Страница 3 из 3
т808
alikdio писал(а):

Что-то её держит, не эта ли гайка?


Нет не эта.
Ты не открутил центральную крышечку.


Под ней увидишь торец оси,зафиксированный стопорным кольцом.


Вынь кольцо и регулировочные шайбы под ним - после этого задняя крышка снимется.
alikdio писал(а):

между штырьком тем,............


Не лезь в дебри,тем более без понятия! supercool
alikdio
т808
Такой вот износ, что дальше?

т808 писал(а):

Не лезь в дебри,тем более без понятия!


Вообщем, да. Всего 3 раза контакты втягивающего Таврии отпаивал.
Тут вроде аналогично. Но винты мне не поддаются.
т808
alikdio писал(а):

что дальше?


Не дальше,а еще ДО разборки надо было советы выполнять,может разбирать не пришлось бы и три страницы темы мусолить.
alikdio писал(а):

винты мне не поддаются.


Поддадутся ударной отвертке,вот только непонятно с какой целью ты туда лезешь?! Pardon
alikdio
т808 писал(а):

непонятно с какой целью ты туда лезешь?


1. Болтик плюсовой слегка шатается.
2. Почистить для профилактики стеночки.
т808 писал(а):

может разбирать не пришлось бы


Зато душа спокойна. Smile

т808 писал(а):

Поддадутся ударной отвертке


Не знаю ударных отверток с прямым шлицем.
т808
alikdio писал(а):

Болтик плюсовой слегка шатается.


Он же первой гайкой закрепляется,а уж потом одевается клемма кабеля и гровер с еще одной гайкой.
alikdio писал(а):

Не знаю ударных отверток с прямым шлицем.


В отвертку любые пины вставляются,хоть торкс,хоть головки ключей.

Спиди Гоньсчег
т808 писал(а):

alikdio писал(а):

Болтик плюсовой слегка шатается.


Он же первой гайкой закрепляется,а уж потом одевается клемма кабеля и гровер с еще одной гайкой.

[img]https://mywishcard.com/s/i2/1f/a/470x0_junkQy7P3qmAAPY8UJwpNv2yTgPVKqqS___jpg____4_7fe7b700.jg[/img]


на сколько помню , там одна гайка всего ... "с-оптимизировали" конструкцию белорусы...

а шпильку(медный болт) плоская шайба плотно накручивающаяся придерживает

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

вот , на новом стартере тоже нет гайки этой.

Screenshot_2018-08-28-08-48-49.png
Описание:
Размер файла: 344,63 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

Screenshot_2018-08-28-08-48-49.png
Screenshot_2018-08-28-08-54-55.png
Описание:
Размер файла: 175,8 KB
Просмотрено: 87 раз(а)

Screenshot_2018-08-28-08-54-55.png
Screenshot_2018-08-28-08-54-15.png
Описание:
Размер файла: 205,64 KB
Просмотрено: 86 раз(а)

Screenshot_2018-08-28-08-54-15.png
alikdio
Спиди Гоньсчег писал(а):

"с-оптимизировали" конструкцию белорусы


Металла сэкономили...

Покумекал я и поставил стартер на место.
Крутится, как мне показалось, шустрей.

Но 1 раз таки нарвался на клин. Реле в ногах зашипело.
Я тут же, как бывалый ковбой, переставил ключ на другую сторону и чик - завертелся, как карусель. А сам думаю, о как похоже на замыкание обмотки якоря на корпус. Втулка задняя то в порядке, а переднюю я поленился разобрать. А может и не в этом причина и 7-чувство подсказывает: "Ставь разгрузочное реле - там и определишься".
Спиди Гоньсчег
интересно понять , что даст разгрузочное реле?

более внятный бодрый "щелчёк" втягивающего возможно ?

вялая сработка втягиващего наверно не пробивает нагар на пятаках... вот он и вяло крутит... но напряжение в бортсети это просаживать не должно.

замыкание ... разве что внутри якоря межвитковое какое-нить или на ось якоря.

на отцовской ниве кстати тоже такой стартер был и вяло крутил на горячую... победить так и не смог его , поменял на кзатэ и забыл как страшный сон...

и на десятке ещё стоял 2007 года выпуска, выше описывал , он редко в самую летнюю жару затупливал.

Добавлено спустя 58 секунд:

темка о нём http://autolada.ru/viewtopic.php?t=202453
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы