!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MikeS
Думаю, лучше на форум, хотя в мурзилке должно быть объяснено почему так. Зато в форуме можно много че интересного откопать.
Мож они наоборот колдуна ставят
ИМХО колдун - задумка хорошая, я бы даже сказал, в отсутствии АБС, - идеальная. Если бы не галимая реализация.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Serg_x писал(а):MikeS
Думаю, лучше на форум, хотя в мурзилке должно быть объяснено почему так. Зато в форуме можно много че интересного откопать.
Мож они наоборот колдуна ставят
ИМХО колдун - задумка хорошая, я бы даже сказал, в отсутствии АБС, - идеальная. Если бы не галимая реализация.
Самая лучшая задумка - АБС. Все остальное (колдун, клапаны) попытка решить проблему по-простому. Получается система регулирования без обратной связи... Дешего, сердито, но с непредсказуемым результатом и уплывающими (как минимум - для колдуна) со временем характеристиками.
В клапанах вижу реальный плюс - при малых усилиях (обычное плавное неэкстренное торможение) по полной работает зад. Хорошо тормозит - сам без колдуна ездил.
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Тогда еще поражался - чего это тормоза ВАЗа хают?
Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 17:11), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Я и там и там смотрю - конструкция 1 в 1.
Для Нексии маркировка 3/40, для Ланоса 3/30
Видимо настройки давления разные для разных масс авто.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MikeS
Цитата:В клапанах вижу реальный плюс - при малых усилиях (обычное плавное неэкстренное торможение) по полной работает зад.
И чтоЖ тут хорошего??? Как на скользкой дороге тормозить? Жопой вперед?
Насчет АСБ, конечно, согласен.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
MikeS писал(а):Самая лучшая задумка - АБС. Все остальное (колдун, клапаны) попытка решить проблему по-простому. Получается система регулирования без обратной связи... Дешего, сердито, но с непредсказуемым результатом и уплывающими (как минимум - для колдуна) со временем характеристиками.
В клапанах вижу реальный плюс - при малых усилиях (обычное плавное неэкстренное торможение) по полной работает зад. Хорошо тормозит - сам без колдуна ездил.
Тогда еще поражался - чего это рормоза ВАЗа хают? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Согласен. Мне было бы достаточно АБС на заднюю ось вместо колдуна. Может её начать реализовывать?
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Serg_x писал(а):MikeS
Цитата:В клапанах вижу реальный плюс - при малых усилиях (обычное плавное неэкстренное торможение) по полной работает зад.
И чтоЖ тут хорошего??? Как на скользкой дороге тормозить? Жопой вперед?
Насчет АСБ, конечно, согласен.
Блин!.... Я сказал "МАЛЫХ"!
http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/18-7-proverka-regulyatora-tormoznykh-sil.html
См. еще раз таблицу - при давлении 60% от максимума распределение зад/перед уже составляет 65%. Вполне нормальная характеристика.
Я что-то не слышал, чтобы владельцы Ланосов и Нексий массово убивались в гололед.
Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 17:10), всего редактировалось 2 раз(а)
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
!Lnur писал(а):
Согласен. Мне было бы достаточно АБС на заднюю ось вместо колдуна. Может её начать реализовывать? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Да с реализацией технических проблем не вижу никаких, но вот ТО...
Как только скажешь, что у тебя АБС, так сразу менты ручки потрут... Ее ведь не ставили на 10-ки.
Хотя, в принципе есть другой вариант: на время похождения стенда отключить блок управления АБС.
Сделать АБС можно. Вопрос в другом: если тебе два клапана по 24$ - это дорого, то что, уж, про комплектацию АБС говорить?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MikeS писал(а):
См. еще раз таблицу - при давлении 60% от максимума распределение зад/перед уже составляет 65%. Вполне нормальная характеристика.
Я что-то не слышал, чтобы владельцы Ланосов и Нексий массово убивались в гололед.
Уговорил
З.Ы. АБС ставить надо сразу по-кругу.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Serg_x писал(а):
З.Ы. АБС ставить надо сразу по-кругу.
Гы...
![Smile](images/smiles/smile.gif)
А ради прикола, кто-нибудь, рассчитайте стоимость комплекта для установки АБС.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ну, там контроллер, исполнительный механизм, проводка, диски с насечками, датчики и т.п.
Кстати... Эта... Для "осевой" схемы нужен лишь один клапан... А чо, можно съэкономить - 24$ не лишние!
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
MikeS писал(а):Я что-то не слышал, чтобы владельцы Ланосов и Нексий массово убивались в гололед.
кстати на нексиях (кроме новых) и матизах уделка тормозная на задней оси просто никакая. Проценто 95.
MikeS писал(а):Как только скажешь, что у тебя АБС, так сразу менты ручки потрут... Ее ведь не ставили на 10-ки.
даже в руководстве по десятке говорится о опционной установке АБС,
MikeS писал(а):Хотя, в принципе есть другой вариант: на время похождения стенда отключить блок управления АБС.
при прохождении ГТО на томрозном стенде на роликах не те скорости на которых АБС срабатывает - странно что вы этого не знаете.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Glan писал(а):MikeS писал(а):Я что-то не слышал, чтобы владельцы Ланосов и Нексий массово убивались в гололед.
кстати на нексиях (кроме новых) и матизах уделка тормозная на задней оси просто никакая. Проценто 95.
Что-то с процентами ты попутал... Однозначно... Цифры должны быть около 40-50-60%...
Glan писал(а):MikeS писал(а):Как только скажешь, что у тебя АБС, так сразу менты ручки потрут... Ее ведь не ставили на 10-ки.
даже в руководстве по десятке говорится о опционной установке АБС
ХЕЗ... Для "внешнего рынка" и подушку ставили...
Glan писал(а):MikeS писал(а):Хотя, в принципе есть другой вариант: на время похождения стенда отключить блок управления АБС.
при прохождении ГТО на томрозном стенде на роликах не те скорости на которых АБС срабатывает - странно что вы этого не знаете.
Откуда мне это знать? У меня их и не было никогда!
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Просто вспомнил, что в ГОСТе на ТО специально оговаривается процедура прохождения авто с АБС.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MikeS
Цитата:Гы... А ради прикола, кто-нибудь, рассчитайте стоимость комплекта для установки АБС.
Судя по отличию в цене комплектаций приор с АБС и без нее - около 500$ должно быть.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
MikeS писал(а):Что-то с процентами ты попутал... Однозначно... Цифры должны быть около 40-50-60%...
не.... ты не понял... 95% это количество машин у которых уделки не хватает а не распределение по осям... а блокировка задней оси на стенде - вообще очень большая редкость, тогда как почти на всех ино и рашекарах задняю ось срабатывает до блокировки.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Glan писал(а):MikeS писал(а):Что-то с процентами ты попутал... Однозначно... Цифры должны быть около 40-50-60%...
не.... ты не понял... 95% это количество машин у которых уделки не хватает а не распределение по осям... а блокировка задней оси на стенде - вообще очень большая редкость
Ну не знаю... Странно это...
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Тесть на Ланос не жаловался. ТО он проходил. АБС у него нет.
P.S. Упс!...
Приколитесь чо нашел:
http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t11770-0.html
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/22814.htm
Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 20:25), всего редактировалось 1 раз
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
MikeS писал(а):Тесть на Ланос не жаловался
Ланосы и Логаны с пробегом менее 1000 км примерно тормозной стенд с первого раза почти никогда не проходят
только если ролики сырые и стенд отключается по блокировке
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Что-то у меня полностью погас энтуазизм с клапанами...
Бедные Ланосоводы - такая подстава...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
а я их удивленные лица кажды день вижу
причем еще до выхода диагностической карты можно сказать прошла или нет (по просадке задней подвески и скорости вращения барабанов)...
при том что ручники действительно хвтатают нормально.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Приороводы! Скиньте, плиз, ссылку на мурзилку, где можно посмотреть тормозную систему Приоры с АБС. А то что-то на
http://www.autoprospect.ru только обычная 10-я система с колдуном...
Просто ради интереса хотел посмотреть: какие переделки нужно сделать, чтобы иметь АБС.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
А-а-а-а!.... Нема там картинкафф кроме принципиальной электрической схемы...
P.S. У меня начинают закрадываться смутные сомнения...
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Такое ощущение, что АБС на Приоре - это настолько же частая вещь как и коробка автомат от ZF.
Вот, пролистал приоровский каталог:
http://ingineer.ru/vaz/files/priora/pred/2170_kat.pdf
Нет там АБС...
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
leon112 писал(а):Тут ответ может быть только один - в мировом масштабе - естественно диагоналка. Вариантов нет. Там и тормозная система сделана так, что при отказе одного контура все-таки работает второй.
Но если мы возвратимся с небес на землю, т.е. взглянем на ВАЗ, то, даже по признаниям самого Германа, эта система мягко говоря не работает.
Практики это подтверждают
Сам перешел на 14-е дисик на днях, сейчас думаю попробовать осевую систему. Нет времени пока.
Я так до конца и не понял, «Там и тормозная система сделана так, что при отказе одного контура все-таки работает второй.» Это про диагоналку или осевую?
Думаю согласишся со мной что работа контуров зависит от ГТЦ (имею ввиду что колдуны в этом участия не принимают, т.е. если колдуны снять с машин а трубки просто соединить по магистралям, машина останется 2-х контурной, не важно какая схема).
Да или нет?
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
[quote="MikeS"]
Цитата:Т.е. переход с "диагонали" на "ось" даже теоретически может лишь уменьшить разности по осям. Так? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Так. Согласен. Но многие на форуме искренне считают что переход на ось это панацея.
Цитата:При обрыве любого переднего шланга машина будет по-прежнему хреново тормозить. Так?
При обрыве любого одного (и заднего тоже) тормоза пропадут на ½. Но многие продолжают утверждать что продадут полностью.
Цитата:Так кагого же х...я по 20-му разу обсасывать страшилки про "диагональ и порванный шланг"?
Многие продолжают считать что это не страшилки, а правда.
ПС а то что вы переметнульсь на тему АБС, это хорошо, лучше об этом чем о страшилках
cinder
На форуме 17 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
я вот не пойму как может работать 2-х контурная система на ПП если там бочек под тормазную жидвость
один и пусть у него будет 100 камер просто кончится тормазуха вместе с тормазами.
а на диагоналка как не крути будет разные усилия по контурам вот такой у нас ГТЦ причудливой)).
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы