Страница 3 из 3
603
Energo писал(а):

Машина на улице у него ночует. А предпочитают там карбюраторные как я понял - вроде как заводятся на морозе более предсказуемо Very Happy
А вообще, не знаю как для машины, но по своим ощущениям -30С в Москве это как -10С в Питере на Васильевском о-ве и как -40С в Воркуте. Влажность разная... может еще чего.

ну ты и фантазер :-D :-D :-D

у нас конечно не Воркута но поверь мне: завести карб при -30 - технический подвиг, впрыск заводится при условии просто исправной машины и масла по сезону
Energo
Да не, не фантазер я, а за что купил за то и продаю - сам очень удивился когда он купил для Воркуты во первых задний привод, а во вторых карбюратор. Laughing
Спросил его тогда - говорит типа задний дешевле и привык к нему, а карбюратор, говорит, у всех знакомых - а он их слушает Smile
Chud
603 писал(а):

завести карб при -30 - технический подвиг, впрыск заводится при условии просто исправной машины и масла по сезону


Легче однако,как практика прошлой зимы показала.да и обороты коленвала карбу нужны меньшие при запуске.
idd
603 писал(а):

у нас конечно не Воркута но поверь мне: завести карб при -30 - технический подвиг, впрыск заводится при условии просто исправной машины и масла по сезону


уу... щас начнется... Smile
при -30 и то и другое нормально заводится "при условии просто исправной машины и масла по сезону" и заряженного аккума.
Евген2106
603 писал(а):

Energo писал(а):

Машина на улице у него ночует. А предпочитают там карбюраторные как я понял - вроде как заводятся на морозе более предсказуемо Very Happy
А вообще, не знаю как для машины, но по своим ощущениям -30С в Москве это как -10С в Питере на Васильевском о-ве и как -40С в Воркуте. Влажность разная... может еще чего.

ну ты и фантазер :-D :-D :-D

у нас конечно не Воркута но поверь мне: завести карб при -30 - технический подвиг, впрыск заводится при условии просто исправной машины и масла по сезону



Плохой карб тебе попался :)

Я как то раз копейку заводил при -40 намертво промороженную, завел. А многие инжекторы уже при -25 сдаются.
Johann Halter
угу... все срочно пересаживаемся на карбовые машины.... и проще и если чо починить в поле можно....

не устали еще? может про паровозы поговорим? Very Happy
603
мдя, ну давайте попробуем обсудить адекватность софта на впрыск для -30, как-то степень обогащенности смеси, правильного УОЗ и многократной искры с одной стороны и выставления всех тех же параметров на карбе, а потом на ходу регулировку чтобы и на прогретом движке нормально работал...

карб при -30 без вских фокусов типа предварительного прогрева, "эфир в кастрюлю" и прочая завести наверное можно, но как минимум нелегко...

для ВАЗ 21122 у меня такое получалось до -36 - ниже не пробовал - купил автономник

Energo что до эксплуатации классики в при/заполярье - есть мнение что она дешевле - типа даже если редуктор замерз - под него паяльную лампу на 5 мин поставил и все пучком. а резинки/аммо на классику дешевле... но тут есть вопрос кто на ком ездит

классику обычно, если стоит на улице то обязательно "на проводе" - электроподогреватель всю ночь тосол греет... автозапуск на карбе реализуем но не так изящно как на впрыске соотв и работает без гарантий, а ставить автономник типа вебасты - неадекватно по цене
603
Евген2106 писал(а):

Я как то раз копейку заводил при -40 намертво промороженную, завел.

и сколько ты на это потратил времени? что для этого делал?

говорю так потому что в прошлую зиму вдвоем, а потом втроем заводили мицу паджерик простоявший 3 месяца на стоянке (в том числе и в самые холода когда доходило до -49"С)
процесс шел при полностью исправном моторе, новом, свежим, теплым АКБ (который в процессе еще дважды снимали, грели и подзаряжали) масле Mobil 0W-40, некотором запасе кипятка которым обливали кпускной коллектор... заводили ВЕСЬ ДЕНЬ... потом на буксире раскатывали промерзшие нафиг мосты...

при этом на улице было всего то -30...-35
Johann Halter
это бесчеловечно так машину мучить.... лучшеб отвезли на эвакуаторе в теплый бокс и оттаивали ее там... имхо конечно...
603
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это бесчеловечно так машину мучить.... лучшеб отвезли на эвакуаторе в теплый бокс и оттаивали ее там... имхо конечно...

угу, согласен... особенно по отношению к людям... хозяин жипа поморозил себе руку, я облился кипятком, третий товарищ хотя присоединился к нам уже вечером - промерз и заболел...

а все потому что он вот-вот-вот заведется ну цуть-цуть не хватает... и так весь день Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы