мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Foze
Прикрути диод к регулятору напряжения. Сразу все заработает веселее.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
жигулист писал(а):либо бортовик как обычно кажет погоду на марсе.
Нажмешь на тормоз,еще меньше покажет,в то время как на АКБ так и останется неизменным.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
т808 писал(а):Нажмешь на тормоз,еще меньше покажет
есть такое)
т808 писал(а):на АКБ так и останется неизменным.
когда как, бывает, немного просядет..до 13,9
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):
Ну и каков теперь результат?
Разница с + гены до + АКБ была
160мВ, с проводом 10кв.мм стала -
16мВ
Одел на всякий случай гофру.
По БК не смотрите, по крайней мере Штаты берут напряжение с мозгов.
IMG_20140708_150821.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
1,69 MB |
Просмотрено: |
213 раз(а) |
|
IMG_20140708_150833.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
1,73 MB |
Просмотрено: |
181 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Разница с + гены до + АКБ была 160мВ
Вполне приемлемо,особенно учтя
КОГДА проводился этот замер.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):У всех так?
Падение напряжения на проводе +В генератора "+" АКБ до 0,2 вольт,особенно в первые минуты после пуска мотора.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Попробую подсадить АКБ всей световой иллюминацией и замерить сразу после запуска.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Попробую подсадить АКБ всей световой иллюминацией
Так потребители
не с АКБ запитаны !
Рена писал(а):замерить сразу после запуска.
Ты лучше при всей иллюминации померь падение напряжения на проводе "-" АКБ с массой кузова,если конечно не заменил его медной косой.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):
Ты лучше при всей иллюминации померь падение напряжения на проводе "-" АКБ с массой кузова,если конечно не заменил его медной косой.
Между "-" АКБ и массой кузова
1-3мВ при всей иллюминации и после пуска двигателя и немного подсаженого аккумулятора, .
Между "+" АКБ и "+В" генератора
30мВ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Между "+" АКБ и "+В" генератора 30мВ
А ведь только что писАл:
Рена писал(а):с проводом 10кв.мм стала - 16мВ
Рена писал(а):Между "-" АКБ и массой кузова 1-3мВ при всей иллюминации
Это возможно лишь при установленной между ними медной косе!
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):Рена писал(а):Между "+" АКБ и "+В" генератора 30мВ
А ведь только что писАл:
Рена писал(а):с проводом 10кв.мм стала - 16мВ
Так всю включено было когда 30мВ и разряжен аккум частично (птф спереди сзади, ближний, обогрев заднего стекла, печка на максимум, обогрев зеркал ну и магнитолка чтоб веселее было)
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
т808 писал(а):
Рена писал(а):Между "-" АКБ и массой кузова 1-3мВ при всей иллюминации
Это возможно лишь при установленной между ними медной косе!
ХЗ что за коса,
у меня от акб идёт провод на кузов рядом с акб, к этой же точке провод с кпп.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):у меня от акб идёт провод на кузов рядом с акб
Вот про него и речь!
Видимо этот провод у тебя не штатный,а с гораздо бОльшим сечением,потому при большой нагрузке на нем у тебя теряется всего 1-3 мВ.
Это кстати хоть и самый короткий,но
самый главный провод в эл.проводке авто.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Раньше выключатель стоял, выкинул и на эту шпильку всё завёл.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Раньше выключатель стоял
Самопал.
Рена писал(а):на эту шпильку всё завёл.
Вот этого провода на фото как раз и не видно.
Я так понимаю,что,не считая желтого на доп.девйс,с клеммы "-" идет единственный ТОЛСТЫЙ провод 16 мм.кв. на шпильку массы крыла и к этой же шпильке прицеплен аналогичного сечения провод, уходящий на массу КПП.
Вот потому и просадка здесь такая минимальная.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808, ну он же так и пишет
Рена писал(а):у меня от акб идёт провод на кузов рядом с акб, к этой же точке провод с кпп.
т.е. масса кузова и масса двигателя соединяются не на минусовой клемме аккумулятора, а на шпильке на крыле. Таким образом между минусом АКБ и шпилькой на кузове протекает только ток заряда АКБ, потому и просадок нет при большой нагрузке.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы