Страница 3 из 6
const_66
И я отпишусь здесь, дабы не плодить лишнего. 6 лет ездил на 2114, до этого тоже на ВАЗах. Долго думал, выбирал, а в итоге взял из салона (чтобы не ждать) Тур 1.8Т, правда, без WTS. Если бы не жара - может, еще год на 14 проездил бы: она у меня еще бодрая. Почему Тур?
- сперва хотел сэкономить и взять Приору, но жена ни в какую - типа, у всех ино...
- Тур был в салоне, и с климат-контролем.
- 1.8Т!!! Нажал на педальку, посмотрел на всех в зеркала, и сразу понял, за что деньги отдал. Это в перспективе, пока обкатываю. На тест-драйве была только 1.6. Сел, оценил комфорт и рулевое, спросил у манагера: "А с каких оборотов она поедет-то?". Понял, что Евро-4 - страшная штука: ощущения должны быть на уровне 14, ан нет...
- Машина отработанная, глюки выгребли за столько лет, никаких новаций типа непосредственного впрыска, Евро-5, алюминиевой подвески и прочих ненужностей. 92 тоже хавает. Короче, немецкая девятка.
- В тоже время - все, что надо на месте: АБС-подушки-климат-обогрев всего (кроме лобового)-сидушки c четырьмя регулировками...И БАГАЖНИК, да еще подушки задних сидений легкосъемные - на пружинках. Мечта дачника.

Катаюсь сейчас по очереди на 2114 и на Туре. Разница:
- руль и тормоз 2114 требуют бо'льших усилий, а вот пара газ-сцепление - наоборот, как ни странно, работает куда резче, чем у Тура (!!!). Поэтому после всего лишь 2 дней на Октавии, сев на родную 14, я чуть не врезался в бордюр. Термоядерная, оказывается, машина - рвет из-под зада и не тормозит. 6 лет ездил - не знал!
- реальная динамика Тура в режиме обкатки (не более 3...3.5 тыс. оборотов и неполный газ) примерно соответствует динамике 2114, эксплуатируемой на всю катушку. Но по ощущениям ВАЗ значительно отзывчивее на педаль газа - в Октавии все задемпфировано непрямым приводом заслонки...
- подвеска Октавии намного комфортнее на мелких неровностях, однако на крупных пробивается в тех местах, которые 2114 глотает без вопросов.
- на бездорожье пока не совался, однако защитой картера уже приложился, причем на совершенно невинном по меркам ВАЗ-2114 месте. Хорошо хоть, она там заводская и очень крепкая.
- про всякую фигню типа климата, шумки и неубегающего тосола писать не буду - и так ясно...
zO_Om
Пробег 33500, 2 недели до конца гарантии, съездил на диагностику ходовой, потому как остальное не беспокоит, вывод сервисменов - подвеска в отличном состоянии, сайленты как новые, колодки - новые, всё остальное ок, гоняем дальше... gpn
Butcher47
Почем вышла когда покупал?
zO_Om
Тоха Купчинский
zO_Om писал(а):

Пробег 33500, 2 недели до конца гарантии, съездил на диагностику ходовой, потому как остальное не беспокоит, вывод сервисменов - подвеска в отличном состоянии, сайленты как новые, колодки - новые, всё остальное ок, гоняем дальше... gpn



съездишь к ним на следующий день после окончания гарантии, скажут подвеска г@$но, сайленты в труху, колодки вообще пи%дец, надо всё менять Smile
zO_Om
Всё может быть, но я ездил больше для успокоения совести, ибо в машине ничего не беспокоит, скукотища.
Ruffi
Пробег 63000 км. Начал при повороте похрустывать левый опорный подшипник. Поменял сам оба за 2 часа, цена вопроса примерно 600руб за 2 опорника. Smile
zO_Om
Пробег 45000 и почти 3 года эксплуатации, поменял антифриз и опоры радиатора (200 руб.). Опоры - детская болячка тура, некоторые раз в год меняют, проявляется как стук радиатора о трубку кондиционера при проезде неровностей, слышно только снаружи.
Также поменял ещё концевик сцепления (350 руб.) - машина сильно тормозила двигателем при сбросе газа в пробках.
На этом всё, гоняем дальше supercool
М-15
".. после всего лишь 2 дней на Октавии, сев на родную 14, я чуть не врезался в бордюр. Термоядерная, оказывается, машина - рвет из-под зада и не тормозит. 6 лет ездил - не знал!

защитой картера уже приложился, причем на совершенно невинном по меркам ВАЗ-2114 месте. Хорошо хоть, она там заводская и очень крепкая.
- про всякую фигню типа климата, шумки и неубегающего тосола писать не буду - и так ясно...
"

hehe const_66, точно-точно!!

принимайте в ваши ряды Smile после долгих передвижений на ВАЗе пересел на Октавию Тур 1,8Т AGU.

Проблем пока не много. Машина 2002 года, родословная неизвестна, на приборке при покупке было 38 000. Брал у дилера "АвтоПрага".
alexandro70
М-15 писал(а):

Проблем пока не много. Машина 2002 года, родословная неизвестна, на приборке при покупке было 38 000. Брал у дилера "АвтоПрага".


ну молодец.....
а пробег не смущает?
М-15
естественно не верю я в него, но бегает же Smile
Bird64
сколько тут владельцев "недовагов" нарисовалось, если бы совершенно случайно не купил бы свою и внимания даже бы не обращал Smile
DerDen
в123вв
const_66 писал(а):

...Но по ощущениям ВАЗ значительно отзывчивее на педаль газа - в Октавии все задемпфировано непрямым приводом заслонки...


Чипанись, и наступит счастье Laughing
Цитата:

Всем привет. Купил машину октавию первую с 1,8 с рук.
удивлял расход и реакция на педаль газа. Слишком много (10 литров - по трассе, если жарить) и подхват с 2000об/мин.
Оказывается она чипованая.
А я хочу заводскую прошивку. Кому нужен чипованый блок?
Давайте меняться.
Помогите пенсионеру!!!

zO_Om
Не все чипы одинаково полезны supercool
в123вв
zO_Om писал(а):

Не все чипы одинаково полезны supercool


Оно и видно Laughing
zO_Om писал(а):

Сделал чип 200 лошадей, разгон до сотни 7 секунд...

zO_Om
Зря смеёшься, у меня-то как раз всё ОК, расход масла нулевой и меняю только расходники supercool
Лампа штатного ксенона позавчера перегорела cry светит фиолетовым, теперь обе менять надо, взял пару в экзисте за 6 тыр., поменяю заодно с межплановым ТО (масло, фильтра)

Последний раз редактировалось: zO_Om (23 Сентября 2011 19:41), всего редактировалось 1 раз
в123вв
zO_Om писал(а):

Зря смеёшься, у меня-то как раз всё ОК, расход масла нулевой и меняю только расходники supercool


Это же хорошо Smile
zO_Om
3 года прошло, уже и 5-ку БМВ E60 присматривал, новые вольво с80, новую G37, но кроме пантов и улучшенного электропакета ничего не увидел, решил деньги в свой бизнес вложить facepalm
в123вв
zO_Om писал(а):

...решил деньги в свой бизнес вложить facepalm


Да вы, батенька, настоящий еврей. Не боитесь, что народ узнает вашу сущность и определит в цугундер как шпиона комитета 300 и международной массонской ложи? Laughing
Killer Speed
Bird64 писал(а):

сколько тут владельцев "недовагов" нарисовалось, если бы совершенно случайно не купил бы свою и внимания даже бы не обращал


Может посчитаемся?
Скоро весь КЛАШ здесь соберется, и можно будет вывеску автолады менять Wink
alexandro70
zO_Om писал(а):

Сделал чип 200 лошадей, разгон до сотни 7 секунд


поздравляю,но есть вопрос...
как так ты сделал на 0.3 сек. быстрей RS А5 ?
у кого прошивался?
а то в Аудитории таких результатов не добиваются...без железного вмешательства...
-alex-
alexandro70 писал(а):

как так ты сделал на 0.3 сек. быстрей RS А5


у них секундомер писдит hehe
alexandro70
-alex- писал(а):

alexandro70 писал(а):

как так ты сделал на 0.3 сек. быстрей RS А5


у них секундомер писдит hehe


7.9 едит Тур чипованный с 300 н.м и турбой 1.2 бара...как у него то быстрей?
zO_Om
Цитата:

Да вы, батенька, настоящий еврей


И знакомые говорят, что похож, но они ошибаются supercool

Цитата:

7.9 едит Тур чипованный с 300 н.м и турбой 1.2 бара...как у него то быстрей?


7.9 едет старая октавия РС с 180лс/235Нм
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10337.html

Цитата:

как так ты сделал на 0.3 сек. быстрей RS А5 ?


она тяжелее на 200 кг почти+удушена евро4, а чип снимает экологические ограничения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы