Снял ремень для замены помпы, выставил по метки распредвала и лючке маховика. Машина еле завелась на подсос вообще не реагирует только подгазовкой. Вопрос как мне правильно выставить зажигание????
Во всасывающем коллекторе разрежение отличается от околодроссельного в зоне отверстия тем,что там присутствует разрежение на ХХ постоянно ,а при увеличении оборотов падает.
Суммированного максимального значения УОЗ практически никогда не бывает от вакуумика и центробежного регуляторов.Это вещи как бы взаимоисключающие друг друга
Не согласен про разрежение в вакуумнике с коллекторным.Это разные абсолютно вещи.Что-то по этому пути ,кроме тюнигаторов никто не идёт.Вы не путайте свои идеи с классикой. Про суммарное я писал...
Давайте тему посерьёзней,надоело ни о чём говорить..Мы друг друга не слышим,получается.Отдаю пальму первенства вам,молодым.Вы знаете больше и спорить с вами сложно.Хотел бы сказать только ,что я отвечаю сходу и не готовлюсь по книжкам,разве что процититировать мурзилку...

Про МПСЗ ещё раз говорю,что кроме огромной силы искры для тех времен,когда коммутатор 2108 был ещё сырым и часто выходил из строя,особых достоинств он не имел.Это была искра где-то 35-40 к.вольт
, что жик ХХ, точнее, его номинал, никак не зависят от диаметра БД... Снял, нафиг, свой пиленый 50-й жик ХХ, воткнул 42, настроил, как тут писал КарбюраторщиК и машинка, таки, поехала намного лучше... Свечки не смотрел, но думаю, что посветлели... Закрадывается мысль, что терь можно без особых последствий уменьшить ТЖ-1... Для чистоты эксперимента желаю попробовать сделать то же, но с 39-м... Вы мне приписали все чужие высказывания,
Что-то по этому пути ,кроме тюнигаторов никто не идёт
Отдаю пальму первенства вам,молодым
Хотел бы сказать только ,что я отвечаю сходу и не готовлюсь по книжкам,разве что процититировать мурзилку...
Давайте тему посерьёзней,надоело ни о чём говорить..

При выставление зажигания с помощью стробаскопа, метка в лючке маховика должна где находиться когда направляешь светящийся паток. Двигатель 1,5L.
От тебя это от прорези???


Может я ее не разглядел из - за грязи нужно протереть ее.
у нас сейчас жарко.. заметил закономерность.. если авто прогрето - заглуши, минут через 15 заводишь, проезжаешь метров 100-150, максимум 200 - машина УУУУууу.... и заглохла, открываю капот - в топливном фильтре бензина нет... как я понял пока авто стоит - бензонасос не охлаждается, а нагревается и в нем испаряется бензин.. "паровая пробка"... обильно полил бензонасос водой, вода кипит... через минуту подкачиваю вручную бензин и поехали дальше.....

ftgroup
хм. БН Пекар, поставлен в 2002м году. Проблем таких ни разу не было.

Аналогично, нет проблем... Когда поставлен, не знаю...
обычный стоит 72ГРН
Жара необыкновенная у нас в Ростове-на -Дону
.Мой зять на моей бывшей 21093,которая стоит внизу под балконом,этих проблем не очущает
Прислушайтесь,господа, и у вас их не будет
Про МПСЗ ещё раз говорю,что кроме огромной силы искры для тех времен,когда коммутатор 2108 был ещё сырым и часто выходил из строя,особых достоинств он не имел.Это была искра где-то 35-40 к.вольт
, что жик ХХ, точнее, его номинал, никак не зависят от диаметра БД... Снял, нафиг, свой пиленый 50-й жик ХХ, воткнул 42, настроил, как тут писал КарбюраторщиК и машинка, таки, поехала намного лучше... Свечки не смотрел, но думаю, что посветлели... Закрадывается мысль, что терь можно без особых последствий уменьшить ТЖ-1... Для чистоты эксперимента желаю попробовать сделать то же, но с 39-м...
слепого обезьяньего "тюнингаторства".

то есть ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ПЕРЕХОДНОЙ СИСТЕМЫ.
то есть ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ПЕРЕХОДНОЙ СИСТЕМЫ.

Но увеличивая ТЖ 1 камеры добиваются прежде всего мощности,а не устранения провалов.С малым ГТЖ может возникнуть только общий глубокий провал в движении,а не промежуточные провалы,которые зависят ещё от других систем.Одним словом,она вообще ехать не будет с малым жиком,но провалов может и не быть
А как проверить давление которое создает бензонасос. Подключить шинный манометр к шлангу который идет от бензонасоса к карбюратору т.е. заглушить его или в разрез через тройник?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


