Страница 4 из 5
Bart2
aleko писал(а):

замена минусового провода - это примерно то же, что "зайцу пятая нога".


Уважаемый, Вы не правы.
aleko
Bart2 писал(а):

Уважаемый, Вы не правы.


ну я конечно не спец в авто, но все таки в электрике кое что понимаю... (прошу прощения что подвергнул сомнения Ваш комментарий )
если стартер крутит - пардон с массой все ок... (при плохом контакте в минусовом проводе первое что заткнется - стартер). полтора киловата - на плохом контакте сразу заткнется... (120-150 ампер все таки). и плохая масса сразу себя покажет...

Если я не прав - поправте, плиззз....
urban32
Ну у меня то же не выходил из строя провод массы ни разу. Там такой Провод.. Ну поменяйте в конце концов, он должен быть не дорог, но ... надежность машины это не повышает.
Bart2
aleko писал(а):

если стартер крутит - пардон с массой все ок... (при плохом контакте в минусовом проводе первое что заткнется - стартер). полтора киловата - на плохом контакте сразу заткнется... (120-150 ампер все таки). и плохая масса сразу себя покажет...


Тоже так думал. Но оказалось это не так.
Проблема у проводов: в обломе большой части жилок; в плохом соединении жилок в клеме (жилки до кучи зеленеют).
В результате провод то может, то не может пропустить 200А (в момент пуска стартер может потреблять болле 400А).
А симптомы такие: Плавающая неисправность;
То заводится, то еле крутится стартер; тухнут лампочки в приборке в момент заводки.
Плюсовой провод глючит немного по другому: может заглохнуть в движении; в момент заводки глюки как и у минусового.
Радуга
Господа, извините, совсем замоталась с сервисом, не удается оперативно реагировать на новые сообщения Sad
Итак, давайте по порядку.
Rezo писал(а):

Ну и дела - просто фантастический роман какой-то получается по данному сюжету.
Не правда!
Думаю захочешь сюжет илои сценарий придумать, до такого не дойдёшь.


Rezo писал(а):

И вообще..... я от "спецов" этого сервиса в ужасе до такой степени, что..... аж не вериться в их поголовную неспособность увидеть наличие или отсутствие коммутатора!..... или уверенно сказать какая система зажигания установлена....


Вы знаете, я, честно говоря, в какой-то момент просто перестала удивляться, потому что стало ясно, что с обслуживанием автомобилей у нас все обстоит так же, как со многими другими сферами. Такое же раздолбайство и наплевательское отношение. Когда два года назад дома мне неправильно установили дорогущие итальянские батареи (вверх ногами и с трубами что-то нахимичили), так что в квартире зимой температура редко выше +14 градусов поднимается (батареи не нагреваются) - я была в ужасе. Когда знакомому, пришедшему к врачу с жалобами на слабость сходу поставили диагноз лейкоз, тогда как всего-то гемоглобин у человека упал - я тоже была в ужасе. Когда ребенок подруги упал на улице и разбил голову о какой-то железный мусор, а скорую удалось вызвать только попытки с четвертой (настойчиво требовали сказать точный диагноз, того, что двухлетний ребенок без сознания и в крови им было мало - говорили, что не поедут без указания диагноза и бросали трубку) - это был просто сверхужас... Когда врач ошибочно прописывает лекарство, которое откровенно опасно - ужас... А разве то, как сейчас строят дома, так что потом жильцам приходится заделывать огромные щели в стенах не ужас?.. Да множесто примеров могу привести... Я ни в коем случае не обобщаю и ни на секунду не сомневаюсь, что специалисты, профессионалы своего дела в каждой отрасли есть, что есть грамотные слесари, врачи, строители и т.д., но, увы, все чаще к таким можно попасть исключительно по знакомству, а знакомства есть не всегда или не всегда находятся в нужный момент... Sad
urban32 писал(а):

Между прочим, я сразу спрашивал, что за "хреновина треснула"?


Вы спрашивали, что за коммутатор Smile С коммутатором, это, конечно, я виновата, что так долго верила на слово друзьям и знакомым, хоть и были сомнения... Всегда же все перепроверяю, а тут вот понадеялась на их знания и опыт... Не надо было... Что ж, на будущее буду знать, что если сомневаешься что за деталька - сфотографируй и покажи на форуме действительно разбирающимся людям, а такие здесь, к счастью, есть Smile К слову, моя смена СТОшников хотя бы на коммутатор проблему не списывала, видимо, все же поняли, что его нет, так что мне еще повезло, что в более грамотной смене чинилась Smile
urban32 писал(а):

Да она там так написана что ни один нормальный человек сразу не поймет...


Тут не соглашусь - понять-то можно, если б картинки были более наглядные, а лучше фотографии, чтоб более наглядно все было и проще было понять, где что искать под капотом...
urban32 писал(а):

Я Публично извиняюсь за "злые" шутки. Я уж сам начал переживать, что "опять отпустили без тормозов" и нет человека )


Тронута таким вниманием Smile
urban32 писал(а):

Но мой совет подумать о другой машине ... остается в силе )


urban32 писал(а):

Мэм, Вам надо присматриваться к опель корса или хендай гетс )


Вы уж простите, пожалуйста, но так и напрашивается сказать: "Не учите меня жить, лучше помогите материально". На самом деле, без обид, прекрасно понимаю, что не в самую приятную авантюру ввязалась со своей классической старушкой, но... ввязалась и отступать не собираюсь. Гетс и корса - машинки замечательные, спору нет, а гетс так еще и по стоимости вполне адекватный, я уже присматривалась... Но, повторюсь, на данном этапе я хочу и буду ездить на своей старушке Шушеле, пусть пока она треплет мне нервы, но, как правильно отмечал Rezo, во многом это из-за того, что пока у меня мало опыта и я еще далеко не всегда могу слышать и понимать свою машину. К тому же я, честно, не представляю, а что будет с Шушелой, когда я куплю-таки новую иномарку (а я ее, конечно, рано или поздно куплю). На свалку? Продать за три копейки? Нет. Я друзей не выбрасываю и не продаю.
Rezo писал(а):

А кроме работы и включения автомобильных генераторов, "Rezo" ещё как минимум знает работу, схему включения, автодиагностики, взаиморезервирования бортовых генераторов "СУ-27".


С ума сойти!.. Окончательно покорена Вашими талантами Smile
Rezo писал(а):

А я воспитан относится с любовью к любому ближнему, по сравнению с некоторыми.
И на дорогах нашей огромной страны веду себя аналогично - с уважением к другим участникам движения.


И пешеходов пропускаете, ведь правда?..))) Что меня выводит из себя на дороге так это когда начинают сзади сигналить и материться, когда я перед зеброй останавливаюсь, пропуская людей... А еще хуже, когда объезжать начинают Sad
urban32 писал(а):

И Вы считаете, что женщине надо ремонтировать жигули????


Знаете, в моем окружении есть люди, которые тоже категорически не понимают этой моей возни с машиной, но есть и те, кто искренне поддерживает и говорит, что мое стремление разобраться и что-то делать самой - это прекрасно. Я думаю, что женщине надо делать то, что ей интересно, и, если на каком-то этапе жизни ей интересно жертвовать маникюром и по локоть в смазке копаться под капотом - пусть копается. Не знаю, может и лучше быть, что называется, блондинкой, не имея ни малейшего представления о том, что как и почему в машине... Во всяком случае, так проще... Но, имхо, быть водителем - это не просто уметь нажимать педали, менять передачи и крутить руль, соблюдая при этом ПДД, но и чувствовать свою машину, знать ее, уметь по первому симптому распознать болезнь (это, к слову, с любой машиной, не только со старыми жигулми...). Хороший водитель должен знать свою машину, просто обязан. А я привыкла делать все либо хорошо, либо не делать вообще. Пока до уровня хорошего водителя мне еще очень и очень далеко, но я стараюсь не стоять на месте, и пусть медленно и тяжело, но набираться опыта. А тут, как известно, даже самый горький опыт, как в моем случае с автосервисом, - опыт бесценный.
aleko писал(а):

Рекомендую обратить внимание на бензонасос


Поменяли Smile Хотя старый все же нормально работал, просто с лапкой подкачки топлива все-таки удобней, да и чего ж не поменять, когда предлагают бесплатно)))
Что касается плавающей неисправности... Два вечера копались с СТОшниками в машине, в принципе, и за один разобрались бы, но много времени отняла разборка на тему: что за новые провода появились под капотом, хотя я просила без меня ничего не делать?! Реально, открываю капот - проводки какие-то белые рядом с сигналкой, и никаких заказ-нарядов или квитанций, вот угадай, откуда взялись и зачем. Потом выяснилось, что это мне сигналку регулировали и датчики удара до ума доводили, а то "Вы же говорили, что могут быть проблемы с сигнализацией".
Следуя вашим советам, потребовала при мне проверять электрические цепи, чтоб убедиться, что проблема в проводе, а не где-то еще. Благо, пошевелив провода, удалось не завести машину Smile
Процесс оказался очень интересным, хоть и довольно длительным, я ж сопоставляла слова и действия мастера с инструкцией по ремонту автомобилей. Smile В итоге все-таки заменили минусовой провод, старый потом распотрошили, действительно внутренности были частично поломаны. (Тут, кстати, я вспомнила, что с проводами наушников плеера частенько похожая проблема случается - жилки внутри провода ломаются, но, если найти какое-то положение проводка и удерживать его, то наушник работает исправно, чуть пошевелишь - не работает. Может, не очень правильная аналогия, но, по-моему, похоже...)
В общем, теперь, по идее, все должно работать без проблем, хотя на всякий случай посоветовали пока далеко не уезжать. Вечером должны машинку вернуть, если не какой-нибудь внеочередной форс-мажор Smile
Psychogenic
Радуга писал(а):

проводки какие-то белые рядом с сигналкой, и никаких заказ-нарядов или квитанций, вот угадай, откуда взялись и зачем. Потом выяснилось, что это мне сигналку регулировали и датчики удара до ума доводили, а то "Вы же говорили, что могут быть проблемы с сигнализацией".


Не мешало бы проверить срабатывание датчика удара после ремонта... Бывает, что "нестабильные" датчики тупо отключают, чтобы долго не возиться.
Радуга писал(а):

если сомневаешься что за деталька - сфотографируй и покажи на форуме действительно разбирающимся людям, а такие здесь, к счастью, есть


+ мильён
urban32
Цитата:

Когда ребенок подруги упал на улице и разбил голову о какой-то железный мусор, а скорую удалось вызвать только попытки с четвертой (настойчиво требовали сказать точный диагноз, того, что двухлетний ребенок без сознания и в крови им было мало - говорили, что не поедут без указания диагноза и бросали трубку) - это был просто сверхужас...

Наверное было много вызовов.... Но зато бесплатно, прошу заметить ) Вызвали бы платно )

Цитата:

Когда врач ошибочно прописывает лекарство, которое откровенно опасно - ужас...

Ну опасных лекарств как бы нет. Вот водка опасна )

Цитата:

есть грамотные слесари, врачи, строители

Хорошо вы врачей вписали ))))))))) у врачей образование только 8-9 лет )

Цитата:

Тронута таким вниманием

Да не, я тут действительно ерунду какую-то несу иногда. Прошу Резо не обращать внимания.

Цитата:

но... ввязалась и отступать не собираюсь.

А отступать особо некуда. Надо будет всегда бороться. )

Цитата:

а гетс так еще и по стоимости вполне адекватный, я уже присматривалась... Но, повторюсь, на данном этапе я хочу и буду ездить на своей старушке Шушеле, пусть пока она треплет мне нервы, но, как правильно отмечал Rezo, во многом это из-за того, что пока у меня мало опыта и я еще далеко не всегда могу слышать и понимать свою машину.

"буду ездить " ну пока это мечта, надо заметить ) Будете все время чинить ) Там особо нечего слушать. Машина достачтно сложно устроена и на самом деле чисто механически и и слушать можно только то, что сделано нестандартно.

Цитата:

На свалку? Продать за три копейки? Нет.

Ну, оставите как раритет, или как вторую машину.

Цитата:

Я думаю, что женщине надо делать то, что ей интересно, и, если на каком-то этапе жизни ей интересно жертвовать маникюром и по локоть в смазке копаться под капотом - пусть копается. Не знаю, может и лучше быть, что называется, блондинкой, не имея ни малейшего представления о том, что как и почему в машине... Но, имхо, быть водителем - это не просто уметь нажимать педали, менять передачи и крутить руль, соблюдая при этом ПДД, но и чувствовать свою машину, знать ее, уметь по первому симптому распознать болезнь

По первому симптому и даже далее далеко не многое можно распознать. Вам к примеру ваш автосервис. А если кому-то что-то интересно.... так это пожалуйста. Но я грю, крутить гайки это принципиально и физиологически не женское дело. В моем представлении, женщина это не может и точка. ) Это мало мужиков могут.

Цитата:

Хороший водитель должен знать свою машину, просто обязан. А я привыкла делать все либо хорошо, либо не делать вообще. Пока до уровня хорошего водителя мне еще очень и очень далеко, но я стараюсь не стоять на месте, и пусть медленно и тяжело, но набираться опыта.

Да по хорошему, машина ездить. А водилы как правило не знают даже принципов устройства машины, у меня такой опыт. Они знают что такое педаль сцепления и что за лампочки на панели, и все.
urban32
Я вот еще раз скажу, что Жигули вообще, а такая старуха тем более - это конструктор для студента, которому интересно.
Если вы ее всю "вылижете", то с "холодным потом" сможете куда-то поехать, но с полным багажником запчастей. 63
urban32
Lednik писал(а):

urban32 писал(а):

В инете острить легко


всё-таки советую "сбавить обороты"
supercool
и хоть к данной теме это не относиться, но позволю себе напомнить Вам urban32 несколько слов из правил форума.
Правила писал(а):

Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.


supercool


Очень корректное замечание, и я его принял. Но однако тогда уж, мне не хочеться создавать отдельных тем и ответов то же не надо, но почему на форуме я должен при каждом обновлении страницы на Опера 9.60 и ниже вводить пароль? Мне даже ответ не интересен, но почему такой стандартный баг на форуме решить не могут? Это традиция Жигулей. И что это "не я виновата" не принимается. Все нормальные парни уже давно всех жуков извели.
Lednik
urban32 писал(а):

о почему на форуме я должен при каждом обновлении страницы на Опера 9.60 и ниже вводить пароль? Мне даже ответ не интересен,


тогда зачем задаётся вопрос?
у меня всё почему-то работает, не думаешь, почему? опера 9.27
потому что "проблема не в сортирах, проблема в головах" ©
ну а раз ответ не нужен, то и отвечать не буду.
supercool
Psychogenic
urban32 писал(а):

почему на форуме я должен при каждом обновлении страницы на Опера 9.60 и ниже вводить пароль?


Кэш и кукисы не пробовал чистить? По мере накопления этого балласта вероятность подобных глюков сильно возрастает... Smile
Mr_Ice
Радуга
Ты из подмосковья откуда именно?
aleko
Bart2 писал(а):

Проблема у проводов: в обломе большой части жилок; в плохом соединении жилок в клеме (жилки до кучи зеленеют).


Большое спасибо за ликбез. Не поверите - сегодня именно такая история у соседа по гаражу Smile.

Так что спасибо от нас обоих!!!
Владимирыч
Радуга писал(а):

быть водителем - это не просто уметь нажимать педали, менять передачи и крутить руль, соблюдая при этом ПДД, но и чувствовать свою машину, знать ее, уметь по первому симптому распознать болезнь (это, к слову, с любой машиной, не только со старыми жигулми...). Хороший водитель должен знать свою машину, просто обязан. А я привыкла делать все либо хорошо, либо не делать вообще.

Bravo Вот! И это - Женщина! Уверен, что она станет со временем настоящим водителем - автолюбителем, хотя уже и сейчас даст фору многим мужикам!
Bart2 писал(а):

Реально, открываю капот - проводки какие-то белые рядом с сигналкой, и никаких заказ-нарядов или квитанций, вот угадай, откуда взялись и зачем. Потом выяснилось, что это мне сигналку регулировали и датчики удара до ума доводили, а то "Вы же говорили, что могут быть проблемы с сигнализацией".

Опять какой-то бред nea Датчик удара доводить до ума с помощью дополнительных проводов??? Во-первых, максимум, что можно "довести" - отрегулировать его чувствительность (никаких проводов не требуется!) с помощью подстроечного винта на корпусе датчика. Во-вторых, датчик удара никак не может влиять на процесс заводки двигателя. В сигнализациях может чудить реле блокировки зажигания - это да, но не датчики (применительно к заводке, ес-но). При срабатывании датчиков (и дверей, и удара, но только в режиме охраны) срабатывает и звуковая сигнализация, блокируется зажигание - мотор не завести. Но когда сигнализация отключена, ещё раз повторяю, датчики ни при чём!
Ну и сервис cry
urban32
Да, некоторые дамы водят очень хорошо. Конечно, знание устройства авто всегда на пользу и развивает. Но момент, что женщина не может крутить гайки иногда просто физически, да и это очень грязно. Но сейчас далеко не каждый или почти никто из водителей сам машину не ремонтирует по многим причинам. Да и, как правило, мало кто разбирается. Да и женщина должна оставаться женщиной. )

А жигули это только один бесконечный ремонт ) Я уже много лет владею жигулями, разбирал почти все узлы, люблю это и умею, и вот на основании этого и говорю.
Psychogenic
Владимирыч писал(а):

Датчик удара доводить до ума с помощью дополнительных проводов??? Во-первых, максимум, что можно "довести" - отрегулировать его чувствительность (никаких проводов не требуется!)


И тем не менее, видимо, именно такое объяснение дали в сервисе. Кто теперь точно скажет, что они там намудрили?..
Знакомая ситуация: после ремонта в сервисе можно сразу начинать исправлять результаты этого "ремонта"
Владимирыч писал(а):

Ну и сервис


Во-во...
Bart2
aleko писал(а):

Bart2 писал(а):

Проблема у проводов: в обломе большой части жилок; в плохом соединении жилок в клеме (жилки до кучи зеленеют).


Большое спасибо за ликбез. Не поверите - сегодня именно такая история у соседа по гаражу Smile.

Так что спасибо от нас обоих!!!


th2 Пожалста.
Радуга
urban32 писал(а):

Наверное было много вызовов.... Но зато бесплатно, прошу заметить ) Вызвали бы платно )


Т.е. по Вашему ситуация нормальная?.. Если б было много вызовов, сказали бы - все машины заняты, ищите другие варианты, так нет же - пока диагноз не скажете, не поедем. Это разные вещи...
urban32 писал(а):

Ну опасных лекарств как бы нет.


Уверены?.. Вы, наверное, очень счастливый или исключительно здоровый человек, раз никогда не приходилось сталкиваться с ситуациями, когда изначально неправильно ставят диагноз и прописываю лекарство, которое на самом деле в данном случае принимать категорически нельзя. Впрочем, оставим социалку в покое, ей и без наших рассуждений плохо...
urban32 писал(а):

Но я грю, крутить гайки это принципиально и физиологически не женское дело. В моем представлении, женщина это не может и точка. ) Это мало мужиков могут.


Ну приведите хоть один довод, почему женщина не может крутить гайки?.. Кроме того, что иногда действительно надо приложить немало сил... Почему "принципиально" не женское дело? И что тогда женское дело?.. "Женщина должна оставаться женщиной" - прекрасно, а что, по Вашему, быть женщиной?.. Быть слабой и беззащитной и чуть что просить мужчину покопаться в машине? (ну или сделать еще что-то) Увы, очень часто не допросишься что-то сделать... Не знаю, может сейчас действительно стало как-то не модно хоть мало-мальски разбираться в своей машине, но, имхо, надо просто себя не уважать, чтоб не уметь проверить и заменить свечи или еще что-то сделать... И вообще, жизнь научила, тому, что если хочешь, чтоб было сделано, сделай сама. Пусть будет долго, но зато будет сделано Smile Я вот, когда стеклоподъемник злые люди сломали, первый раз дверь разбирала чтоб палку под стекло поставить, наверное, целый час, зато второй раз, когда меняла стеклоподъемник, дверь разобрала за пару минут - опыт Smile И что Вы думаете, хоть один мужчина пришел на помощь?.. А ведь просила, потому что стекло падало просто и надо было срочно что-то делать. Что? Разбирать дверь? Да мы не умеем... - во как бывает Sad Или, когда свечи меняла, друг рядом стоял руки в боки и даже попытки не сделал помочь!.. так, типа для моральной поддержки... Думаете, не хочется чтобы какие-то проблемы за меня решали мужчины, чтобы что-то делали, а я могла быть просто женщиной, в чем-то слабой и беззащитной?.. Хочется, ой как хочется, но, увы... К слову, а вот скажите-ка, футбол - это ведь тоже неженское дело, да?))) В том плане, что попить пива с друзьями и на стадион - орать, болеть и при этом еще разбираться в тонкостях игры... Или, может, можно и нам приобщиться?)))
urban32 писал(а):

Они знают что такое педаль сцепления и что за лампочки на панели, и все.


Многие и этого не знают. Не хочу быть как большинство.
Владимирыч писал(а):

Вот! И это - Женщина! Уверен, что она станет со временем настоящим водителем - автолюбителем, хотя уже и сейчас даст фору многим мужикам!


Спасибо! Действительно очень радостно это слышать, а то иной раз закрадываются предательские мысли, что действительно ерундой занимаюсь...
Владимирыч писал(а):

Во-первых, максимум, что можно "довести" - отрегулировать его чувствительность (никаких проводов не требуется!) с помощью подстроечного винта на корпусе датчика.


Ага, я этот винт сама хотела подкрутить, когда сигналка стала слишком часто срабатывать из-за ерунды, но устанавливали сигналку без моего участия и где крутить я не нашла и инструкции не было Sad
Владимирыч писал(а):

Во-вторых, датчик удара никак не может влиять на процесс заводки двигателя.


Да их и не связывали с заводкой двигателя... С тем, что сигналака не при чем, мы с мастером по доп.оборудованию разобрались, если б глючило сигналку, у меня бы зажигание не включалось.
Просто для кучи, видимо, решили отрегулировать... Но вот зачем провода новые - действительно непонятно Sad Может, оказалось, что какие-то нужные провода в ремонтном цехе в свое время забыли поменять и тут под шумок поменяли и свалили на доп.оборудование... Хотя я же знаю, что не было у меня на этом месте никаких проводов! Ладно, разберемся...
urban32 писал(а):

это очень грязно


Вот тут согласна! Но отмыться можно Smile
urban32 писал(а):

Но сейчас далеко не каждый или почти никто из водителей сам машину не ремонтирует по многим причинам.


Зря, лишают себя такого удовольствия!.. Это ж здорово, когда можешь найти неисправность, устранить ее и машинка оживет Smile
Владимирыч
Радуга писал(а):

Но вот зачем провода новые - действительно непонятно

Есть одна догадка. Как уже говорилось, если глючит реле блокировки зажигания, разрывющее цепь включения этого зажигания (сработало и "залипло", не восстановив эту цепь, а, может быть, просто плохой контакт в цепи), двигатель не заведёшь. Чтобы исключить такой эффект, можно поменять реле, или просто включить эту цепь напрямую, закоротив контакты реле с помощью дополнительного провода, при этом лишившись и блокировки зажигания при срабатывании сигнализации.
Убедиться, что зажигание включается, можно по загоранию контрольных лампочек давления масла и зарядки АКБ на приборной панели, но... реле блокировки разрывает цепь, идущую на катушку, а лампочки будут гореть! Проверить можно было просто - подключить контрольную лампочку к клемме ВК катушки (второй контакт - на массу).
Радуга писал(а):

где крутить я не нашла и инструкции не было

Надо найти этот датчик - обычно небольшая, со спичечный коробок, коробочка, к которой подведены 3 или 4 провода. Приворачивается к кузову саморезами, иногда имеет светодиодный индикатор. Обычно у этого датчика в корпусе имеется небольшое отверстие, в котором видны шлицы подстроечного резистора. Тонкой отвёрткой можно регулировать чувствительность (обычно против часовой стрелки - её уеньшение).
Радуга писал(а):

Это ж здорово, когда можешь найти неисправность, устранить ее и машинка оживет

К сожалению, многие лишены этой радости, т.к. работа грязная и кому-то гайки крутить физиологически противопоказано. Лучше отдать машину в замечательный сервис и потом принимать безвредные успокоительные лекарства Smile
urban32
Цитата:

Ну приведите хоть один довод, почему женщина не может крутить гайки?.. Кроме того, что иногда действительно надо приложить немало сил... Почему "принципиально" не женское дело? И что тогда женское дело?.. "Женщина должна оставаться женщиной" - прекрасно, а что, по Вашему, быть женщиной?..



Ну потому, что женщина физически и психически отличается ) Да и вообще я не против Ваших рассуждений - они правильные изначально и Вы очень хорошо пишете. Но вот все же не получится, имхо. )

Цитата:

мало-мальски разбираться в своей машине,


Ну в Жигулях нельзя разбираться мало-мальски, ну и как и в другой машине. Скажем так, если я увижу женщину, которая разбирается в Жигулях, то я удивлюсь ) Ну впрочем я не верил, что Жигули может обогнать БМВ

Цитата:

Думаете, не хочется чтобы какие-то проблемы за меня решали мужчины, чтобы что-то делали, а я могла быть просто женщиной, в чем-то слабой и беззащитной?..


Я вот например терпеть не могу пришивать пуговицы, готовить, стирать и убираться. Ну в принципе я конечно могу, но пуговицы не все нужны, съесть можно и пельмени, а стирать только на машинке и только с пивом, а убираться и вообще нет нужды (если есть где пройти). "Если вы считаете, что ваша чашка грязная, то вы не знаете, что считается грязной чашкой в мужском коллективе".

Цитата:

В том плане, что попить пива с друзьями и на стадион - орать, болеть и при этом еще разбираться в тонкостях игры... Или, может, можно и нам приобщиться?)))



Ну зачем даме гонять в футбол?.. ) Я вот знал одну девицу, она была такая немного высокая и худенькая, и работала в мужском коллективе, который любил играть в футбол по пятницам. Не помню я кем она играла, чуть ли не воротарем, но нее было необычное количество для ее возраста различных переломов разных костей. В общем ей "муж запретил" играть в футбол.

Цитата:

Или, когда свечи меняла, друг рядом стоял руки в боки и даже попытки не сделал помочь!..


Ну может он не умеет ) А может не хочет пачкаться ) Или проблем типа от добра добра не ищут )
Владимирыч
urban32 писал(а):

Скажем так, если я увижу женщину, которая разбирается в Жигулях, то я удивлюсь

По-моему, удивиться уже пора, ведь Радугаразбирается лучше некоторых мужчин Smile
Насчёт футбола... Ну, ладно, не будем о пуговицах ROFL
Радуга
urban32 писал(а):

Ну потому, что женщина физически и психически отличается ) Да и вообще я не против Ваших рассуждений - они правильные изначально и Вы очень хорошо пишете. Но вот все же не получится, имхо. )


Да чего мы спорим-то?.. Все равно каждый останется при своем мнении - я с упорством маньяка буду стремиться разбираться в Жигулях, потому что мне интересно, Вы будете считать, что это не женское дело. Ну да, может, не женское, ну и что?.. О, кстати, вспомнила как летом, когда я даже в общих чертах еще не совсем представляла, какие системы в автомобиле как работают, дедушка мой пристал с вопросом: умею ли я менять колесо? Колесо я менять не умела, и даже теоретически не знала, как это делается, в чем чистосердечно призналась. Дедушка спросил, а есть ли у меня балонный ключ, а я даже приблизительно не знала, как он выглядит, в чем тоже призналась без тени стыда. За все это я была признана хреновым водителем - дедушка недоумевал, как можно садиться за руль, не зная, что такое балонник Smile В тот же вечер сидели с друзьями в кафе, и я спросила у более опытных автовладельцев как выглядит этот самый пресловутый балонный ключ и как менять колесо. Друзья (сплошь мужчины) недоуменно переглянулись и ответили, что понятия не имеют, что такое балонный ключ. Сказали, что "если что, остановишь какого-нибудь мужика на дороге, он поможет", а потом еще добавили, что "копаться в машине - это не женское дело". Забавно так, когда сидит мужчина под 30, весь такой мощный и сильный и говорит, что он понятия не имеет, что и как в его машине устроено, а через минуту заявляет, что не женское дело - под капотом ковыряться Wink Вот с тех пор я и утвердилась в мысли, что знание устройства машины и умение устранить какие-то неполадки лишними для меня не будут, а разделение на женские и мужские дела, интересы и прочее - очень условно.
urban32 писал(а):

Ну зачем даме гонять в футбол?.. )


Повторюсь, имхо, женщина вольна делать то, что ей нравится (ну, естественно, чтобы это не выходило за рамки закона, общественной морали и т.п.) Я вот всегда с удовольствием готова мяч попинать, а уж поболеть с пивом перед телевизором - вообще шикарный отдых (хотя на стадионе все-таки интересней...) Уж куда лучше, чем
urban32 писал(а):

стирать только на машинке и только с пивом

Smile
urban32 писал(а):

Ну может он не умеет )


Да я тоже не умела)))
urban32 писал(а):

А может не хочет пачкаться )


Свечи менять - вполне чистая работа)))
Владимирыч писал(а):

По-моему, удивиться уже пора, ведь Радуга разбирается лучше некоторых мужчин


Ой, да мне еще расти и расти, еще читать и перечитывать книжки по устройству и ремонту... А, главное, на практике еще разбираться и разбираться, где что и для чего прикручено и что с ним может случиться Smile Нашла вот тут в багажнике какую-то вещицу, имхо, запчасть какая-то, но я такую еще не видела. Новая совсем, оставила, буду разбираться...))) Если не разберусь - выложу фотку и спрошу)))
Владимирыч писал(а):

Насчёт футбола... Ну, ладно, не будем о пуговицах


Опять же, знаю множество мужчин, которые, пардон, пенальти от углового не отличат и вообще не понимают, чего хорошего смотреть как толпа потных мужиков по полю бегает)))
К слову, пуговицы пришивать я тоже умею Wink
Радуга
...Деталька оказалась всего-то подушкой крепления выпускной трубы глушителя, пробила каталожный номер, так что интриги не получится...)))
urban32
Да а чего спорить? я не спорю, я свое мнение говорю )
Вот придется менять колесо в дороге - будет повод вспомнить о беседе, имхо. ) Штатным "балонным ключом" небось ни одного болта не открутишь. Да и дешевым российским то же. Китай то же не рулит.
Ну уж тогда, под колеса надо что-то подкладывать, что бы машина не поехала и, как следствие, не испортить домкрат или нажить еще каких неприятностей. )

Цитата:

Свечи менять - вполне чистая работа)))


Да как сказать. Перчатки становятся грязные на 10%. Ну при условии, что крыло кузова очень чистое. На работу уже можно не ехать.

Цитата:

чего хорошего смотреть как толпа потных мужиков по полю бегает)))


Я вот действительно не понимаю какой интерес бегать за мячом по полю ) Как и тягать гири в спорт зале. Лучше тогда мешки с цементом на стройке - и то толку больше )

А большинство и не знает как машина устроена, т.к. это довольно сложно.

Кстати, а как маникюр вообще после ремонта? А если мототком по пальцу попадешь?
Радуга
urban32 писал(а):

я свое мнение говорю )


Я тоже)))
urban32 писал(а):

Штатным "балонным ключом" небось ни одного болта не открутишь. Да и дешевым российским то же. Китай то же не рулит.


Вот если будут проблемы, тогда я у Вас спрошу, а какой ключ лучше купить, а решать проблему, пока ее нет... Имхо, не стоит)))
urban32 писал(а):

Ну уж тогда, под колеса надо что-то подкладывать, что бы машина не поехала и, как следствие, не испортить домкрат или нажить еще каких неприятностей. )


Не сомневайтесь, по части противооткатных средств мой багажник чрезвычайно богат)))
urban32 писал(а):

Перчатки становятся грязные на 10%. Ну при условии, что крыло кузова очень чистое.


Ну, 10% - это Вы явно занижаете, все-таки погрязнее... А для крыла, если оно грязное, а мыть некогда, все в том же багажнике имеется специальная большая тряпка, которая вешается на крыло, а при желании и на себя вместо фартука можно.
urban32 писал(а):

На работу уже можно не ехать.


А вот это отличная мысль, интересно, прокатит начальству такая отмазка?)))
urban32 писал(а):

Я вот действительно не понимаю какой интерес бегать за мячом по полю ) Как и тягать гири в спорт зале. Лучше тогда мешки с цементом на стройке - и то толку больше )


Ну... В принципе, конечно, толку больше, если не просто так таскать туда-сюда, а по делу.)))
urban32 писал(а):

А большинство и не знает как машина устроена, т.к. это довольно сложно.


Машину придумали и создали люди, поэтому, имхо, если интересно, если есть желание разобраться - практически любой человек может разобраться что к чему. Главное, не стоит себя недооценивать, говорить, что это все очень сложно и разобраться невозможно... Другое дело, что большинству автовладельцев просто-напросто совершенно неинтересно, что и как в машине работает, а отсюда и их нежелание в чем-то разбираться.
urban32 писал(а):

Кстати, а как маникюр вообще после ремонта?


Да по-разному, знаете ли... Зависит от длины ногтей на момент начала ремонта))) Вот стеклоподъемник меняла - еще до начала ремонта маникюр укоротила, а то б все равно поломала, натягивая тросик. Свечи, лампочки, предохранители - замечательно меняются и на маникюр никак не влияют... А вообще - ногти не уши, если что, новые вырастут)))
urban32 писал(а):

А если мототком по пальцу попадешь?


Пока, к счастью, к помощи молотка прибегать не доводилось... Если попаду... Больно будет, придется в аптечку лезть...))) Но, опять же, не надо решать проблему, пока ее нет, и думать, а что будет, если что-то случится. И вообще не надо думать о плохом, мысли материальны...
На этой оптимистичной ноте предлагаю дискуссию закрыть Smile
Всем большое-пребольшое спасибо за участие, моральную поддержку и бесценные советы. Если что, впредь за советами и рекомендациями буду обращаться сразу на форум, чтобы избежать казусов как с заменой коммутатора))) Для желающих продолжить обмен мнениями о футболе, пуговицах, маникюре, проводах, ключах, смысле жизни и т .д. - добро пожаловать в личку. Smile
Еще раз всем СПАСИБО!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы