есть вот такая схема но качество плохое
http://foto.mail.ru/mail/dron606/103/143.html
Правда вот на счет 17 атмосфер я сомневаюсь как то, ИМХО резиновые шланги такое давление кмк не могут держать.
А кто нибудь ставил фрост на 16кл. зубилу? Т.е. если заказть полный комплект для обычной зупилы и некоторые запчасти от 16кл. десятки, вот только какие?



Правда общую температуру салона кмк кондей не сильно понижает
контора avto-site.ru

да там цены неадекватные вобще
я был настроен весьма пессимистично. 

Yasha05
Я узнал - могут на 16в поставить...
Думаю совершить этот подвиг.
Хотя трудно только в первый раз, сейчас поставил бы намного быстрее и легче. Там основные доработки - подогнуть ребро жёсткости лонжерона (легко постукивая кувалдой))), чтоб компрессор встал на место, при необходимости подчистить торцевые поверхности кронштейна компрессора (у меня компрессор не вставал на кронштейн, но напильник рулит!), выгнуть трубочку по месту, которая соединяет конденсатор и ресивер (достаточно геморно ибо она короткая и алюминиевая), ну и потом нижний брызговик двигателя подрезать, чтоб за ухи компрессора на цеплял (болгарка и напильник рулят!).
Особенно когда в пробке иномарочники стоят с полностью опущенными стеклами и потеют, а я с задраиными и не потею
ZLOI
Масло с завода было.
Но при заправке обычно немного доливают - "почему?" это к кондиционерщикам.
В установленный на машину компрессор, со входами как у нас с тобой, долить масло нельзя. Или можно долить, но нельзя накрутить шланги.
Первые дни жары показали, что весь этот гемор стОит полученного результата
Особенно когда в пробке иномарочники стоят с полностью опущенными стеклами и потеют, а я с задраиными и не потею
я например иногда открываю, но это не значит, что в салоне жарко
в принципе, и в +30 открывал иногда и тоже комфортно было
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


