Страница 3 из 4
mikal
dezruptor писал(а):

Я думаю, уже настало время сделать подборку косяков по фокусу, акценту и всем баянам (бмв) по версии автолады. Кто бы только сподобился Smile


По Фокусу явно Си Раннер кандидат номер один Laughing Также отдельными разделами надо дать пояснения Ханурика о преимуществах "шоколадного" Гольфа-3 перед бюджетками и ВСМ по безопасности Нексии Laughing
ВСМ
mikal писал(а):

dezruptor писал(а):

Я думаю, уже настало время сделать подборку косяков по фокусу, акценту и всем баянам (бмв) по версии автолады. Кто бы только сподобился Smile


По Фокусу явно Си Раннер кандидат номер один Laughing Также отдельными разделами надо дать пояснения Ханурика о преимуществах "шоколадного" Гольфа-3 перед бюджетками и ВСМ по безопасности Нексии Laughing


Речь идёт о косяках, а безопасность у Нексии вполне приличная и на "косяк" не тянет. Так что список глашатаев "косяков", т.е. балаболов, можешь собой возглавить и взять с собой Oll, Jakal и ещё пару "отличников", умеющих цветные картинки в журналах разглядывать. Laughing
Oll
mikal
Хорошая идея. Как видишь, предложение по разделу по Нексии попало в струю, аннотация подготовлена сходу! Very Happy
AlexVic
Ранетка писал(а):

баян-то баян.... но почитать вредно не будет.
Не всё, кончено. надо принимать за чистую монету. Но, как говорится- "кто предупреждён-тот вооружён"....


Читать про проблемы форда на сайте тойоты самое последнее дело. Повыдирали это все с фф-клуба, но сделали все так, чтобы казалось страшилками, причем многие проблемы несистемные или давно пофиксены производителем. А уж заключения тойотовладельцев о конструктивных недостатках авто от ФМК вообще полный бред.
Кто хочет действительно знать о реальных косяках велкам на ФФ-клаб в раздел эксплуатация. Самые полезные там ветки в плане оценки надежности авто - отчеты владельцев после определенных пробегов. В целом авто достаточно надежное, не хуже однокласников это уж точно. А большой набор разнообразных багов связан с огромным количеством экземпляров бегающих по России. Глядя на ветку тойоты об отваливающихся колесах фокуса можно подумать,что они там поголовно отваливаются, но если посмотреть повнимательней на ветку с обсуждением данного случая на фф-клабе, можно увидеть и фотографии других авто с аналогичной проблемой, в том числе и лексус с оторванным колесом. Вот его то фотки наверняка на тойота-клубе не увидешь. :-D
ВСМ
Ранетка писал(а):

ты о чём?



Да собственно о том, что лучше всего ?ходить? на профильные форумы, а не на ?конкурентные?. Вот почитай о КИА Рио 2. Наверняка владельцы с этим не согласны. А может быть и правда, х.з...

?Тормозит плохо, не смотря на наличие ABS (особенно при низких скоростях, что чаще всего случается в пробках). Я водитель со стажем, за рулём с 1995 года, вожу очень много, как по трассам (очень люблю отдых на собственном автотранспорте), так и по городу и то, что машина при "вышитом" тормозе, и "трещащем" АВС совсем не тормозит, как будто всё заклинило, самый неприятный сюрприз. Кстати, как я поняла после визита на сервис (а там полный аншлаг из КИА с разбитыми мордами), не для меня одной. Ещё один сюрприз - это плохое качество комплектующих (2 раза меняла датчик топлива, уже поменяла рулевой рычаг, были проблемы с кондиционером).? http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=989

Я б на такой машине за ворота гаража не выехал бы. Жизнь дороже, а куда ж без тормозов-то? Хотя, повторюсь, может это и не так вовсе, но осадочек остался.
yayr
AlexVic писал(а):

, причем многие проблемы несистемные или давно пофиксены производителем.





Может быть профиксили пружинку педали сцепления? или подсветку номерного знака? а может быть конструкцию сцепления поменяли, или дабл старты профиксили? может рейку рулевую профиксили, может проблемы с бензонасосом ушли, так же как и роблемы с генератором?!!
Насколько мне известно из всех многочисленных баггов на чудоавтомобиле - изменили конструкцию воздухозаборника, дабы уменьшить вероятность гидроудара! Smile

Фокус, по сути тот же Тазик, только в более симпатишной таре, так зачем платить больше, я за Приору!!!

Последний раз редактировалось: yayr (16 Августа 2007 17:10), всего редактировалось 1 раз
amvo
в принципе и недорого совсем)
[url]ЗДЕСЬ БЫЛА РЕКЛАМА.[/url]

реклама., выдал Ранетка
AlexVic
yayr писал(а):

Может быть профиксили пружинку педали сцепления? или подсветку номерного знака? а может быть конструкцию сцепления поменяли, или дабл старты профиксили? может рейку рулевую профиксили, может проблемы с бензонасосом ушли, так же как и роблемы с генератором?!!
Насколько мне известно из всех многочисленных баггов на чудоавтомобиле - изменили конструкцию воздухозаборника, дабы уменьшить вероятность гидроудара!


1) Пружинка сцепления - это мелочь понятно, но случаев ее отстрела на новых авто я не знаю. Извини не могу ничего сказать.
2)Подсветка номерного знака - снял накладку чтоб посадить на герметик - там прокладки уже стоят под фонари нормальные. Пофиксено.
3) Что со сцеплением? Опять слушаем сказки бабушкины? Сцепление на фокусе SACHS, а при хелании можно и хрен сломать. Дайте мне любой новый авто - я вам за полдня сожгу сцепелние вхлам при желании. Случаи БРАКА сцепления кстати (именно брака а не результатов наездников) форд признает и устраняет. Да и ветка о сломаном сцеплении на фф-клабе явно не патовая по количеству отметившихся. Наберется десяток. Нормально имхо с этим.
4)Дабл старты - весной диллеры перешивали бесплатно фокусы, вопрос у многих ушел. У меня прошивка уже новая, после старта стрелка тахометра довольно сильно взлетает. Не знаю будут нет - зимой скажу.
5) Проблемы с рейкой и бензонасосом - вообще не понял про что, это единичные случаи. Клеммы бензонасоса сейчас кстати впаивают чтоб не плавились. Пофиксено.
6) Генератор - это что проблема Shocked Посмотри количество отметившихся в ветке про генератор на фф-клубе. В любом случае сейчас на фокусах вместо "Миньетти марелли" ставят японские Денсо на 120 А последнего поколения. Думаю пофиксено.
7) Насчет гидроудара - да не больше у фокусов с этим проблем чем у многих остальных, у нас в этот раз ураган нехилый был, много и других авто покосило, в том числе и кроссоверов. Специально в ливни осматривал место забора - нормально там все если с серым в голове порядок. Но фокус в любом случае не для подводного плавания. У меня вон сосед проехал по луже на кларусе - ну двиг целый, зато потом 2 недели сушил салон с полной разборкой.

Так что у противников фокуса (уж не знаю чего он вам перек горла встал и покоя не дает :-D ) как всегда одна брехня по большому счету. Встречаясь на фокусировках с реальными владельцами как раз совсем другое мнение об авто складывается. Если уж залезли на какой нить инет-ресурс - думайте серым веществом и фильтруйте инфу.
yayr
AlexVic писал(а):

1) Пружинка сцепления - это мелочь



Я согласен - мелочь, но вот выпускать 3 года бракованную копеечную пружинку для производителя это не мелочь, это отношение этого самого производителя к потребителю! Пружинка это всего лишь надводная часть айсберга, не видит этого только слепой!!!
Я не говорю уже об отношении фмк к обладателям фордов в России, это отдельная тема!!!
AlexVic, вы ей богу, как учитель начальных классов втираете детишкам о чудо-автомобиле, смешно, читать! Мы все, в большинстве своем, читать сами умеем, и способны , слава Богу, оценить процент того или иного бага!!! да и не с луны вчера свалились! Smile

Такое впечатление сложилось, что вокруг вас сгруппировались одни счастливые обладатели фокусов и несчастные владельцы других авто!
Стало быть фокусоводам остальных регионов России повезло меньше! Smile

Вам бы возглавить ПиАр-кампанию ФМК. у вас это здорово получается!!! Smile
AlexVic
yayr
У меня есть фокус и я его купил вопреки таким "учителям" как Вы. И очень этому обстоятельству рад надо заметить. Помню как меня здесь страшилками пугали люди, которые постоянно трепятся про фокус, ничего о нем не зная. Просто начитавшись всякой лабуды в сети, придумывая всякие страшилки про руссборку и тому подобное. Вот эта лабуда и надоела. В том числе и про всякие пружинки. Вон вишь ли три года оказывается уже пружинки бракованные идут и у всех стреляют :-D фокус вообще всего 2 года как здесь выпускают! Ладно еще бы сами владели чем то выдающемся и на голову выше с хорошей обслугой :-D Я щас постоянно с Лексом общаюсь по сети и все прелести диллеров от ГМ к примеру мне от первых лиц известны(в том числе и как модерирование сайта по лаче проходит). Ну да Вам то понятно, проблемы фокусоводов ближе, действительно не дает покоя Вам этот автомобиль. Всех несчастных фокусоводов Росии знаете Very Happy , в курсе всех проблем - не хотите создать общество обиженных фокусоводов? :-D
А насчет агитации - чур меня. Никому не советую фокус - НЕ БЕРИТЕ НИКТО! Их итак слишком много и мне выгодно, чтоб к диллеру на ТО заехать желающих было как можно меньше. :-D
ВСМ
AlexVic писал(а):


... начитавшись всякой лабуды в сети, придумывая всякие страшилки про ...


И не только в сети. Ещё читают АР, ЗР и газету Клаксон. :mrgreen: Так вот начитавшись, они "Он не просто повторяет! Он же выводы делает!" (х/ф "О бедном гусаре замолвите слово").
yayr
AlexVic, фокус 2 выпускают с конца 2004 г., в Росии его начали собирать с июля 2005 г., поблемы с пружинкой и т. д. присутствуют на всех фф2, включая и евпроп. сборку(здесь я с вами солидарен, когда вы утверждаете, что российская сборка не отличается, от так называемых, европейских, я бы ее назвал фордовской сборкой, с соответствующим качеством, очень не высоким!)
AlexVic писал(а):

Я щас постоянно с Лексом общаюсь по сети и все прелести диллеров от ГМ к примеру мне от первых лиц известны(в том числе и как модерирование сайта по лаче проходит)


Вашему несчастному другу Лексу, по моему грех жаловаться, дилер GM поменял ему все, что можно было по гарантии, Лекс - крендель еще тот! Умудриться заставить дилеров поменять по гарантии колесные диски и заднюю часть выхл. трубы это нечто!!!
Ну поведуйте про модерирование сайта лачетеводов, думаю присутствующим на этом сайте владельцам лач, будет интересно, всезнающий вы наш!!! Smile Smile Smile
AlexVic писал(а):

А насчет агитации - чур меня. Никому не советую фокус - НЕ БЕРИТЕ НИКТО! Их итак слишком много и мне выгодно, чтоб к диллеру на ТО заехать желающих было как можно меньше.


То то я смотрю, что в качестве альтернативы, вы во всех темах предлагаете поделки от фмк!
Не поленился залез в казанскую ветку фф клаба, посмотрел там темку про гидроудар, что то не нашел инфу про массовость гидроударов на машинах отличных от поделок фмк, а вот фф2 за однин ливень - около 60 щтук это сильно!!! Если бы в на дороге их было 600, то и гидроударов было бы примерно столько же!!!

AlexVic писал(а):

Ладно еще бы сами владели чем то выдающемся и на голову выше с хорошей обслугой


Здесь речь идет о фф2 и приоре, если хотите подискутировать про фф2 и Лачу - создайте тему, с удовольствием с вами пообщаюсь!

з.ы. Очень рад за вас, что получили, что ожидали, вам просто повезло!
Вы же не будете спорить с утверждением, что ВАЗ делает не надежные машины, хотя полно владельцев ВАЗов, кому попались хорошие экземпляры, так и вам, радуйтесь!!! :-D
Дюжина
ВСМ
+1
А вот про АР и ЗР, ИМХО зря. Опять же ИМХО, лучшие российские автоиздания. Всё остальное либо гламур, либо Бурда Мода.
AlexVic
yayr
Мужики, нефиг разводить религиозные войны и искать соринки в чужих глазах.
И что такое с пружинкой сцепления на фркусах, что за отстрел?
AlexVic
yayr писал(а):

Не поленился залез в казанскую ветку фф клаба, посмотрел там темку про гидроудар, что то не нашел инфу про массовость гидроударов на машинах отличных от поделок фмк, а вот фф2 за однин ливень - около 60 щтук это сильно!!! Если бы в на дороге их было 600, то и гидроударов было бы примерно столько же!!!


Ну опять же ересь пишите полную. В этой ветке количество пострадавших машин выводилась как температура с луны, а именно от балды- просто ктото нашару ляпнул, впрочем как и количество пострадавших БМВ. Народ просто потрепался, а вы конечно же приянли все за чистейшую правду - наверно и отметочку в блокноте сделали чтоб потом здесь постить. Видимо мой фокус из 600 оказался диким исключением (и еще пяток фокусов со стоянки Laughing ) Я же говорю давайте к нам , вы такой весь неленивый и активный, создадите общество обиженных фокусоводов :-D Милости просим вас пожаловать на фокусировку (кстати лачетеводы там тоже бывают)- заодно и просвятите всех на каких ужасных машинах мы ездим :-D
Продолжать с вами какойто конструктивный разговор я не вижу никакого смысла, комментировать ересь больше не хочу. Думаю на этом можно закончить.
ВСМ
Дюжина писал(а):

... лучшие российские автоиздания.


Я почему их и отметил-то. Что ж тогда про всё остальное говорить, если "лучшие" иногда такую пургу гонят, на какую даже известный автобалабол Ю.Гейко не сподабливается.
AlexVic
Дюжина писал(а):

И что такое с пружинкой сцепления на фркусах, что за отстрел?


Ты обязательно это узнаешь :-D ибо яюр сказал что ФМК делает поделки и ничего не меняет в конструкции своих авто :-D и эту долбаную пружинку ему влом заказать у другого поставщика. Назло фокусоводам он будет ставить пружинку с дефектом - специально, чтобы когда нибудь у всех нас ослабла педаль сцепления. Smile Не в пример всем нормальным производителям (особенно корейским) Smile
Ранетка
стоп флуд, плиз
aai
Ильяс писал(а):

как можно десятку сравнивать с фокусом2, да даже с первым?
странная тема

Легко можно сравнивать - никакой пропасти меж ними нет(ровно как и с любым другим бюджетным авто,), а цена-то, между прочим, минимум в полтора раза отличается.
BlackCat
aai писал(а):

Легко можно сравнивать - никакой пропасти меж ними нет



Есть и огромная.
aai
BlackCat писал(а):

aai писал(а):

Легко можно сравнивать - никакой пропасти меж ними нет



Есть и огромная.

Не увидел. Да - лучше ... ровно на разницу в цене.
miha
По моим подсчетам, если взять Приору и ФФ на одинаковом фарше, разница получится примерно в 150 т.р.
mikal
aai писал(а):

Не увидел. Да - лучше ... ровно на разницу в цене.


Можно и так сказать. Но, разница между 15-ой и Приорой ещё меньше, так зачем переплачивать за Приору?
aai
mikal писал(а):

Можно и так сказать. Но, разница между 15-ой и Приорой ещё меньше, так зачем переплачивать за Приору?

А где я сказал, что ненадо переплачивать? Это каждый сам должен решить, в соответствии со своим достатком и приоритетами.
AlexVic
Если отбросить всякий субъективизм (типа внешнего вида авто, качества компонент и материалов, качества сборки и подгонки деталей, удовольствия от вождения) и говорить о разнице объективно, то она примерно следующая: больше размерами, активная безопасность выше, широкий выбор допов недоступный вазу, конструктивно фокус более продвинутый авто практически во всем(за редким исключением всеже) , лучшая эргономичность, наличие всяких приятных фенечек, что и позволяет получать от вождения большее удовольствие.
Но есть и недостатки у фокуса - худшая ремонтопригодность в наших условиях, малопригоден для езды по говнам, критичен к качеству топлива и естесно дороже как сам, так и по обслуживанию или ремонту. Ваз - это утилитарный авто для дешевого перемещения задницы с одного места в другое.
aai писал(а):

Не увидел. Да - лучше ... ровно на разницу в цене.


В принципе так и есть, каждый товар должен оправдывать свою стоимсть, иначе глупо было бы переплачивать.
AlexVic
Да забыл еще одно, походу на нем не надо ниче доделывать, хоть по привычке всеже хочется чтото улучшить. :-D Особенно трудно это сделать после того как заказал авто "под себя". И шумка всеже несмотря на все ее недостатки намного лучше вазовской , в том числе всвязи с более тихими движками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы