т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
AlexandrVM писал(а):А разброс такой по цилиндрам, это нормально?!
Не криминальный.А учитывая сильное проседание клапана в первом цилиндре(ведь даже минимальной шайбы много),то и это хорошо.
AlexandrVM писал(а):Сегодня уже думал голову снимать-смотреть.
Да ты что?
При такой компрессии не нужно.
AlexandrVM писал(а):Значит продолжаю ездить!?!
Конечно езди.А через 20-25 тыс.км. проверь зазор в клапанах.Особенно на первом.
AlexandrVM
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Орел_57
Авто: ВАЗ_21053--ВАЗ_21099(Карб.)
т808
kososo
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Кто как регулирует клапана на 8ве?
Как по книжке 0,20/0,35 (±0,05) или может меньше делаете?
Просто пообщался с мотористом, говорит что можно выпуск вообще 25 сделать и ниче зажато не будет, т.к. при нагреве на самом деле зазоры увеличиваются а не уменьшаются, потому как тарелка клапана с седлом греется сильнее чем распредвал и шайбы,следовательно зазоры ужодят в +.
А то достал меня цокот этот 8вэшный...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
kososo писал(а):А то достал меня цокот этот 8вэшный...
Я бы предложил решение этой проблемы раз и навсегда, но оно слишком банальное
kososo
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Да просто держит две проблемы:
1. Финансы
2. Потом все передалывать обратно при продаже?
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Думаю Серж имел ввиду 16в
kososo
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Я тоже имел ввиду именно 16вэ)
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
возился по лету
постукивала на холодную
зажимал 0.15 впуск и 0.25-0.3 выпуск
машина работала много тише-но после полного прогрева шли провалы на х.х. и прострелы в глушак
вот и думай
вернул как надо и забил.пусть гремит,лишь бы не прогорело
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ну и зачем эта тема в тюнинге? Переношу в семейство Самара.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kososo писал(а):Кто как регулирует клапана на 8ве?
Как по книжке 0,20/0,35 (±0,05) или может меньше делаете?
лутше заводскими цифириями
kososo писал(а):или может меньше делаете?
делали меньше , тише-да
но сцуко сцыкотно , вернул как и положено , уж лутше пускай стрекочет чем клопу пойдут в расходник
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
х123ас писал(а):Переношу в семейство Самара.
-=Worm=-:объединю с аналогичной
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
имеется карбовая 9ка с занижением зазоров на всех клапанах! на некоторых выпускных зазор - меньше 0,2мм. перед замером двиг остывал часа 3-4. хазе его знает - толь от темпы они так занижены, а если нет - завтра обещают +5 - +7 , как регить? интересный момент - при положении кулачек вверх и кулачек с поворотом на себя всего лишь градусов 15 значения разнятся на 0,2 проходит и не проходит соответственно. как определить износ распреда? высотой кулачка или его поверхности? при всем этом двиг довольно сносно работает, только лишь на высоких его душит по топливу.
Последний раз редактировалось: ДюКЧ (08 Декабря 2010 23:39), всего редактировалось 1 раз
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Вот ссылка про регулировку, правда классического движка.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm
Там табличка с изменениями зазоров от температуры. Из нее мы видим, что между 0 гр. и 20 разница в 0.015, т.е. на уровне погрешности. Так что можно забить.
А вот как быть с разными зазорами в разным положениях кулачка... Надо бы посмотреть, насколько отличаются. Взять щупы с меньшим шагом что-ли.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
э-э-э! я ж грю - разница с номиналом в 0,2, а не 0,015! т.е. на выпуске должно быть 0,35, а у нас 0,2 не лезет! значит, говоришь, надо зазоры выставлять на сотку меньше, т.е по номиналу или нижнему пределу, так?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Про то, что выпускные зажаты я и не спорю - 0.2 это явный непорядок. Ну про табличку с температурами это я для примера, типа, +-0.01, да даже хоть и 0.02 - это ни о чем. Ибо даже по мурзилке можно +-0.05. Так что хоть при +7, хоть при 0 - ставить 0.35 зазор у выпускных и не забивать голову.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
ДюКЧ писал(а):перед замером двиг остывал часа 3-4
можно регулировать,
0.2 и 0.35 проходить должны, чтоб слегка закусывало
ДюКЧ писал(а):на некоторых выпускных зазор - меньше 0,2мм
эт плохо
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
cullon писал(а):0.2 и 0.35 проходить должны, чтоб слегка закусывало
спасибки, буду бдить про закуску!
diso
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
ДюКЧ писал(а):интересный момент - при положении кулачек вверх и кулачек с поворотом на себя всего лишь градусов 15 значения разнятся
Когда регулировал себе,тоже заметил такую особенность.
Думаю,правильнее будет если зазор выставлять в положении при котором зазор наименьший, в моем случае при кулачке вверх.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
diso писал(а):Думаю,правильнее будет если зазор выставлять в положении при котором зазор наименьший,
И это правильно!
Какая разница от того,на каком участке затылка кулачка клапан зависнет?
На то они и тепловые зазоры,чтобы этого не допустить.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Разницу в зависимости зазора от положения РВ я у себя тоже замечал. ИМХО тут дело немного в другом. В подшипниках опор тоже есть зазор (максимально допустимая выработка 0,2 мм), а вал хоть и немного, но имеет свойства прогибаться под воздействием пружин соедних открытых клапанов. Видимо смещение РВ по градусам от максимально- открытого положения соседних клапанов ослабляет эту реакцию, и вал прогибается меньше.
Зы
Офф топ
Во вложении заставка на рабочий стол - работаюший двигатель изнутри, правда 16-клапанник, прикольная и очень наглядная.
Eng.rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Eng.rar |
Размер файла: |
43.64 MB |
Скачано: |
220 раз(а) |
name
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Рена а без углов можно регулировать ? Просто носик к верху и всё? зачем тогда про углы пишут? Поделись где подсмотрел такой способ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dvm99i писал(а): вал хоть и немного, но имеет свойства прогибаться под воздействием пружин соедних открытых клапанов.
Нет.Вал 5-ти опорный и не прогибается,а в состоянии покоя всегда прижат к верхним крышкам.
Зазор с пастелью действительно 0,1мм(мах. 0,2мм).
dvm99i писал(а):Разницу в зависимости зазора от положения РВ
Объясняется неточностью его изготовления.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
т808 писал(а):Объясняется неточностью его изготовления.
Хм.. Хочешь сказать, что геометрия затылка не нормируется при изготовлении?
т808 писал(а):Вал 5-ти опорный и не прогибается
Прогиб незначительный (единицы микрон) мне кажется вполне реален, чугунина хорошо гнётся. Вот если бы все кулачки срабатывали одновременно, то тогда бы бесспорно всё было, как ты пишешь.
К тому же наверняка опорные места вала и пастели имеют неравномерную выработку по поверхности диаметра.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
неравномерная выработка стопудово имеет место. сам наблюдал седни на шейках РВ и постели. кстати, профиль кулачка на РВ шлифуется по шаблону. шпиндель с шлифкругом ходит на направляющей по шаблону с формой окружности с кулачком, шлифуя поверхность РВ. шаблон через какое-то время меняется из-за износа. так что неправильная геометрия может иметь место тоже.
name, забей на то куда смотрит кулачок. тебе надо мерять МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР в зоне окружности, но НЕ В ЗОНЕ САМОГО КУЛАЧКА (это порядка 270град. а зона кулачка 90град) конечно не обязательно искать самый минимальный зазор по всей окружности, если рабочая поверхность с кулачками не сильно изношена. суть в том, чтобы оставить запас на тепловой зазор, который при нагреве равен 0. т.е. клапан работает в оптимальном режиме - и открывается на максимально нужное расстояние и закрывается плотно. для чего это надо я думаю догадаешься.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dvm99i писал(а):Прогиб незначительный (единицы микрон) мне кажется вполне реален,
Это практически НИЧТО.
dvm99i писал(а):Вот если бы все кулачки срабатывали одновременно, то тогда бы бесспорно всё было, как ты пишешь.
Это не важно.Их 8 и минимум 4 из них всегда на РВ снизу давят прижимая его к крышкам.
dvm99i писал(а):Хочешь сказать, что геометрия затылка не нормируется при изготовлении?
Должна,но соблюдается не всегда абсолютно точно.
ДюКЧ писал(а):надо мерять МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР в зоне окружности, но НЕ В ЗОНЕ САМОГО КУЛАЧКА (это порядка 270град. а зона кулачка 90град) конечно не обязательно искать самый минимальный зазор по всей окружности,
Даже удивительно,что с такими знаниями и пониманием с толкателем такой косяк случился.
Видимо и на старуху........
ДюКЧ писал(а):клапан работает в оптимальном режиме - и открывается на максимально нужное расстояние и закрывается плотно. для чего это надо я думаю догадаешься.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы