nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
All Exx64 писал(а):при сборке ДВС нет никакой селективной подборки
Вот именно.
На своем 124 движке после 40 тыс. менял поршни на более полные (Е). По выработке все было отлично. А вот зазоры поршень - цилиндр увеличены недопустимо. В морозную погоду дизелила сильно до прогрева. Кстати у шатунов размеры тоже далеки от допусков. Да и много еще где.
mikong
На форуме 11 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
nikolja 1201 писал(а):На своем 124 движке после 40 тыс. менял поршни на более полные (Е). По выработке все было отлично. А вот зазоры поршень - цилиндр увеличены недопустимо. В морозную погоду дизелила сильно до прогрева. Кстати у шатунов размеры тоже далеки от допусков. Да и много еще где.
Есть мнение, что завод собирает так специально, "для перестраховки"
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
mikong писал(а):Есть мнение, что завод собирает так специально, "для перестраховки"
Это износ поршней скорее всего,из за малой площади опоры. К низким поршням наоборот должны быть более жесткие требования по зазорам. Ему,поршню легче перекоситься в гильзе и поймать клина.
mikong
На форуме 11 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
торантино писал(а):К низким поршням наоборот должны быть более жесткие требования по зазорам.
От куда у 124 двигателя "низкие поршни"?
ЗЫ, зазор ТЕПЛОВОЙ и как правило он рассчитывается от величины жарового пояса поршня и рабочей температуры ДВС.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
mikong писал(а):От куда у 124 двигателя "низкие поршни"?
Почудилось,бывает!
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
15-40 второе лето, эксперимент прошел удачно
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Suse писал(а):15-40 второе лето, эксперимент прошел удачно ![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Почитал Виталия Сергеевича на drive2 и тоже в Крету 1.6 л (g4fg) залил 15w40, пока 3000км, все нормально, мотор значительно тише работает.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20501
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
А вообще там что положено? 5-40?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Alexandr008 писал(а):А вообще там что положено? 5-40?
там положено а5в5 скорее всего
15-40 ему будет густооооооооваатооооо
Я видел, что ездят спокойно на а3в4 с вязкость 5-40 и 10-40
как долго они так ездят, я не следил)
afil
можно ссылку на автора?
з.ы. нашел
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
секта гуталинщикоф
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы