Страница 3 из 7
Acquirer
rododendron писал(а):

Чушь несустветная


Это что-то типа порошковой металлургии, только пропущено несколько этапов производства. Даже если и так попробовать сделать, скорее всего спекание будет неравномерным, качество поверхности вообще ужасное. После спекания заготовки обычно шлифуют, а здесь как быть?
Сталь для автомобилей получают холодной прокаткой, затем штампуют. А здесь что-то непонятное описано.
maxred
тут почитать - так гниющие вазы оказываются делаются из просто космических материалов и по соответствующим технологиям.

Ну и путается причина и следствие - люди и некачественные амулеты готовы брать, но не вазы, которые дороже уже.
Ieronimus
Alexander_SH писал(а):



Одно знаю, умные люди ЭТО не покупают: НИКОГДА не покупали на автозаводе (я 20 лет проработал на ЗИЛе) пресса левых стран, только Япония и США. Все оборудование - только качественное, даже если оно дороже - иначе только и будешь его ремонтировать... Другое дело, что и японское рано или поздно надо обновлять.


Ты в прессовом работал? Или ШМЦ? Я хоть и не работал 20 лет на ЗиЛе ( всего 3 лета на практике) с ностальгией вспоминаю завод.
Fridrich
gOSHa_21104 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

leonov79 писал(а):

Блин, хотел почиать про Чери, прочитал какую-то тоску о жизни. Мне лично на всякие размышления такого вида наплевать, меня интересуют факты. В прошлом году было продано 8,5 тыс. Амулетов. (http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/stat/). Думаю, что люди, их купившие, выбирали как раз в том числе и между десяткой. Их впечатления интересно было бы почитать.


А не проще ли побродить по форумам Чери: http://chery-club.ru/forum/viewforum.php?f=8&sid=1cdd52b977de2f33cfa19a2416828d65 .
Узнать мнения не человека, севшего в чужой автомобиль на пару дней, а владельцев своих машин, к которым требования более высокие, как и критика.
Кстати, в прошлом году было продано скоко десяток? Shocked То-то и оно. 8-) А качество у Бентли все равно осталось выше.... Very Happy


А проблемы у них те же самые: кондей, коробка, клапаны, бенз, присадки, шумы... Улыбнуло Very Happy


А здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewforum.php?f=12&sid=d274031eaf348feaae9396c591f54ded ? Не улыбнуло?!
Особенно до боли знакомая тема: Двигатель 1.4 - заводится со 2го раза!

А здесь: http://forum.lanos.in.ua/index.php?act=SF&s=&f=307
Здесь: http://accent-club.ru/forum/forum.asp?FORUM_ID=4
Еще: http://www.vwclub-bg.org/forum/viewforum.php?f=11&sid=85d7779ef80da9e38f4838a12faa2c29

Кое-чему можно и поучиться... Не все ж смеяться. 8-)
Fridrich
Ieronimus писал(а):

Alexander_SH писал(а):



Одно знаю, умные люди ЭТО не покупают: НИКОГДА не покупали на автозаводе (я 20 лет проработал на ЗИЛе) пресса левых стран, только Япония и США. Все оборудование - только качественное, даже если оно дороже - иначе только и будешь его ремонтировать... Другое дело, что и японское рано или поздно надо обновлять.


Ты в прессовом работал? Или ШМЦ? Я хоть и не работал 20 лет на ЗиЛе ( всего 3 лета на практике) с ностальгией вспоминаю завод.


В ШМЦ, ЦКШ... АТС, ВАСЦ, УГЭ, "САПСАН", "TOYODA-ЗИЛ"...
Тоже ностальгия периодически подступает...

(Поясню, не все ж на ЗиЛе работали: ШМЦ - штампо-механический цех...).
Oll
lazer писал(а):

Недавно, АВТОРЕВЮ проводило краш-тест Чери-Амулет, не хочу расказывать, о том чувстве, которое я испытал от увиденного.
Манекен доставали разбирая на части. Проем водительской дведи превратился в щель!


А ссылочку можно?
Ieronimus
А я в термичке при первом МСЦ. Рядом была литейка цветного литья где начинали лить колокола, достаточно интересное зрелище
maxred
Oll писал(а):

lazer писал(а):

Недавно, АВТОРЕВЮ проводило краш-тест Чери-Амулет, не хочу расказывать, о том чувстве, которое я испытал от увиденного.
Манекен доставали разбирая на части. Проем водительской дведи превратился в щель!


А ссылочку можно?


+1, тоже интересно.
Fridrich
Ieronimus писал(а):

А я в термичке при первом МСЦ. Рядом была литейка цветного литья где начинали лить колокола, достаточно интересное зрелище


Я в 1994 уже ушел с завода.... Колокола были позже... По мне они уже не звонили.... :sad:

А у меня в МСЦ-10 несколько станков балансировочных корзины сцепления с моей электроникой и механикой... Тоже было весело... сдавать их в работу: тогда я побил свой рекорд - трое суток не спал... чуть не загнулся... Молодой был... зеленый.... Потом было еще много станков и линий, но этот цех я запомнил... особенно, когда ехал на автопилоте домой в троллейбусе... в полуобморочном состоянии... но как победитель! :cool:
ГМП
Oll писал:

Цитата:

А ссылочку можно?



Да какая там ссылка! Smile
Фуйня полная. Можно подумать что все мы ездяеим на Ауди А8
и свысока посматриваем на краш-тесты других тачек.
Краш-тесты 10-ок и Калин практически те же.
Нам много лет вдалбивали в голову: "Покупайте отечественное" или
"Купуйте в?тчизняне".
Скажите ЧЕМ к нам поворачивается наш производитель (неважно чей-
российский или украинский - все братья-славяне ) - жопой. Полной.
И ВАЗ в настоящее время просто бездарно транжирит тех благодарных
почитателей его продукции.
Вспомните, как в 2000-2002 гг улетали десятки (в том числе и на Украине)!
На сегодняшний день спроса на 2170 в Украине нет.
Только "серые" диллеры. Это о чем-то говорит?
Да, мы с вами можем производить качественные танки и ракеты.
Но нахрена оно всем нам, тем более, что бабки идут в другие "высокопоставленные" карманы.
Да Амулет сыроват, но вот на Джили запись на 3-4 месяца вперед.
Мы можем сколько угодно рассказывать друг другу байки про хреновое качество китайских товаров.
Собака лает- караван идет.
На днях "Мишилин" подала в суд на китайцев, что те скопировали рисунок их летних шин (прикол-качество не уступает!).
Вопрос - нахрена платить больше.
Пришло время ломать стереотипы. 8-)
Эвропа (через "Э") просто зажралась.
С их машинами по 250 тык евро и их бензином по 1,2 евро (который делают из дешевой российской нефти). Smile
rododendron
Acquirer писал(а):

rododendron писал(а):

Чушь несустветная


Это что-то типа порошковой металлургии, только пропущено несколько этапов производства. Даже если и так попробовать сделать, скорее всего спекание будет неравномерным, качество поверхности вообще ужасное. После спекания заготовки обычно шлифуют, а здесь как быть?
Сталь для автомобилей получают холодной прокаткой, затем штампуют. А здесь что-то непонятное описано.


это не что то типа порошковой металлургии, это называется лепить куличи из г..на.....или проще услышал звон, а не знает где он.
1. Пресс-формы НИКОГДА НЕЛЬЗЯ нагреть до температуры плавления стружки (Саль 20 - прокатная сталь) 1640 градусов по С. Так. как штампы изготовляют из высоколегировонной стали с закалкой. сам штамп начнет течь при плавке + бешенные затраты по нагреву.
Сходите на любую литейку и поймете, что такое литье.

Порошковая металлургия НЕ ПРЕССУЕТ ЗАГОТОВКИ ИЗ СТРУЖКИ,

Acquirer писал(а):

После спекания заготовки обычно шлифуют, а здесь как быть?


необязательно шлифует. могут просто производить механообработку - точить, фрезеровать и пр.
Шлифование применяют при обработке твердого сплава.

ЗЫ если есть желание, могу устроить экскурсию на предприятие, где работают, там как раз все циклы порошковой металургии и получения твердого сплава с нанесением покрытий PVD.
Леонид _21104
Да о чем вы? Стоимость деталей из заготовок порошковой металлургии космическая. Стружку используют как идеальный раскислитель в обычных металлургических процессах. Штамповка - холодная из обычных холоднокатанных низколегированных сталей (частично высокой прочности в германия-япония).
Acquirer
rododendron писал(а):

если есть желание, могу устроить экскурсию на предприятие, где работают, там как раз все циклы порошковой металургии и получения твердого сплава с нанесением покрытий PVD.


Это где в МСК осталось? У нас были твердые сплавы, хотя помню всё это всё хуже.
DerDen
Consigliori писал(а):

Практически весь металл в китае это прессованная стружка отработка... она повторно измельчается на специальных шредерах, до мельчайших размеров, потом засыпается равномерно в пресс-форму, далее пресс-форма раскаляется до огромной температуры и у неё закрывается ответная часть с усилием несколько тонн, и все, готово новое крыло и т.д


Совсем обкурился торчок?
idd
[quote="Cobusca"]
для ВАЗа надо организовывать раздел "Где взять КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти". Smile
Limon
idd писал(а):

Где взять КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти


А что не качественные часто попадаются? Вот тут то и дело что пиз*ят и пиз*ят, про не качественные запчасти. Не понимаю где такие находят. Я себе что ни покупал, всё досих пор работает (3 тьфу). Подвеску год назад перебрал, все резиночки и остальная железная ху*ня целые. Также в том году поставил себе БСЗ, работает. Ездил в сервис зажигание более точнее настроить, там тоже сервисмен говорил что коммутатор я г@$но купил (наверно увидел маде ин рашша), долго не проработает. х*р там - никаких нареканий и посей день. Запчасти все берутся принципиально отечественные, для экономии средств и для проверки того мифа что всё Российское - г@$но. Пока гавна не попадалось.
maxred
Limon писал(а):

Я себе что ни покупал, всё досих пор работает (3 тьфу).


это называется ты не знаешь, что такое "работает".
Admin29
[quote="idd"]
Cobusca писал(а):


для ВАЗа надо организовывать раздел "Где взять КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти". Smile


+1000

Если бы были качественные з/части и комплектующие для ВАЗа, китай и многие, многие корейцы нервно бы курили в стороне. Та же подвеска ВАЗа по Германии ходит вечно, а у нас дороги и коктейли, а она все равно ходит и по срокам, и Хундаев, а тем более Кий перехаживает.
Что говорить, если, по моему в Самаре, основной бизнес производство з/частей на ВАЗ, причем производство артельное, а мы потом удивляемся качеству.
В той же Германии - официальных, акредитованных фирм поставщиков з/частей только ТРИ, и они очень дорожат своей репутацией, также, как и сервисы устанавливающие эти з/части и ремонтирующие машины.
KasteY
Хотя я и патриот своей страны, но моё ИМХО в отношении Китая такое: они скоро сделают не только нас, но и всю Евразию с Северной Америкой вместе взятых. По поводу качества китайских товаров продающихся у нас, считаю, что в этом виноваты барыги, скупающие это дерьмо по цене копейка за тонну. А китайцы производят в подпольных подвалах, так как есть спрос.
Сам я за кордоном небыл, но у меня есть друг, который работает в ООН. Год он работал в США, пол-года в Японии, и столько-же в Бельгии. Каждый раз из командировок привозит два чемодана подарков. От детских игрушек до ноутов - китайского производства. Шмотки попадаются мэйд ин Малазия, Сингапур, Индия.И качество, скажу я вам, отличается заметно от того, что продаётся у нас. Даже я умудрился купить цифровик Sony, made in Japan, а он из Токио себе Panasonic китайский привёз. Кума в Греции восемь лет живёт, говорит там 90% товаров китайских. И на качество никто не жалуется. Так я думаю и с авто будет: лет через несколько китайцев на дорогах будет больше, чем остальных вместе взятых. К тому же в Китае уже несколько лет работают заводы БМВ и Мерседес. А этих монстров низкое качество производства никак не устроит.
ЗЫ. Насчёт шмоток обманул: одну футболку корефан в Нью-Йорке купил made in Russia :cool:
Johann Halter
видел куртку майд ин ЮЭСАЙ... один раз за полгода... а так ВСЕ кетай...
VIC_S
Не будем мы никодгда ездить на качественных ТАЗах и прочим отечественном автопроме, потому что кроме ракет и танков ничего делать так и не научились. Мы даже слизать ничего не можем нормально пример тому холодильный компрессор ВХ-350 слизан с фирмы HOWDEN как обычно г@$но-г#$@ом, результат холодильного производства в России нет все компонеты импортные, а у нас только агрегатная сборка. Тоже самое будет и с Автопромом.
Fridrich
VIC_S писал(а):

Не будем мы никодгда ездить на качественных ТАЗах и прочим отечественном автопроме, потому что кроме ракет и танков ничего делать так и не научились. Мы даже слизать ничего не можем нормально пример тому холодильный компрессор ВХ-350 слизан с фирмы HOWDEN как обычно г@$но-г#$@ом, результат холодильного производства в России нет все компонеты импортные, а у нас только агрегатная сборка. Тоже самое будет и с Автопромом.


Да нет! Всё не так!
Делать МЫ умеем всё. Просто НИКТО в мире еще не научился делать автомобили за 10 кбаксов, которые по характеристикам полностью аналогичны 20 килобаксовым.
А ВАЗ - это машина своей цены и не надо опять пытаться себя обмануть. На примере того же Амулета: если есть и кондей и ГУР, так всё это хилое и ломается сразу при выезде из салона... Хочется лучшего качества и чтоб обязательно производства России - кто мешает купить Форд (всеволжский), БМВ (калининградский), Ситроен (ростовский), Акцент наконец - прекрасно выглядит, особенно в сравнении с "семерой" (надеюсь, никто не обидится)... Почему надо обязательно ВАЗ? Делает КАМАЗ самосвалы и ОКУ - и ведь даже полслова критики не слышно! Very Happy Или вот почему ТАГАЗ делает Акценты, а не Бентли? Почему, черт возьми, компонентная музыка - это Маранц, а не Сони? Что, Сони делать музыкальную аппаратуру не может? Может, но делает то, что ей выгоднее.... Магнитола - Кларион, Альпайн, телевизор, видеокамера - Сони, экскаватор - Хитачи, микроволновка - Панасоник, спорткар - Феррари... а весело бы смотрелась инвалидка... Феррари! Что, Феррари не умеет делать инвалидки?! :-D

Пусть будет Лада той цены, за которую ее купит чел, не желающий ради отсутствия "сверчков" сажать собственную семью на несколько лет на воду с чернягой из-за кредитов (в этом - как раз больший идиотизм, чем в покупке той же Лады и доводки ее до уровня хоть спорткара, но своими руками, а не желудками семьи). В остальном - сужу по своей 12-хе - это мощная, шустрая, надежная машинка. А сверчков за ту разницу, которую я сэкономил, я устранил (или плюнул на них!) и хватило еще на "домик в деревне". В конце концов, кроме машины в жизни есть много других интересных и нужных вещей - сэкономленные деньги можно потратить, например, на строительство дачи или покупку нового телевизора. Very Happy Пропить, в конце концов!
Гнаться за Абрамовичами врядли нужно... Будет много денег - купим себе по Феррари и.... будем ныть, что за полтора миллиона зеленых мы получили всего лишь машину, а не вертолет... Laughing

А слизывать - это, все же, удел китайцев. У них это здорово получается....

Да и не так уж и плоха агрегатная сборка: пара десятков человек создают фирму и производят конкурентоспособные изделия - что ж плохого? Зачем дублировать производство комплектующих, которые в достатке уже кто-то делает! Или опять, как при коммунистах: всё от космических кораблей до туалетной бумаги надо обязательно делать своё? А зачем??? Shocked Ну, не делаю я транзисторы-микросхемы-модули - покупаю ТАМ, и что, я тоже плохой, собирая из ИХ деталей свою продукцию??? 8-)
SDRIVER
Иван_aka_Gaiver писал(а):

видел куртку майд ин ЮЭСАЙ... один раз за полгода... а так ВСЕ кетай...

BMW еще мэйд ин ЮЭСАЙ есть, Хонда.
molot.o.k.
Alexander_SH писал(а):

[ Поумнеем, как это происходит во всем мире, и рынок сбыта кЕтая очень сильно поубавится... А с рынком - поубавится и бурное развитие его производства...

Так шта.... Не стоит горячиться.



Основной торговый партнер Китая, США. Впрочем там нигеров и мексиканцев полно, видимо они и берут Wink
Ранетка
Alexander_SH писал(а):


Да нет! Всё не так!
Делать МЫ умеем всё. Просто НИКТО в мире еще не научился делать автомобили за 10 кбаксов, которые по характеристикам полностью аналогичны 20 килобаксовым.


3 раза перечитал... нифига не понял смысла сей фразу.
Вернее это как бы аксиома. Но какое отношение она имеет к разговору так и не понял.


Alexander_SH писал(а):

А ВАЗ - это машина своей цены и не надо опять пытаться себя обмануть


а чё обманывать-то? я, например, себя не обманываю. Цены на иномарки у нас в стране во многом зависят от таможенной политики.
Та же королла в Японии стОит около 15 к$(новая).... а сколько она будет стОить при приезде сюда??????
А та же тойота корса(это седан с размерами "десятки") около 9.1к$
Или, например, только что дебютировавшая Субару Импреза -от 12k$.... Как думаешь, купил бы я изделие АвтоВАЗа при ТАКИХ ценах на японские авто?
Ну а, качество сборки и комплектации надеюсь не вызывают сомнений В ЧЬЮ пользу будет счёт???
Ещё много можно авто назвать.... Цены- плакать хочется, ибо в такую жо...пардон сильно глубоко нас вгоняют таможней...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы