Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Николка-Паровоз
на стоковой прошивке в -34 с первого 5-8 секундного прокрута завелась. Приорко интуитивно чует, что ее хозе на работу за 50 км на маршрутке ехать не охота и она неглядя ни на какие таблицы заводится.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Matvei писал(а):на стоковой прошивке в -34 с первого 5-8 секундного прокрута завелась. Приорко интуитивно чует, что ее хозе на работу за 50 км на маршрутке ехать не охота и она неглядя ни на какие таблицы заводится.
прошлая зима, сток-прошивка DR1
(B173DR01), при -35, с первой прокрутки, секунды две-три, причем без выжима сцепления.
Правда масло в ДВС была синька
шелл 5w40 (t застывания -48) и в КПП тоже синька
шелл 75w90 (t застывания -42)
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Роман Торопов © писал(а):Правда масло в ДВС была синька шелл 5w40 (t застывания -48) ...
это походу температура кристаллизации
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Serёga 061 писал(а):это походу температура кристаллизации
не суть, в -35 крутится как летом, включая КПП ...
Danila_tmn
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: TYUMEN
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
вот видео интересно посмотреть... сразу всё понятно...
а на таком поршне сверлить дырки под клапана неполучится, он и так дохлый...
имхо в морозы масло самое морозное, а от чего вдруг всё свернулось - непонятно.. видимо всё таки не идеальная система натяжения ремня...
если бы я не мог заводить с буксира, было бы ооочень плохо...
приходится заводить регулярно..
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Danila_tmn писал(а):имхо в морозы масло самое морозное, а от чего вдруг всё свернулось - непонятно..
дык у этого деда была залита заводская минералка, что в ДВС, что в КПП, а он мудила холодную столкача ...
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Я вот одного не пойму: машина новая?
Пусть чинят по гарантии. Про буксир говорить не надо.
[Fred]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Роман Торопов © писал(а): Правда масло в ДВС была синька шелл 5w40 (t застывания -48) и в КПП тоже синька
0w до -40C, а у тебя 5w и до -48?
Роман, замаскировался, по аватаре и не узнаешь теперь..
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Danila_tmn писал(а):...приходится заводить регулярно..
почему?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
[Fred] писал(а):0w до -40C, а у тебя 5w и до -48?
Ну от этой цифры не зависит точка застывания, смотри производителя
Shell Helix Ultra 5W-40 писал(а):Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, VW 502.00/505.00/500
[Fred] писал(а):Роман, замаскировался, по аватаре и не узнаешь теперь..
и ещё до кучи:
Shell Helix Ultra 0W-40 писал(а):Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 74.5/13.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 845
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 222
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: API SL/CF, VW 502.00/505.00
Чуешь? 0w -45°С, а 5w -48°С, того-же производителя и оба на одной основе
А щас у меня
Shell Helix Extra Ultra 5W-30 писал(а):Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 67,9/11,8
Плотность, при 15°С, кг/м3: 848
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -39.0
Спецификации/допуски: VW 504.00/507.00
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Matvei писал(а):Приорко интуитивно чует, что ее хозе на работу за 50 км на маршрутке ехать не охота и она неглядя ни на какие таблицы заводится. supercool
Красавчик
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
машину надо в исправном состоянии поддерживать, а не с толкоча заводить, либо ставить предпусковой подогрев или автозапуск, не жалея денег на бензин. ну или как ваиант - маршрутный транспорт
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Matvei писал(а):машину надо в исправном состоянии поддерживать, а не с толкоча заводить, либо ставить предпусковой подогрев или автозапуск, не жалея денег на бензин. ну или как ваиант - маршрутный транспорт
ну в жизни разные ситуации бывают. Лишь бы не превращалось в основной вид зимнего пуска.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Matvei писал(а):машину надо в исправном состоянии поддерживать, а не с толкоча заводить, либо ставить предпусковой подогрев или автозапуск, не жалея денег на бензин. ну или как ваиант - маршрутный транспорт
Полностью согласен. 99-ая за два года ни разу не подвела.
ЗЫ. Классный ролик, особенно комментарии.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
дед конечно всё таки лох в тапочках, но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс, на двигателях 21083, 2112 и 21124 вы видели поршни в куски, или может обрванные шатуны или погнутые исключая гидроудар...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
alex83i писал(а):но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс,
Ну ты тогда сюда включи еще не хилый перечень иномарок. У большинства тоже самое будет, если машину изнасиловать. Правда нужен будет дед позабористее.
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
я тоже вот всякое видел, поршня с вмятинами, гнутые шатуны , обломленые клапана у самого гнуло на 120, но чтоб покрошило поршень как пиченюшку я не видел еще. и чтоб оба клопа обломило я тоже не видел ни разу.
а большинство инномарок на автомате по этому их и проносит от запуска с веревки. я машину в тепле ставлю это спасает
от веревок всяких.
Последний раз редактировалось: skripun (14 Декабря 2008 15:48), всего редактировалось 1 раз
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
alex83i писал(а):но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс
двигатель для того чтоб ездить, а не для того, что на веревке таскать, и ненужный запас прочности 100 лет (образно) уже не закладывают при расчете деталей. С таким подходом надо и в формулу 1 поршни от трактора беларус ставить, тяжело - зато весь сезон на них проездит без замены.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Matvei писал(а):alex83i писал(а):но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс
двигатель для того чтоб ездить, а не для того, что на веревке таскать, и ненужный запас прочности 100 лет (образно) уже не закладывают при расчете деталей. С таким подходом надо и в формулу 1 поршни от трактора беларус ставить, тяжело - зато весь сезон на них проездит без замены.
это не первый случай полного разрушения поршней, и шатуны рвались уже не раз, а в формуле там нормально всё не переживай, це не автаваз
[Fred]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Если уж аккуи не держит -31 надо дома лержать зарядноее, электричество в домах всегда есть. Подзарядил, поставил и вперёд. Уж если в этом случае мотор не провернётся, дальше от него надо отстать, а не заводиться так жёстко.
Это если машина хранится у дома или в гараже.
на ВАЗ мануалы не помню, а вот мануал Каризмы запрещает заводку с буксира. зато подробно описывает, как прикурить
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
adav писал(а):на ВАЗ мануалы не помню, а вот мануал Каризмы запрещает заводку с буксира. зато подробно описывает, как прикурить
+1 у друзей книга в машине написано про это, таскать по этому не стали а курили
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
adav писал(а):на ВАЗ мануалы не помню, а вот мануал Каризмы запрещает заводку с буксира. зато подробно описывает, как прикурить
ВАЗ в руководстве Приоры вскользь разрешает заводить с буксира, но только если двигатель холодный, иначе крандец нейтрализатору.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
miha писал(а):ВАЗ в руководстве Приоры вскользь разрешает заводить с буксира, но только если двигатель холодный, иначе крандец нейтрализатору.
вот поэтому они и будут по гарантии это делать ...
Вот и решили ВАЗ обосрать, да даж не ВАЗ, а просто приору - всё новое это для них зло.
даж за камерой не полинились сбегать ...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы