leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Парни, харошь!!! Доказывать кому-либо что-либо безсмысленно, да и не нужно.Срачь этот приходится терпеть, ибо тема, если отфильтровать интересна.
Кир-кук щас на отдыхе, от форума по крайней мере
, поэтому и нет его коментариев.
Всем ПИС!!!!
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Кир-Кук, респект за идею!
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
leon112 писал(а):Парни, харошь!!! Доказывать кому-либо что-либо безсмысленно, да и не нужно.Срачь этот приходится терпеть, ибо тема, если отфильтровать интересна.
Кир-кук щас на отдыхе, от форума по крайней мере , поэтому и нет его коментариев.
Всем ПИС!!!!
Ну а твое мнение по теме?
Безопаснее диагональная или осевая?
При обрыве одного контура тормоза есть (1\2) или нет вообще?
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Признаю. я тебя спутал с господином Serg_x. Так или иначе ты не ответил на мой вопрос.
а что касается того что у меня была превернута шайба в ГТЦ, так это привело к тому что из бачка в ГТЦ жидкость не поступала, в одном контуре жидкости небыло вообще. а это равносильно тому что штуцера в месте со шлангом небыло. Так что откручивать его нет смысла.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
444gthj
Цитата:а что касается того что у меня была превернута шайба в ГТЦ, так это привело к тому что из бачка в ГТЦ жидкость не поступала, в одном контуре жидкости небыло вообще. а это равносильно тому что штуцера в месте со шлангом небыло. Так что откручивать его нет смысла.
Где расчеты гадравлики?
А ну-ка, дипломник, давай-ка все считай, сканы сюда кидаешь - я у тебя экзамен приму
Без расчетов - незачОт. Приходите в следующий раз
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
444gthj писал(а):leon112 писал(а):Парни, харошь!!! Доказывать кому-либо что-либо безсмысленно, да и не нужно.Срачь этот приходится терпеть, ибо тема, если отфильтровать интересна.
Кир-кук щас на отдыхе, от форума по крайней мере , поэтому и нет его коментариев.
Всем ПИС!!!!
Ну а твое мнение по теме?
Безопаснее диагональная или осевая?
При обрыве одного контура тормоза есть (1\2) или нет вообще?
Тут ответ может быть только один - в мировом масштабе - естественно диагоналка. Вариантов нет. Там и тормозная система сделана так, что при отказе одного контура все-таки работает второй.
Но если мы возвратимся с небес на землю, т.е. взглянем на ВАЗ, то, даже по признаниям самого Германа, эта система мягко говоря не работает.
Практики это подтверждают
Сам перешел на 14-е дисик на днях, сейчас думаю попробовать осевую систему. Нет времени пока.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
leon112 писал(а):
Тут ответ может быть только один - в мировом масштабе - естественно диагоналка. Вариантов нет. Там и тормозная система сделана так, что при отказе одного контура все-таки работает второй.
Но если мы возвратимся с небес на землю, т.е. взглянем на ВАЗ, то, даже по признаниям самого Германа, эта система мягко говоря не работает.
Практики это подтверждают
Сам перешел на 14-е дисик на днях, сейчас думаю попробовать осевую систему. Нет времени пока.
Я может чего не догоняю?
Основные постулаты темы:
1) ВУТ и ГТЦ не в состоянии обеспечить независимость давления в контурах;
2) колдун и ГТЦ не в состоянии обеспечить равенство давлений в контурах.
Т.е. переход с "диагонали" на "ось" даже теоретически может лишь уменьшить разности по осям. Так?
При обрыве любого переднего шланга машина будет по-прежнему хреново тормозить. Так?
Так кагого же х...я по 20-му разу обсасывать страшилки про "диагональ и порванный шланг"?
Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 14:30), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Все так, только не ГБЦ, а ГТЦ.. А при обрые машина не будет тормозить в любой схемой контуров, если ГТЦ у вас вазовский.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
MikeS писал(а):Т.е. переход с "диагонали" на "ось" даже теоретически может лишь уменьшить разности по осям. Так? При обрыве любого переднего шланга машина будет по-прежнему хреново тормозить. Так?
Всё так
Kirill111 писал(а):Все так, только не ГБЦ, а ГТЦ.. А при обрые машина не будет тормозить в любой схемой контуров, если ГТЦ у вас вазовский.
+1
Кирилл, а ГТЦ сделанные по лицензии Лукас (Шнива, приора, калина) вылечены от этого бага?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
MikeS писал(а):Т.е. переход с "диагонали" на "ось" даже теоретически может лишь уменьшить разности по осям. Так?
Не так. Не уменьшить разность, а полностью ее исключить. На одной оси в рабочих цилиндрах давление будет всегда одинаковое, полностью, до долей процента. Иначе и быть не может, т.к. выход то на них один.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
leon112 писал(а):Кирилл, а ГТЦ сделанные по лицензии Лукас (Шнива, приора, калина) вылечены от этого бага?
Пока не проверял, надеюсь и не придется. Но все же думаю что вылечены, должны быть. У меня щас Лукас оригинал стоит от реногора. Ход педали очень мал, значит при обрыве любого контура как минимум запас по ходу педали гораздо больше чем на ВАЗовском ГТЦ. И если на ВАЗовском ГТЦ может этого хода не хватить чтобы сработал второй контур, то здесь должно хватить. Но опять таки повторюсь, не проверял и надеюсь не придется.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):leon112 писал(а):Кирилл, а ГТЦ сделанные по лицензии Лукас (Шнива, приора, калина) вылечены от этого бага?
Пока не проверял, надеюсь и не придется. Но все же думаю что вылечены, должны быть. У меня щас Лукас оригинал стоит от реногора. Ход педали очень мал, значит при обрыве любого контура как минимум запас по ходу педали гораздо больше чем на ВАЗовском ГТЦ. И если на ВАЗовском ГТЦ может этого хода не хватить чтобы сработал второй контур, то здесь должно хватить. Но опять таки повторюсь, не проверял и надеюсь не придется.
А при прокачке чего не проверил?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x
Оно мне надо? А ты при каждой прокачке проверяешь?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111
А че там проверять!? Провалилась до пола => не работает вторая магистраль. Мне проверять не нуна - я и так терь знаю
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Короче, я понял!
Чтобы все было тип-пот надо:
1) заменить ВУТ;
2) поставить АБС (колдуна нет, "диагонали" регулируются одинаково).
Йопт! Как все просто-то!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
MikeS, чтоб поставить АБС нужно будет ЗДТ или что-то делать с автоподводом колодок в барабанах.
Можно попробывать не АБС, а
пропорциональные клапана вместо колдуна. Кто нибудь подскажет какая у них резьба на входе-выходе?
Последний раз редактировалось: !Lnur (02 Июля 2009 14:17), всего редактировалось 1 раз
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
MikeS
забыл указать ГТЦ и модель новой машины
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
!Lnur писал(а):MikeS, чтоб поставить АБС нужно будет ЗДТ или что-то делать с автоподводом колодок в барабанах.
Можно попробывать не АБС, а пропорциональные клапана вместо колдуна. Кто нибудь подскажет какая у них резьба на входе-выходе?
Йоперный театр! Я уже неделю сижу, жру попкорн, свеклоколой запиваю и все жду - кто же решится вколхозить ВУТ с ГТЦ, в котором уже встроенны клапаны...
А то все Реногор, да Реногор... У нас чо, сантехника не найдется резьбы скрутить? Тьфу... Башни, понимаешь шарошками пилють, а тут штуцеры соединить не могут. Позор!...
Даешь занимательные эксперименты с клапанами!
Порадовала фраза: "Поскольку клапаны отрегулированы попарно, они подлежат замене только в комплекте."
Йопт! Так этож колдун, распиленный на 2 части и без рычага!
Со временем как там характеристики меняются?
Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 14:23), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
MikeS писал(а):Даешь занимательные эксперименты с клапанами!
Даёшь!!!
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Чё так дорого-то?
Надо в магазинах запчастей для Дэу посмотреть.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MikeS
Цитата:При слабом торможении оси вообще 50/50 работают!
Прикольно наверное на льду тормозить
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Serg_x писал(а):MikeS
Цитата:При слабом торможении оси вообще 50/50 работают!
Прикольно наверное на льду тормозить
Зайди на форум Нексии да спроси - как оно... Чо гадать-то...
См. таблицу из ссылки выше...
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
!Lnur писал(а):Чё так дорого-то?
Надо в магазинах запчастей для Дэу посмотреть.
Да хрен с ней - с ценой... Я другое не пойму - поз. №7 и №8 - это что совершенно разные детали?
Они же по идее должны быть абсолютно идентичными...
Ну чо, "забуриться" на форум Нексии?
Или мурзилку на нее электронную поискать?...
Гы-гы...
Зацените чо нарыл:
http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1661&tem=3&subtem=1121
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы