Страница 3 из 6
chek62
Absorber писал(а):

Я тягу малость по другому поставил и стало лучше. С литолом это мысль, ты как смазывал, снимал или нет?



Нет, не снимал, смазал прямо на карбе. Да и ещё подогнул немного кронштейн на котором держится коромысло тяги газа (это которое приделано к крышке клапанов).
Wonder
Привет ВСЕМ !!!
стоял на моей 2106 старенький карб 2107 отходивший 140 ТКМ.
разболтались оси заслонок(особо воздушной)
на днях купил К-172.... восхищен. динамика намного лучше , расход не сильно , но уменьшился, если тапку в пол, то асфальт на второй копает. раньше и на первой слабовато...
вобщем первые впечатления отличные .....

минус пока только один - вышеупомянутая ступенька .... у меня литолом не вылечилась , думаю покрутить тяги (чуть сдвинуть само коромысло)
HoKuM
А почему бы и нет? При 5-ти ступке и редукторе 3.9 там наверное оборотов под 2000...
Wonder
И снова привет ВСЕМ !!!

Поэкспериментировал , поизучал и ВОТ !!!

Ступенька получается , когда толкатель ускорителя переходит горб на оси первой заслонки . Лечить литолом не удается , при уменьшении длины тяги ступенька пропадает , но появляется провал при небольшом нажатии на педаль, при увеличении длины - уменьшается ход педали и
не(до)открывается вторая заслонка.

Вернул тяги на место , буду думать , как вылечить ступеньку другим макаром.
Wonder
Кстати а что на эту тему думают ПЕКАРовцы ???
Forkoss
Wonder
Они не думают, они карбюраторы штампуют.
Андрюха&ВАЗ-21047
Wonder
Что-то я, чесно говоря, не догнал до конца, где там горб и кто с ним связан. Толкатель - это кулачок ускорительного насоса, который на оси дроссельных заслонок стоит, не так?
А фотку не можешь сделать, просто интересно посмотреть...
Shish
Wonder
Попробуй изменить плечи "вертолета". Когда солекс поставил, то уж больно резво он стартовал. Вылечил отрезанием шлифмашиной удлененного плеча "вертолета" и его обратного приваривания. В результате плечо чуть уменьшилось и жить стало легче.
Wonder
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Wonder
Что-то я, чесно говоря, не догнал до конца, где там горб и кто с ним связан. Толкатель - это кулачок ускорительного насоса, который на оси дроссельных заслонок стоит, не так?
А фотку не можешь сделать, просто интересно посмотреть...


с фоткой сложновато будет ... попозже попробую выложить
сам горб на кулачке уж больно крутой ....
появилась проблема и при стандартном положении коромысла:
если стоит минуту на холостых при нажатии на тапку может заглохнуть.....
снимаю кастрюлю и смотрю - если заслонку приоткрыть чуть-чуть , обороты падают до 300-400 , а потом все в норме....
если один раз давануть до пола без нагрузки , то потом все в норме .....

в чем косяк ...
RAST
а чё он стоит?
RAST
а чё он стоит?
chek62
RAST писал(а):

а чё он стоит?


Я брал за 2200.
Blackworld
расскажу свою историю короче купеил я этот девайс случайно.. зае.. ся ставитьт епросто задница какая то перишлосьт млин трубки какието докупеать. для энтого пенев моклапеана та м какого то.. короче хреньт какая то.. однако моя четверка перевратиласьт в спорткар какой то блин тапок в пол и меня может на месте развернуть кошмар.. скорость тоже максимальтная выросла
Vernon
давай описывай...че по чем...как расход...
Blackworld
расход зависит от того как тапок давить.. такой же и остался денег стоит 2000 т р в русь трейд
Sarayan
Мужики, я с вопросом: когда педаль газа жмёшь, из носика (располагается от центра карба к 1й и 2й камерам) бензин тока в 1ю камеру должен литься, или в обе одновременно???
ALEX_69
Sarayan
В обе.
Bart2
ALEX_69 писал(а):

Sarayan
В обе.


Эт с чего бы? Confused
ALEX_69
Bart2 писал(а):

Эт с чего бы? Confused


А какже, носик он железовый академиев не кончал и мозгов у него нет, если сикалки в обе камеры,
Sarayan писал(а):

из носика (располагается от центра карба к 1й и 2й камерам)


значит в обе и льет.
Rezo
Вот если бы конструкцию в разрезе посмотреть, можно было бы что-то более определённо размышлять.
А так.... что можно сказать...
Ничего нового практически нет, ну это общий стиль "выпекать" свою продукцию "Пекаром". Very Happy
Подошли к навешиванию "лапши" довольно грамотно, решив "изобрести" нечто новое и крутое.
Давайте посмотрим.....
Ни для кого не секрет, что карбы до "Озона" ("Веберы") имели прекрасные показатели, за исключением ужесточающих требований к токсичности.
Вот и начали необдуманно "зажимать" "Озоны" (кстати "солексы" тоже весьма "зажаты", но куда более грамотно).
Вот и решил "Пекар" этим воспользоваться и изготовить некоего нового конкурента.
Но на мой взгляд и они слегка промахнулись....
По-порядку:
Соотношение диффузор/смеситель (23/32) 1-й камеры на мой взгляд самое правильное (да и некоторые "солексы" имеют часто такое же) по сравнению же с 2107 "Озоном".
Опять-же, старинные "Веберы" имели как раз такое соотношение(за редким исключением, но всё равно около того же).
Я тут бегло перевёл указанную производительность главных жиклёров и увидел, что.... смесь-то в такой же степени богатая, как и в приееместых "Веберах" 35-летней давности (105/115).
Ха!...
Всё забытое старое, выдаётся за нечто новое!
Да... и распылитель установлен не 3,5 как у "Озона" и даже не 4, а 4,5.
Ну опяить - всё в точь как у 35-летнего "Вебера"!
Blackworld писал(а):

моя четверка перевратиласьт в спорткар какой то блин тапок в пол и меня может на месте развернуть кошмар

Поэтому и рвёт с места твоя машинка, как и раньше с "Веберами".
И ничего нового и удивительного нет.
Смотрим 2-ю камеру!
Ну тут смесь слегка переобогащена как и у всех (жиклёры примерно 130/140).
А вот дальше, не всё на мой взгляд правильно.
ALEX_69 писал(а):

А насчёт больших камер так у него 23-26, ничего страшного,....криминального. У оки вообще 20/25 и 28/36

А вот тут вы сударь не правы.
Криминала конечно нет и страшного так же, но сравнивать с "Окой" просто (извини) глупо!
Хотя бы кубатуру двигателя сравнил, не говоря уже о прочих параметрах этого 2-х цилиндрового "мотоцикла".
Не вдаваясь в детали вспомним всё же, что площадь диффузоров не выбирается от балды, а высчитывается по эмпирической формуле по ряду параметров.
И всё это "привязано" к площади смесительной камеры.
Напоминать это мне несколько неудобно, потому как в стране не менее 90 процентов населения с высшим образованием, а не припомнить даже из школьной программы, что это вроде как напоминает сопло Лаваля - не правда ли?...
Absorber писал(а):

Достала конечно "ступенька" после 1/3 хода педали. Буду снимать и смотреть в чем дело.

Wonder писал(а):

минус пока только один - вышеупомянутая ступенька .... у меня литолом не вылечилась ,

Теперь видимо понятно почему такой симптом.
"Литол" тут не поможет. (как хочется, что бы всё было так просто) Very Happy
Из-за такого выбора соотношений (26/36), по отношению к параметрам 1-й камеры и получается этот "провал" - нет плавного перехода под нагрузкой.
Получили от карба хороший "низ" и неплохой "верх", а середина вроде как не обязательна - это для показухи не важно.
Теперь владельцы этого "счастья" будут тяги гнуть-пилить или увеличитать перетечку 2-й камеры или увеличивать кол-во смеси в переходной системе 2-й камеры или....
Цитата:

Расход город/трасса(50%/50%) - 10 л./100
Расход трасса - 8.3 л/100.
До того было 12 и 10 соотвественно.

И чему ты радуешься?
Даже в уппомятых мной "Веберах" расход был меньше....
Ребятки!....
Уж если менять карб на "классике", то уж тогда на 073 "Солекс", а не на это.... "произведение" Very Happy
Можете с большой долей доверия поверить этому!
PS: У самого установлен доработанный мной старый "Вебер" и я очень и очень доволен... Very Happy 8-)
Sarayan
Народ, помогите ПРАВИЛЬНО подключить все шланги и патрубки. А то там их слишком много. Машина без ЭПХХ. Раньше стоял карб 2107........11 какой-то.
ALEX_69
Sarayan
Со стороны клапанной крышки два штуцера, нижний на блок ХХ, верхний на трамблёр.
ALEX_69
Rezo
Насчёт Лаваля с тобой целиком и полностью согласен, то что все дозировки берут своё начало с древнего Вебера, тоже сам давно к этому пришёл.
Rezo писал(а):

И всё это "привязано" к площади смесительной камеры.


Привязано то привязано, но смесительная камера стыкуется с коллектором, по-моему исходя из этих соображений её оставляют прежней, играя диаметром диффузора и подгоняя малый диффузор + комбинируя жиклёры. Пример тому Солекс 32 камера, диффузоры 21 23 24 26. Тоже и в Окушечном 20/25 и 28/36 и созданный на его базе для УАЗа ДААЗ-4178 24/26 и 28/36. В ОЗОНах та-же картина 28 камера 21 22 диффузоры. Здесь налицо по-моему как раз игра только диаметром диффузора при неизменной смесит. камере. Так что может и глупо, но вот так уж состряпали, а мы на этом пытаемся ездить. Very Happy
Bart2
ALEX_69 писал(а):

значит в обе и льет.


А у меня во вторую не льет. Confused
Правда Озон у меня.
ALEX_69
Bart2 писал(а):

А у меня во вторую не льет. Confused
Правда Озон у меня.


У ОЗОНа и сикалка одна, только в первую камеру.

Sarayan писал(а):

из носика (располагается от центра карба к 1й и 2й камерам)


Значит и лить должны в обе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы