Страница 3 из 3
Matvei
на термосе, единственный провод, точней 2 провода - одна фишка
sseagal
sevaru писал(а):

Ы. А индикацыю непристегнутого ремня я подключил к фонарям заднего хода.



Я извиняюсь, а куда ты тянул провода ? На коробку к датчику заднего хода ??? Если да, то где он точнее стоит ???
Хочу себе замутить - включаешь заднюю-горит светодиод...
Аист30
2 Сева
Сопротивление в цепи диода (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ) обеспечивает его номинальный ток = 10...20 мА.
Вычисляем резистор (закон Ома): R = 12В / 0,01А = 1200 Ом. Больше R - меньше ток (менее 10мА - слабое свечение), меньше R - больше ток (ток более 20мА не рекомендуется по надежности диода). Мощность резистора: Р=U*I=12В*0,01А=0,1Вт - можно брать 0, 25.
! Извиняйте за ликбез.
В Вашем случае диод работает на запредельном токе (странно, чо работает) из-за которого наступает тепловой пробой - в смысле крандец! Сейчас (ради смеха) бросил диод АЛ302 на +12В без резистора - сгорел через 3 сек на токе 2А.
По поводу свечения в движении уже выражался - не ставьте светик непосредственно параллельно венту. Ежели очччень хотца - включите вместо диода вольтметр (ну, ради смеха. что ли) и посмотрите в движении. И нам интересно будет услышать отчет.

2Петров
Вы, уважаемый неправильно меня поняли - разговор шел не о RC-цепочке в схеме управления реле (что само по себе не крамола), а о наличии комплекта емкостей (электролитов + керамики) в цепях ЭБУ, особенно питания: всякое уважающее себя устрйство цифровой техники (коим, несомненно, является ЭБУ) имеет такой набор. И не исключено наличие такового в отдельных цепях управления (по разным причинам). А, поскольку светодиод - низкопотребляющая (см. выше) нагрузка, то и напряжение на нем за счет разряда таких емкостей падает медленно.
Именно об ентом и шла речь.

Удачи.
Petrov_kamensk
Аист30
есть конечно такое, но емкости там настолько малы что ни чего светится от них не может, на и потребителей сильноточных там гораздо больше чем светодиод.
на этом и остановимся.
sevaru
Аист30 писал(а):

2 Сева
Извиняйте за ликбез.


Да ладно, это даже полезно. Сам то я по образованию инженер-механик. А в електричестве имею представление, немного глубже поверхностного.
Аист30 писал(а):

В Вашем случае диод работает на запредельном токе (странно, чо работает) из-за которого наступает тепловой пробой - в смысле крандец! Сейчас (ради смеха) бросил диод АЛ302 на +12В без резистора - сгорел через 3 сек на токе 2А.


Светодиод я покупал в авто-, а не в радиомагазине. Так что в нем уже похоже встроено сопротивление. Перед покупкой спросил есчо продафца на 12 ли он Вольт. Ответил что да. Да и карлосон работаит не 3 секунды, а больше. Чтото около минуты. И светик не сгораит.
Аист30 писал(а):

По поводу свечения в движении уже выражался - не ставьте светик непосредственно параллельно венту. Ежели очччень хотца - включите вместо диода вольтметр (ну, ради смеха. что ли) и посмотрите в движении. И нам интересно будет услышать отчет.
Удачи.


А это для чего? Замерить напругу, которую выдаст вентиль от набегающего потока? Если и пробовать, то только летом. Щас дороги толком не чищены, не разогнацца до 100-110 км/ч - подвеску жалко. Да и ноздри в бампере я закрыл пластиной на зиму.
sseagal писал(а):

Я извиняюсь, а куда ты тянул провода ? На коробку к датчику заднего хода ??? Если да, то где он точнее стоит ???
Хочу себе замутить - включаешь заднюю-горит светодиод...


Нет. От выключателя заднего хода плюсовой (толстый зеленый) провод идет напрямую (в смысле без реле) назад к фонарям. И проходит он в пучке через соединительную колодку, которая находица в районе ЧЯ. Вот там я к нему и зацепился. Но если будеш индикацыю делать на БСК (вместо непристегнутых ремней), то это надо будет оформлять через реле. Т.к. на фонари заднего хода от КПП идет плюс, а чтобы сработала индикацыя непристегнутых ремней на БСК, необходимо его 12-й вывод замкнуть на массу. Если будеш делать так, скажи, дам сцылочки со схемками.
тест-пилот
sevaru писал(а):

От выключателя заднего хода плюсовой (толстый зеленый) провод идет напрямую (в смысле без реле) назад к фонарям


блин, зачем идею дали?! тоже захотел сделать - наверно сделаю, но подключу на приборную панель, вместо пустого места открытой возд заслонки, там тоже плюс активный и делов - то - кинуть один проводок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы