Страница 4 из 7
Роман-НН
sLonic писал(а):

фокус правильная машина,


Фокус машина обыкновенная. Правильный у нас sLonic
Very Happy
Роман-НН
sLonic писал(а):

120 сил тоже бэшный.


Ну вот видишь - "БЭШНЫЙ", а не корейский же!? И не французский кстати...
roman83 писал(а):

это у вас самомнение страдает, не зная ничего писать всякую ересь вы мостак, и мнить себя автоктитиком вы тоже можете, меряя жопомером и потом говоря что что-то там куда то не едет.....


поосторожней мальчег - обладатель Сида. Не бросайся грудью так защищать пепелац - ничего уж такого плохого я про него не сказал Very Happy Твой опыт (отсутствие) может и не позволит понять, что "едет", а что нет, а я все же могу почуствовать. Мой тебе совет - сядь за Лансер 9 1.6 или 100 сильный Фокус - ты не увидишь разницы и на 5 л.с., а не то что на 22. Вот потом и отпишешься. Кроме того я все же написал, что ЭТО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ МОИ НАБЛЮДЕНИЯ. Если читать не умеешь. Но я подчеркну - отличия между 100 (98 у Лансера даже) и 122 л.с. ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЯВНО ЗАМЕТНЫ. Что? Не так? В Сиде я этого не заметил. Еще раз повторюсь, что ПО СОБСТВЕННЫМ ОЩУЩЕНИЯМ.
roman83 писал(а):

еслип не знаете то эти 122 снимаются ближе к 6 тыс


Ты ХХХ или как? Читал пост мой? Я ездил и в городе и по трассе. Крутил до 6500 оборотов. Полный тест-драйв короче... Very Happy

kolhoznik писал(а):

Я бы изю брать не стал, нуего нафиг. Читал, что он при трогании на подъёме откатывается назад - ахтунг.


Есть такое дело. Мать на новой Корсе когда это обнаружила была огорчена, хотя я ее предупреждал. Ничего - привыкла. Еще Изя непривычен тем, что в ручном режиме, при переключении передач нужно сбрасывать газ, как на механике (ну это впрочем и есть механика). А так вообще Изя не разочаровал, как ожидалось. В спортивном режиме и вовсе не плох, но АКПП конечно лучше.
Senna писал(а):

засада, imho в том, что Рома уже больше года ездит на двухлитровом 145-ти сильном автомате.


Ага. А также на Верне 1.4, на Логане 1.6, на Лансере 9 1.6, на Прадо, на Кукурузере 100, на ФФ2 1.6 (100 л.с.) Smile Товарищей с авто у меня очень много и у всех я бывал за рулем и не по разу. Ну неужто я только и могу, что сравнивать машины с ФФ2 2.0? Very Happy Спасибо на лестном слове Very Happy
К слову, на низах у нас с тобой тяга тоже не такой уж айс, но я сравнивал с ФФ2 100 л.с. и Лансером 9 98 л.с. и ВСЕМ сомневающимся рекомендую (все машины на ручке). Кроме того я не говорю, что СИД "не едет" - едет и нормально, но близко не на 122 л.с. Сид 1.6 едет не хуже ,может самую малость и лучше, но ощущение такое, что у него под капотом 105-107 л.с. Надо еще прокатиться на Королле новой (пока не у кого взять).
Роман-НН
Кстати, господа, а кто скажет, почему у тех же корейцев есть гиперсовременный 1.6 о 122 л.с., а 2.0 все так же у всех производителей - 143-150 л.с. В том числе и на Сиде. Что ,для 2.0 фазы на выпуске и впуске влом регулируемыми сделать?
Почему-то все атмосферники 2.0 класса С на нашем рынке (почти все производители) крутятся около 150 л.с.
cherep
Роман-НН писал(а):

Мой тебе совет - сядь за Лансер 9 1.6 или 100 сильный Фокус - ты не увидишь разницы и на 5 л.с., а не то что на 22.


а почему лансер 1.6 разгоняется вровень с сидом 1.4? как объясним?


Роман-НН писал(а):

Кстати, господа, а кто скажет, почему у тех же корейцев есть гиперсовременный 1.6 о 122 л.с., а 2.0 все так же у всех производителей - 143-150 л.с. В том числе и на Сиде. Что ,для 2.0 фазы на выпуске и впуске влом регулируемыми сделать?

Почему-то все атмосферники 2.0 класса С на нашем рынке (почти все производители) крутятся около 150 л.с.


ответить не смогу, не силен в технической части, но задам втсречный вопрос, почему соврменные 1.8(опель, хонда, митцу) около 140-143, а предыдущие 2.0 тоже 143 или на пару л.с больше??
не Шумахер
Я на свой опыт сошлюсь: Very Happy :пересел я с современного корейского шестнадцатиклапанника на вазовский древний мотор 25-ти летней давности, на 20 л.с. слабже при том же объёме(а машина потяжелее почти на 100 кг).Ущерба в динамике нет, тянет лучше, и жрёт бенза минимум на литр меньше.Исходя из этого, я уверен на 100% , что 107-сильный сидовский моторчик-это разводилово для лохов, верящий в л.с. и не более того Very Happy
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Исходя из этого, я уверен на 100% , что 107-сильный сидовский моторчик-это разводилово для лохов, верящий в л.с. и не более того


Я всеже склоняюсь к тому, что разница в методиках замеров...

Также соглашусь, что пересаживаясь с чипованной 2114 на меньший объем ГП, сразу прочувствовал лошадей... а может и коробка виной всему...
не Шумахер
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Исходя из этого, я уверен на 100% , что 107-сильный сидовский моторчик-это разводилово для лохов, верящий в л.с. и не более того


Я всеже склоняюсь к тому, что разница в методиках замеров...

Также соглашусь, что пересаживаясь с чипованной 2114 на меньший объем ГП, сразу прочувствовал лошадей... а может и коробка виной всему...


и коробка и хорошая продуманность графика мощность-крутящий момент: не ради цифр на запредельных оборотах, а ради удобства потребителя 8-)
cherep
SMF, не Шумахер
мож и разводилово, но беру в сравнение 14ую и 12ую(весом все в тонну) с ~80 л.с.(на которых длительно ездил) с сидом в 109(весом в 1300), так вот сид зараза быстрее(интересно с чего бы это? там же 1.5 и никаких евро?).
а вообще проблема таких моторов в том, что лошадей-то снимают вроде бы больше, но момента сильно больше не становится, и как следствие ощущения остаются вроде бы те же(но максималка-то больше, собсвенно что эти лошади нам и дают).

p.s. а вообще жопомер часто нас подводит. вот недавно ситуация, коллега приобрел c180(старый правда), там что-то в районе 115-120, сначала ехали у меня, потом через час у него. по его ощущениям сид динамичнее, по моим мерседес. а где правда хз Very Happy
не Шумахер
cherep писал(а):


а вообще проблема таких моторов в том, что лошадей-то снимают вроде бы больше, но момента сильно больше не становится, и как следствие ощущения остаются вроде бы те же(но максималка-то больше, собсвенно что эти лошади нам и дают).


Воистину :cool: Разгон в реале быстрее не становицца.
А касаемо меринка-я здесь описывал, как ездил на пару с с200 лохматого года.В городе он не кажется резвее 77-сильного ГП, но как только вышли на МКА.Д-он усвистел в левом ряду за горизонт Very Happy Даже слабосильные мерины заточены на езду по автобанам, поэтому с места они рвут слабенько (малолошадных имею в виду_
carib
Роман-НН писал(а):

А еще смотрим: все производители с подобного объема выдают 109-115 л.с. (без турбины), а тут вдруг находятся два ловкача (типа Тойоты и Киа) которые заявляют 122-124 л.с.


Рекомендую ознакомится например с двигателями 4A-GE, SR16VE, 4G92, B16B чтоб больше всякой херни неписать.
Роман-НН писал(а):

В Штатах бы такое не прошло.


Потому что там форд педикам жопы лижет?
mikal
не Шумахер писал(а):

Ущерба в динамике нет, тянет лучше


Сам же писал что до 80-ти Confused
Муса Джалиль
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):
Ущерба в динамике нет, тянет лучше

Сам же писал что до 80-ти


У тебя в городе 120 крейсерская? Я бы сказал, что до 110-120 Пунто отлично, после 130-140 тяжеловато идет...
Цифра
Роман-НН писал(а):

Кстати, господа, а кто скажет, почему у тех же корейцев есть гиперсовременный 1.6 о 122 л.с., а 2.0 все так же у всех производителей - 143-150 л.с. В том числе и на Сиде. Что ,для 2.0 фазы на выпуске и впуске влом регулируемыми сделать? Почему-то все атмосферники 2.0 класса С на нашем рынке (почти все производители) крутятся около 150 л.с.


Рома, оставь уже Сида в покое. Ну не нравится он тебе, ну что же поделать? Я сам с корейцев блевал, но посидел, поездил, Цид достойный пепелац. Как бы не хотелось, но это стоит признать :-D И лично для меня он превосходит тот же ФФ2 и ЛансерХ.
Муса Джалиль
Hexff писал(а):

И лично для меня он превосходит тот же ФФ2 и ЛансерХ.


Осталось только понять, в каких комплектациях и за какую цену... Wink а то можно нафантазировать дохрена чего, воплощать сложнее... :-D
mikal
SMF писал(а):

У тебя в городе 120 крейсерская?


Да нет. При условии, что из города не вылезаешь движка и правда хватит. Но как представишь поездку куда-нибудь гружёным и караван фур плетущийся на тягуне, у вас там как раз таких до фига, как-то грустно становится Confused
Дюжина
mikal
Всё решаемо: передачку вниз и газу. Шумно конечно, но ехать можно. Был опыт на 099 брата с двумя пассажирами, забитым багажником и полным прицепом.
Товарищь на П-206 жены с движкой 1.1 по межгроду рассекал неоднократно, без дискомфорта, но приходилось двиг иногда крутить.
Роман-НН
carib писал(а):

Рекомендую ознакомится например с двигателями 4A-GE, SR16VE, 4G92, B16B чтоб больше всякой херни неписать.


Чисто праворукие приколы оствь при себе, не интересно. А кто пишет херню - и так ясно, это-ты дружек...
carib писал(а):

Потому что там форд педикам жопы лижет?


Потому что ты.... не умный человек...
Hexff писал(а):

Рома, оставь уже Сида в покое.


Все! Оставляю....
Hexff писал(а):

Ну не нравится он тебе, ну что же поделать?


Ну я бы так не сказал. Сид - довольно сбалансированная по всем показателям машина. Но все же выводы делать рано, как и во всем ровнять с европейцами. Заслужит - будем ровнять.
sLonic
Роман-НН писал(а):

Правильный у нас sLonic


никогда не прентендовал на такую роль... 8-)
Роман-НН писал(а):

Ну вот видишь - "БЭШНЫЙ", а не корейский же!?


я не вижу повода для писанья кипятком, от того что он бэшный Smile
Роман-НН писал(а):

И не французский кстати...


ошибаешься, совместно с PSA разработанный.
cherep писал(а):

p.s. а вообще жопомер часто нас подводит.


надо у Ромы уточнить, когда его жопомер проходил поверку Smile
Camel
Да! Давно ли была сетификация? Smile
Роман-НН
sLonic писал(а):

надо у Ромы уточнить, когда его жопомер проходил пов


Твой язык, видимо проходил сертификацию недавно. На остроты и язвы ты мастак, как я погляжу...
sLonic писал(а):

я не вижу повода для писанья кипятком, от того что он бэшный


однако, не преминул это отметить, скромно так.... Впрочем, это конечно очень не плохо, что он "бэшный"
sLonic писал(а):

ошибаешься, совместно с PSA разработанный.


надеюсь, что PSA там исполняло роль космонавта-чукчи, который летал в космос вместе с Белкой и Стрелкой. "Накорми собак и ничего не трогай!"
maxred
Роман-НН писал(а):

как и во всем ровнять с европейцами. Заслужит - будем ровнять.


Вот тут смешно. А чем он должен заслужить? Сбросить лошадок у двигателя, что не выделятся? Рома, ты кажется писал, что тошнишь в правом 60 и обижался на всех обгоняющих.
Роман-НН
maxred писал(а):

Рома, ты кажется писал, что тошнишь в правом 60 и обижался на всех обгоняющих.


Серьезно МаксеГ? Я так и писал? Да ты что!? Для меня и 60 уже много, а 2 литра брал так, на всякий случай..... Very Happy
maxred писал(а):

А чем он должен заслужить?


А что, только появился и давай нахваливать? Может все же подождем немного?
maxred
Роман-НН писал(а):

Я так и писал?


Именно.
Роман-НН писал(а):

а 2 литра брал так


Не едут эти 2 литра с автоматом, от того ты тогда и обижался.
Роман-НН писал(а):

А что, только появился и давай нахваливать?


Это вопросом на вопрос Laughing
Роман-НН
maxred писал(а):

Не едут эти 2 литра с автоматом


ну тут тебе виднее конечно, о чем речь....
maxred писал(а):

Именно.


Пи@деть вот только не надо, флагоносец ты наш.
maxred
Роман-НН писал(а):

Пи@деть вот только не надо, флагоносец ты наш.


Да ладно отмахиваться, да и тут ты пропалился не хило.
Короче, против сида у тя аргументов нет. И не угадишь никак - то сил мало, то слишком много, подозрительно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы