Страница 3 из 9
Matvei
Николка-Паровоз
на стоковой прошивке в -34 с первого 5-8 секундного прокрута завелась. Приорко интуитивно чует, что ее хозе на работу за 50 км на маршрутке ехать не охота и она неглядя ни на какие таблицы заводится. supercool
Роман Торопов ©
Matvei писал(а):

на стоковой прошивке в -34 с первого 5-8 секундного прокрута завелась. Приорко интуитивно чует, что ее хозе на работу за 50 км на маршрутке ехать не охота и она неглядя ни на какие таблицы заводится.


прошлая зима, сток-прошивка DR1 (B173DR01), при -35, с первой прокрутки, секунды две-три, причем без выжима сцепления.
Правда масло в ДВС была синька шелл 5w40 (t застывания -48) и в КПП тоже синька шелл 75w90 (t застывания -42)
Serёga 061
Роман Торопов © писал(а):

Правда масло в ДВС была синька шелл 5w40 (t застывания -48) ...


Smile это походу температура кристаллизации Wink
Роман Торопов ©
Serёga 061 писал(а):

это походу температура кристаллизации


не суть, в -35 крутится как летом, включая КПП ...
Danila_tmn
вот видео интересно посмотреть... сразу всё понятно...

а на таком поршне сверлить дырки под клапана неполучится, он и так дохлый...
имхо в морозы масло самое морозное, а от чего вдруг всё свернулось - непонятно.. видимо всё таки не идеальная система натяжения ремня...

если бы я не мог заводить с буксира, было бы ооочень плохо...
приходится заводить регулярно..
Роман Торопов ©
Danila_tmn писал(а):

имхо в морозы масло самое морозное, а от чего вдруг всё свернулось - непонятно..


дык у этого деда была залита заводская минералка, что в ДВС, что в КПП, а он мудила холодную столкача ...
MikeS
Я вот одного не пойму: машина новая? Smile Пусть чинят по гарантии. Про буксир говорить не надо. Smile
[Fred]
Роман Торопов © писал(а):

Правда масло в ДВС была синька шелл 5w40 (t застывания -48) и в КПП тоже синька

0w до -40C, а у тебя 5w и до -48? Smile
Роман, замаскировался, по аватаре и не узнаешь теперь.. supercool
Serёga 061
Danila_tmn писал(а):

...приходится заводить регулярно..


почему?
Роман Торопов ©
[Fred] писал(а):

0w до -40C, а у тебя 5w и до -48?


Ну от этой цифры не зависит точка застывания, смотри производителя
Shell Helix Ultra 5W-40 писал(а):

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, VW 502.00/505.00/500


[Fred] писал(а):

Роман, замаскировался, по аватаре и не узнаешь теперь..


supercool

и ещё до кучи:
Shell Helix Ultra 0W-40 писал(а):

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 74.5/13.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 845
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 222
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: API SL/CF, VW 502.00/505.00



Чуешь? 0w -45°С, а 5w -48°С, того-же производителя и оба на одной основе

А щас у меня
Shell Helix Extra Ultra 5W-30 писал(а):

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 67,9/11,8
Плотность, при 15°С, кг/м3: 848
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -39.0
Спецификации/допуски: VW 504.00/507.00

wraithik
Matvei писал(а):

Приорко интуитивно чует, что ее хозе на работу за 50 км на маршрутке ехать не охота и она неглядя ни на какие таблицы заводится. supercool


Красавчик Smile
Matvei
машину надо в исправном состоянии поддерживать, а не с толкоча заводить, либо ставить предпусковой подогрев или автозапуск, не жалея денег на бензин. ну или как ваиант - маршрутный транспорт
Serёga 061
Matvei писал(а):

машину надо в исправном состоянии поддерживать, а не с толкоча заводить, либо ставить предпусковой подогрев или автозапуск, не жалея денег на бензин. ну или как ваиант - маршрутный транспорт


ну в жизни разные ситуации бывают. Лишь бы не превращалось в основной вид зимнего пуска.
wraithik
Matvei писал(а):

машину надо в исправном состоянии поддерживать, а не с толкоча заводить, либо ставить предпусковой подогрев или автозапуск, не жалея денег на бензин. ну или как ваиант - маршрутный транспорт


Полностью согласен. 99-ая за два года ни разу не подвела.

ЗЫ. Классный ролик, особенно комментарии.
Санёг
дед конечно всё таки лох в тапочках, но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс, на двигателях 21083, 2112 и 21124 вы видели поршни в куски, или может обрванные шатуны или погнутые исключая гидроудар...
wraithik
alex83i писал(а):

но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс,


Ну ты тогда сюда включи еще не хилый перечень иномарок. У большинства тоже самое будет, если машину изнасиловать. Правда нужен будет дед позабористее.
skripun
я тоже вот всякое видел, поршня с вмятинами, гнутые шатуны , обломленые клапана у самого гнуло на 120, но чтоб покрошило поршень как пиченюшку я не видел еще. и чтоб оба клопа обломило я тоже не видел ни разу.

а большинство инномарок на автомате по этому их и проносит от запуска с веревки. я машину в тепле ставлю это спасает Smile от веревок всяких.

Последний раз редактировалось: skripun (14 Декабря 2008 15:48), всего редактировалось 1 раз
Matvei
alex83i писал(а):

но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс


двигатель для того чтоб ездить, а не для того, что на веревке таскать, и ненужный запас прочности 100 лет (образно) уже не закладывают при расчете деталей. С таким подходом надо и в формулу 1 поршни от трактора беларус ставить, тяжело - зато весь сезон на них проездит без замены.
Санёг
Matvei писал(а):

alex83i писал(а):

но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс


двигатель для того чтоб ездить, а не для того, что на веревке таскать, и ненужный запас прочности 100 лет (образно) уже не закладывают при расчете деталей. С таким подходом надо и в формулу 1 поршни от трактора беларус ставить, тяжело - зато весь сезон на них проездит без замены.

это не первый случай полного разрушения поршней, и шатуны рвались уже не раз, а в формуле там нормально всё не переживай, це не автаваз
[Fred]
Роман Торопов есть стандарты, а есть данные от производителя, которые могу отличаться.
http://www.zr.ru/index.php/articles/52902
мой кастрол - 2е место.
nnnddd
Если уж аккуи не держит -31 надо дома лержать зарядноее, электричество в домах всегда есть. Подзарядил, поставил и вперёд. Уж если в этом случае мотор не провернётся, дальше от него надо отстать, а не заводиться так жёстко.
Это если машина хранится у дома или в гараже.
кеды глухаря
на ВАЗ мануалы не помню, а вот мануал Каризмы запрещает заводку с буксира. зато подробно описывает, как прикурить Smile
skripun
adav писал(а):

на ВАЗ мануалы не помню, а вот мануал Каризмы запрещает заводку с буксира. зато подробно описывает, как прикурить Smile



+1 у друзей книга в машине написано про это, таскать по этому не стали а курили Smile
miha
adav писал(а):

на ВАЗ мануалы не помню, а вот мануал Каризмы запрещает заводку с буксира. зато подробно описывает, как прикурить Smile


ВАЗ в руководстве Приоры вскользь разрешает заводить с буксира, но только если двигатель холодный, иначе крандец нейтрализатору.
Роман Торопов ©
miha писал(а):

ВАЗ в руководстве Приоры вскользь разрешает заводить с буксира, но только если двигатель холодный, иначе крандец нейтрализатору.


вот поэтому они и будут по гарантии это делать ...
Вот и решили ВАЗ обосрать, да даж не ВАЗ, а просто приору - всё новое это для них зло.
даж за камерой не полинились сбегать ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы