Страница 23 из 53
leon112
Парни, харошь!!! Доказывать кому-либо что-либо безсмысленно, да и не нужно.Срачь этот приходится терпеть, ибо тема, если отфильтровать интересна.
Кир-кук щас на отдыхе, от форума по крайней мере Smile , поэтому и нет его коментариев.
Всем ПИС!!!!
Own
Кир-Кук, респект за идею! rlzz
444gthj
leon112 писал(а):

Парни, харошь!!! Доказывать кому-либо что-либо безсмысленно, да и не нужно.Срачь этот приходится терпеть, ибо тема, если отфильтровать интересна.
Кир-кук щас на отдыхе, от форума по крайней мере Smile , поэтому и нет его коментариев.
Всем ПИС!!!!


Ну а твое мнение по теме?
Безопаснее диагональная или осевая?
При обрыве одного контура тормоза есть (1\2) или нет вообще?
444gthj
!Lnur писал(а):




А это вообще перл!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&postdays=0&postorder=asc&start=418
- цитирует меня, задаёт мне вопрос, на мой ответ пишет мне: "А тебя я не спрашивал!", потом опять цитирует меня и задаёт тот-же вопрос! 63
Ну ни шизофрения ли это? lol1
Или так: просто тема "про тормоза" ROFL



Признаю. я тебя спутал с господином Serg_x. Так или иначе ты не ответил на мой вопрос.
а что касается того что у меня была превернута шайба в ГТЦ, так это привело к тому что из бачка в ГТЦ жидкость не поступала, в одном контуре жидкости небыло вообще. а это равносильно тому что штуцера в месте со шлангом небыло. Так что откручивать его нет смысла.
Serg_x
444gthj
Цитата:

а что касается того что у меня была превернута шайба в ГТЦ, так это привело к тому что из бачка в ГТЦ жидкость не поступала, в одном контуре жидкости небыло вообще. а это равносильно тому что штуцера в месте со шлангом небыло. Так что откручивать его нет смысла.


Где расчеты гадравлики?
А ну-ка, дипломник, давай-ка все считай, сканы сюда кидаешь - я у тебя экзамен приму hehe
Без расчетов - незачОт. Приходите в следующий раз supercool
leon112
444gthj писал(а):

leon112 писал(а):

Парни, харошь!!! Доказывать кому-либо что-либо безсмысленно, да и не нужно.Срачь этот приходится терпеть, ибо тема, если отфильтровать интересна.
Кир-кук щас на отдыхе, от форума по крайней мере Smile , поэтому и нет его коментариев.
Всем ПИС!!!!


Ну а твое мнение по теме?
Безопаснее диагональная или осевая?
При обрыве одного контура тормоза есть (1\2) или нет вообще?


Тут ответ может быть только один - в мировом масштабе - естественно диагоналка. Вариантов нет. Там и тормозная система сделана так, что при отказе одного контура все-таки работает второй.
Но если мы возвратимся с небес на землю, т.е. взглянем на ВАЗ, то, даже по признаниям самого Германа, эта система мягко говоря не работает.
Практики это подтверждают Pardon
Сам перешел на 14-е дисик на днях, сейчас думаю попробовать осевую систему. Нет времени пока.
Serg_x
leon112
Надо Германа сюда. Или 444gthj - туда http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=31
MikeS
leon112 писал(а):


Тут ответ может быть только один - в мировом масштабе - естественно диагоналка. Вариантов нет. Там и тормозная система сделана так, что при отказе одного контура все-таки работает второй.
Но если мы возвратимся с небес на землю, т.е. взглянем на ВАЗ, то, даже по признаниям самого Германа, эта система мягко говоря не работает.
Практики это подтверждают Pardon
Сам перешел на 14-е дисик на днях, сейчас думаю попробовать осевую систему. Нет времени пока.



Я может чего не догоняю? Smile Основные постулаты темы:
1) ВУТ и ГТЦ не в состоянии обеспечить независимость давления в контурах;
2) колдун и ГТЦ не в состоянии обеспечить равенство давлений в контурах.

Т.е. переход с "диагонали" на "ось" даже теоретически может лишь уменьшить разности по осям. Так? Smile При обрыве любого переднего шланга машина будет по-прежнему хреново тормозить. Так? Smile

Так кагого же х...я по 20-му разу обсасывать страшилки про "диагональ и порванный шланг"?

Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 14:30), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Все так, только не ГБЦ, а ГТЦ.. А при обрые машина не будет тормозить в любой схемой контуров, если ГТЦ у вас вазовский. supercool
leon112
MikeS писал(а):

Т.е. переход с "диагонали" на "ось" даже теоретически может лишь уменьшить разности по осям. Так? При обрыве любого переднего шланга машина будет по-прежнему хреново тормозить. Так?


Всё так cry

Kirill111 писал(а):

Все так, только не ГБЦ, а ГТЦ.. А при обрые машина не будет тормозить в любой схемой контуров, если ГТЦ у вас вазовский. supercool


+1
Кирилл, а ГТЦ сделанные по лицензии Лукас (Шнива, приора, калина) вылечены от этого бага?
Kirill111
MikeS писал(а):

Т.е. переход с "диагонали" на "ось" даже теоретически может лишь уменьшить разности по осям. Так? Smile

Не так. Не уменьшить разность, а полностью ее исключить. На одной оси в рабочих цилиндрах давление будет всегда одинаковое, полностью, до долей процента. Иначе и быть не может, т.к. выход то на них один. supercool
Kirill111
leon112 писал(а):

Кирилл, а ГТЦ сделанные по лицензии Лукас (Шнива, приора, калина) вылечены от этого бага?

Пока не проверял, надеюсь и не придется. Но все же думаю что вылечены, должны быть. У меня щас Лукас оригинал стоит от реногора. Ход педали очень мал, значит при обрыве любого контура как минимум запас по ходу педали гораздо больше чем на ВАЗовском ГТЦ. И если на ВАЗовском ГТЦ может этого хода не хватить чтобы сработал второй контур, то здесь должно хватить. Но опять таки повторюсь, не проверял и надеюсь не придется. supercool
Serg_x
Kirill111 писал(а):

leon112 писал(а):

Кирилл, а ГТЦ сделанные по лицензии Лукас (Шнива, приора, калина) вылечены от этого бага?

Пока не проверял, надеюсь и не придется. Но все же думаю что вылечены, должны быть. У меня щас Лукас оригинал стоит от реногора. Ход педали очень мал, значит при обрыве любого контура как минимум запас по ходу педали гораздо больше чем на ВАЗовском ГТЦ. И если на ВАЗовском ГТЦ может этого хода не хватить чтобы сработал второй контур, то здесь должно хватить. Но опять таки повторюсь, не проверял и надеюсь не придется. supercool


А при прокачке чего не проверил?
Kirill111
Serg_x
Оно мне надо? А ты при каждой прокачке проверяешь? lol1
Serg_x
Kirill111
А че там проверять!? Провалилась до пола => не работает вторая магистраль. Мне проверять не нуна - я и так терь знаю lol1
MikeS
Короче, я понял! hehe

Чтобы все было тип-пот надо:
1) заменить ВУТ;
2) поставить АБС (колдуна нет, "диагонали" регулируются одинаково).

Йопт! Как все просто-то! hehe
!Lnur
MikeS, чтоб поставить АБС нужно будет ЗДТ или что-то делать с автоподводом колодок в барабанах.
Можно попробывать не АБС, а пропорциональные клапана вместо колдуна. Кто нибудь подскажет какая у них резьба на входе-выходе?

Последний раз редактировалось: !Lnur (02 Июля 2009 14:17), всего редактировалось 1 раз
-makar-
MikeS
забыл указать ГТЦ и модель новой машины Smile
MikeS
!Lnur писал(а):

MikeS, чтоб поставить АБС нужно будет ЗДТ или что-то делать с автоподводом колодок в барабанах.
Можно попробывать не АБС, а пропорциональные клапана вместо колдуна. Кто нибудь подскажет какая у них резьба на входе-выходе?



Йоперный театр! Я уже неделю сижу, жру попкорн, свеклоколой запиваю и все жду - кто же решится вколхозить ВУТ с ГТЦ, в котором уже встроенны клапаны... Smile

А то все Реногор, да Реногор... У нас чо, сантехника не найдется резьбы скрутить? Тьфу... Башни, понимаешь шарошками пилють, а тут штуцеры соединить не могут. Позор!... Smile

Даешь занимательные эксперименты с клапанами! hehe


Порадовала фраза: "Поскольку клапаны отрегулированы попарно, они подлежат замене только в комплекте." Smile Йопт! Так этож колдун, распиленный на 2 части и без рычага! Smile Со временем как там характеристики меняются? Smile

Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 14:23), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
MikeS писал(а):

Даешь занимательные эксперименты с клапанами! hehe


Даёшь!!! Drinks or Beer
MikeS
!Lnur писал(а):

MikeS писал(а):

Даешь занимательные эксперименты с клапанами! hehe


Даёшь!!! Drinks or Beer



Wink

www.exist.ru

http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=nexia&SubGroup=FE200081

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=03488967&caid=30&sr=33



Единственное, что не понял - почему там каталожные номера разные (поз.№ 7, 8)? Pardon

А интересное у узкоглазых получается распределение усилий по осям:
http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/18-7-proverka-regulyatora-tormoznykh-sil.html

При слабом торможении оси вообще 50/50 работают! gpn
!Lnur
Чё так дорого-то? wwow
Надо в магазинах запчастей для Дэу посмотреть.
Serg_x
MikeS
Цитата:

При слабом торможении оси вообще 50/50 работают!


Прикольно наверное на льду тормозить hehe
MikeS
Serg_x писал(а):

MikeS

Цитата:

При слабом торможении оси вообще 50/50 работают!


Прикольно наверное на льду тормозить hehe



Зайди на форум Нексии да спроси - как оно... Чо гадать-то...

См. таблицу из ссылки выше...
MikeS
!Lnur писал(а):

Чё так дорого-то? wwow
Надо в магазинах запчастей для Дэу посмотреть.



Да хрен с ней - с ценой... Я другое не пойму - поз. №7 и №8 - это что совершенно разные детали? Pardon Они же по идее должны быть абсолютно идентичными...

Ну чо, "забуриться" на форум Нексии? dns4 Или мурзилку на нее электронную поискать?...


Гы-гы... Smile Зацените чо нарыл:
http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1661&tem=3&subtem=1121
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 23 из 53
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы