Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
У меня вода плескалась год.
Пока боролся с протечками в салоне, ржа поползла род мастику с днища, стали куски дна отваливаться.
Теперь целое внутреннее дно и отковыриваю куски наружного дна
Варить смысла нет. Докатываю и коплю на калину
Запах мастики и мовиля должен не бесить а воодушевлять самаровода.
Он говорит что сгнивание временно остановилось
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 741
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Сан-Саныч писал(а):У меня вода плескалась год.
Пока боролся с протечками в салоне
И как? удалось хоть побороть?. Я вот тоже сижу и боюсь как бы дождик не пошёл опять, вроде всё загерметил, чя, заглушки от тех сливов, заглушки тросиков капота и сцепления, правда до патрубков печки ещё не добрался, но там вроде всё сухо было, когда шёл ливень мне на ходу на ногу в районе педали газа капало, уплотнитель лобового новый ставил, хз может даже и брак попался ( , почистил все дренажные отверстия, адаптер салонного фильтра 2110 на днях поставил, может даже через стоковый фильтр затекало сзади, хоть он там и был на автопластелин посажен, б*я не машина, а загадка какая то, отгадай откуда течёт )). Ещё кстати когда мыл машину открыл дверь водительскую, затекало через уплотнитель под пластиковую накладку порога и в салон, уплотнители менял месяца 3 назад все, купил в строительном магазине В образный уплотнитель, разрезал пополам, проклеил поверх заводского. Ещё была идея под уплотнитель лобового герметик залить либо силикон, некоторым помогает, но слышал от герметика во первых могут забиться технологические сливы по углам которые, во вторых вроде как от герметика может начать гнить там всё, хз, в общем сколько людей столько и мнений
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Под коврики не течёт.
1)Сначала пролил герметиком стекло лобовое.
2)Потом поменял кожух вентилятора печки
3)Потом поменял резинку род ЧЯ
4)потом выкинул кран отопителя
5)потом поменял уплотнители дверей
6)потом обмазал поксиполом дыру от крана отопителя.
И вот когда под коврами под сидушками стало сухо, я перебирал говно в багажнике, оперся на дно и схватил рукой глушитель
Дно провалилось и в дыру стало удобно мусор сметать.
Теперь думаю что более устойчиво к коррозии. Калина или приора
Даже жена,которая грудями защищала самару и та сказала "это 3.14здец, в 30 лет я еще девочка а она в 30 помойка"
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 741
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Сан-Саныч писал(а):
Теперь думаю что более устойчиво к коррозии. Калина или приора
На счёт приор по сути та же десятка причём за хорошие довольно таки деньги, тем более с пробегом брать, это нужно всё тщательно проверять ибо если она побывала у молодёжи, может потом вылезти плачевно. Естественно она имеет более современный молодёжный вид нежели калина, хотя калина спорт ничуть не хуже выглядит, а то и лучше ). Плюсы приоры я думаю это дизайн, комфортность (опять же зависит от комплектации), ну и конечно же двигатель с облегчённой поршневой группой. А на счёт кузова зависит всё от состояния и ухода предыдущих хозяев, не раз кстати слышал от владельцев приор, что кузова у них - фольга..
На счёт калины может на вид она и не такая современная, кто - то даже говорит "дедушкин вариант", но для кого-то это не главное, кузова кто следил за ними очень даже не плохие, сколько не спрашивал у владельцев данных авто, никто не жалуется, у знакомого таксёра 2005 года калина, так тот от неё аж чуть ли не кипятком писается от радости, до такой степени она ему нравится, хотя молодой парень, говорит главное надёжность, а не понты )
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 741
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
В общем в отпуске занялся проблемой дна, с водительской стороны начал гнить порог, причём жёстко, отогнал сварщику, поддомкратник целый, начал стучать молотком изнутри, начала осыпаться ржавчина и дырка начала увеличиваться ) я уже испугался что придётся ванну вваривать....но вроде всё обошлось. Сварщик поставил латки от старого капота 2114 с обеих сторон, потом промазал всё мастикой (кордон) поверх постелили строительную плёнку. Ещё на переднем сиденье с правой стороны вырвало шпильки крепления, их тоже пришлось вваривать с латкой. В общем за всю работу отдал 4500р. Потом начал самостоятельно обрабатывать пороги под накладками, зачистил, цинкарём прошёлся, затем боди аэрозолью и наверх смазал пушечным салом, во все скрытые полости залил мовиль, вонище ужасное особенно от пушсала, уже трое суток не выветривается, хотел дно изнутри им намазать, теперь передумал ). Ещё когда снял накладку с правого порога обнаружил вмятый порог....суки при продаже скрыли его, но ничего, всё лечимо.
Ещё отогнул спереди на арках пластмассовые локера и увидел что там нет резиновых заглушек, скорее всего оттуда и попадала вода в салон, сегодня устраню это и посмотрим после дождей. Ну вот вроде бы и всё, вот такой вот отпуск получился вместо моря )
IMG_9706.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
258.72 KB |
Просмотрено: |
156 раз(а) |
|
IMG_9707.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
361.65 KB |
Просмотрено: |
163 раз(а) |
|
IMG_9714.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
430.23 KB |
Просмотрено: |
162 раз(а) |
|
IMG_9712.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
249.33 KB |
Просмотрено: |
143 раз(а) |
|
IMG_9715.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
351.74 KB |
Просмотрено: |
160 раз(а) |
|
IMG_9738.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
554.31 KB |
Просмотрено: |
153 раз(а) |
|
IMG_9739.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
578.61 KB |
Просмотрено: |
140 раз(а) |
|
IMG_9837.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
320.44 KB |
Просмотрено: |
145 раз(а) |
|
IMG_9840.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
315.97 KB |
Просмотрено: |
145 раз(а) |
|
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 741
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
V010 писал(а):На небольшую (15х30см) площадь под пассажирским ковриком (со стороны салона) нанесли мастику. Запах мастики был очень заметен. Прошла неделя, запах мастики не сильно, но ощущается. Сколько времени должно пройти чтобы запаха небыло вообще? Или он полностью не "уйдет"?
Когда мне сварщик поставил латку, намаз полностью дно водительской стороны мастикой резино - битумной "кордон", запах ушёл через дня 3 - 4. Мовиль тоже через пару дней выветрился, а вот с пушечным салом всё гораздо печальней, уже неделю стоит запах, но с каждым днём всё меньше и меньше, сейчас буду дно им обрабатывать изнутри, опять придётся нюхать )
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы