Страница 3 из 4
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Таким образом можно занизить машину не укоротив ходы подвески.


Да хрен там. Ход подвески ограничивается отбойником. Если он уже разбит - расстоянием от гайки стакана до опоры. Если это расстояние больше чем запас хода поршня амморта - последний первым долетит до дна supercool
Такого аццкого хода чтобы сложилась пружина у тебя никогда не будет Wink
Потому на заниженные пружины предлагают амморты с укороченным штоком, при большом занижении - еще и с укороченным стаканом.
сайгон
х123ас писал(а):

не понял, почему


Все встает от Ауди (666). Достаточно иметь круглый напильник и ножовкцу по металу для штока чтобы в капот утеплитель не уперся.
Шток бывает у каябы чуть толще чем у ваз поэтому в крышке или как ее назвать чио в стакан вкладыш прижимает внутр. размер круглым напильником пройдешь. Если что. Все делается в гаражных условиях.
С ув. Сайгон.
Alex_21124
Serg_x писал(а):

сложилась пружина


Нам нужно что бы не сложилась, а разжалась при вывешенном колесе. Smile
Serg_x
сайгон писал(а):

Что за песимизм в голосе? Не скажи резанье это то чего я не люблю и не советую. Тут коллега правильно тебе говорит и ты сам . Ход и хаки остались а машинку уронил , пусть даже на 25 мм. Сколько обычно пружины минусуют? 30-40-50 мм.


Чтобы ход сохранился - путей два:
1. Поднимать верхнюю опору относительно кузова. Реализовано например в опорах СС-20 Спорт, и СС-20 Мастер (проставка 12 мм)
2. Поднимать поворотный кулак вместе с колесом относительно амморта, и соответственно - кузова. Близкий аналог - значительно уменьшение профиля резины и радиуса.

Все остальные манипуляции со стойкой вносят изменения в рабочий ход аммортизатора.
Не забывайте про соотношение хода сжатия/хода отбоя supercool
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Serg_x писал(а):

сложилась пружина


Нам нужно что бы не сложилась, а разжалась при вывешенном колесе. Smile


Нам как раз НЕ НАДО чтобы пружина полность расжалась. Этот колхоз раньше решали подвязкой Wink
сайгон
Serg_x писал(а):

Да хрен там. Ход подвески ограничивается отбойником. Если он уже разбит - расстоянием от гайки стакана до опоры. Если это расстояние больше чем запас хода поршня амморта - последний первым долетит до дна


Укоротил пружину значит потом надо и шток укоротить. Не может пружина резаная вполовину работать нормально со сток амором. Утрирую, но что то типа этого коллега из Киева хотел донести. Согласись что рез это изменение хаки пружины. А опуск машины целиком ничего не привносит в хаки пружин, бог с ними аморами. Тока центр тяжести занизишь и это плюс.
С ув. Сайгон.
сайгон
Serg_x писал(а):

Поднимать верхнюю опору относительно кузова. Реализовано например в опорах СС-20 Спорт, и СС-20 Мастер (проставка 12 мм)


Поднять вверх опору или опустить вниз чашку. В чем разница.?
Serg_x
сайгон
Все верно кроме этого
сайгон писал(а):

бог с ними аморами


nea
Serg_x
сайгон писал(а):

Serg_x писал(а):

Поднимать верхнюю опору относительно кузова. Реализовано например в опорах СС-20 Спорт, и СС-20 Мастер (проставка 12 мм)


Поднять вверх опору или опустить вниз чашку. В чем разница.?


Подумай Wink Огромная разница Smile
olegus74
сайгон писал(а):

http://fotki.yandex.ru/users/msv12393/view/231205?page=0


мда, впечатлило...
под что авто готовится?
сайгон
Serg_x писал(а):

сайгон
Все верно кроме этого
сайгон писал(а):
бог с ними аморами


Просто если затронем и это то длительность спора заянется.
С ув. Сайгон.
сайгон
olegus74 писал(а):

под что авто готовится?


Это тебе надо тему посмотреть Проблемы и решения 7000+. Долго пересказывать. Вначале.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

Просто если затронем и это то длительность спора заянется.


Я как раз этот момент и затрагиваю, поскольку он намного важнее, чем спорить о том как грамотнее - варить чашку или резать пружину hehe

После того как все переварено и зарезано, назревает вопрос - а почему это клапан в амморте так быстро разхерачился lol1
karter
2 хас потому что стойка длинее стока немного, морда выше стока станет если ничего не делать
да я не пугаю, разве это переделка делов то токарю минут на 40 Wink
катаная крепче просто
жестко кажется после стока, но зубы целы, зато компенсируется эмоциями от рулежки на скорости с лихвой, но я уже привык и уже хочется большего Smile начинаю задумываться о конях спорт
кстати забыл написать стоийки ставим от ауди 80-б4(б4 это кузов или марка, серия амортизаторов тоже б4) а не от сотки, почему Pardon
недавно умерли у друга эти стойки передние отслужили 5 или 6 лет, сколько прошли хз, эксплуатация жесткая и в хвост и в гриву думаю неплохо

Последний раз редактировалось: karter (15 Октября 2010 18:49), всего редактировалось 1 раз
сайгон
Serg_x писал(а):

Подумай Огромная разница


Хорошо. Подумаю и после выходных вернусь к этой теме. Но то что два года катался и на СС-20 и при этом опущеной чашко до сошки - факт.
С ув. Сайгон.
сайгон
karter писал(а):

задумываться о конях спорт


Выкинь из головы если ты о ВАЗ стойках. Белш спорт от хонды тогда.
С ув. Сайгон.
Alex_21124
Serg_x писал(а):

Нам как раз НЕ НАДО чтобы пружина полность расжалась



Вот смотри.
При сток амортах и пружинах у тебя ход подвески один, допустим сантиметров 50.
То есть, если у тебя при полностью сжатом амморте присела на 20см, то при поддомкрачивании машины колесо свесится на 30 см.

Если ты порежешь пружины, или поставишь сразу более короткие, то они будут жестче. Соответственно машина максимум прижмется к земле на 15см а колесо вывесит на 25см (так как короткой пружине не разжать так амморт как длинной) при поддомкрачивании.

Понятно? Wink
При попадании одноим колесом в яму большое оно не вывешиватеся, а держится за дно рва.
При прижке я буду на долю секунды иметь раньше котроль над авто.

Последний раз редактировалось: Alex_21124 (15 Октября 2010 18:04), всего редактировалось 1 раз
karter
Сайгон бильштайн б6 имеешь ввиду? и почему? разжуй плиз
сайгон
karter писал(а):

Сайгон бильштайн б6 имеешь ввиду? и почему? разжуй плиз


Я не знаю какой но тот что на ВАЗ идет спорт типа он мне не нравится . Резкий. А от хонды такие ямы и канавы глотал, но там что то мы химичили. Точно не скажу, от Акорда если не ошибаюсь.
С ув. Сайгон.
сайгон
Alex_21124 писал(а):

Понятно?


Да понятно только началась стадия выдумывания вопросов. Всем до понедельника.
С ув.Сайгон.
х123ас
karter писал(а):

2 хас потому что стойка длинее стока немного, морда выше стока станет если ничего не делать


вроде как сам аммо не влияет на высоту посадки авто Pardon Это пружина влияет. Во всяком случае я так считал всегда...
karter писал(а):

кстати забыл написать стоийки ставим от ауди 80-б4(б4 это кузов или марка, а не серия амортизаторов) а не от сотки, почему Pardon


Каталожный номер можно?
karter
морда становится выше факт, пробовали и так и сяк почему щас не скажу башка уже не варит нифига, дак вроде когда стойку собираешь ты сжимаешь пружину чтобы собрать, а тут шток длинее вернее стойка, опорник крепится выше стока, и в сборе стойка получается длинее- вроде так а может и хню написал
каталожный номер позже дам- PNE-3044 да щас глянул они и есть
http://www.probilstein.ru/index.php?com=selection&mdf=1439
кстати серия амортизаторов тоже б4, выше свой пост поправил
х123ас
karter писал(а):

дак вроде когда стойку собираешь ты сжимаешь пружину чтобы собрать, а тут шток длинее вернее стойка, опорник крепится выше стока, и в сборе стойка получается длинее- вроде так а может и хню написал


Всё верно, но ведь когда машину с домкрата снимаешь, она садится под весом, и в общем то всё равно какая там стойка, какой длины. Хотя возможно в случае с газовыми аммо всё не так.
klolik
karter писал(а):

чтобы морду не задирало поставил опороник 8й с 8й чашкой под пружину


А почему не 10ю чашку? 8я ведь выше получается?

Alex_21124 писал(а):

Таким образом можно занизить машину не укоротив ходы подвески.


сайгон писал(а):

Ход и хаки остались а машинку уронил , пусть даже на 25 мм.


Вот либо я не догоняю, либо одно из двух...
Почему ход остался таким же? Если машина упала на 2,5см - шток аморта поджался на эти 2,5 см. Получается ход сжатия стал короче на 2,5 см. Тогда я согласен с
Serg_x писал(а):

Не лучше чем резать пружины. Хотя нет в чем то лучше - жесткость не изменится. Но это еще вопрос... что лучше.


Alex_21124 писал(а):

...если у тебя при полностью сжатом амморте присела на 20см, то при поддомкрачивании машины колесо свесится на 30 см.
Если ты порежешь пружины, или поставишь сразу более короткие, то они будут жестче. Соответственно машина максимум прижмется к земле на 15см а колесо вывесит на 25см (так как короткой пружине не разжать так амморт как длинной) при поддомкрачивании.


На короткой пружине -25/-30 при вывешивании колеса - пружина не расжата до состояния соскакивания с чашек, а шток аморта максимально выдвинут - его больше некуда выталкивать даже пружине стандартной длины. При бОльшем занижении другой разговор - длины пружины не хватает (и если аморт выходит еще дальше она соскакивает с чашки - колхозят путем подвязки, как уже упоминал Serg_x)
Я кстати против резки. Но переваривать чашку - лишний головняк при тех же минусах.
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Вот смотри.


Ну смотри )
Alex_21124 писал(а):

При сток амортах и пружинах у тебя ход подвески один, допустим сантиметров 50.


Alex_21124 писал(а):

То есть, если у тебя при полностью сжатом амморте присела на 20см, то при поддомкрачивании машины колесо свесится на 30 см.


Обычно наоборот. Ход сжатия - это примерно 2/3 хода амморта.
Alex_21124 писал(а):

Если ты порежешь пружины, или поставишь сразу более короткие, то они будут жестче.


Далеко не факт.
Alex_21124 писал(а):

Понятно?


Мне понятно только одно - при укорачивании пружины (не важно каким образом) ход подвески на сжатие уменьшается, а ход на отбой увеличивается.
НО! При этом появляется возможность выровнять их как было ДО и получить еще больший ход сжатия. Зачем это нужно я думаю не надо объяснять.
Так вот в таком случае как минимум нужно укоротить шток амморта, защитив тем самым клапанный механизм от разрушения при пробое, а пружину - от полного расжатия на ходе отбоя (т.е. от подвязки).
Как максимум - укоротить пропорцинально сапог. Чтобы расстояние от отбойника до гайки сапога не изменилось по сравнению со стоком. Иначе ход будет ограничен отбойником.
Проделав все это ты получишь абсолютно такой же ход подвески на более коротких (а может и более жестких) пружинах.
Если этого не сделать, то при установке коротких пружин можно сразу положить машину на отбойники. И пофигу абсолютно какая у них жесткость. У тебя остается запас в 4-5см (высота отбойника) чтобы раздолбав его, разбить поршень.
Понятно? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы