Страница 3 из 4
sem1sm
Привет всем сараеводам, хоте бы спросить Вас, о 21114 или 21112, то есть о ее достоинствах и не достатках, выбираю между 11 с 8 или 16 и калиной -универсалом, подскажите пожалуйста, что нужно докупить или доделать в первую очередь, что бы было поменьше проблем и ксати какая у 11 высота между сидением и крышей, так как мой рост 190 и длинная спина, в статьях много неточностей, хотелось бы послушать людей, с опытом вождения этих моделей, сразу скажу, что ездил только на задне приводных 2, 5, 6, 7, Нива 21214
Кир-кук
sem1sm писал(а):

калиной -универсалом,


Такое страшко сзади, я ещё не видел Shocked
Вадя™
Кир-кук писал(а):

Такое страшко сзади, я ещё не видел


Филипп..фломастеры на вкус и цвет разные, собако..
Покупают же Пи..ору...
так то ж не страшко..то даже я словей таких не знаю...
имха
такшта..
sem1sm
DeBuk писал:
"После Нивы в первую парковку на Сарайчеке вьехал в Мазду"

Во мужики, я тоже последние 4 года катаюсь на Ниве, тоже думаю, как к этому длинномеру приспособится, а то так задом все посшибаешь, говорите парктроник нужен? А без него, вообще привыкнуть можно?
Кир-кук
Вадя™ писал(а):

Покупают же Пи..ору...


Так к ней можно подобрать
Вадя™ писал(а):

фломастеры


А к этому шкапчику...., хотя, на фото интересно фотают,
мож потому увидев, прозрел Shocked
Вадя™
Кир-кук
ладно..оставим в покое Кал, которая ина
-------------
sem1sm
Ну вот теперь в теме. Во первых советую почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105086 и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117945 . Там много до нас уже обсудили.
Во вторых, расскажи, для чего предполагаешь использовать сарай. Судя по тому, что калина тоже подходит, то не для постоянного таскания объемных грузов.
У мнея 16-ти клап. Вполне доволен. Грузил пока 300-350 кг максимум. В плане динамики такая загрузка малозаметна. Вот на следующей неделе повезу полтонны. Тогда посмотрим.
sem1sm писал(а):

что нужно докупить или доделать в первую очередь


Если на ней возить собираешься, имхо, задние пружины. Может у меня частный случай, но пружины заводские были слабые. К тому же проседали заметно, после каждой поездки с грузом.
sem1sm писал(а):

какая у 11 высота между сидением и крышей, так как мой рост 190 и длинная спина, в статьях много неточностей, хотелось бы послушать людей, с опытом вождения этих моделей


Это только примеркой. Сходи в салон, посиди.
Боцман (ex-Botsman)
sem1sm писал(а):

говорите парктроник нужен? А без него, вообще привыкнуть можно?


Можно конечно, я быть может и не поставил себе (зелёная тварь на мосК давила Very Happy ), но подвернулся случай взять по дешевке и она (тварь) не возразила :-D .
sem1sm
Роман Першин - нет не для таскания грузов, просто люблю выехать куда-нибудь на природу за город, рыбалка там грибы, палатку не люблю, хотелось бы переспать в машине, ну и нужных вещей как всегда, набирается много, вот думаю разложу задние сидения, уложу там все что нужно и ок, или в другой город махнуть к родственикам, тоже вещей наберется, да еще супругу надо где-нибудь разместить, вот такие дела
-------------
sem1sm
Тогда, имхо, все равно 8 или 16 кл. 8 кл. говорят жрет поменьше.

sem1sm писал(а):

да еще супругу надо где-нибудь разместить, вот такие дела


Вот это улыбнуло, сорри, ее тоже в багажник?

Лично мое мнение, при таком раскладе, я бы смотрел калину. Машина посовременнее. Знаю теть большого размера (в высоту), которые ездят в калинах по причине, что им тесно в десятке.
Gloom
Роман Першин писал(а):

Вот это улыбнуло, сорри, ее тоже в багажник?


если разложить сиденье и положить матрасик, то получится неплохая полутораспальная кровать Smile
в это время багаж можно переместить на передние сидухи..
sem1sm
Да, я тут смотрю, Калину опошлили как могли, сараеводы, а потом в 11 по длине места побольше, ноги вытянуть вроде есть где, а в калинке - согнуться придется, то есть ноги поджать, а так и не выспешься, вообщем буду думать, время еще есть, так как бабла все равно не хватает, но 11 все таки больше нравится и изначально вроде на нее настраивался, вроде бы модель давно на конвейре - проверена, хотя думаю все таки как повезет - это все таки Россия.
lp
Gloom писал(а):

если разложить сиденье и положить матрасик, то получится неплохая полутораспальная кровать Smile
в это время багаж можно переместить на передние сидухи..


Это мы два года назад на природу ездили. Два матрасика :cool: Только при росте 185 ноги всё равно не вытянешь.

Gloom
lp
ну так ложечккой... Smile
-------------
lp
Табуреточки еще подставляй.
samlk
sem1sm писал(а):

Да, я тут смотрю, Калину опошлили как могли, сараеводы, а потом в 11 по длине места побольше, ноги вытянуть вроде есть где, а в калинке - согнуться придется, то есть ноги поджать, а так и не выспешься, вообщем буду думать, время еще есть...


Калину по вместительности с 10-м семейством вообще сравнивать не стоит. Ты приди в салон, как тут уже советовали, и попробуй для начала садиться и вылазить. Попробуй садиться и вылазить на пассажирские места и сразу всё поймёшь. А в сарае ещё одно преимущество: задняя (пассажирская) дверь в районе стекла ещё шире, чем в 10 или 12-ке, и это создаёт дополнительное удобство при посадке. Я ненавижу тесноту, а тут обернёшься в салон - и просто песня! И хоть езжу я более 99% вообще с пустым багажником, просто ВОЗДУХА МНОГО! и ДЫШИЦА ЛЕГЧЕ!
Боцман (ex-Botsman)
samlk писал(а):

попробуй для начала садиться и вылазить. Попробуй садиться и вылазить на пассажирские места и сразу всё поймёшь.


А вот посадка в Калине повыше чем в Матрёхе, как следствие садится и вылазить удобно. На Калине езжу как раз на пассажирском сиденье (у братишки Калина), так что не голословен.
samlk
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

А вот посадка в Калине повыше чем в Матрёхе, как следствие садится и вылазить удобно. На Калине езжу как раз на пассажирском сиденье (у братишки Калина), так что не голословен.


Посадка повыше - не всегда есть лучше. За то в матрёхе в цилиндре ездить можно. Я раньше в 6-ке всегда при посадке зимнюю шапку сносил, сносишь её и при посадке в Калину, а на 11-ой я всю зиму без проблем проездил.
Боцман (ex-Botsman)
samlk писал(а):

Я раньше в 6-ке всегда при посадке зимнюю шапку сносил, сносишь её и при посадке в Калину, а на 11-ой я всю зиму без проблем проездил.


Ну может быть, просто я без шапки в машинах езжу. :-D
samlk
Холодно без шапки Very Happy
Sergol
Лично я своим сарайчиком доволен, и вместительный и не такой уж длинномер как многие пишут - в любом случае парковаться удобнее чем на седанах и сама парковка вообще не вызывает никаких проблем IMHO парктроник здесь как собаке стопсигнал. И холодильники возил в нем уже и ночевал - все тип-топ. Про поездку с палатками на юг вообще молчу...
Главная неприятность это тракторный звук, но тут уж движок виноват, да и малость туповата (карбовой девятке по отзывчивости педали газа проигрывает явно) - хочу этой весной перепрошится.
Опять же водительское пронстранство (все по сравнению с той же девяткой) кажется меньше, стекло вверху ближе, садится выходить меннее удобнее. Пассажиры же в явном выигрыше, но только по ширине сиденья и местом над головой, в ногах мне кажется проигрыш, но это не точно т.е. пассажиром езжу очень редко.
Очень сильно на практике отличаются 13'' на девятке и 14'' на сарае, в пользу последнего в плане прохождения одних и тех-же неровностей на дороге.
В управлении сарайчик более острый - тут заслуга гидрача, но на скорости порядка 120 девятка рулится более приятно т.к. руль там тяжелей и машина не вихляет по дороге (это касается дорог с неровным покрытием).
Заднее стекло у 11 пачкается медленне чем у 9.
Все сравнения очень адекватны т.к. постоянно езжу на обоих машинах по одним и тем-же маршрутам.
-------------
Sergol писал(а):

да и малость туповата (карбовой девятке по отзывчивости педали газа проигрывает явно)


Тем не менее с грузом и в гору, а особенно если и то и другое, девятка сдыхает. А сарайчик мой даже не замечает этого, пилит как пилит, и пофик. И расход, если до ТО-1 по городу был 13-14, засекал зимой, но без прогревов, то сейчас стал 8,5-9,5.
Тоже езжу пока и на 9-ке (уже изредка) и на 11-й.
AlexZP
Сараи рулят, ни о какой калине и речи быть не может.
Sergol
Роман Першин
Естественно как вышел на крейсерскую скорость, да обороты в районе 3 тыс и выше - прет очень хорошо и нагрузка особо не сказывается, но расход в любом случае выше девяточного ((
sem1sm
samlk - не согласен, посидел я в калине и в сарайчике, у калины посадка выше и места в салоне больше, садится и вылазить тоже лучше в калине, ты сам сходи в салон, посиди, а потом советы ценные давай, в калине места столько сколько в джипе, и руками пассажира не задеваешь, 11 теснее, но как то надежнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы