
Там же в жопках кольцо резиновое.
У меня и свои РХХы, и десятошный - все плотные!
Я спецом пробовал высосывать воздух из корпусов. - Фсе герметичны!
Да и моя система не боится присосов ДО датчика МАП.
Но стоит только врубиться вентилятору, то движок начинает ахать и охать!!! Напряжение ровное, не скачет. Я даже фишку снимал с вентилятора. И даже это не успокоило рхх! Ну а когда я сдёрнул разъём с рхх, то обороты тут же наладились.
. ЭБУ сообщает РХХе, на увеличение байпасного отверстия.. И кстати, напряжение НЕ падает на генераторе, а наоборот - увеличивается! Я вчерась, всё это дело проверил вольтмером.
. Ну а ЭБУ давай снова добавлять импульс на рхх. РХХ нащупал зацепку и рванул шток. В итоге МНОГО воздуха.. И опять всё по новой, пока ваще не заглохнет фсё. . Ну вот так я думаю.. Я даже фишку снимал с вентилятора. И даже это не успокоило рхх! Ну а когда я сдёрнул разъём с рхх, то обороты тут же наладились. Работает тиханько, як ягнятка
Значит это ШТО!??? - Прально. -эРХэХа! А бывает, что при включении вентилятора - ничего не происходит. Обороты не скачут.

Когда врубается мощнячий потребитель типа - обогрева стекла или карлсона, то генератор тут же начинает давать больше энергии, аж движок малёха просаживает обороты.

Я мог бы согласиться насчёт косяков ЭБУ
опять вопрос напрашивается - Какого тогда лешего, таких траблов нет на новом рхх?????
Имхо, тоже кажется, что косяк в другом месте, а погрешность и последующая (после замены РХХ) косячная работа - следствие работы самообучалки в мозгах.

дуреет движок от неравномерной подачи воздуха. Нажми газ и сразу всё наладится. Отпустил педаль - всё по новой..
), т.е. стопудово родной.

Я как-то поездил с отключёным РХХ, и мне очень не понравилось, как движок реагирует на закрытие заслонки.. Обороты падают чуть не в ноль, а потом кое как выравниваются.

Ну а бензин ведь идёт..
цилиндры начинают сосать через байпас рхх.

Почему не держится давление воздуха, нагнетаемое насосом? Впуск ведь ГЕРМЕТИЧЕН!!!
. Я и не думал, что подсос снижает (проваливает) обороты, при закрытии заслонки.. Мдэээ...
Приходится нажимать на подпись.

Эбу(программа) отключает форсунки при полном закрытии заслонки 0% на дпдз, с условием что обороты выше 1300(зависит от эбу и чего курили настройщики-откатывальщики программ заводские).
вставлю шланх в свечное отверстие и буду накачивать воздух. Прально? Я гдето читал про такую проверку.
Я тоже мозг ломал где шипит, оказалось прокладка на впуске лопнула.
Осталось только придумать типа 'подсос' с рычажком, чтобы из салона управлять прогревошными оборотами.
-РАБОТАЕТ!!!!!!
Рановастенько я поругал свой колхозинг, рановастенько.. И запуск отличный, и при сбросе газа - не резко падают обороты
Осталось только придумать типа 'подсос' с рычажком, чтобы из салона управлять прогревошными оборотами.
https://youtu.be/JdIA6BveFrY
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


