Pavel-II
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Киев
Авто: ЗАЗ-21093i, 2005 г.в.
FilmFilmFilm писал(а):Порвался пыльник на наружном шрусе правом.
......
......
5 часов секеса...вообщем кинули пошли пешком домой.
У меня правый наружный порвался недавно.
Почитал форум по этой теме, понял, что гемору много и на СТО. Утром сдал-вечером забрал. Все четыре поменял. И никакого секесу.
Кстати, ходовая может всегда подбросить неожиданность.
В моем случае при откручивании болта крепления шруса, он (болт) сломался. Со слов мастера ему поеб...ся пришлось с этим болтом прилично.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Pavel-II писал(а): при откручивании болта крепления шруса, он (болт) сломался
Чё?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Pavel-II писал(а):Со слов мастера ему поеб...ся пришлось с этим болтом прилично.
Сколько ты отвалил "мастеру" за эту байку?
rvs63
На форуме 14 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: VESTA
Ни крепится шрус никакими болтами! Классически развели!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47394
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Солярко писал(а):Сколько ты отвалил "мастеру" за эту байку?
Pavel-II писал(а):В моем случае при откручивании болта крепления шруса, он (болт) сломался. Со слов мастера
Тогда пусть "мастер" покажет где тут болт!
Он тебе не забыл его обломок отдать?
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/18/146
Ну а если серьезно,то сломал видимо мастер один из болтов крепления шаровой опоры.
А помучиться пришлось,высверливая обломок.
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Да это знатно, болт на шрусе...
Если только мастер свой туда намотал
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
gothtaxi писал(а): я менял по этой инструкции.
Снимать привод=сливать масло, много лишних движений.
Съёмники всё таки рулят (в случае замены только наружнего шруса).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47394
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Снимать привод=сливать масло
Совсем не обязательно.
Можно частично разобрав внутренний ШРУС.
Rover_61reg писал(а):Съёмники всё таки рулят
Не всегда удается съемником стянуть.
Тем более купить хороший съемник.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Совсем не обязательно.
Э.. не придирайся к с словам ...да?
Была ссыль на инструкцию, там привод полностью зажат в тиски.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47394
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):не придирайся к с словам ...
Сосем не придираюсь.
Rover_61reg писал(а):там привод полностью зажат в тиски.
Правильно.
Никто не мешает сдвинуть чехол с внутреннего ШРУСа,вытащить стопорное проволочное кольцо и снять привод с машины,оставив внешний корпус внутренней гранаты в КПП.
Теперь зажимай в тиски и сбивай наружный ШРУС.
При вытаскивании из внутренней гранаты,сразу натянуть полиэтиленовый пакет,чтобы шарики не убежали.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Сосем не придираюсь
т808 писал(а):Никто не мешает сдвинуть чехол с внутреннего ШРУСа,вытащить стопорное проволочное кольцо и снять привод с машины,оставив внешний корпус внутренней гранаты в КПП.
Ну как не придираешься? В
инструкции про разборку внутреннего шруса, без съёма- нет ничего
зы: прекращаю оффтопить, а то у меня вон пред на месяц за флуд, а я даже и не знаю в какой теме нафлудил (и даже разделе), т.к. её удалили ..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47394
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):В инструкции про разборку внутреннего шруса, без съёма- нет ничего
В инструкциях АвтоВАЗа и про съемник ничего нет - только сбивать,сняв привод.
А мне именно так проще делать,как описАл.
Не люблю лишний раз гранату из КПП выдергивать без особой необходимости.
Rover_61reg писал(а):прекращаю оффтопить
Какой же это флуд?
Все строго по теме:
"Как снять наружный шрус"
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Не люблю лишний раз гранату из КПП выдергивать без особой необходимости.
Ну да, и для сальника лучше+масло сливать не надо+внутреннюю гранату выдергивать не надо. Вообщем одни плюсы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47394
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Вообщем одни плюсы.
Из минусов лишь сильно перепачканные в ШРУС-4 обе руки.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Не такакя уж это и частая операция, елси ремонтом занимаешься непрффесионально...
parovozik
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Ни разу гранаты сам не менял. Есть проверенный мастер. К которому езжу не первый год. За замену гранаты 350 рублей. Я лучше ему заплачу чем во дворе многоэтожного дома буду корячиться полтора дня, а потом всё равно к нему поеду. А снимает он гранаты прикольной приспособой. Труба. На одном конце трубы внутренняя резьба. Этим концом труба накручивается на наружный шрус. С другой стороны трубы приварен мощный пятак, по трубе ездиет не слабый стальной бублик. Накручивает трубу на шрус, и с разгону стальным бубликом бьёт но пятаку. Шрус слетает с одого удара. ))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47394
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
parovozik писал(а):С другой стороны трубы приварен мощный пятак, по трубе ездиет не слабый стальной бублик.
Обратный молоток называется.
parovozik писал(а):Шрус слетает с одного удара.
Неизвестно какой и откуда вылетит.
Варварский метод.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
parovozik
т808 писал(а):Неизвестно какой и откуда вылетит.
А может и внутренняя часть остаться, а шарики разлететься.
т808 писал(а):Варварский метод.
Это они так износ проверяет, если не саморазбора нет, значит еще походит
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
parovozik писал(а): Шрус слетает с одого удара. ))
Если не предпринять дополнительных мер - может вылететь внутренний из каробки...
т808 писал(а):Обратный молоток называется
делал как-то, его ещё почему-то армянским называли.
Блин разбередили душу
воспоминаниями...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47394
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):разбередили душу воспоминаниями...
А я вспомнить не мог где это и кто автор!!!
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4535
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Huyan писал(а):Это они так износ проверяет, если не саморазбора нет, значит еще походит :gpn
Проще кувалдой по сепаратору тюкнуть - развалится или нет ;)
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
т808 писал(а):При вытаскивании из внутренней гранаты,сразу натянуть полиэтиленовый пакет,чтобы шарики не убежали.
И ещё запомнить или пометить, чтобы потом шарики встали каждый в свою дорожку в которой был.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47394
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Солярко писал(а):запомнить или пометить, чтобы потом шарики встали каждый в свою дорожку в которой был.
Эта глупость только в книжке написана.
В жизни все проще.
aztec
На форуме 14 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
Столкнулся с проблемой при снятии наружнего шруса. Многочасовые удары молотком не помогают, сломал уже 2 молотка, съемник тоже результата не дал. Обращался в сервисы,тоже безрезультатно, посоветовали пилить болгаркой. Посоветуйте как лучше распилить шрус с минимальными трудозатратами,у кого был опыт подобной операции?
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 656
Откуда: город Пермь
Часто приходится менять или пыльник или наружный шрус. Были и такие как у вас безнадежные. Стопорное кольцо никак не может спрятаться в свою канавку, но если привод уже закреплен вот так
http://www.autolada.ru/templates/subSilver/images/icon_minipost.gif то все равно вас ждет удача. Понимаю, что можно работать и болгаркой, но до этого не доводили.
BenTech
На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб, 11173 сорайко
Убогая система стопорных колец может обеспечить знатный гемор. Менял наружний, снять не получилось, решили вынуть привод. И дергали двумя руками, и монтировкой пытались. Хрен. В итоге один человек лежал под машиной и держал лопатку, а второй через 2х метровый брусок со всего размаху бил по лопатке 20кг кувалдой. Вылетело с двух ударов.
Наружний шрус снимался той же кувалдой, но зажав привод в тисках.
Будь проклят тот, кто придумал эту систему фиксирования.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы