Страница 3 из 3
т808
alex-7 писал(а):

между свечёй и ВВ. разрыв в пробнике 1 см.


Ну это ты напрасно такой ОГРОМНЫЙ зазор сделал!
С учетом зазора на свече в такте сжатия ты МЗ как минимум в полтора раза перегрузил.
В последовательном разряднике зазор должен быть не более 2мм.
alex-7
Понял. Но факт остаётся фактом- на хх искры нет( ваз 2110, 8кл....... подкидывал исправный МЗ, искра есть всегда), на моей калине есть всегда искра!
NAUexx
т808 писал(а):

Ну это ты напрасно такой ОГРОМНЫЙ зазор сделал!


Да ладно.
Именно таким зазором и надо проверять. supercool
Из школьного курса физики: 1см. сухого воздуха пробивается при напруге 20 КВ. У нас воздух ни разу не сухой. Wink
Кроме того, в нормальных рабочих условиях пробой искрового промежутка в цилиндре должен наступать при напряжении 6-14 КВ. С учётом полторашного запаса(совдеповские нормы Pardon ) катуха должна спокойно выдержать 14х1,5=21 КВ.
У меня на разрядниках исправные модули и при 3 см. себя спокойно чувствуют. Был один экземпляр, который и при 6 см. проработал почти минуту!
Короче, 1 см., можно даже чутка и по больше - это как раз тот зазор, который и поможет выявить "скрытого" дохлеца.
Кста, во всех руководствах к древней классике с батарейным зажиганием писано, что при проверке системы зажигания "...снимите с распределителя зажигания центральный ВВ провод, идущий от катушки зажигания, установите между ним и корпусом зазор в 10 мм. и ...". Wink
МаксимS
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

Ну это ты напрасно такой ОГРОМНЫЙ зазор сделал!


Да ладно.
Именно таким зазором и надо проверять. supercool
Из школьного курса физики: 1см. сухого воздуха пробивается при напруге 20 КВ. У нас воздух ни разу не сухой. Wink



Кстати, есть ГОСТ, который четко регламентирует зазор в разряднике при нормальных условиях, в пересчете на зазор в реальной свече в двигателе.
По памяти - 5.5 мм для одного искрового промежутка и 11мм для тестирования ДИС катушки
Давненько листал его, могу и ошибиться

ГОСТ 28827-90. Системы зажигания автомобильных двигателей. Методы испытаний
http://docs.cntd.ru/document/gost-28827-90
т808
NAUexx писал(а):

Именно таким зазором и надо проверять.


Не в данном случае! nea
Неужели я так непонятно написАл?
т808 писал(а):

С учетом зазора на свече в такте сжатия

NAUexx
т808 писал(а):

Не в данном случае!


В данном, в данном. supercool
Задача то как раз в том и состоит, чтоб грузануть модуль, подвести его к "краю", а не просто проверить наличие искры. Wink
Этот зазор на воздухе в одном плече катухи как раз и будет эквивалентом ввёрнутой свечи и обеспечит пробивное в районе 14-15-ти КВ и позволит более гарантировано выщемить потенциального "покойничка". Несколько модулей мацал, которые на зазоре в 5 мм отлично работают во всём диапазоне частот, но страдалец жалуется, что на авте при резкой тапке в пол - протрои. Ставишь ему 1,5 см., вот тут он себя и проявляет во всей красе. Wink
PS: не кричи, я не совсем слепой. Wink
т808
NAUexx писал(а):

Этот зазор на воздухе в одном плече катухи как раз и будет эквивалентом ввёрнутой свечи и обеспечит пробивное в районе 14-15-ти КВ


Блин!
Ну вы чо,китайцы Што-ли? wwow
Какие 15 киловольт,если автор разрядник НЕ на массу вешает,а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с зазором свечи В ЦИЛИНДРЕ!!! и крутит стартером.
На обмотке катушки при этом напряжение выше 20-ти кил подскочет,а это верный шанс убить то,что возможно пока живо.
NAUexx
т808 писал(а):

Ну вы чо,китайцы Што-ли?


Походу - да. facepalm
Во всяком случае - я... lol1
Чот вот этот момент
т808 писал(а):

НЕ на массу вешает,а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с зазором свечи В ЦИЛИНДРЕ!!!


я реально про.бал. facepalm lol1
Тоды ой!
т808 прав, утверждая, что
т808 писал(а):

как минимум в полтора раза перегрузил.

Good
Но... Smile
Обращу ещё раз внимание, что полутора кратная перегрузка исправному модулю не страшна.
Лично у меня сейчас имеется 3 МЗ (один стоИт на личной авте из профиля и два подменных), которые преспокойно (бесперебойно) себе работают сколь угодно долго и во всём диапазоне частот при зазоре в разряднике 3 см.
Посему вот это
т808 писал(а):

это верный шанс убить то,что возможно пока живо.

- спорный момент. Т.е. если убил - туда ему и дорога, ибо мог бы дриснуть в самый неподходящий момент.
Я понимаю, ГОСТированная метода проверки требует зазора в 5,5 мм. и всё такое... Smile
Но это - имитация на воздухе в общем то нормальных условий искрообразования в цилиндре, которые не всегда могут присутствовать в оном.
Посему, лично я бракую модуль, если он начинает сбоить на 1 см., а уж если он "держится" хотя бы секунд 10 на 3 см. - великолепный модуль.
Не настаиваю на своей методе... ибо мне легко отвечать перед людьми, если спалю модуль, у меня как минимум два в ЗИПе лежат. Smile
т808
NAUexx писал(а):

ГОСТированная метода проверки требует зазора в 5,5 мм.


Кошкины слезы это,а не "проверка".
Если уж по ГОСТу,то тогда уж под давлением хотя бы в 10 атм. supercool
NAUexx писал(а):

лично я бракую модуль, если он начинает сбоить на 1 см.


А вот этого мало!
Я при 13-15 миллиметровом зазоре проверяю.
NAUexx писал(а):

полутора кратная перегрузка исправному модулю не страшна.


Это она при проверке, в крайнем случае, допустима,а испытывать его на живучесть увеличив зазор на свечах до 2-х миллиметров,как косвенно сделал автор,я бы не рисковал. nea
NAUexx писал(а):

если убил - туда ему и дорога


Не соглашусь!
Такой проверкой убить одномоментно можно ключ в модуле (еще хуже в ЭБУ),а при нормальной эксплуатации он мог бы еще ООООЧЕНЬ долго служить верой и правдой.
NAUexx
т808 писал(а):

А вот этого мало!
Я при 13-15 миллиметровом зазоре проверяю.


Smile
Теперь твоя очередь быть "мимо кассы". Wink
1 см. - это "дежурные" сантиметры на моём разряднике, которые модуль должен держать сколь хочешь, после этого я на короткое время, прямо во время работы выкручиваю до 3-х сантиметров и быстренько кручу задающий из края в край. Если не дриснул - нормальный модуль. Вот такая вот быстрая, но, соглашусь, достаточно экстремальная проверка. Ещё раз - не настаиваю. Wink
Тем не менее, сия метода ещё ни разу не подвела и действительно исправные модули при ней не мрут, а вот "подозрительные", даже если они и при 1 см. ещё работают, то при "выкручивании" до 3-х помирают гораздо раньше достижения этой цифры. А уж откровенно дохлые так и 1 см. не держат.
Ещё раз повторю, был у меня модуль, державший почти минуту 6 см. Я не говорю, что так должен "уметь" любой модуль и, если честно, больше ни один модуль такой экзекуции не подвергал. Просто именно этот модуль решил попытать именно потому, что его моему шурину забраковали и заставили купить новый в их магазине в одном из "сервисов". Хорошо хоть ещё он настоял на том, что заберёт все дефектные детали с собой. facepalm
Так и вот, я никак не мог понять, почему его забраковали, ибо модуль спокойно держал 3 см., прекрасно работал на моей машине, даже меньше, чем мой, "рыгался" искрой в момент подачи питания (вкл. зажигания). Вот я и решил довести его до "убийства", из т.с. "научного" интереса. Шуряк дал добро. Smile
т808 писал(а):

Такой проверкой убить одномоментно можно ключ в модуле (еще хуже в ЭБУ)


Если убился, ещё раз - туда ему и дорога. Ключ в модуле просто обязан быть с 1,5 кратным запасом по напруге. supercool
Если при нормальной работе модуля на ключе до 300 вольт, то транзюк должен быть такой, чтоб его переход "держал" минимум 1500 вольт.
Не держит - фтопку, это имхо.
А вот про ключ в ЭБУ не очень понял. Мой стенд с разрядником не подразумевает использования ЭБУ авты. У него свой задающий с собственными ключами. А для "полевой" экспресс проверки на авте у меня есть свеча со спиленной резьбовой частью. Wink
т808 писал(а):

Не соглашусь!


Твоё дело. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

т808 писал(а):

Если уж по ГОСТу,то тогда уж под давлением хотя бы в 10 атм


А это то накой ляд? wwow
Мы ж не свечу тестим, а модуль! Нафига нам "атмосферы", нам главное создать условия, при которых модуль будет "разрешаться" искрой при нужном напряжении. Регулировки зазора здесь вполне достаточно. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

Нафига нам "атмосферы", нам главное создать условия, при которых модуль будет "разрешаться" искрой при нужном напряжении.


Если уж конкретно подходить,то 10 мм на воздухе и 1 мм при 10 атм. обеспечивают не одно и то же напряжение пробоя,но это соглашусь - ловля блох.
NAUexx писал(а):

про ключ в ЭБУ не очень понял. Мой стенд с разрядником ......


Автор же не на стенде МЗ тестит,а непосредственно на авто,ну а про ключи в ЭБУ,это для более свежих - тех,кто не на Модулях катается,а на катушках.
NAUexx
т808 писал(а):

Если уж конкретно подходить,то 10 мм на воздухе и 1 мм при 10 атм.


Ну, где-то рядом лежат. Smile
Всё зависит от среды пробоя, т.е. состава смеси. Но, опять же - это больше характеристики возможностей свечи, а не модуля. Ему пофиг, при каких условиях "разрешаться" искрой, ему важнО сопротивление среды в разрядном зазоре. А сымитировать эти условия для модуля можно и без давки. Wink
т808 писал(а):

Автор же не на стенде МЗ тестит,а непосредственно на авто,ну а про ключи в ЭБУ,это для более свежих - тех,кто не на Модулях катается,а на катушках.


Ну, мой стенд весьма мобилен, питается 12-ю вольтами, т.е. от аккума и к его "услугам" я прибегаю только в крайнем случае. Т.е. если "подозреваемый" модуль справно искрит на тестовой "свече" со спиленной юбкой, но страдалец продолжает жаловаться на протрои при резкой тапкефпол или пр...
Обычно "дохлецы" даже спец-свечу не выносят. Smile
Уже много страдальцев "завернул" на поиск косяков в виде подсосов и прочих бед с "железом", которым в сервисах объявили о необходимости замены МЗ. Pardon
alex-7
ну мужики- вы как всегда на высоте!!!!!!!!!!! Good Drinks or Beer подчерпнул для себя полезной инфы! Good добрался до моего пробника, измерил зазор---8мм зазор. получается 1.1мм в свече и 8 мм в пробнике, 9,1 мм общий зазор, это получается много для проверки мз????
т808
alex-7 писал(а):

1.1мм в свече и 8 мм в пробнике, 9,1 мм общий зазор


nea
Общий атмосферный зазор при этом будет 19-20 мм.
alex-7 писал(а):

получается много для проверки мз?


А это уже многовато.
alex-7
т808 писал(а):

при этом будет 19-20 мм.


я тупой. откуда 19-20 мм???
т808
alex-7 писал(а):

откуда 19-20 мм?


Зазор на свече 1мм при степени сжатия смеси в цилиндре приблизительно равен 10-ти миллиметровому зазору в свободном пространстве.
Да еще плюс твой разрядник,ведь последовательно с свечой его прицепил.
alex-7
понял! спасибо! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы