Страница 24 из 53
!Lnur
Это похоже описка в том каталоге.
Они одинаковые - при замене ни слова о том что они разные:
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/9-5-3-zamena-regulyatorov-tormoznykh-sil.html
Serg_x
MikeS
Думаю, лучше на форум, хотя в мурзилке должно быть объяснено почему так. Зато в форуме можно много че интересного откопать.
Мож они наоборот колдуна ставят hehe
ИМХО колдун - задумка хорошая, я бы даже сказал, в отсутствии АБС, - идеальная. Если бы не галимая реализация.
MikeS
!Lnur писал(а):

Это похоже описка в том каталоге.
Они одинаковые - при замене ни слова о том что они разные:
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/9-5-3-zamena-regulyatorov-tormoznykh-sil.html



Йопт... Так ты же Ланос смотришь...

Все равно не понятно...

http://www.elcats.ru/chevrolet/ImageHandler.ashx?mdl=12F00000&unit=D6B00021

http://www.elcats.ru/chevrolet/details.asp?mdl=12F00000&vin=&myear=1997&unit=D6B00021

См. поз.12 - "РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ-ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР".

Они чо, для разных годов выпуска разные?... Не пойму - почему каталожные номера отличаются?... Pardon
MikeS
Serg_x писал(а):

MikeS
Думаю, лучше на форум, хотя в мурзилке должно быть объяснено почему так. Зато в форуме можно много че интересного откопать.
Мож они наоборот колдуна ставят hehe
ИМХО колдун - задумка хорошая, я бы даже сказал, в отсутствии АБС, - идеальная. Если бы не галимая реализация.



Самая лучшая задумка - АБС. Все остальное (колдун, клапаны) попытка решить проблему по-простому. Получается система регулирования без обратной связи... Дешего, сердито, но с непредсказуемым результатом и уплывающими (как минимум - для колдуна) со временем характеристиками.

В клапанах вижу реальный плюс - при малых усилиях (обычное плавное неэкстренное торможение) по полной работает зад. Хорошо тормозит - сам без колдуна ездил. hehe Тогда еще поражался - чего это тормоза ВАЗа хают? Smile

Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 17:11), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Я и там и там смотрю - конструкция 1 в 1.
Для Нексии маркировка 3/40, для Ланоса 3/30
Видимо настройки давления разные для разных масс авто.
Serg_x
MikeS
Цитата:

В клапанах вижу реальный плюс - при малых усилиях (обычное плавное неэкстренное торможение) по полной работает зад.


И чтоЖ тут хорошего??? Как на скользкой дороге тормозить? Жопой вперед?
Насчет АСБ, конечно, согласен.
!Lnur
MikeS писал(а):

Самая лучшая задумка - АБС. Все остальное (колдун, клапаны) попытка решить проблему по-простому. Получается система регулирования без обратной связи... Дешего, сердито, но с непредсказуемым результатом и уплывающими (как минимум - для колдуна) со временем характеристиками.

В клапанах вижу реальный плюс - при малых усилиях (обычное плавное неэкстренное торможение) по полной работает зад. Хорошо тормозит - сам без колдуна ездил. hehe Тогда еще поражался - чего это рормоза ВАЗа хают? Smile


Согласен. Мне было бы достаточно АБС на заднюю ось вместо колдуна. Может её начать реализовывать? Wink
MikeS
Serg_x писал(а):

MikeS

Цитата:

В клапанах вижу реальный плюс - при малых усилиях (обычное плавное неэкстренное торможение) по полной работает зад.


И чтоЖ тут хорошего??? Как на скользкой дороге тормозить? Жопой вперед?
Насчет АСБ, конечно, согласен.



Блин!.... Я сказал "МАЛЫХ"! Smile

http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/18-7-proverka-regulyatora-tormoznykh-sil.html

См. еще раз таблицу - при давлении 60% от максимума распределение зад/перед уже составляет 65%. Вполне нормальная характеристика.

Я что-то не слышал, чтобы владельцы Ланосов и Нексий массово убивались в гололед.

Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 17:10), всего редактировалось 2 раз(а)
MikeS
!Lnur писал(а):


Согласен. Мне было бы достаточно АБС на заднюю ось вместо колдуна. Может её начать реализовывать? Wink



Да с реализацией технических проблем не вижу никаких, но вот ТО...

Как только скажешь, что у тебя АБС, так сразу менты ручки потрут... Ее ведь не ставили на 10-ки.

Хотя, в принципе есть другой вариант: на время похождения стенда отключить блок управления АБС. Smile

Сделать АБС можно. Вопрос в другом: если тебе два клапана по 24$ - это дорого, то что, уж, про комплектацию АБС говорить? Smile
Serg_x
MikeS писал(а):


См. еще раз таблицу - при давлении 60% от максимума распределение зад/перед уже составляет 65%. Вполне нормальная характеристика.

Я что-то не слышал, чтобы владельцы Ланосов и Нексий массово убивались в гололед.


Уговорил Smile
З.Ы. АБС ставить надо сразу по-кругу.
MikeS
Serg_x писал(а):


З.Ы. АБС ставить надо сразу по-кругу.



Гы... Smile А ради прикола, кто-нибудь, рассчитайте стоимость комплекта для установки АБС. Smile Ну, там контроллер, исполнительный механизм, проводка, диски с насечками, датчики и т.п.


Кстати... Эта... Для "осевой" схемы нужен лишь один клапан... А чо, можно съэкономить - 24$ не лишние! hehe
Glan
MikeS писал(а):

Я что-то не слышал, чтобы владельцы Ланосов и Нексий массово убивались в гололед.


кстати на нексиях (кроме новых) и матизах уделка тормозная на задней оси просто никакая. Проценто 95.
MikeS писал(а):

Как только скажешь, что у тебя АБС, так сразу менты ручки потрут... Ее ведь не ставили на 10-ки.


даже в руководстве по десятке говорится о опционной установке АБС,
MikeS писал(а):

Хотя, в принципе есть другой вариант: на время похождения стенда отключить блок управления АБС.


при прохождении ГТО на томрозном стенде на роликах не те скорости на которых АБС срабатывает - странно что вы этого не знаете.
MikeS
Glan писал(а):

MikeS писал(а):

Я что-то не слышал, чтобы владельцы Ланосов и Нексий массово убивались в гололед.


кстати на нексиях (кроме новых) и матизах уделка тормозная на задней оси просто никакая. Проценто 95.



Что-то с процентами ты попутал... Однозначно... Цифры должны быть около 40-50-60%...

Glan писал(а):

MikeS писал(а):

Как только скажешь, что у тебя АБС, так сразу менты ручки потрут... Ее ведь не ставили на 10-ки.


даже в руководстве по десятке говорится о опционной установке АБС


ХЕЗ... Для "внешнего рынка" и подушку ставили...

Glan писал(а):

MikeS писал(а):

Хотя, в принципе есть другой вариант: на время похождения стенда отключить блок управления АБС.


при прохождении ГТО на томрозном стенде на роликах не те скорости на которых АБС срабатывает - странно что вы этого не знаете.



Откуда мне это знать? У меня их и не было никогда! hehe Просто вспомнил, что в ГОСТе на ТО специально оговаривается процедура прохождения авто с АБС.
Serg_x
MikeS
Цитата:

Гы... А ради прикола, кто-нибудь, рассчитайте стоимость комплекта для установки АБС.


Судя по отличию в цене комплектаций приор с АБС и без нее - около 500$ должно быть.
Glan
MikeS писал(а):

Что-то с процентами ты попутал... Однозначно... Цифры должны быть около 40-50-60%...


не.... ты не понял... 95% это количество машин у которых уделки не хватает а не распределение по осям... а блокировка задней оси на стенде - вообще очень большая редкость, тогда как почти на всех ино и рашекарах задняю ось срабатывает до блокировки.
MikeS
Glan писал(а):

MikeS писал(а):

Что-то с процентами ты попутал... Однозначно... Цифры должны быть около 40-50-60%...


не.... ты не понял... 95% это количество машин у которых уделки не хватает а не распределение по осям... а блокировка задней оси на стенде - вообще очень большая редкость



Ну не знаю... Странно это... Smile Тесть на Ланос не жаловался. ТО он проходил. АБС у него нет.


P.S. Упс!... Smile
Приколитесь чо нашел:
http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t11770-0.html
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/22814.htm

Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 20:25), всего редактировалось 1 раз
Glan
MikeS писал(а):

Тесть на Ланос не жаловался


Ланосы и Логаны с пробегом менее 1000 км примерно тормозной стенд с первого раза почти никогда не проходят Pardon
только если ролики сырые и стенд отключается по блокировке supercool
MikeS
Что-то у меня полностью погас энтуазизм с клапанами... hehe
Бедные Ланосоводы - такая подстава... hehe
Glan
MikeS писал(а):

P.S. Упс!...

Приколитесь чо нашел:

http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t11770-0.html

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/22814.htm


Pardon
а я их удивленные лица кажды день вижу Pardon
причем еще до выхода диагностической карты можно сказать прошла или нет (по просадке задней подвески и скорости вращения барабанов)...
при том что ручники действительно хвтатают нормально.
MikeS
Приороводы! Скиньте, плиз, ссылку на мурзилку, где можно посмотреть тормозную систему Приоры с АБС. А то что-то на http://www.autoprospect.ru только обычная 10-я система с колдуном...
Просто ради интереса хотел посмотреть: какие переделки нужно сделать, чтобы иметь АБС.
Serg_x
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ LADA KALINA И LADA PRIORA – УСТРОЙСТВО, ДИАГНОСТИКА, СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=668389&postcount=14
MikeS
Serg_x писал(а):

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ LADA KALINA И LADA PRIORA – УСТРОЙСТВО, ДИАГНОСТИКА, СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=668389&postcount=14



А-а-а-а!.... Нема там картинкафф кроме принципиальной электрической схемы... cry

P.S. У меня начинают закрадываться смутные сомнения... Smile Такое ощущение, что АБС на Приоре - это настолько же частая вещь как и коробка автомат от ZF. Smile

Вот, пролистал приоровский каталог:
http://ingineer.ru/vaz/files/priora/pred/2170_kat.pdf
Нет там АБС...
444gthj
leon112 писал(а):

Тут ответ может быть только один - в мировом масштабе - естественно диагоналка. Вариантов нет. Там и тормозная система сделана так, что при отказе одного контура все-таки работает второй.
Но если мы возвратимся с небес на землю, т.е. взглянем на ВАЗ, то, даже по признаниям самого Германа, эта система мягко говоря не работает.
Практики это подтверждают Pardon
Сам перешел на 14-е дисик на днях, сейчас думаю попробовать осевую систему. Нет времени пока.


Я так до конца и не понял, «Там и тормозная система сделана так, что при отказе одного контура все-таки работает второй.» Это про диагоналку или осевую?
Думаю согласишся со мной что работа контуров зависит от ГТЦ (имею ввиду что колдуны в этом участия не принимают, т.е. если колдуны снять с машин а трубки просто соединить по магистралям, машина останется 2-х контурной, не важно какая схема).
Да или нет?
444gthj
[quote="MikeS"]

Цитата:

Т.е. переход с "диагонали" на "ось" даже теоретически может лишь уменьшить разности по осям. Так? Smile


Так. Согласен. Но многие на форуме искренне считают что переход на ось это панацея.
Цитата:

При обрыве любого переднего шланга машина будет по-прежнему хреново тормозить. Так? Smile


При обрыве любого одного (и заднего тоже) тормоза пропадут на ½. Но многие продолжают утверждать что продадут полностью.

Цитата:

Так кагого же х...я по 20-му разу обсасывать страшилки про "диагональ и порванный шланг"?


Многие продолжают считать что это не страшилки, а правда.

ПС а то что вы переметнульсь на тему АБС, это хорошо, лучше об этом чем о страшилках
cinder
я вот не пойму как может работать 2-х контурная система на ПП если там бочек под тормазную жидвость один и пусть у него будет 100 камер просто кончится тормазуха вместе с тормазами.
а на диагоналка как не крути будет разные усилия по контурам вот такой у нас ГТЦ причудливой)).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 24 из 53
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы