Страница 3 из 18
GPGriffin
Taksun
HiKolom писал(а):

agend писал(а):

У меня другая проблема не много,с утра машину завожу в течении 5-7 минут тяга вообще зверская. А потом начинает слабеть.БН или что то другое. Ошибок нет



На холодную (или на не полностью прогретом двигателе) топливо-воздушная смесь поступает в двигатель переобогащенная топливом. К тому же не работают датчики кислорода. Поэтому машина "валит". После прогрева, включается датчик кислорода и контроллер обедняет смесь согласно его показаний, чтобы правильно работал каталитический нейтрализатор. Поэтому, в угоду экологии, падает мощность двигателя.


Вопрос! Кто избавлялся от каталитического нейтрализатора?? говорят машина легче дышит и соответственно валит получше.. правда мотор погромче работает!
Remsy
agend писал(а):

У меня другая проблема не много,с утра машину завожу в течении 5-7 минут тяга вообще зверская. А потом начинает слабеть.БН или что то другое. Ошибок нет


То же самое.

На холодную минут 10-15 едет как надо, а после этого (езжу по трассе) начинает тупить, как будто машину кто-то держит сзади. На газ жмешь а она не реагирует и обороты не повышаются.

Посмотрели бензонасос, вроде в норме, только поменяли сетку (черная была). Промыли инжектор до кучи. Пока не помогло. В свечном колодце 3 цилиндра масла масла дохрена. Может в этом причина? Больше не начего грешить. Только что ДМРВ, но на ручнике газуется хорошо, без провалов. Давления в топливной рампе меряли кстати - в норме.

Да еще до кучи в тот же день потек радиатор печки. Вот жесть.
badboy2115
neclassik писал(а):

РХХ подклинивает


на ходу... там РХХ может не работать
sergbel писал(а):

А когда глохла, до перевключения зажигания чек загорался


нет
444gthj писал(а):

глючит ДПКВ


ошибку эту я бы увидел, ан нет
444gthj писал(а):

Возможен сбой в программе контроллера


как это проверить?
neclassik
badboy2115 писал(а):

на ходу... там РХХ может не работать


А на нейтрали когда ХХ ,что работает? не РХХ?
Или она глохнет при движении с включённой передачей?
badboy2115
neclassik
да! Я же пишу, что на ходу со включенной передачей и скоростью 120 км/ч.
ybs
Народ, вот такая проблема.
При заводке на холодную движок глохнет или гуляют обороты в диапазоне 400-1500 об. в течение 10-15 сек - затем об. выравниваются.
При повторном запуске проблем не возникает. Поэтому не жду пока двигатель заглохнет или выравняются обороты, глушу мотор и завожу повторно. При этом, чем жарче погода, тем двигатель чуже заводиться. (Неделю назад было давольно прохладно для июля 10-12°C, движок заводился без проблем. Как температура выше 15-20°C - глохнет). Так же при разгоне авто (с 3-ей передачи на 4-ую 2000 об. и 60 км/ч) двигатель подергивает.
Был на диагностике, результат:
- система электричексого питания - в норме;
- система нейтрализации "ОГ" - в норме;
- система очистки и управления подачи воздуха - почистили блок дроссельной заслонки и РХХ;
- система зажигания - заменили высоковольтные провода;
- производительность электрического бензинового насоса - заменили регулятор давления топлива.

После всего этого проблемы остались. Sad
Пробег авто 48000 км.
nonsik
почти та же самая фигня, только у нас пробег 140 000 почти gpn еще у нас газ пропадает на первой, но это возможно связано с плохим бензином. были на диагностике говорят все в норме
444gthj
Цитата:

но это возможно связано с плохим бензином. были на диагностике говорят все в норме

Диагностика это детский лепет. как правило она может определить только явные неиспарвности. Пограничные состояния когда работает, раз- два нет, опять работает определяются с трудом. К тому же если датчик работает, но врет никакая диагностика этого не определит. Для диагностики этот датчик будет абсолютно исправным.

Цитата:

При заводке на холодную движок глохнет или гуляют обороты в диапазоне 400-1500 об. в течение 10-15 сек - затем об. выравниваются.
При повторном запуске проблем не возникает.


Чистка регулятора ХХ это конечно хорошо, только проверяли ли его?Его можно услышать если открыть капот и попросить кого - нибудь включить и выключить зажигание. Двигатель РХХ характерно жужжит приблизительно 2-3 сек. Если есть омметр можно померить сопротивление обмоток двигателя РХХ сняв с него разъём. Rdc=Rba=40...80 ОМ (замерь на холодном и горячем движке, сравни).


Цитата:

При этом, чем жарче погода, тем двигатель хуже заводиться.

Это симптомы перелива или негерметичности форсунок в закрытом положении
sergbel
badboy2115 писал(а):

А когда глохла, до перевключения зажигания чек загорался

нет


Смотри в область питания ЭБУ. Особо в бороду, где реле его питания стоит.
komatoz
444gthj писал(а):

К тому же если датчик работает, но врет никакая диагностика этого не определит. Для диагностики этот датчик будет абсолютно исправным.


Да ну pst .

Тоесть например ДМРВ работает чек не горит, но врет в показаниях и диагност этого не заметит ?

Так же и с другими датчиками.
neclassik
komatoz писал(а):

диагност этого не заметит ?


Существуют имитаторы сигналов датчиков, с его помощью можно увидеть вроде бы " исправный" датчик .
sergbel
444gthj писал(а):

Диагностика это детский лепет. как правило она может определить только явные неиспарвности. Пограничные состояния когда работает, раз- два нет, опять работает определяются с трудом. К тому же если датчик работает, но врет никакая диагностика этого не определит. Для диагностики этот датчик будет абсолютно исправным.


То что написано называется сканированием ошибок, а диагностика понятие ширеее и глубжее.
sergbel
neclassik писал(а):

Существуют имитаторы сигналов датчиков, с его помощью можно увидеть вроде бы " исправный" датчик .


Мотор-тестеры существуют для этого.
444gthj
Цитата:

Тоесть например ДМРВ работает чек не горит, но врет в показаниях и диагност этого не заметит ?

А раскажи ка нам что он заметит!
Для того чтобы что либо заметить надо будет последовательно поставить эталонный ДМРВ и сравнить показания эталонного и рабочего датчиков.
Предположим что через датчик прошло количество воздуха Х, ДМРВ подает сигнал контроллеру что вохдух в количестве Х кг прошол в двигатель. Теперь датчик ошибся (врет) и при том же количестве воздуха показывает что прошло воздуха Х-1. И никакой диагност это не определит потому что ему не с чем сравнить, датчик та работает, показывает Х-1. а какое реально количество воздуха прошло он не видит.

Цитата:

Мотор-тестеры существуют для этого.


Они конечно существуют, только не дают 100% гарантированного ответа. есть вещи которые тестеры не могут эмитировать или проверить.
sergbel
444gthj писал(а):

А раскажи ка нам что он заметит!


Для этого один раз запишет показания исправного ДМРВ. Или думаешь смотрят только один датчик при диагностике и если ДМРВ врет то ничего в остальных показаниях не меняется.
444gthj писал(а):

Они конечно существуют, только не дают 100% гарантированного ответа. есть вещи которые тестеры не могут эмитировать или проверить.


Ответы не приборы дают.
444gthj
Цитата:

Для этого один раз запишет показания исправного ДМРВ.

Какой один раз запишет. Хоть 10 раз запишет. он фактический расход воздуха прошедший в двигатель как измерит? Не важно что показывает ДМРВ, хоть вообще его отключит, Как он фактический расход измерит? Это можно только с эталонным ДМРВ или с оборудованием которого нет в тестерах.
А раз фактического (достоверного расхода ) нет то что показывает ДМРВ уже не проверить. приходится верить ему "наслово".
sergbel
444gthj писал(а):

А раз фактического (достоверного расхода ) нет то что показывает ДМРВ уже не проверить. приходится верить ему "наслово".


Думаешь кто-нибудь тарирует ДМРВ? hehe Зачем тогда
444gthj писал(а):

Это можно только с эталонным ДМРВ или с оборудованием которого нет в тестерах.


Вопрос только в том правильно работает или нет, обеспечивается ли соотношение 14,7 к 1 плюс режимы обогащения - обеднения.
komatoz
444gthj
ты точно не технарь, ты просто пытаешся показать что очень информированный pst
Вот смотри, например общеизвестный факт, что на х.х. 800-840 об/мин каждый двигатель имеет определенный расход воздуха, время открытия форсунок ит.п., Любое отклонение от стандартных параметров заметит опытный диагност, а вот чем оно вызвано это и есть основоной вопрос на который диагност и должен дать ответ.

Причем не важно какое абсолютное значение расхода топлива на самом деле Грубый пример на оборота х.х. 800-840 16 клоповый двигатель (например 126) жрет не более 10 кг/ч воздуха, а твой двигун по показаниям ДМРВ хавает 25 например Smile ответ - врет ДМРВ так как на оборотах 800 двигатель если реально будет хавать стоко воздуха то просто не будет работать.

Далее для чего по твоему народ ставит БК ?

Чтобы смотреть напругу бортсети и скорость Smile
нет, чтобы легко осуществлять первичную диагнуостику двигателя и вовсе не по кодам ошибок как ты подумал Smile, а по КОСВЕННЫМ признакам коих только я насчитывабю как минимум пять Smile
на х.х. расход воздуха, расход топлива, шаги РХХ, время впрыска, напряжение бортсети, а так же если очень хочется то можно смотреть и % открытия датчика положения дроссельной заслонки (иногда очень помогает заметить его раннее умирание).
Кроме того эти параметры так же бывают весьма интересны при определенных оборотах.

Понятно что в сложном случае только опытный диагност сможет точно указать на причину проблем с двигателем. но для повседневногго пользования в большинстве случаев этих параметров при грамотной интрепретации достаточно
Pardon

Последний раз редактировалось: komatoz (26 Июля 2009 14:51), всего редактировалось 1 раз
444gthj
Вот именно что никто не тарирует. И что он там показывает одному богу известно. Поэтому диагностикой можно определить только явные косяки, когда слишком большие расхождения (например обрыв и ли короткое замыкание).

Так как соотношение у тебя будет обеспечваться, если датчик врет?
Да очень просто , через "жопу" , всегда будет либо переобогащение или обеднение смеси.


komatoz
Цитата:

ты точно не технарь, ты просто пытаешся показать что очень информированный
Вот смотри, например общеизвестный факт, что на х.х. 800-840 об/мин каждый двигатель имеет определенный расход воздуха, время открытия форсунок ит.п., Любое отклонение от стандартных параметров заметит опытный диагност, а вот чем оно вызвано это и есть основоной авопрос на который диагност должен дать ответ.

Я смотрю здесь одни технари собрались, прям сразу из исследовательской лаборатории.
Причем тут время открытия форсунок , они управляются контроллером, это не датчик, на основании которого контроллер работает.
Цитата:

Причем не важно какое абсолюное значение расхода топлива потому Грубый пример на оборота х.х. 800-840 16 клоповый двигатель (например 126) жрет не более 10 кг/ч воздуха, а твой двигун Хавает 25 например ответ - врет ДМРВ так как на оборотах 800 двигатель если реально будет хавать стоко воздуха то просто не будет работать.


Вот именно, речь о том что если расхождения будут слишком большими, только тогда диагност может это определить.
Цитата:

Далее для чего по твоему народ ставит БК ?
Чтобы смотреть напругу бортсети и скорость
нет, чтобы легко осуществлять первичную диагнуостику двигателя и вовсе не по кодам ошибок как ты подумал , а по КОСВЕННЫМ признакам коих только я насчитывабю как минимум пять
на х.х. расход воздуха, расход топлива, шаги РХХ, время впрыска, напряжение бортсети, а так же если очень хочется то можно смотреть и % открытия датчика положения дроссельной заслонки (иногда очень помогает заметить его раннее умирание).
Кроме того эти параметры так же бывают весьма интересны при определенных оборотах.

Причем тут коды ошибок, речь о том что датчик врет (не сильно но врет), в этом случае ошибки вообще нет.

Последний раз редактировалось: 444gthj (26 Июля 2009 15:18), всего редактировалось 1 раз
komatoz
444gthj писал(а):

Поэтому диагностикой можно определить только явные косяки, когда слишком большие расхождения (например обрыв и ли короткое замыкание).


Я искренне тебе сочуствую если ты только с такими "диагностами" встречался Smile
sergbel
444gthj писал(а):

Вот именно что никто не тарирует


нахрена 63
komatoz писал(а):

Я искренне тебе сочуствую если ты только с такими "диагностами" встречался Smile


+1000
444gthj
sergbel
Цитата:

То что написано называется сканированием ошибок, а диагностика понятие ширеее и глубжее.

Цитата:

Цитата:

444gthj писал(а):
Вот именно что никто не тарирует


нахрена

Теперь понятно что за спец мне тут мозги компасировал.
sergbel
444gthj писал(а):

Причем тут время открытия форсунок , они управляются контроллером, это не датчик, на основании которого контроллер работает.


А ДМРВ это датчик на основании которого он работает? И если ДМРВ врет то думаешь контроллер знает это и не меняет время впрыска? А ДК спокойно относится к этому безобразию?
444gthj писал(а):

Вот именно, речь о том что если расхождения будут слишком большими, только тогда диагност может это определить.


komatoz писал(а):

Любое отклонение от стандартных параметров заметит опытный диагност,

sergbel
444gthj писал(а):

Теперь понятно что за спец мне тут мозги компасировал.


Ну раз пошла такая пьянка... Какой программой для диагностики пользуетесь уважаемый. И позвольте ВАС спросить как представляете себе тарировку ДМРВ? Что там подогнуть подточить надо? lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы