будет. Smile
Mewth
Тема старая, времени прошло много, качество стало хреновей. Поэтому я парни к вам с таким вопросом. Машина дымит немного на прогреве, масло не жрёт практически, у свечей юбка немного в масляном налёте да и сизый дымок указывает на колпачки я ведь правильно полагаю? Какие колпачки взять, как отличить от палева чтоб потом не лазить снова? Да и вообще какие приблуды нужно иметь под рукой? Спасибо заранее

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Для регулировки клапанов у меня есть приспособы. Вроде нужен рассухариватель, приблудка для колпачков чтоб загнать на клапан без повреждений. Пара сухариков прозапас... Дополните?
Лысик
Желательная магнитная ручка ещё. Колпачки Резерв из фторкаучука. Или у ОД Лада купи в фирменной упаковке, там они же.
Pavel^99
Mewth писал(а):

нужен рассухариватель, приблудка для колпачков чтоб загнать на клапан без повреждений. Пара сухариков прозапас... Дополните?

и прямые руки Wink
ДюКЧ
Mewth писал(а):

Машина дымит немного на прогреве, масло не жрёт практически, у свечей юбка немного в масляном налёте да и сизый дымок указывает на колпачки я ведь правильно полагаю? Какие колпачки взять, как отличить от палева чтоб потом не лазить снова? Да и вообще какие приблуды нужно иметь под рукой? Спасибо заранее


у мну тож самое. езжу!
Mewth
ДюКЧ писал(а):

у мну тож самое. езжу!


зимой масло поджирала, весна пришла перстала Pardon но дымок все равно присутствует на холодную может секунд 10. Так то я тоже езжу Smile
Валенок
99% что это поршневая, а не колпачки. Колпачки дольше чем кольца ходят. У себя кстати менял, - потерянное время.
kazak1102
Валенок писал(а):

Колпачки дольше чем кольца ходят.


Та ты шо...??? Very Happy
Mewth
Валенок писал(а):

99% что это поршневая


компрессия по 12 очков везде какие кольца nea

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Да даже по ощущениям машина валит нормально
Валенок
Mewth писал(а):

Валенок писал(а):

99% что это поршневая


компрессия по 12 очков везде какие кольца nea

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Да даже по ощущениям машина валит нормально



Маслосъемные конечно, они раньше компрессионных кончаются. Особенно если перегревал.
wirtgen
Валенок писал(а):

Маслосъемные конечно, они раньше компрессионных кончаются. Особенно если перегревал.


Из за маслосъемных колец будет дым почти всегда , особенно на отвалах . Да и с горки легко проверяется .
Mewth
Валенок писал(а):

Особенно если перегревал


По бк контролирую температуру, выше 105 никогда не было и то всего один раз. Вентиль на 95 поставил на лето с БК.
wirtgen писал(а):

Из за маслосъемных колец будет дым почти всегда


Вот вот, дымит немного совсем на прогреве. Кручу бывает в отсечку на обгонах да просто иногда даю просраться никакого дыма нет. Я знаю как маслосъёмные кольца кончаются Smile
Mewth
Дошли руки до колпачков только сейчас. За неимением в магазе выбора взял резерв. Открыл и немного опечалился. Это вообще нормально?

WP_20180202_001.jpg
Описание:
Размер файла: 157.07 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

WP_20180202_001.jpg
All Exx64
Mewth писал(а):

Открыл и немного опечалился. Это вообще нормально?


А чего печального, что металл виден? Или: "Лелик", это же не эстетично..."? Так в этом месте металл фторкаучуковой резиной не обязательно закрывать, может и такая конструкция быть:

2758.jpg
Описание:
Размер файла: 17.06 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

2758.jpg
Mewth
All Exx64
не эстетичный вид и смутил...но кромка рабочая ровная, без облоя. Правда проверку в холодильнике они не прошли, задубели...хотя может это и нормально.
Mewth
Добрался до колпачков. Скажу что ВООБЩЕ НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ, главное чтоб инструмент был под рукой. Управился за 1,5 часа неспеша Smile
Mewth
Резерв гавно не ставьте его, несколько дней прошло а юбки свечей опять в масле. Сегодня вообще чуть вытекло из колодца на 3 цилиндре. Прогрел прошло. Самое интересное что машина не дымит... Забить и ездить? Как думаете?
kazak1102
Mewth писал(а):

несколько дней прошло а юбки свечей опять в масле.


Проверял, клапана в направляющих не болтаются..???
Ставил себе именно резерв... Проблем не было...
Mewth
kazak1102
люфт присутствует немного совсем, на 2 цилиндре впуск точно люфтит запомнил. Остальные, к сожалению, не помню. На 3 тоже имеется, чутка совсем. Из за этого может быть? люфт совсем ни о чем мне показалось...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

конечно может я колхоз предлагаю, но если как на обычных сальниках подрезать пружинку на колпачках если новые ставить? Можно так сделать или ну его? Smile
kazak1102
Mewth писал(а):

но если как на обычных сальниках подрезать пружинку на колпачках если новые ставить?


Забудь, не получится... Ты пружину не состыкуешь...
d.dmitry
Mewth писал(а):

Резерв г@$но не ставьте его, несколько дней прошло а юбки свечей опять в масле. Сегодня вообще чуть вытекло из колодца на 3 цилиндре. Прогрел прошло. Самое интересное что машина не дымит... Забить и ездить? Как думаете?


Кортеко вроде получше, я на семёру ставил, притензий пока не имею)
https://www.drive2.ru/l/452105163641978916/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы