Страница 3 из 3
KoTTT
Солярис ну ниочем, да еще и за 600...
Шкода бы самое оно.
А полуседанчик белый кстати очень симпатявый, но жестковатый. Хотя...это особенность всех перечисленных авто.
Jackal
Andre2115,Вова Длинный
Класической независимой подвеской является двухрычажка. 2 рычага - верхний и нижний образуют шарнирно связанный (хочется сказать "параллелограм") четырехугольник. Схема хорошая, но громоздкая, применима в основном спереди на машинах с продольным расположением двигателя. Основное преимущество это стабильность угла развала колес.

Как правило в силу компоновочных требований на гражданских авто верхний поперечный рычаг у двухрычажки делают маленьким. У Макферсона (качающаяся свеча) нет верхнего поперечного рычага, а сверху точкой опоры является упруго закрепленная амортизационная стойка. Кинематическая схема макферсона - треугольник со стороной переменной длины. Снизу может быть и один рычаг (фф2) и 2(самаро-зубило) и 3 (акцент2 сзади). Сути не меняет, это остается макферсон, но не многорычажка. Подвеска компактна из-за отсутствия верхнего рычага, но при ее ходе сильно меняется развал.

Многорычажка - это общее название более сложных кинематических схем. Как правило они воспроизводят двухрычажку, но с более сложной кинематикой. Например на фф2 (сзади) задний нижний рычаг длиннее переднего. Это обеспечивает подруливание задних колес при наклоне машины.
Andre2115
Jackal это все хорошо, что ты расписал, а если коротко
Jackal писал(а):

в чем принципиальное отличие макферсона


из любой многорычажки можно убрать амортизатор, но система не перестанет существовать, рычаги остались, кинематика тоже. а макферсон без амортизационной стойки существовать в принципе не может.
Jackal
Andre2115 писал(а):

из любой многорычажки можно убрать амортизатор, но система не перестанет существовать, рычаги остались, кинематика тоже. а макферсон без амортизационной стойки существовать в принципе не может.


где я спорил против этого?
mikal
Jackal
Давай ближе к теме про Поло-Фабию-Солярис supercool hehe
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Давай ближе к теме про Поло-Фабию-Солярис


Пунто надо брать... Smile
molot.o.k.
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Давай ближе к теме про Поло-Фабию-Солярис


Пунто надо брать... Smile




а они вообще в России продаются сейчас? новые имел ввиду
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

а они вообще в России продаются сейчас? новые имел ввиду


http://fiat.ru/model/passenger/grpunto5d/integration/exterior/
не Шумахер
Кстати, я тут кажется не писал, что прокатился на полоседане? Нормальная машина с вполне адаптированной подвеской.Ничего страшного не обнаружил supercool
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Нормальная машина с вполне адаптированной подвеской.Ничего страшного не обнаружил


А я на Линее поездил, тоже неплохие впечатления оставила по динамике и вообще...
mikal
не Шумахер писал(а):

с вполне адаптированной подвеской.


От хэтча то чем отличается?
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

с вполне адаптированной подвеской.


От хэтча то чем отличается?


Неровности как-то не так отрабатывает.Грубо говоря, хэтч лучше стоит на дороге, но его больше трясёт
dezruptor
не Шумахер писал(а):

mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

с вполне адаптированной подвеской.


От хэтча то чем отличается?


Неровности как-то не так отрабатывает.Грубо говоря, хэтч лучше стоит на дороге, но его больше трясёт


А тормозить пробовал как в АР описывали (#11)? АР-овцы пишут что поло вообще не тормозит если рулем крутить и о баге в фольксвагене знают, обещали исправить, но уже полгода ничего не делают.

Вот компания... поло тормозить не умеет, бенза пятого ест больше чем солярис второго при большей прыткости последнего, который, правда, хоть и прыткий, но разгоняться на нем самоубийство из-за задней подвески.
Proteus
dezruptor писал(а):

поло тормозить не умеет, бенза пятого ест больше чем солярис второго при большей прыткости последнего, который, правда, хоть и прыткий, но разгоняться на нем самоубийство из-за задней подвески.


Вот она, концепция современного бюджетного авто: кто-то умеет тормозить, кто-то ехать, а у кого-то интерьер/экстерьер не вызывает рвотных рефлексов.
не Шумахер
dezruptor писал(а):

не Шумахер писал(а):

mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

с вполне адаптированной подвеской.


От хэтча то чем отличается?


Неровности как-то не так отрабатывает.Грубо говоря, хэтч лучше стоит на дороге, но его больше трясёт


А тормозить пробовал как в АР описывали (#11)? АР-овцы пишут что поло вообще не тормозит если рулем крутить и о баге в фольксвагене знают, обещали исправить, но уже полгода ничего не делают.


Не пробовал.Я (машина-то чужая) только "по делу" тормозил.
И по поводу руля:у Полоседана он какой-то "плебейский" по ощущениям.Не могу точно сказать-ездил на седане мало, но у хэтча руль с очень чётко выраженным нулём, куда он со страшной силой сам стремится вернуться и ощущения при вращении какие-то сочные, у седана этого нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы