Страница 3 из 3
Штейгер
NAUexx писал(а):

Каким чудом тогда мотор вообще схватывает с неработающими форсунками?


Ну так искра же важна для поджига смеси, вот с 400 оборотов при прокрутке и даётся команда на поджиг (или воспламеняется смесь либо чего то там ещё по грамотному - выбрать самому, думаю смысл понятен).
т808
Штейгер писал(а):

с 400 оборотов при прокрутке


Кто же его до таких оборотов раскрутить сможет,даже летом ? Pardon
Так-
т808 писал(а):

только с буксира заводить.

NAUexx
Штейгер писал(а):

вот с 400 оборотов при прокрутке и даётся команда на поджиг

facepalm
Откуда ты это всё берёшь? wwow
Где тайный источник твоих "знаний"?
Перестань нести чепуху и вертеться как уж на сковородке. Ты не про поджиг вещал! lol1
Ты именно про открытие форсунок в лужу пукнул:
Штейгер писал(а):

двигло схватывает с 400 оборотов, т.е. когда начинают работать форсы.


Да и с поджигом ты не угадал. Если команда на поджиг будет даваться только с 400 обормотов, то со стартёра ты машину никогда не заведёшь, особенно зимой! lol1
Чтоб завести её, тебе придётся сперва её поднять на гору Арарат и оттуда с разгону заводить. supercool
А чтоб ты больше ничего про 400 оборотов не выдумывал, приведу тебе цитату из заводского мануала по устройству и диагностике двигателя с ЭСУД М73 (там даже жирным курсивом сия фраза выделена, как будто специально для тебя Smile ) :
Цитата:

ВНИМАНИЕ. Необходимым условием запуска двигателя является достижение оборотов двигателя при прокрутке стартёром значения не ниже 80 об/мин, напряжение в бортсети автомобиля при этом не должно быть ниже 6 В.


Сопоставь цифири то 80 и 400. Wink
т808
Цитата:

Необходимым условием запуска двигателя является достижение оборотов двигателя при прокрутке стартёром значения не ниже 80 об/мин


При проектировании бензиновых двигателей по ТУ обороты запуска в пределах 50-100 об/мин.
Для дизелей обороты выше.
NAUexx
т808, я это не выдумал, это из Вазовской технологической инструкции!
Кто не верит, может взять её... ну, хотя бы здесь. Фраза про 80 оборотов и 6 Вольт на стр. 26.
К тому же, цифирь 80 вроде как "укладывается" в диапазон 50-100, т.е. ТУ не нарушены. Wink
cheshipuziko
Похожая проблема ток на шохе. Решил перетягиванием шланга адсорбера идущего в дроссель. Это приемлемое решение? Ничё не пшикает. В баке что-то намучено где должен быть клапан идущий в атмосверу стоит болт заглушка а сам клапан идёт в адсорбер. Нужно ли снимать фишку и ездить с чеком, или ставить резистор или лампочку, или так ездить?[/code]
NAUexx
cheshipuziko писал(а):

Это приемлемое решение?

Pardon
Описание твоё сумбурное, неудобоваримое... сложно понять, чего у тебя там перетянуто/пшикает.
Что значит
cheshipuziko писал(а):

Решил перетягиванием шланга адсорбера


Ты шланг заменил или пережал/заглушил его.
cheshipuziko писал(а):

Ничё не пшикает.


Где не пшикает?
cheshipuziko писал(а):

где должен быть клапан идущий в атмосверу стоит болт заглушка а сам клапан идёт в адсорбер.


Две схемы вентиляции бака на классике: раз и два (есть ещё три, но это по сути перерисованная схема №2).
Вот определись, какая у тебя и давай по позициям... вместо какой позиции у тебя вкручен болт?
cheshipuziko писал(а):

Нужно ли снимать фишку


Сложно сейчас сказать, т.к. не определились с тем, что у тебя там "намучено". Потому как бак либо в лепёшку будет превращаться, либо раздуваться. Pardon
Если же фишку снять, то в разъём косы нужно будет воткнуть резюк в районе 100 Ом мощностью 2 Вт, чтобы не горел чек. А лучше скачать из блока прошивку, убрать в ней флаги комплектации адсорбером и ошибок по нему и залить правленную обратно в блок. Только при этом обязательно снять шланг с адсорбера до ДУ и заглушить его! Иначе будет пукать в рес.
cheshipuziko
Не пшикает крышка при открытии бака. Никакая не подходит. Первая похожа. Болт вместо предохранительного клапана вкручен. Этот самый клапан идёт по шангу на адсорбер под капотом почему-то. Да шланг идущий в ДУ пережат-заглушен. С неперажатым даже на ходу колбасило иногда. Про прошивки не понял что конкретно делать. Резистор сойдёт как я понял
NAUexx
cheshipuziko писал(а):

Никакая не подходит. Первая похожа. Болт вместо предохранительного клапана вкручен. Этот самый клапан идёт по шангу на адсорбер под капотом почему-то.


Значит у тебя "10-ая" схема.
Тот клапан который на шланге под капотом - двухходовой клапан. Работать должен так:
1. если в дунуть в штуцер, который со стороны бака, то должно продуваться с некоторым усилием;
2. если через этот штуцер воздух наоборот втянуть в себя, должно продуваться достаточно легко;
3. если дунуть в штуцер со стороны адсорбера, должно легко продуваться;
4. если втянуть, продуваться не должен.
Если этот клапан работает как-то по другому, то либо он перевёрнут, либо неисправен.
Я так понял, что вместо предохранительного клапана (по схеме №1, поз.№10), у тебя воткнут болт? Ничего страшного, если всё остальное работает. Этот клапан должен сбрасывать излишки давки из бака в атму. Если этих "излишков" нет, то и сбрасывать нечего. А этих излишков и быть не должно при исправной системе.
cheshipuziko писал(а):

шланг идущий в ДУ пережат-заглушен. С неперажатым даже на ходу колбасило иногда.


А разобраться с причиной колбасни не судьба?
Для начала, сними с адсорбера шланг идущий из бака, отверни крышку бака. Дунь в шланг. Продувается?
Теперь, сними с ДУ шланг на КПА, дунь в него (или в себя втяни, что будет правильней). Продувается?
cheshipuziko
Цитата:

Для начала, сними с адсорбера шланг идущий из бака, отверни крышку бака. Дунь в шланг. Продувается?


Да
Цитата:

Теперь, сними с ДУ шланг на КПА, дунь в него (или в себя втяни, что будет правильней). Продувается?


Ни туда ни туда
NAUexx
Замечательно, пока вроде всё по фен-шую...
Теперь повтори вот это
NAUexx писал(а):

сними с ДУ шланг на КПА, дунь в него (или в себя втяни, что будет правильней).


только подай 12 Вольт на КПА. Воздух легко втягивается?
Ещё один момент: снять шланг из бака на КПА, каким-нить чудом дунуть в горловину бака (у меня для этого есть просверленная крышка, в отверстие которой вставлен золотник от камеры). Из снятого шланга воздух дуется?
Цитировать здесь удобней так: выделяешь нужную фразу и жмякаешь на надпись "цитировать" над аватаркой (под ником) цитируемого, слева вверху его поста. В твоё сообщение вставится только то, что выделил, причём, с ником того, кого цитировал (а не безымянная цитата, как у тебя сейчас) после чего можешь писАть дальше... и снова цитировать... и снова писАть. Wink
Meteor
Да, что-то коротит, нужен хороший электрик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы