bryce717
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
AMAROCK писал(а):bryce717
Попробуй сравнить реальную температуру воздуха и то, что показывает температуру двигателя при запуске? Может ДТОЖ чудит?
И сравни температуру воздуха на впуске с реальностью.
Твоя проблема привязана к температуре. Пошукай датчики, которые влияют на показания данного параметра.
Яб взял новый ДТОЖ (который на термостате) и подсоединил перед заводкой, для пробы.
Этот ДТОЖ - менял первым в начале моих мытарств. А вот как и чем меряет температуру на входе? Есть же такой показатель - температура во впускном ресивере?
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Ну совсем ... Теперь появились гуляющие обороты на прогретом двигателе...
Это-то теперь с чем может быть связано? ДМРВ менял.... Ничего не изменилось.
appLog-2018-02-07-13-54-14.rar |
Описание: |
Вот лог записал. |
Скачать |
Имя файла: |
appLog-2018-02-07-13-54-14.rar |
Размер файла: |
11.03 KB |
Скачано: |
296 раз(а) |
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
bryce717 писал(а):
Ну совсем ... Теперь появились гуляющие обороты на прогретом двигателе...
Это-то теперь с чем может быть связано? ДМРВ менял.... Ничего не изменилось.
На 76градусов температуры, корекция впрыска 1.250 это максимальная(добавляет бензин корекция) - видит очень бедную смесь.
Если дыр по впуску нет, то осталось давление топлива замерять при плавающих оборотах.
Но расход воздуха и положение заслонки не то, выше я писал.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
bryce717 писал(а):А вот как и чем меряет температуру на входе? Есть же такой показатель - температура во впускном ресивере
В дмрв встроен датчик температуры воздуха.
bryce717
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
d.dmitry писал(а):bryce717 писал(а):
Ну совсем ... Теперь появились гуляющие обороты на прогретом двигателе...
Это-то теперь с чем может быть связано? ДМРВ менял.... Ничего не изменилось.
На 76градусов температуры, корекция впрыска 1.250 это максимальная(добавляет бензин корекция) - видит очень бедную смесь.
Если дыр по впуску нет, то осталось давление топлива замерять при плавающих оборотах.
Но расход воздуха и положение заслонки не то, выше я писал.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
bryce717 писал(а):А вот как и чем меряет температуру на входе? Есть же такой показатель - температура во впускном ресивере
В дмрв встроен датчик температуры воздуха.
ну с ума сойти.... ну с чего она бедная? Чего ей надо?
Ну вообще у меня такое ощущение, что не хватает топлива. Но давление проверяли на диагностике... Может с насосом чего? Или с сеткой на нем? Все-же 140000 прошла...
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
d.dmitry писал(а):ленивый дк1
Подкинул новый дк, сделал сброс ЭБУ с инициализацией. Не помогло. Ситуация один в один. Что ещё может быть?
HKS
На форуме 15 лет
Сообщения: 241
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
если помогает однократное нажатие на педаль газа, в чем проблема это делать? или сигналка с самозапуском?
было похожее, также лечилось нажатием на педаль газа сразу после заводки, ушло с чисткой ДУ, но особо не парило - нажал газ сразу после старта, чуть прочихалась - дальше все норм
в наших машинах идеала добится нереально, проще забить
P.S. ДУ обычный, не Е-газ
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Enrage писал(а):d.dmitry писал(а):ленивый дк1
Подкинул новый дк, сделал сброс ЭБУ с инициализацией. Не помогло. Ситуация один в один. Что ещё может быть?
Загадочные особенности электроники могут быть)
Я бы в прошивке сделал начало работы дк1 с 60 градусов температуры, так он будет хорошо разогрет выхлопом.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
d.dmitry писал(а):
Я бы в прошивке сделал начало работы дк1 с 60 градусов температуры, так он будет хорошо разогрет выхлопом.
Прошлой зимой такого не наблюдалось точно. Других вариантов больше нет?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Enrage
Других вариантов не вижу. По форме сигнала дк1 и корекции впрыска, при проблеме, слабо прогрет дк1 либо "ленивый"(требует большего нагрева чем исправный).
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Понял. Буду думать. Спасибо.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Enrage
Глянул тоже твой лог - а где ты там косяк нашёл? Ну есть некоторое покачивание оборотов +/- 40, что совершенно нормально, т.к. "табличный" впрыск чуток отличается от "управляемого".
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
d.dmitry
Картинка у меня своя есть
, но я там косяков не увидел
.
enrage-diag.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
74.31 KB |
Просмотрено: |
201 раз(а) |
|
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
-Viewer- писал(а):где ты там косяк нашёл?
Прошлой зимой этой раскачки не было. Вот и подумал, может косяк какой где, плюс расход не особо устраивает. Надежда была на уставший ДК, ан нет
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Enrage писал(а):-Viewer- писал(а):где ты там косяк нашёл?
Прошлой зимой этой раскачки не было. Вот и подумал, может косяк какой где, плюс расход не особо устраивает. Надежда была на уставший ДК, ан нет
Что там с компрессией?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
-Viewer-
На моей картинке видно прыгание оборотов. На твоей почему-то обороты ровные.
Масштаб графика разный наверно.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
1973qwert писал(а):
Что там с компрессией?
11 в круг без разброса.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Enrage писал(а):Прошлой зимой этой раскачки не было.
Обычно от такой мелкой ерунды хорошо помогает заливка в бак чистящего средства.
Enrage писал(а):расход не особо устраивает
Бензинободяжники точно исключаются?
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
-Viewer- писал(а):
Обычно от такой мелкой ерунды хорошо помогает заливка в бак чистящего средства.
Поподробнее пожалуйста.
-Viewer- писал(а):
Бензинободяжники точно исключаются?
Скорее да, чем нет.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Enrage писал(а):Поподробнее пожалуйста.
Например. Купил - залил - ездишь, никакого головняка и недорого
. Когда что-то сломалось само собой не поможет, но когда "вроде всё нормально, а один хрен что-то не то" - глупо не попробовать.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
-Viewer- писал(а):Купил - залил - ездишь, никакого головняка и недорого .
Попробую. Бак точно чистый, рампа тоже. Насчет форсунок и магистрали не уверен.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сегодня с утра было -10. Обороты стали прыгать еще на 100 больше, т.е. амплитуда раскачки оборотов увеличилась. Выкатал промывку инжектора ликви моли - эффекта ноль. Расход 13л. Не жарю, двигатель грею до 30 градусов и по-тихоньку поехал. При температуре двигателя 87 градусов длительность импульса впрыска 3.1-3.2 (норма 3.5-4.3), шаги рхх 28-29, мультипликативная коррекция 0.994, текущая - 0.99-1,02. Давление в рампе 3.9. Расход воздуха 9.2-10. УОЗ 10-15, АЦП ДМРВ 1.01. ДК новый, со старым все тоже самое.
Для наглядности:
Вадим34
На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Добрый день, я тоже выше отписывался по поводу прыжков оборотов на е-газе. Сегодня наконец-то получилось снять логи через OpenDiag, может тоже посмотрите. Кидаю сразу архивом там 6 логов по мере прогрева, есть еще короткие при первых запусках где она почти сразу глохла.
Логи.rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Логи.rar |
Размер файла: |
93.63 KB |
Скачано: |
174 раз(а) |
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Вадим34 писал(а):Добрый день, я тоже выше отписывался по поводу прыжков оборотов на е-газе. Сегодня наконец-то получилось снять логи через OpenDiag, может тоже посмотрите. Кидаю сразу архивом там 6 логов по мере прогрева, есть еще короткие при первых запусках где она почти сразу глохла.
Заслонка в логах открыта на 2.2%, а у исправной машины 3.5% должно быть.
Расход воздуха в логах ниже нормы на 1кг, а также уоз 3градуса вместо нормы в 10градусов.
Корекция времени впрыска 1.25 (это +25% прибавка топлива, и в мультипликативной +6% сюда приьавить).
Вывод: небольшой подсос воздуха мимо дмрв. А так-же по дикой корекции топливоподачи - мерять давление бензина, похоже на низкое давление бензина.
И что интересно произошло между 11 и 12 логом??? В 11 была жопа по корекции топлива, а в 12 логе вдруг идеальная топливокорекция (но % заслонки как раньше).
Вадим34
На форуме 6 лет
Сообщения: 4
[/quote]Заслонка в логах открыта на 2.2%, а у исправной машины 3.5% должно быть.
Расход воздуха в логах ниже нормы на 1кг, а также уоз 3градуса вместо нормы в 10градусов.
Корекция времени впрыска 1.25 (это +25% прибавка топлива, и в мультипликативной +6% сюда приьавить).
Вывод: небольшой подсос воздуха мимо дмрв. А так-же по дикой корекции топливоподачи - мерять давление бензина, похоже на низкое давление бензина.
И что интересно произошло между 11 и 12 логом??? В 11 была ж#@а по корекции топлива, а в 12 логе вдруг идеальная топливокорекция (но % заслонки как раньше).[/quote]
По поводу заслонки ставил штуки 3-4 других дросселя и каждый работал по разному, но на общую проблему никак не повлияло. Подсосы искал, находил на сапунах (герметиком убрал), больше не нашел. Давление в норме даже во время "прыжков", тоже уверяли что это насос, решил поменять на старом было 3.8 на новом даже чуть больше. Между 11 и 12 просто машина прогревалась, я так думаю там дк2 включился вот и поправил коррекцию
bryce717
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
В общем, что было причиной: Трещина в резиновой гофре (в месте крепления к воздушному фильтру). Трещина под хомутом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы