Страница 3 из 5
Pavel-II
FilmFilmFilm писал(а):

Порвался пыльник на наружном шрусе правом.
......
......
5 часов секеса...вообщем кинули пошли пешком домой.



У меня правый наружный порвался недавно.
Почитал форум по этой теме, понял, что гемору много и на СТО. Утром сдал-вечером забрал. Все четыре поменял. И никакого секесу.
Кстати, ходовая может всегда подбросить неожиданность.
В моем случае при откручивании болта крепления шруса, он (болт) сломался. Со слов мастера ему поеб...ся пришлось с этим болтом прилично.
Солярко
Pavel-II писал(а):

при откручивании болта крепления шруса, он (болт) сломался


Чё?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Pavel-II писал(а):

Со слов мастера ему поеб...ся пришлось с этим болтом прилично.


Сколько ты отвалил "мастеру" за эту байку?
rvs63
Ни крепится шрус никакими болтами! Классически развели!
т808
Солярко писал(а):

Сколько ты отвалил "мастеру" за эту байку?


Good
Pavel-II писал(а):

В моем случае при откручивании болта крепления шруса, он (болт) сломался. Со слов мастера


Тогда пусть "мастер" покажет где тут болт!
Он тебе не забыл его обломок отдать? hehe
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/18/146

Ну а если серьезно,то сломал видимо мастер один из болтов крепления шаровой опоры.
А помучиться пришлось,высверливая обломок. Pardon
Guzh
Да это знатно, болт на шрусе... facepalm Если только мастер свой туда намотал pst
Rover_61reg
gothtaxi писал(а):

я менял по этой инструкции.


Снимать привод=сливать масло, много лишних движений.
Съёмники всё таки рулят (в случае замены только наружнего шруса).
т808
Rover_61reg писал(а):

Снимать привод=сливать масло


Совсем не обязательно.
Можно частично разобрав внутренний ШРУС.
Rover_61reg писал(а):

Съёмники всё таки рулят


Не всегда удается съемником стянуть.
Тем более купить хороший съемник.
Rover_61reg
т808 писал(а):

Совсем не обязательно.


Э.. не придирайся к с словам ...да?
Была ссыль на инструкцию, там привод полностью зажат в тиски.

т808
Rover_61reg писал(а):

не придирайся к с словам ...


Сосем не придираюсь.
Rover_61reg писал(а):

там привод полностью зажат в тиски.


Правильно.
Никто не мешает сдвинуть чехол с внутреннего ШРУСа,вытащить стопорное проволочное кольцо и снять привод с машины,оставив внешний корпус внутренней гранаты в КПП.
Теперь зажимай в тиски и сбивай наружный ШРУС.
При вытаскивании из внутренней гранаты,сразу натянуть полиэтиленовый пакет,чтобы шарики не убежали. Pardon
Rover_61reg
т808 писал(а):

Сосем не придираюсь


т808 писал(а):

Никто не мешает сдвинуть чехол с внутреннего ШРУСа,вытащить стопорное проволочное кольцо и снять привод с машины,оставив внешний корпус внутренней гранаты в КПП.


Ну как не придираешься? В инструкции про разборку внутреннего шруса, без съёма- нет ничего Wink

зы: прекращаю оффтопить, а то у меня вон пред на месяц за флуд, а я даже и не знаю в какой теме нафлудил (и даже разделе), т.к. её удалили ..
т808
Rover_61reg писал(а):

В инструкции про разборку внутреннего шруса, без съёма- нет ничего


В инструкциях АвтоВАЗа и про съемник ничего нет - только сбивать,сняв привод.
А мне именно так проще делать,как описАл.
Не люблю лишний раз гранату из КПП выдергивать без особой необходимости.
Rover_61reg писал(а):

прекращаю оффтопить


Какой же это флуд?
Все строго по теме:
"Как снять наружный шрус"
Rover_61reg
т808 писал(а):

Не люблю лишний раз гранату из КПП выдергивать без особой необходимости.


Ну да, и для сальника лучше+масло сливать не надо+внутреннюю гранату выдергивать не надо. Вообщем одни плюсы.
т808
Rover_61reg писал(а):

Вообщем одни плюсы.


Из минусов лишь сильно перепачканные в ШРУС-4 обе руки.
Rover_61reg
Не такакя уж это и частая операция, елси ремонтом занимаешься непрффесионально...
parovozik
Ни разу гранаты сам не менял. Есть проверенный мастер. К которому езжу не первый год. За замену гранаты 350 рублей. Я лучше ему заплачу чем во дворе многоэтожного дома буду корячиться полтора дня, а потом всё равно к нему поеду. А снимает он гранаты прикольной приспособой. Труба. На одном конце трубы внутренняя резьба. Этим концом труба накручивается на наружный шрус. С другой стороны трубы приварен мощный пятак, по трубе ездиет не слабый стальной бублик. Накручивает трубу на шрус, и с разгону стальным бубликом бьёт но пятаку. Шрус слетает с одого удара. ))
т808
parovozik писал(а):

С другой стороны трубы приварен мощный пятак, по трубе ездиет не слабый стальной бублик.


Обратный молоток называется.
parovozik писал(а):

Шрус слетает с одного удара.


Неизвестно какой и откуда вылетит.
Варварский метод.
Huyan
parovozik

т808 писал(а):

Неизвестно какой и откуда вылетит.


А может и внутренняя часть остаться, а шарики разлететься.

т808 писал(а):

Варварский метод.


Good

Это они так износ проверяет, если не саморазбора нет, значит еще походит gpn
Rover_61reg
parovozik писал(а):

Шрус слетает с одого удара. ))


Если не предпринять дополнительных мер - может вылететь внутренний из каробки...
т808 писал(а):

Обратный молоток называется


делал как-то, его ещё почему-то армянским называли.

Блин разбередили душу воспоминаниями...
т808
Rover_61reg писал(а):

разбередили душу воспоминаниями...


А я вспомнить не мог где это и кто автор!!!
Good Drinks or Beer
Vik
Huyan писал(а):

Это они так износ проверяет, если не саморазбора нет, значит еще походит :gpn

Проще кувалдой по сепаратору тюкнуть - развалится или нет ;)
Солярко
т808 писал(а):

При вытаскивании из внутренней гранаты,сразу натянуть полиэтиленовый пакет,чтобы шарики не убежали.


И ещё запомнить или пометить, чтобы потом шарики встали каждый в свою дорожку в которой был.
т808
Солярко писал(а):

запомнить или пометить, чтобы потом шарики встали каждый в свою дорожку в которой был.


Эта глупость только в книжке написана.
В жизни все проще. Smile
aztec
Столкнулся с проблемой при снятии наружнего шруса. Многочасовые удары молотком не помогают, сломал уже 2 молотка, съемник тоже результата не дал. Обращался в сервисы,тоже безрезультатно, посоветовали пилить болгаркой. Посоветуйте как лучше распилить шрус с минимальными трудозатратами,у кого был опыт подобной операции?
марсиянин
Часто приходится менять или пыльник или наружный шрус. Были и такие как у вас безнадежные. Стопорное кольцо никак не может спрятаться в свою канавку, но если привод уже закреплен вот так http://www.autolada.ru/templates/subSilver/images/icon_minipost.gif то все равно вас ждет удача. Понимаю, что можно работать и болгаркой, но до этого не доводили.
BenTech
Убогая система стопорных колец может обеспечить знатный гемор. Менял наружний, снять не получилось, решили вынуть привод. И дергали двумя руками, и монтировкой пытались. Хрен. В итоге один человек лежал под машиной и держал лопатку, а второй через 2х метровый брусок со всего размаху бил по лопатке 20кг кувалдой. Вылетело с двух ударов.

Наружний шрус снимался той же кувалдой, но зажав привод в тисках.

Будь проклят тот, кто придумал эту систему фиксирования.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы