Страница 3 из 3
Kashey
Artemios писал(а):

Всё, колхожу датчик фаз и перехожу на фазированный впрыск газа


А какой комплект поставил?
Artemios
пока никакого.
вот разберусь с mpsz-zh-ii,
и буду заказывать gig-iv-uni, а к нему - что у наших гбо-сервисменов будет в их скудном наличии.

кстати, спасибо за совет обратить внимание на mpsz Smile
Kashey
Не во что. Smile
Serduk
Мля. прочетал. моск не вынесс дочитать последние посты. не понимаю зачем откапали это. Хорошо что я перед новым годом такое не читал чтоб настроение себе не портить.

поставить 4е поколение на карб тоже самое что слики на стоковую тачку присрать. вроде круто, но бессмысленно. supercool
У меня после перехода на 4е поколение расход не изменился особо. ну может на литр упал, и то если не ехать а тошшнить замеряя расход по БК. если бы не тошнил может пара процентов и то в теориии. я вообще год ездил на РЗААШном редукторе, потом другой купил не помню какой (кетайский вроде), тоже года 1.5 ездил в ус не дул. до сих пор вспоминаю как там хорошо было... правда карб неедет никуда стоковый... регулируется там тупо 2мя винтами - намного проще, чем в 4е поколение с ноутом лазить. Нафиг вам такой геммор??? в любой момент открыл капот подкрутил, закрыл и забыл. ЭЛЕМЕНТАРНО настраивается безо всяких проблем.
Установив 4е поколение вы НИЧЕГО не выиграете, тупо 15 тонн ПОТЕРЯЕТЕ (стоимость переделки примерная). По большому счёту нафиг не надо было мне 4 поколение ставить. Но у меня были свои причины установить 4е поколение)))

Далее. Тем, кому всётаки неймётся, ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ, для того чтобы поставить 4е поколение нужно всеголишь:
чтобы моск выдавал импульсы на бензинновые форсунки. которые потом моск газовый пересчитывать будет.

для этого вам потребуется соответственно поставить датчики: ДПКВ это очень просто. ДМРВ перед карбовым фильтром тоже не трудно в принципе.
НО помимо этого надо ведь РХХ и ДПДЗ. Значит надо дроссельную заслонку добавить каким-то непонятным мне образом. Вообще чушь это какая-то. 2 заслонки одна после другой. невозможно)))
Может если только j5ls может работать по ДАДу и оборотам, других вариантов не вижу. тогда вам потребуется только мозг, ДПКВ, ДАД, ДТВ. Ну и "прошиться" сначала на бензе, хотя как это происходить будет я ХЗ (может тупо под сток ДАДовскую прошивку залить).
Блин. Представил что скажет Макси когда к нему приедут такое настраивать. pst аж настроение поднялось supercool
Artemios
Serduk
Smile В общем-то уже выяснили, что "классическое" 4-е поколение только поверх бензоинжектора.

А тему реанимировал, т.к.:
Artemios писал(а):

А вот и ответ на мой первый вопрос появился, GIG-IV-Uni:
http://www.gigauto.ru/catalog/cat55/?cp=0
Всё, колхожу датчик фаз и перехожу на фазированный впрыск газа
Razz


ДПКВ - есть, ДАД - есть, ДК - будет, ДФ - будет, ДТВ - будет,
поджиг - MPSZ-ZH-II,
а Январь нафикъ не нужен в случае с GIG-IV-Uni

Я согласен, экономического смысла в такой затее нет, но многие ли здесь, в ветке тюнинга, задумываются о экономии при переделке 8-клоповника в 16вэ инж? У меня своя "идея фикс", и таки да, круто Smile
Mikle_UFA
Artemios писал(а):

Я согласен, экономического смысла в такой затее нет, но многие ли здесь, в ветке тюнинга, задумываются о экономии при переделке 8-клоповника в 16вэ инж? У меня своя "идея фикс", и таки да, круто Smile



Поддержу! В свое время ездил на карбовой 6-ке с ГБО 3-м впрыском тогда это было ГИГ-3. Все делал только сам. Да, прищлось по-началу погемороиться при настройке, но это было интересно. А как оно ехало! На бензе так не получалось. + совсем перестал следить за карбом - лишь бы заводилось и грелось до 45 - а потом самолет... НО у меня был комп на зажигание - двигал кривые УОЗ вперед, похоже его уже сняли с производства. Тоже недавно узнал про новый ГИГ-4 для карба - прикольно, минимум затрат и получаешь практически инжектор управляемый компом, который сам настраиваешь как тебе надо. Все же рекомендую УОЗ двигать чем-то типа МПСЗ. и обязательно вварить в штаны ступичную гайку от классики и поставить ДК. Он очень пригодиться при настройке.
Artemios
Mikle_UFA писал(а):

Все же рекомендую УОЗ двигать чем-то типа МПСЗ.


Чем в общем-то сейчас и занимаюсь:
Artemios писал(а):

ДПКВ - есть, ДАД - есть, <skip>
поджиг - MPSZ-ZH-II



Mikle_UFA писал(а):

НО у меня был комп на зажигание - двигал кривые УОЗ вперед, похоже его уже сняли с производства.


Сейчас на карбюраторы ставят (естественно не промышленно) либо Январь 5.1 с соответствующей прошивкой, либо, если не планируешь в дальнейшем на бензоинж переоборудоваться, то наилучший вариант - MPSZ-ZH. Хотя некоторые и с инжектором предпочитают рулить зажиганием через MPSZ. И дело не в том, что все таблицы УОЗ с инжекторных прошивок можно залить в MPSZ, а в том, что в любой момент цепляй ноутбук и оптимизируй под свой конкретный двиг. И не надо ни инженерного ЭБУ, ни денег на перепрошивку Smile

Mikle_UFA писал(а):

А как оно ехало! На бензе так не получалось. + совсем перестал следить за карбом - лишь бы заводилось и грелось до 45 - а потом самолет...


Вот и я думаю, что MPSZ + фазированный впрыск газа это совсем не то что трамблер + бензокарбулятор Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы