Страница 3 из 6
Serge!
-=GaLaN=- писал(а):


Кстааааааати! Как вы на склоне авто прогреваете?



Serge! писал(а):


Я никогда не ставлю если двигло заглушено и уклон не хрен_знает_какой. А зачем?


речь о том, что мне удобней оставлять выключенное авто на передаче.Никому ничего не навязываю, но считаю использование ручника на стоянке лишним и ненужным. И робот тут со мной солидарен Smile

Последний раз редактировалось: Serge! (11 Декабря 2009 20:28), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
Serge! писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):


Кстааааааати! Как вы на склоне авто прогреваете?



Serge! писал(а):


Я никогда не ставлю если двигло заглушено и уклон не хрен_знает_какой. А зачем?



-=GaLaN=- писал(а):

Так что нахрен эту избирательность - включил ручник и ниипет - занимает секунды, зато не надо потом мозги парить над тем, склон тут или нет. supercool



pst
Serge!
-=GaLaN=- писал(а):



-=GaLaN=- писал(а):

Так что нахрен эту избирательность - включил ручник и ниипет - занимает секунды, зато не надо потом мозги парить над тем, склон тут или нет. supercool



pst


А какая тут избирательность? Подъехал, - выжал сцепление - заглушил -вышел. Сел - выжал сцепление - завел - отпустил - поехал. Зачем тут ручник?
Подъемы, требующие дополнительной страховки ручником крайне редки.

Говоря твоими же словами ты тоже избирателен. То тормозом у светофора машину держишь, а у дома паркингом и ручником. Отчего так? ROFL
Хотя с таким подходом:
-=GaLaN=- писал(а):


Serge! писал(а):

На передаче не откатят


Откатят. Чуть посильнее толкануть - и двиг прокручивается... С ручником вдвойне надёжней. Wink


Ручник просто необходим! Не понимаю, чем тебе моя идея с башмаками и бордюром не понравилась. Тройная, нет - четвертная защита ROFL
Serge!
Вообще очень "избирательная" беседа. Когда я говорю, что робот не дергает - начинается спор. Появляется SMF, пишет одну фразу:
SMF писал(а):


Роман-НН писал(а):

Это выбор по деньгам между МКПП и АКПП/вариатор.


Варик и АКПП уж очень задумчивы, поэтому здесь робот предпочтительнее и МКПП, ждя меня скорее всего выбор можно сказать однозначен, ибо люблю управлять ситуацией сам.


и никто не смущается.

Напомню, что он же писал про робота:
SMF писал(а):


У каждого свое понимание комфорта... по мне, так робот комфортный и экономичный...



SMF писал(а):

Сержж писал(а):

Можно и воспользоваться, так деньги то платились за автомат.


Не за автомат, а за робот... робот подешевле будет... Хочешь динамики, переходи на ручной режим, хочешь экономии - на робатизированный... хотя тот робот на котором я ездил и так без рывков с тапкой в пол рвал с места... Правда я не ездил на Тоетовском роботе...



SMF писал(а):

Mr.Cold писал(а):

и не только гонщеГа. Зачем нужно было мудрить? Есть АКПП, МКПП, Вариатор, DSG
неужели мало?


Затем, что в спокойном режиме езды доступен комфорт как у автомата и экономичность, а на случай драгов, имеется мануальный режим... да и без мануального стреляет хорошо...



Подпись моя в разделе авто штоль смущает? Ну давай напишу ламборгини дьяболо, тогда верить начнете?
hehe
-=GaLaN=-
Serge! писал(а):

Вообще очень "избирательная" беседа. Когда я говорю, что робот не дергает - начинается спор. Появляется SMF, пишет одну фразу:
...
и никто не смущается.


Да я уже сказал, что попробовал робота тойоты и сделал вывод, что робот - г@$но. И никто после этих слов не смутился. ROFL Повторюсь - никогда не куплю авто с недоавтоматом в виде робота. Спорить тут не о чем вообще - каждому своё.

Интересно, если бы на одно и то же авто ставились честный гидрик АКПП и робот, какая из этих коробок была бы более продаваемая?
-=GaLaN=-
Serge! писал(а):

То тормозом у светофора машину держишь, а у дома паркингом и ручником. Отчего так? ROFL


А неужели ты из тех, кто тормоз на светофоре не держит? И, кстати, у АКПП тоже есть такая вещь, как нейтралка. Иногда пользуюсь.
Serge!
-=GaLaN=- писал(а):

Serge! писал(а):

То тормозом у светофора машину держишь, а у дома паркингом и ручником. Отчего так? ROFL


А неужели ты из тех, кто тормоз на светофоре не держит? И, кстати, у АКПП тоже есть такая вещь, как нейтралка. Иногда пользуюсь.


я то "из тех", однако я не обламываюсь использовать то или иное действие зависимости от ситуации: запущенный двигатель или большая горка - ставлю на ручник. В других случаях нет. С твоих слов это сложно и нужно всегда пользоваться одним и тем же рецептом, дабы не путаться: даже если под крупную горку встаешь раз в год - каждый день у дома юзать ручник. Если же это делается в зависимости от ситуации - это не есть гуд и зовется "избирательностью". Вот я тебя и спрашиваю, отчего ты такой избирательный: у дома ставишь на ручник, а в пробке на тормоз/тормоз+нейтраль/паркинг. Юзай везде одно и тоже действие - вдруг запутаешься.
molot.o.k.
-=GaLaN=- писал(а):

Serge! писал(а):

Вообще очень "избирательная" беседа. Когда я говорю, что робот не дергает - начинается спор. Появляется SMF, пишет одну фразу:
...
и никто не смущается.


Да я уже сказал, что попробовал робота тойоты и сделал вывод, что робот - г@$но. И никто после этих слов не смутился. ROFL Повторюсь - никогда не куплю авто с недоавтоматом в виде робота. Спорить тут не о чем вообще - каждому своё.

Интересно, если бы на одно и то же авто ставились честный гидрик АКПП и робот, какая из этих коробок была бы более продаваемая?

дык уже опыт есть supercool в США шла корола с АКП, сейчас она и у нас сменила робот. rlzz роботизированная коробка изначально продовалась только в европе и японии. да и то как я понял из соображений финансовых, типа робот не дороже МКП и в покупке и в эксплуатации (расход), а все таки палкой в пробках фигачить не надо. но у нас этого подхода не поняли и настойчиво требовали АКП. И в общем то правильно, я повторюсь что с удовльствием отказался бы от этого девайса в пользу гидрика.
-=GaLaN=-
Serge! писал(а):

я не обламываюсь использовать то или иное действие зависимости от ситуации


Я тоже не обламываюсь. Как не обламываюсь потратить 1,5 секунды 2 раза в день на то, чтобы машина вернее стояла на своём месте. supercool И торможение двигателем на АКПП не обламываюсь использовать вместо тормоза частенько. supercool

Serge! писал(а):

Вот я тебя и спрашиваю, отчего ты такой избирательный: у дома ставишь на ручник, а в пробке на тормоз/тормоз+нейтраль/паркинг. Юзай везде одно и тоже действие - вдруг запутаешься.


Давай до абсурда всё доводить не будем?

Короче, мои выводы из темы, если все эти фиксивные преимущества при парковке и откатывание назад отмести:
1) Робот экономичнее.
2) Робот дешевле при покупке.
3) Робот сильнее дёргает и тупит при переключениях, особенно при динамичной езде или тапке в пол.

Лично я готов переплатить при покупке авто - сколько там? - ну скажем, 1-2 килобакса за нормальный автомат и переплачивать литр бензина на сотню км для того, чтобы 3й пункт меня не парил. Но каждый делает выводы для себя свои. supercool

Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (12 Декабря 2009 01:44), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
molot.o.k. писал(а):

дык уже опыт есть supercool в США шла корола с АКП, сейчас она и у нас сменила робот. rlzz


Кстати, да, показательно.

molot.o.k. писал(а):

И в общем то правильно, я повторюсь что с удовльствием отказался бы от этого девайса в пользу гидрика.


Знаю людей, которые с радостью пересели с робота на гидрик, в т.ч. и на работе, но не знаю никого, кто с радостью пересел с гидрика на робота. gpn И это тоже показательно.
Serge!
-=GaLaN=- писал(а):


Короче, мои выводы из темы, если все эти фиксивные преимущества при парковке и откатывание назад отмести:
1) Робот экономичнее.
2) Робот дешевле при покупке.
3) Робот сильнее дёргает и тупит при переключениях, особенно при динамичной езде или тапке в пол.

Лично я готов переплатить при покупке авто - сколько там? - ну скажем, 1-2 килобакса за нормальный автомат и переплачивать литр бензина на сотню км для того, чтобы 3й пункт меня не парил. Но каждый делает выводы для себя свои. supercool


Согласен. А я не гоняю и не вижу смысла переплачивать при покупке и эксплуатации (расход, масла-фильтры) при одном условии: если роботы сравнимы по надежности с акпп. А то хрен его знает, относительно молодые пока ешо...
-=GaLaN=-
Serge! писал(а):

если роботы сравнимы по надежности с акпп.


Вот это как раз хотел отдельно обсудить. Может кто знает, насколько роботы надёжды и ремонтнопригодны по сравнению с гидриком?
Муса Джалиль
-=GaLaN=- писал(а):


3) Робот сильнее дёргает и тупит при переключениях, особенно при динамичной езде или тапке в пол.


Ну если ты на мехе дергаешься, то и на роботе скорее всего будет тоже самое...
Oll
-=GaLaN=- писал(а):

Serge! писал(а):

если роботы сравнимы по надежности с акпп.


Вот это как раз хотел отдельно обсудить. Может кто знает, насколько роботы надёжды и ремонтнопригодны по сравнению с гидриком?

Современные гидрики ходят порядка 200 тык без проблем, разве что на БМВ (по словам Ивана) что-то изнашивается в АКПП раньше.
У робота лично меня смущает наличие сцепления. Интересно, каков его ресурс.
Муса Джалиль
Oll писал(а):

У робота лично меня смущает наличие сцепления. Интересно, каков его ресурс.


А какой ресурс на механике? Умножай на 1,5...
Oll писал(а):

Современные гидрики ходят порядка 200 тык без проблем


Очень много нюансов:
Цитата:

Что приводит к преждевременным поломкам АКПП:АКПП поломка ремонт

* Спортивно-агрессивный стиль езды. Резкие и высокие нагрузки расшатывают шлицы и шестерни в АКПП.

Ездите спокойно и АКПП будет ходить долго. Хотите порысачить – можно, но не долго.

* Постоянная езда со скоростью выше 160 км/час. На большей скорости значительно ухудшаются условия смазки, масло перегревается и может вспениваться.

А что же делать, если на спидометре 240 км./час? Пожалуйста, ездите, но масло меняйте чаще, к его выбору подходите тщательнее и… ждите поломки.

* Буксирование другого транспортного средства. Создает повышенные нагрузки на все узлы АКПП.

Если другого выхода нет, дотащить, конечно, можно. Но будьте аккуратны: не гоните и не дергайте.

* Продолжительное движение по тяжелому грунту (грязь, снег, песок) с пробуксовками. При этом масло сильно перегревается, а нагрузка на все узлы увеличивается.

Если все-таки вы завязли в грязи или снегу, совершив несколько бесполезных попыток вылезти, раскачивая автомобиль вперед-назад или давая полный газ, дайте машине «отдохнуть» (заглушите двигатель минут на 10-20).Поломка АКПП

* Движение на непрогретом автомобиле.

В теплое время года достаточно дать поработать двигателю 2-3 минуты, после чего можно двигаться. В мороз обязательно прогреть двигатель как минимум градусов до 70, а желательно до рабочей температуры.

* Буксирование автомобиля с заглушенным двигателем.

Если двигатель заглох около дома, дотащить, конечно, можно. При транспортировке на дальние расстояния вызывайте эвакуатор.

* Несвоевременная замена, неправильный тип или уровень масла.

* Неисправность системы охлаждения.

АКПП охлаждается через основной радиатор. В случае, если он загрязнен, или при движении с включенным кондиционером в жару по тяжелой дороге (грунт, подъемы) АКПП перегревается.АКПП ремонт

* Неисправность электрической части автомобиля.

Современные АКПП управляются бортовым компьютером через блок соленоидов. На них расположены несколько датчиков. При нарушении контакта, или неисправности одного из вышеперечисленных узлов, нарушается алгоритм управления, и АКПП очень быстро выходит из строя.



Цитата:

Заблуждения по поводу АКПП

Как только на дороги выехали первые автомобили с автоматической коробкой передач, их появление обросло слухами, мифами и информацией, которая требовала подтверждения. Сегодня машины с автоматической коробкой передач - не редкость, однако заблуждений по поводу АКПП меньше не стало.
Мы хотим развеять несколько мифов об АКПП раз и навсегда.

* Заблуждение первое: АКПП придумали японцы.

Япония – страна высоких технологий. Поэтому если мы не знаем национальности изобретателя чего-то высокотехнологичного, то очень часто, записываем его на «счет» японцев. Так случилось и с изобретением АКПП.
АКПП была изобретена американским концерном General Motors. Первая машина АКПП вышла с конвейера в 1939 году. Это был Oldsmobile Custom & Cruiser.

* Заблуждение второе: автомобиль с АКПП не может буксировать прицеп.

На самом деле, может. Просто нужно четко следовать рекомендациям, описанным в инструкции. Там обязательно указывается максимально допустимая масса прицепа для данной марки авто. Кроме того, водители машин с АКПП должны знать, что если их авто буксирует прицеп, то нужно ехать на пониженной передаче.

* Заблуждение третье: АКПП ломается реже, чем МКПП.


Мнение такое, действительно есть, но оно не нашло подтверждения. Тем более, что существует правило: чем больше автоматики, тем больше вероятность, что она сломается. Если бы АКПП не ломались, не было бы и автосервисов, которые предлагают услугу ее ремонта. А таковых становится все больше.

* Заблуждение четвертое: расход топлива у автомобилей с АКПП выше, чем у авто с МКПП.

В какой-то степени это правда. Увеличение расхода топлива происходит за счет того, что в автоматической коробке передач потери КПД в гидротрансформаторе выше. Однако в современных авто эта разница значительно сократилась. Поэтому чрезмерный расход топлива перестает быть недостатком авто с АКПП.

* Заблуждение пятое: режим Р полностью заменяет ручной тормоз.

Отчасти это правда. Но если речь идет о парковке на ровной поверхности. Если авто необходимо поставить на стоянку на уклоне, то ручной тормоз необходим. Если в этой ситуации пользоваться только режимом Р, то машина поедет вниз.

-=GaLaN=-
SMF писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):


3) Робот сильнее дёргает и тупит при переключениях, особенно при динамичной езде или тапке в пол.


Ну если ты на мехе дергаешься, то и на роботе скорее всего будет тоже самое...


На механике я под тапку в пол могу заранее подоткнуть нужную передачу. На автомате тоже могу - но она сама перебросится практически без толчка. Вариатор тупо плавно меняет передаточное число и повышает обороты двигателя. На роботе же тупняк, провал и дёрг при тапке в пол очень заметел и значителен. Sad На DSG не ездил, но, честно говоря, всё равно бы предпочёл гидрик даже этой модной хрене...

А в тошнотном режиме езды естествено ничего не дёргает на любой коробке.
Oll
АКПП, надо думать, действительно ломается чаще, чем МКПП.
Но, я говорю о том, что на механике и на роботе есть расходник - сцепление.
АКПП за разумный срок (в пределах 200 тык) у обычного юзера ломается крайне редко, как и механика. Но сцепление за 200 тык явно придется менять, возможно, и не один раз. Надо думать, обойдется эта операция не дешево.
Serge!
Oll
Теоретически стоимость замены сцепления на роботе не должна отличаться от таковой на ручке. Операция несложная и не ахти какая дорогая. Не понимаю опасений на этот счет. Более того, при целенаправленном убивании в таких коробках в основном страдает относительно недорогой и несложный расходник (наверное от ударных нагрузок достается и остальному, тем не менее), в то время как в аккп все заметно хуже.
Более того, опять же по идее, даже при самом небрежном отношении у робота есть фора и перед ручкой - насколько я понимаю "вбивание" передачи (читай издевательство на синхриками) на ней исключено. Или я ошибаюсь?
Муса Джалиль
-=GaLaN=- писал(а):

На механике я под тапку в пол могу заранее подоткнуть нужную передачу.


На роботе также, просто нужно поездить и понять логику.
Serge! писал(а):

Более того, при целенаправленном убивании в таких коробках в основном страдает относительно недорогой и несложный расходник


Там сейчас конечно немного сложнее, я же выкладывал фотку маховика на Феаде, который разворотил всю КПП...
Serge! писал(а):

Более того, опять же по идее, даже при самом небрежном отношении у робота есть фора и перед ручкой - насколько я понимаю "вбивание" передачи (читай издевательство на синхриками) на ней исключено. Или я ошибаюсь?


Не ошибаешься, защита от дурака в виде электроники имеется.

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (12 Декабря 2009 13:53), всего редактировалось 1 раз
Serge!
SMF
И на сколько оно тянет? На версиях с ручными кпп современных машин я так понимаю тоже самое ставится? Ну т.е. сцепление на робота и ручку индентично?
Муса Джалиль
Комплект сцепления без выжимного 9 тыр., а маховик даже не в курсе. Знаю только то, что он двухмассовый.
Andrey2115
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Варик и АКПП уж очень задумчивы


Марат, а как ваще от варика впечатления? Что-то ни разу не видел что бы ты подробно на эту тему отписался. Pardon



Хм, я конечно, не Марат, но три года с лишним уже езжу попеременно на варике и на мкп. Троллейбусный разгон, зависшие обороты, но мне нравится.

2Роман-НН: понял про фиесту. А по надежности она как ? Есть что-то вроде фиеста-клубов ? А, все, нашел.
По поводу робота - не только вейронами и м3 жив человек: еще бывает DSG от фольцвагена. Это тоже робот.
mikal
Andrey2115 писал(а):

Троллейбусный разгон, зависшие обороты


Очень скупо Pardon
Роман-НН
-=GaLaN=- писал(а):

На роботе же тупняк, провал и дёрг при тапке в пол очень заметел и значителен.


Вот удивляюсь, что с этим ОЧЕВИДНЫМ ФАКТОМ еще кто-то не согласен! Такое ощущение, что люди просто на роботе не ездили...
Andrey2115 писал(а):

понял про фиесту. А по надежности она как ?


Думаю, что вполне надежный авто. Кроме того у нас на ЛОЛе по этому вопросу может адекватно просветить Sipe. Правда у него МКПП, но в принципе Фордовские АКПП весьма надежны и адекватны при работе.
Andrey2115 писал(а):

еще бывает DSG от фольцвагена. Это тоже робот.


Все что тут написано про "робот" к ДСГ отношения не имеет Smile Но пока что за этот тип трансмиссии требуют несусветных денег...
Andrey2115
Роман-НН писал(а):

...Думаю, что вполне надежный авто. Кроме того у нас на ЛОЛе по этому вопросу может адекватно просветить Sipe. Правда у него МКПП, но в принципе Фордовские АКПП весьма надежны и адекватны при работе....



Смотрели Фиесту, по фото и внешне супруге понравилась. Посидеть пока не удалось - знакомых с машиной нет, а в салонах уже она нового поколения. Исчем салоны подерганных авто - чтобы прочувствовать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы