Страница 3 из 3
мертвая голова
Foze
Прикрути диод к регулятору напряжения. Сразу все заработает веселее.
т808
жигулист писал(а):

либо бортовик как обычно кажет погоду на марсе.


Нажмешь на тормоз,еще меньше покажет,в то время как на АКБ так и останется неизменным. Wink
жигулист
т808 писал(а):

Нажмешь на тормоз,еще меньше покажет


есть такое)

т808 писал(а):

на АКБ так и останется неизменным.


когда как, бывает, немного просядет..до 13,9 63
Рена
т808 писал(а):


Ну и каков теперь результат?



Разница с + гены до + АКБ была 160мВ, с проводом 10кв.мм стала - 16мВ Good
Одел на всякий случай гофру.

По БК не смотрите, по крайней мере Штаты берут напряжение с мозгов.

IMG_20140708_150821.png
Описание:
Размер файла: 1,69 MB
Просмотрено: 213 раз(а)

IMG_20140708_150821.png
IMG_20140708_150833.png
Описание:
Размер файла: 1,73 MB
Просмотрено: 181 раз(а)

IMG_20140708_150833.png
т808
Рена писал(а):

Разница с + гены до + АКБ была 160мВ


Вполне приемлемо,особенно учтя КОГДА проводился этот замер. Wink
Рена
т808
У всех так?
т808
Рена писал(а):

У всех так?


Падение напряжения на проводе +В генератора "+" АКБ до 0,2 вольт,особенно в первые минуты после пуска мотора.
Рена
Попробую подсадить АКБ всей световой иллюминацией и замерить сразу после запуска.
т808
Рена писал(а):

Попробую подсадить АКБ всей световой иллюминацией


hehe
Так потребители не с АКБ запитаны ! Smile
Рена писал(а):

замерить сразу после запуска.


Ты лучше при всей иллюминации померь падение напряжения на проводе "-" АКБ с массой кузова,если конечно не заменил его медной косой. Wink
Рена
т808 писал(а):


Ты лучше при всей иллюминации померь падение напряжения на проводе "-" АКБ с массой кузова,если конечно не заменил его медной косой. Wink



Между "-" АКБ и массой кузова 1-3мВ при всей иллюминации и после пуска двигателя и немного подсаженого аккумулятора, .
Между "+" АКБ и "+В" генератора 30мВ
т808
Рена писал(а):

Между "+" АКБ и "+В" генератора 30мВ


А ведь только что писАл:
Рена писал(а):

с проводом 10кв.мм стала - 16мВ


Pardon
Рена писал(а):

Между "-" АКБ и массой кузова 1-3мВ при всей иллюминации


Это возможно лишь при установленной между ними медной косе!
Рена
т808 писал(а):

Рена писал(а):

Между "+" АКБ и "+В" генератора 30мВ


А ведь только что писАл:
Рена писал(а):

с проводом 10кв.мм стала - 16мВ


Pardon


Так всю включено было когда 30мВ и разряжен аккум частично (птф спереди сзади, ближний, обогрев заднего стекла, печка на максимум, обогрев зеркал ну и магнитолка чтоб веселее было)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

т808 писал(а):


Рена писал(а):

Между "-" АКБ и массой кузова 1-3мВ при всей иллюминации


Это возможно лишь при установленной между ними медной косе!


ХЗ что за коса,
у меня от акб идёт провод на кузов рядом с акб, к этой же точке провод с кпп.
т808
Рена писал(а):

у меня от акб идёт провод на кузов рядом с акб


Вот про него и речь!
Видимо этот провод у тебя не штатный,а с гораздо бОльшим сечением,потому при большой нагрузке на нем у тебя теряется всего 1-3 мВ.
Это кстати хоть и самый короткий,но самый главный провод в эл.проводке авто.
Рена
Раньше выключатель стоял, выкинул и на эту шпильку всё завёл.
т808
Рена писал(а):

Раньше выключатель стоял


Самопал.
Рена писал(а):

на эту шпильку всё завёл.


Вот этого провода на фото как раз и не видно.

Я так понимаю,что,не считая желтого на доп.девйс,с клеммы "-" идет единственный ТОЛСТЫЙ провод 16 мм.кв. на шпильку массы крыла и к этой же шпильке прицеплен аналогичного сечения провод, уходящий на массу КПП.
Вот потому и просадка здесь такая минимальная. Good
Сохатый
т808, ну он же так и пишет
Рена писал(а):

у меня от акб идёт провод на кузов рядом с акб, к этой же точке провод с кпп.


т.е. масса кузова и масса двигателя соединяются не на минусовой клемме аккумулятора, а на шпильке на крыле. Таким образом между минусом АКБ и шпилькой на кузове протекает только ток заряда АКБ, потому и просадок нет при большой нагрузке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы