Страница 3 из 7
Роман-НН
sLonic писал(а):

и только ФФ, до сих порт снимает 100 лошадей, зато каких!


При чем здесь Фокус. Он кстати, и 115 снимает если что...
Hexff писал(а):

120-130 - изменяемый впуск/выпуск.


Корейцы так продвинулись? Ну надо же!
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

растут-и слава Богу.Лично я против СиДа ничего не имею, стоил бы он тысч на 50 дешевле-был бы идеальный вариант для поку


+1 Корейцы ухи поели. Скоро зарядет цены наравне с Фольксваген. :-D
Camel
не Шумахер
Цитата:

Две модели новые и инфы об эксплуатации их мало


какие модели новые?
насчет сида соглашусь,
а астру с 2004 года продают
sLonic
SMF писал(а):

400 Нм? Ты ничего не путаешь?


конечно не 400 Нм Very Happy
я имел в виду что с 1400 крутящий момент реализуется на бензах.
sLonic
Роман-НН писал(а):

При чем здесь Фокус. Он кстати, и 115 снимает если что...


да ничего ничего Very Happy
фокус правильная машина, больше 115 с 1,6 не снимает Smile
не Шумахер
Camel писал(а):

не Шумахер

Цитата:

Две модели новые и инфы об эксплуатации их мало


какие модели новые?
насчет сида соглашусь,
а астру с 2004 года продают


Астра седан появилась осенью 2007 г. Не факт, конечно, но разница с хэтчем может быть большая-по Мегановскому форуму помню, что у Рено между хэтчем и седаном куча отличий не только в кузовах
Camel
не Шумахер
тут отличий никаких
т.к. седан сделан на базе универсала
Муса Джалиль
sLonic писал(а):

я имел в виду что с 1400 крутящий момент реализуется на бензах.


Все же его величина имеет большее значение... Wink
mikal
не Шумахер писал(а):

, но с реальными преимуществами (Пежо)


А какие у Пежо реальные преимущества кроме, что есть то есть, классной отделки?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А какие у Пежо реальные преимущества кроме, что есть то есть, классной отделки?


Двигатель.
Дюжина
SMF
Какой именно?
А-а-а... Вспомнил. Very Happy
mikal
SMF писал(а):

Двигатель.


Бэшный 150-сильный? И что? Хороший движок, но он что на секунду уедет от тебя, той же Мазды, Шкоды? Один из многих Confused
sLonic
mikal писал(а):

Бэшный 150-сильный?


120 сил тоже бэшный.
mikal писал(а):

но он что на секунду уедет от тебя, той же Мазды, Шкоды?


неужели надо обязательно от кого то уезжать?
mikal писал(а):

Один из многих


в принципе - да.
VadimG
не Шумахер писал(а):

по Мегановскому форуму помню, что у Рено между хэтчем и седаном куча отличий не только в кузовах



А в чем еще отличия? Кстати, на чем основано мнение, что тк Меган в кузове седан не продается в Европе и поэтому хуже?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Бэшный 150-сильный? И что? Хороший движок, но он что на секунду уедет от тебя, той же Мазды, Шкоды? Один из многих Confused


Ну он городской, момент на низах и т.д. Ну Пыж ещё поновее, будь сейчас обновление Мазды 3 и Астры, фиг знает чтобы тогда получилось с Пыжом? А пока, чтобы не говорили, все же у Мазды внешность отличная, да есть минусы...
sLonic
SMF писал(а):

да есть минусы...


к сожалению есть у всех, иначе не было бы много автопроизводителей.
не Шумахер
VadimG
(по памяти) подвеска, что-там по электрике, движки чуть другие...Кстати, наши любимые катушки на хэтчах вроде как не парили мозг...
ЗЫ А хуже, хотя бы из-за пресловутой адаптации к российским условиям-это портит подвеску, она может и более энергоёмкой становится, но машина едет хуже.Никто в доводку версии для Гондураса не будет вкладывать столько бабок, как в европейскую-от этого поведение на дороге страдает.
roman83
Роман-НН писал(а):

cherep писал(а):

но чем обосновано-то?)


Да просто личные ощущения от поездки. Это конечно не более чем личные ощущения. А еще смотрим: все производители с подобного объема выдают 109-115 л.с. (без турбины), а тут вдруг находятся два ловкача (типа Тойоты и Киа) которые заявляют 122-124 л.с. да еще при соблюдении ЕВРО-4. Если бы подобное выдала Хонда - то еще б туда-сюда, а так, видимо методика замеров страдает Smile В Штатах бы такое не прошло. Все сказанное - имхо, может я и не прав...


это у вас самомнение страдает, не зная ничего писать всякую ересь вы мостак, и мнить себя автоктитиком вы тоже можете, меряя жопомером и потом говоря что что-то там куда то не едет.....

еслип не знаете то эти 122 снимаются ближе к 6 тыс, и никто вам и не обещал что эта мощность будет при холостом ходе вы хотети чтоб 1,6 рво с хх х*р вам - сидовская евра 4 не дасть пролить лишней капли бензина

Последний раз редактировалось: roman83 (09 Июля 2008 13:29), всего редактировалось 1 раз
roman83
Camel писал(а):

cherep

общая эргономика панели, какая то серость цветов, сиденья, оттделка дверей ну и ессено материал передней панели. А объективным такая оценка никогда не будет, т.к. на вкус и цвет фломастера нет, кому то нравится серый цвет кому, то черный.
просто когда я выбирал себе авто, одними из самых важных факторов были вигатель не меньше 1,8 и качество салона
по всем параметрам побеждал цивик, но представив как я буду на нем зимой заезжать на стоянку, пришлось отказаться в пользу астры.



у меня салон полностью серный.....и поясни где в черном можно разглядеть "серость цветов"? Smile Smile Smile .......некоторые идут с серым, но там серая только как бы рамка вокруг магнитолы....и то не серая а серебряная

Последний раз редактировалось: roman83 (09 Июля 2008 13:29), всего редактировалось 1 раз
VadimG
не Шумахер писал(а):

VadimG
(по памяти) подвеска, что-там по электрике, движки чуть другие...Кстати, наши любимые катушки на хэтчах вроде как не парили мозг...
ЗЫ А хуже, хотя бы из-за пресловутой адаптации к российским условиям-это портит подвеску, она может и более энергоёмкой становится, но машина едет хуже.Никто в доводку версии для Гондураса не будет вкладывать столько бабок, как в европейскую-от этого поведение на дороге страдает.



Насчет подвески согласен - а хэтчах она жестче. А вот насчет электрики и тем более двигателей требуется доказательство. Кто будет вкладывать деньги в изменение электрики и двигателя для еще одного типа кузова?

За счет адаптации машина стала очень комфортной. А вот нравится это кому-то или нет (мне, например, не нравится управляемость Мегана совсем) уже совсем другой вопрос.
не Шумахер
roman83 писал(а):

Роман-НН писал(а):

cherep писал(а):

но чем обосновано-то?)


Да просто личные ощущения от поездки. Это конечно не более чем личные ощущения. А еще смотрим: все производители с подобного объема выдают 109-115 л.с. (без турбины), а тут вдруг находятся два ловкача (типа Тойоты и Киа) которые заявляют 122-124 л.с. да еще при соблюдении ЕВРО-4. Если бы подобное выдала Хонда - то еще б туда-сюда, а так, видимо методика замеров страдает Smile В Штатах бы такое не прошло. Все сказанное - имхо, может я и не прав...


это у вас самомнение страдает, не зная ничего писать всякую ересь вы мостак, и мнить себя автоктитиком вы тоже можете, меряя жопомером и потом говоря что что-то там куда то не едет.....

еслип не знаете то эти 122 снимаются ближе к 6 тыс, и никто вам и не обещал что эта мощность будет при холостом ходе


Безусловно, это наглая клевета-КИА впереди планеты всей по двигателестроению и только происками можно объяснить тот факт, что при таких рекордных показателях корейцам не дали титула "двигатель года" :cool:
cherep
не Шумахер писал(а):

Безусловно, это наглая клевета-КИА впереди планеты всей по двигателестроению и только происками можно объяснить тот факт, что при таких рекордных показателях корейцам не дали титула "двигатель года"


я тут приводил машинки у которых поболее чем у КИА на атмосферных 1.6, так что не дали вполне заслуженно Laughing
kolhoznik
Тесть взял Сид 1.6 АТ за 551000р. Пока без косяков.
Я бы изю брать не стал, нуего нафиг. Читал, что он при трогании на подъёме откатывается назад - ахтунг. Лучше уж ручку брать.
Меган покомфортнее, Сид "посвежее", хотя их уже на дороге жопой ешь.
Муса Джалиль
kolhoznik писал(а):

Я бы изю брать не стал, нуего нафиг. Читал, что он при трогании на подъёме откатывается назад - ахтунг. Лучше уж ручку брать.


Для этого Хил Холдер и ручник существует... Wink
Sipe
не Шумахер писал(а):

roman83 писал(а):

Роман-НН писал(а):


Да просто личные ощущения от поездки. Это конечно не более чем личные ощущения. А еще смотрим: все производители с подобного объема выдают 109-115 л.с. (без турбины), а тут вдруг находятся два ловкача (типа Тойоты и Киа) которые заявляют 122-124 л.с. да еще при соблюдении ЕВРО-4. Если бы подобное выдала Хонда - то еще б туда-сюда, а так, видимо методика замеров страдает Smile В Штатах бы такое не прошло. Все сказанное - имхо, может я и не прав...


это у вас самомнение страдает, не зная ничего писать всякую ересь вы мостак, и мнить себя автоктитиком вы тоже можете, меряя жопомером и потом говоря что что-то там куда то не едет.....

еслип не знаете то эти 122 снимаются ближе к 6 тыс, и никто вам и не обещал что эта мощность будет при холостом ходе


Безусловно, это наглая клевета-КИА впереди планеты всей по двигателестроению и только происками можно объяснить тот факт, что при таких рекордных показателях корейцам не дали титула "двигатель года" :cool:

засада, imho в том, что Рома уже больше года ездит на двухлитровом 145-ти сильном автомате. Лошади эти тоже пасутся где-то в районе 6 000 - не турбина, все-таки - однако привычка к тяги внизу уже есть, вот и кажется, что 1,6 не едет. Точнее - не тянет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы