Страница 24 из 24
х123ас
kazak1102 писал(а):

А жижа сливается при замене, или кольцо держит...???


Не знаю, я менял с заменой помпы. И на Иже аналогично делать буду. Но повторюсь, у меня можно сделать не трогая помпу, ролик натяжитель позволяет. Т е выставилась помпа как положено, и роликом потом натягивай.
Dmitry_Cat
При низких температурах подтекает главный тормозной цилиндр...

Порекомендуйте что делать, купить новый и какой или есть ремкомплект?

И стоит ли ремонтировать вообще. Стоит еще заводской.

Из опыта, заводские детали стараюсь менять в случае крайней некобходимости.
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

купить новый и какой или есть ремкомплект?


По ремкомплектам тут самый главный спец - -Viewer-. Он "нароет" даже то, чего и в природе быть не может, но, тем не менее - есть и работает. Вопрос будет только в цене. Smile
Dmitry_Cat писал(а):

И стоит ли ремонтировать вообще


Ну ты спросил... facepalm
Это ж - тормоза! Конечно надо ремонтировать!
В силу своей ленности и опыта общения с различными ремкомплектами (навыки -Viewer-а тут не учитываем, мне до него, как до Киева раком) я бы менял цилиндр целиком. Не настаиваю! Чистая имха. Сильно подозреваю, что щас меня пошлют в йух... Pardon lol1
kazak1102
NAUexx писал(а):

Это ж - тормоза! Конечно надо ремонтировать!


Думается, что он спросил, стоит ли ремонтировать ЦИЛИНДР... Drinks or Beer
Я ремонтировал, работало исправно, но не долго... Заменил... supercool
Dmitry_Cat
Ок, читал как-то здесь , что есть цилиндр, который стоит долго и счастливо и не течет никогда.
Если менять то один раз.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

kazak1102 писал(а):

NAUexx писал(а):

Это ж - тормоза! Конечно надо ремонтировать!


Думается, что он спросил, стоит ли ремонтировать ЦИЛИНДР... Drinks or Beer
Я ремонтировал, работало исправно, но не долго... Заменил... supercool


Да, делать или нет, речи нет, делать надо, вопрос как Smile
kazak1102
Dmitry_Cat писал(а):

вопрос как


Моё мнение - менять... А вот на что, тут ХЗ... Учитывая бордель с запчастями, купил типа заводской... Пока работает...
Dmitry_Cat
Да менять лучший вариант, но главное чтобы не на худший чем сейчас стоит Smile

Посмотрел видео, оказывается очень просто ремонтируется, может на первый раз отремонтирую, все таки цилиндр заводской еще.
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Посмотрел видео, оказывается очень просто ремонтируется, может на первый раз отремонтирую, все таки цилиндр заводской еще.


Smile
Я так же ещё на 4-ке нагрелся с главным цилиндром сцепы... facepalm
Задолбало трогаться, как паралитику... Педаль сцепы отпускаю, а она остаётся, машин то вроде поехала, но не так, как бы хотелось.... потом ка-а-к прыгнет.... facepalm Купил рем-комплект главного цилиндра, заменил... Пару недель радовался жизни, трогаюсь без нервов, как "белый человек". Потом всё больше и больше опять начали вылезать прежние симптомы дерготни при трогании. lol1
Один опытный дядька мне сказал: "Купи новый главный цилиндр в сборе и не делай себе мозг". Так и сделал, и забыл про проблему, ездил лет 5 без проблем. Так и продал исправную (но вусмерть сгнившую по кузовщине) машину. Pardon
Dmitry_Cat
Читал под видео о ремонте, что если есть задиры в цилиндре то ремонт не надолго.
Возможно они там были.
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Читал под видео о ремонте, что если есть задиры в цилиндре то ремонт не надолго.


Smile
Вот прям мой случай с цилиндром сцепы. supercool
Я. когда старый снял, разобрал... светил в него лампой, а с другой стороны пялился в не го лупой. Дык и вот... обнаружилась масса продольных "волосков" на зеркале цилиндра разной длины. Т.е. - микроскопические задиры, которые, тем не менее, уже не позволяли цилиндру нормально работать и через которые происходил перепуск жидкости. Вопрос решался более свежими резинками, которые эти микроскопические задиры уплотняли, но... не на долго. Pardon
SS 220
Dmitry_Cat, а цилиндр прямо течет, что приходится жижу подливать, или потеет стык с ВУТом? У меня в первую же зиму после покупки машины в мороз -25 начал потеть стык с вакуумником. Думаю, как потеплеет, так поменяю. А потеплело, он и потеть перестал. И езжу я уже 15 лет с родным ГТЦ, ни разу в него не заглядывая. Да и морозы сильные уже не помню, когда были.
Dmitry_Cat
SS 220 писал(а):

Dmitry_Cat, а цилиндр прямо течет, что приходится жижу подливать, или потеет стык с ВУТом? У меня в первую же зиму после покупки машины в мороз -25 начал потеть стык с вакуумником. Думаю, как потеплеет, так поменяю. А потеплело, он и потеть перестал. И езжу я уже 15 лет с родным ГТЦ, ни разу в него не заглядывая. Да и морозы сильные уже не помню, когда были.


Да, на морозе немного подтекает по ВУТу, и стекает вниз на гранату.

Немного, но иногда подливаю жидкость. Летом не течет вообще.
Dmitry_Cat
Заменил сальники ГТЦ, поставил балаковские. Оказалось все довольно просто. Единственное один штуцер никак не мог наживить и боялся попортить резьбу.

Задиров в цилиндре нет, но он не зеркальный, а матовый весь. Это нормально?

И еще заметил, что на деталях есть небольшие места ржавчины, хотя кислорода вроде как там нет...
х123ас
Dmitry_Cat писал(а):

И еще заметил, что на деталях есть небольшие места ржавчины, хотя кислорода вроде как там нет...


Скорей всего жидкость тянет влагу, а уже после идёт ржавчина. Надо чаще менять жидкость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы