? А не получится прыгающей табуретки,если авто всеми растяжками напичкать?
По мне так фтопку ее!
Делать из таза ферарри-все равно что кормить осла, надеясь, что из него лошадь вырастет!
В общем по крайней мере, если даже и преувелично, то правильный тюнинг того стоит.
2 кмч это док.... дофига ведь
Kachan
растягу рячагов
Ощущения свои я от них описал - от каких-то положительные (что хотел - получил), от каких-то - отрицательные, от каких-то - никакие
Кузов не должен дышать. Все автопроизводители делают максимально жесткие кузова.
Болтать не мешки ворочать! На нормальной подвеске по извилистой дороге таз не хуже большинства иномарок поедет, а даже и лучше. А уж по плохой дороге ино вообще стоят.
К примеру парень купивший Subaru WRX STI после тюнингованой двенахи расстроился и сказал что двенаха в поворотах лучше держалась (по разгону тормозам - 10 конечно сливает) Smile В общем по крайней мере, если даже и преувелично, то правильный тюнинг того стоит.
Ну чего ты переводишь разговор-в плоскость -ТАЗ-ИНО?
А пытаясь сделать всякими колхозными распорками из таза ферарри-это все равно что пытаться на ферарри поставить шины с грунтозацепами, сделать лифтинг, фаркоп поставить...
Феррари никто и не пытается сделать. Пытаются улучшить управляемость авто. На 10-ке очень валкий руль и сопливая подвеска. В критической ситуации улучшенные ходовые характеристики могут спасти жизнь!
на ТАЗе ПТУшники кузов все-таки рассчитывают, а не просто на глазок из швеллеров подручных варят!-и если на заводе не поставили эти распорки всяческие-значит не нужными посчитали!-и подвеска вся рассчитывается тоже исходя из жесткости кузова!
, с ее примерной ценой
. Посмотрим как ёё за такое бабло сметать с прилавков будут
Вопрос о растяжках поднимался уже не раз, специальные тесты проведенные профессиональными испытателями показали, что если испытатель зарание не знает на какой из машин установлена растяжка, то после заездов на обоих ошибка в определении машины с растяжкой составляет примерно 50%.
Изходя из этого, и учитывая опыт кузовных дел мастеров, которые не раз мне показывали машины со стойками уведенными иленно из за распорок, считаю что бравада обладателей распорок о сверхупавляемости их машин связана с нежеланием признаться, что деньги они выкинули на бесполезную приблуду, и теперь пытаються доказать всем и прежде всего СЕБЕ, что это не так 
Так купи машину, у которой лучше управляемость, и не валкий руль!
Понимаешь-я просто мнения придерживаюсь, что даже на ТАЗе ПТУшники кузов все-таки рассчитывают, а не просто на глазок из швеллеров подручных варят!-и если на заводе не поставили эти распорки всяческие-значит не нужными посчитали!-и подвеска вся рассчитывается тоже исходя из жесткости кузова!
. Правда чуть мешает снимать крышку воздушного фильтра
. На управляемость влияния не замечено
При Правильной Установке С Цельной Разницы Никакой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


