Страница 4 из 5
Chud
Dark_Angel писал(а):

Они решили, что мне не нужны ни система стабилизации ни АБС, а я поддержал их решение рублем.


Так и будешь всю жизнь на тазиках передвигаться? Smile
walkera
Blair_VSS писал(а):

Когда меня в Кареллии на 120 увело в резонанс на кочках (больше 100 метров по дороге как жаба прыгал под Медвежегорском) со всей семьёй в машине, то субъективно была куча времени - и растормаживаться успевал, и ручник выдёргивать при приземлении и отпускать при прыжке и подруливать от обочины и передачи ронять с перегазовкой при "отрыве"...

Море времени было...

А реально - несколько секунд.


А это, Уважаемый, уже диагноз. На 120 км/ч с семьей по кочкам прыгать. Хотя - не диагноз, это признак НАСТОЯЩЕГО мастерства!
Dark_Angel
Vasa писал(а):

Лоэб нервно курит... В третий раз может и не получиться.


Судьба. Наверху все решают.
Blair_VSS писал(а):

А в живую - обычно испугаться не успеваешь: отходняк потом начинается, когда адреналин (не "SMFовский", а настоящий) из крови уходить начинает.


Согласен. Страшно становится потом, когда постфактум анализируешь ситуацию и понимаешь, что тебя уже могло не быть.
Vasa
Dark_Angel писал(а):


Судьба. Наверху все решают.


ты только не обижайся, но сваливать все горести и радости на "судьбу" - это какая-то лузерская позиция.
rattle
Dark_Angel писал(а):

А у меня ее нет, о чем не жалею.


Как и многого другого (активной и пассивной безопасности, комфорта), тоже не жалеешь??
Dark_Angel писал(а):

У водителя должно быть право выбора, а ему навязывают то, что где-то там незнакомые ему люди посчитали для него безопасным.


Долго смеялся над этой фразой..)) под эту фразу можно столько написать, что ты сам поймешь, что это глупо - просто лень писать..) На ВАЗе видимо посчитали, что для нашей машины отсутсвие систем безопасности - это безопасно (сорри за каламбур))..Ню-ню, верь, что ты в безопасности..) Вот оно что..Я всегда думал, что разнообразие в линейке модели должно быть в большой гамме моторов и т.п. А у нас проще - два двигла и наличие и отсутсвие ПБ и АБС..)) А у тебя есть выбор, достал предохранитель и нет АБС, вставил - есть..Чудеса..Но это видимо не выбор..)
Dark_Angel писал(а):

Они решили, что мне не нужны ни система стабилизации ни АБС, а я поддержал их решение рублем.


Тоже ЛОЛ..А ВУТ тебе тоже поди не нужен??? а то мешает тормозить..распределяет там что-то, нафиг надо..Проще будет без него корячится, ноги качать..)) Ты же мастер, сам должен все чувствовать и распределять..)
Dark_Angel
SMF писал(а):

Ну я в городе на такой же скорости выводил 2108 из резонанса и что с того?


Молодец. Very Happy
SMF писал(а):

Ну ведь должны эти ситуации чему-то учить?


Например как выводить 2108 из резонанса в городе на 120 км/ч. Или как в будущем упреждающими действиями не допустить резонанс.
SMF писал(а):

Когда ты поймёшь, что ты нифига не то, чем хотел казаться, в первую очередь для себя... будет очень поздно...


Почему казаться? Не допускаешь, что это тоже для себя?
Chud писал(а):

Так и будешь всю жизнь на тазиках передвигаться?


Зарабатываю на максимальный Сивик. Но хочу повыдергивать предохранители VSC и АБС.
rattle писал(а):

Как и многого другого (активной и пассивной безопасности, комфорта), тоже не жалеешь??


Чем-то доволен, чем-то нет.
Vasa писал(а):

ты только не обижайся, но сваливать все горести и радости на "судьбу" - это какая-то лузерская позиция


Я сам делал свой выбор - лететь на бреющем, а не ползти. Я оказался прав.
rattle писал(а):

А ВУТ тебе тоже поди не нужен???


Пусть будет. А вот УР лично мне в моей машине не нужен.
rattle писал(а):

Ты же мастер, сам должен все чувствовать и распределять..)


Где я это писал? Не передергивай.
Каждый сам решает для себя что ему нужно, а что нет. И отвечает за свои действия.
Chud
Dark_Angel писал(а):


Зарабатываю на максимальный Сивик. Но хочу повыдергивать предохранители VSC и АБС.


Могу тебя немного утешить,VCA отключается кнопочкой. Smile
Еще не забудь выдернуть подушки и отрезать ремни. Very Happy
Blair_VSS
walkera писал(а):

А это, Уважаемый, уже диагноз. На 120 км/ч с семьей по кочкам прыгать. Хотя - не диагноз, это признак НАСТОЯЩЕГО мастерства


+
SMF писал(а):

скорости выводил 2108 из резонанса и что с того


Сдаётся мне, что SMF не понял ситуацию, а walkera не в состоянии понять, т.к. не ездит на дальняк.

Описываемая ситуация проста: идеальная дорога, иду 120.
Вдруг коляска вылетает всеми 4-мя.
После приземления и отбоя начался "полный резонанс подвески" - машина просто прыгала с отрывом всех колес от земли, пока скорость не слетела.
Когда стал разбираться - увидел: идеальный асфальт не меняя цвета, без всяких знаков, перешёл в "стиральную доску".
Фиг знает - может пузыри или промоины - май был, я выезжал под снегом ещё.

Так-что, господа, ваши ответы - не в тему.

SMF писал(а):

Т.е. если в твой настольный компьютер входят электрические компоненты, значит это электрический механизм?


ппц... Эх, бедное-бедное русское образование и великий и могучий русский язык... Sad

Электрическая машина отличается от электронной тем и только тем, что дозировкой энергии управляет электрический контакт механического типа, а в электронной - электронные полупроводниковые элементы.

У компьютера и даже аналоговых ЭВМ нету ни одного электроМЕХАНИЧЕСКОГО соединения, даже в дисководах. И даже сам дисковод - это электронное устройство. Smile
А вот в АБС - есть именно ЭИМ - электрический исполнительный механизм.

SMF писал(а):

чем хотел казаться, в первую очередь для себя...


Я знаю - кто я, и по-просту "казаться" мне не может.
Dark_Angel
Chud писал(а):

Могу тебя немного утешить,VCA отключается кнопочкой.


Знаю. Я специально узнавал на тест-драйве. При чем отключается честно. И ручной режим честный, вверх не переключается.
Chud писал(а):

Еще не забудь выдернуть подушки и отрезать ремни.


Я пристегиваюсь всегда. Даже если нужно 100 метров проехать. Это рефлекс.
И жена пристегнута. И сын тоже. И все, кто сидит за нами. На остальных мне положить. Они сами делают свой выбор.
walkera
Blair_VSS писал(а):

а walkera не в состоянии понять, т.к. не ездит на дальняк.


Езжу я на дальняки, но редко. И дорогу ВСЕГДА видно. И внезапно вылетить на стиральную доску - вероятность очень мала. Только если отвлекся от дороги.
walkera
А если по теме, то мне задний привод больше понравился.
Машина рулится лучше и комфорта больше.
ЗЫ. На полном приводе долго не ездил, нюансов не понял.
Blair_VSS
walkera писал(а):

Только если отвлекся от дороги.


Дружище, прокатись как-нибудь по М-18: СПб - Мурманск, где-нибудь начиная с Медвежьегорска - на север до Мурманска.
Очень много нового для себя откроешь. Sad
К примеру, в 2006 к нам дальнобойщики даже летом отказывались ехать - по причине дороги, а в отпуск я ехал первые почти 600 км исключительно по обочинам: и собственой и встречной - ибо они ровнее были.
sdl2000
Цитата:

Но хочу повыдергивать предохранители VSC и АБС.



Купишь - вряд ли будешь отключать.
Во всяком случае, если они на Сивике нормально настроены.

Я до покупки БМВ, попробовал на Митсубиси Каризме ездить с АБС.
Тогда тоже считал - что лучше я эту фигню отключу. Чем такая АБС как на Митсуме - лучше никакой.
Но БМВ не Митсубиси Smile Поэтому на ней эти системы не мешают, а помогают.
Муса Джалиль
Blair_VSS писал(а):

ппц... Эх, бедное-бедное русское образование и великий и могучий русский язык... Sad


Вот честное слово не понял к чему это... я вообще половину тобой написанного не до конца понимаю... Shocked
Blair_VSS писал(а):

SMF писал(а):
Не электрические, а электронные...

электрические, дружище, именно электрические: в их состав, кроме электронных компонентов входят исполнительные механизмы - значит система электрическая.


Т.е. если в электронной системе есть хоть один электрический исполнительный механизм, то система электрическая? Shocked
Blair_VSS писал(а):

У компьютера и даже аналоговых ЭВМ нету ни одного электроМЕХАНИЧЕСКОГО соединения


А причём здесь электро, да ещё и механическое соединение? Shocked
Blair_VSS
SMF писал(а):

есть хоть один электрический исполнительный механизм, то система электрическая


Исходя из определений "элетронный" и "электрический" - да.

Тут дело именно в определениях и языке:
SMF писал(а):

А причём здесь электро, да ещё и механическое соединение


Упрощенно говоря - если есть контактные электромеханические устройства, то СИСТЕМА электрическая, если нет - электронная.
Причём не важно - аналоговая это система или цифровая.

Это в последнее время всё перемешалось в мозгах народа и стали упрощать: коли есть "цифрА" - то пофиг что, но оно - электронное.
Но тогда и современный холодильник и стиральная машина - электронные приборы.
Поэтому, когда серьезно говорят то используют обороты: электрическая машина с электронным управлением.
В частности автомобиль - он с электрОННОЙ СИСТЕМОЙ управления двигателем (ЭСУД). Но ведь никто не скажет, что автомобиль - это электронная система, правильно? Smile

Причём обрати внимание в систему управления двигателем входит как ЭБУ (электронный блок упраления), так и исполнительные устройства - в частности на ВАЗах - электромеханический контактный РХХ (регулятор холостого хода).
Однако система электронная, т.к. сей РХХ - есть шаговый, т.е. "цифровой", говоря на пальцах - тот же дисковод. Smile
Поэтому вся система электронная.


P.S.
SMF писал(а):

есть хоть один электрический исполнительный механизм, то система электрическая?


Если есть контактные электромеханические.

Нету как-таковых электрических ИМ - они все электрические, даже ЦПУ у компа - он электрический, т.к. на электричестве работает, хоть и не механизм.

Кстати, опять же, существуют принципиальные _электрические_ схемы (хоть электронных устройств, хоть электрических), а вот электронных схем - нету. Smile
walkera
Blair_VSS писал(а):

Дружище, прокатись как-нибудь по М-18: СПб - Мурманск, где-нибудь начиная с Медвежьегорска - на север до Мурманска.

Очень много нового для себя откроешь.

К примеру, в 2006 к нам дальнобойщики даже летом отказывались ехать - по причине дороги, а в отпуск я ехал первые почти 600 км исключительно по обочинам: и собственой и встречной - ибо они ровнее были.


Так если там такая говенная дорога, зачем 120 летать?
Испытания суперподвески проводить?
Blair_VSS
walkera писал(а):

Так если там такая говенная дорога, зачем 120 летать?


поскольку ничто уже не предвещало стиральной доски - новый асфальт, ровненько, красивенько Smile
Artecom
Рулит не сомненно полный привод, с хорошей развесовкой и распределением тяговых усилий (перед - зад), также соглашусь, что АБС, пусть не зло, но некоторым нафиг не нужная приблуда (у меня друг из-за АБС бабку "подбил", тоже долго плевался на эту систему, бабка жива и не пострадала, просто со скорости 10км/ч машина с АБС неохотно останавливалась), другой знакомый на авто с антибуксом не смог выехать из своего коттеджа на летней резине после первого снега.
Вобщем всего в меру.
sdl2000
Цитата:

другой знакомый на авто с антибуксом не смог выехать из своего коттеджа на летней резине после первого снега.



Гм.. А на какой авто это не отключается?
Johann Halter
задний мне больше нравится... полный проще зимой, передний дешевле в производтве.... после заднего на переднем не очень, машина совсем по другому себя ведет, в руль отает в поворотах.. неее.. в сааааааааааад...
wraithik
Blair_VSS писал(а):

А вот электроники - минимум.


Она в споркарах просто запрещена регламентами. Иначе они бы так заряжались ей, что водила был бы не нужен.
В Ф1 и АПС запрещена, например.
kyzmyk
SMF писал(а):


Ну просвети недоумка, будь добр... Very Happy



Для человека, который знает как работает та или иная система в машине - это не проблема. Но таких на дороге меньшинство, причем исчезающее меньшинство, остальные же, начитавшись маркетинговых текстов, начинают думать не головой...
wraithik
Blair_VSS писал(а):

В критических ситуациях у нормальных подготовленных людей происходит как раз наоборот: начиная от работы на инстинктах и заканчивая повышением скорости реакции.


+100
Только это надо отрабатывать постоянно. ТОгда в критической ситуации и из заноса выйти можно, и со сносом пердка справится и затормозить шутстро чтобы не равзернуло.
При этом в момент есца сработают как раз натренерованные инстинкты. Ну у кого-то этот инстинкт будет коричневым и вонючим.
А от адреналидейтсвительно выбрасывается в конце атракциона.
На себе тестил два раза: один раз чуть мужика не раскатал, воторой:

еду по главной, иду на обгон, тут из подворотни выскакивет акцент. я окуех на мокрой грязно дороге отттормаживаться и спраться за газель обратно. тут и прерывистое было, и занос. вообщем весело.
DAI
Пересел с переднего на задний и не жалею не разу. Ибо в МВ он реализован достойно. Все минусы сглажены развесовкой и электроникой. Зад никогда не занесет в зимнем повороте. Хоть газ в пол сделайте. Конек МВ и БМВ в многорычажной подвесе. Пружина отдельно от амортизатора и очень много рычагов и тяг на каждое колесо + подрамники. Подвеска собрана на нем, а он в свою очередь черед резиновые подушки прикреплен к кузову.
На стоечной подвеске такого комфорта не достичь . Ауди не то по комфорту качения. Характерный пример войны форматов в достижении бюджетного комфорта это наша классика и Самара. В классике комфортней по кочкам и ямам. Все дело в типе подвески получается.
Но МВ и БМВ отнюдь не бесплатно возят с отменным комфортом по плохой дороге Smile
У меня на МВ рейка ГУР рулевая оригинал стоит 100 т.р Very Happy
Johann Halter
Цитата:

У меня на МВ рейка ГУР рулевая оригинал стоит 100 т.р

:-D двадцатка ей цена от силы... хотя наврено приятно осознавать что зч на авто стоят как классика... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы