Страница 4 из 5
ЧУ.
Ars Longa
Да, Боровские толще.
dimm33
Я и говорю про тот шестисотый в стосороковом кузове.
И сейчас в Мире выпускается несколько тачек с двойными стеклами.
Вообще не понял, в чем, собственно, спор?!
vfts
обклеил капот как в 1 посте + наклеил уплотнитель по периметру, чтобы зимой медленнее остывал двигатель (оч плохо работает печка).
по скорости остывания разница есть. по шуму разницы нет. дополнительной шумки в салоне нет.
ЧУ.
Кстати, у отца на ШНиве что-то типа Изолона на защите наклеено с завода.
Думаю, эт этого тоже толк есть - надо попробовать.
dimm33
AHTOXA63 писал(а):

мерс какой-то 15-ти летний (я в их индексах не шарю) с прямоугольными фарами такой


dimm33 писал(а):

тот самый шестисотый




ЧУ. писал(а):

И сейчас в Мире выпускается несколько тачек с двойными стеклами


какие?
майбах и ролс не в счет. что то такое же массовое как и тот 140-ой

ЧУ. писал(а):

Вообще не понял, в чем, собственно, спор


не спор а уточнения
ЧУ.
Есть еще несколько тачек, каких не помню, т.к. не заострял на этом внимания. И говорю я даже про более бюджетные тачки, нежели S-класс.
Andriy01
Народ, прекращайте флудить. Когда кому-то будет нужна инфа по шумке капота, пока найдет что-то по делу, весь ваш флуд читать устанет gpn
1nfern0
Andriy01
а двигаель быстрее прогреваться стал? Материал то отражает тепло обратно на движок
Andriy01
Сейчас сказать сложно, так как привык, но в теории должен прогреваться быстрее и остывать дольше.
В@ся
ЧУ. писал(а):

Проклеил багажник технониколем (больше не буду, т.к. оч много гемора - открытым огнем надо плавить)


вместо открытого огня,отлично используется строительный фен,гемора конечно побольше чем с STPшкой,но как бюджетный вариант имеет право на жизнь supercool
ЧУ.
Пробовал - фэном оооч долго, а лампой полминуты на кусок 0,5 на 0,5.
homo praktikus
ЧУ. писал(а):

Пробовал - фэном оооч долго, а лампой полминуты на кусок 0,5 на 0,5


+1 Технониколь (техноэласт) надо греть открытым огнём. Но удобнее не паяльной лампой, а небольшой горелкой (китайской) которая присоединяется к небльшому газовому баллону (по размерам как советский лак для волос). Но работать не удобно всё равно, ибо хорошо разогретый становится слишком мягким (и горячим), а плохо разогретый плохо липнет. Всё же не для шумки он задуман. С бимастом или вибропластом работать в разы легче и удобнее.
В@ся
homo praktikus писал(а):

С бимастом или вибропластом работать в разы легче и удобнее


х.з. эласт или пласт,короче такая хрень,внутри вроде как стекло-тканевая нитка

резал маленькими кусками (~20х30см) грел строительным фэном до появления пузырьков,плавиться нормально,и клеется хорошо,сначала пробовал паяльной лампой-хреново,то перегреешь,то лампа потухнет пока прикатываешь кусок,то кусок большой-рвется Razz .Плюнул,начал резать куски поменьше и греть хфэном, Good,канеш не сравнить с STP-шкой,но тоже нормально,этим ...колем проклеил багажник и капот,остальное(салон,двери)-STP .
Santa-Claus
Товарищи, подскажите, видел в Би-Би уже готовый коплект шумки для капота, есть ли смысл его брать? Или покупать отдельно материалы и самому вырезать?
В@ся
Santa-Claus писал(а):

есть ли смысл его брать?


я конечно не видел че там за ком-кт,но представляю сколько он стОит(300-500рэ) hehe ,а сделать кач.шумку раз в 10 дороже(я имею ввиду на весь актомобиль),вот и прикинь будет эффект от комп-та или нет Pardon
HummerH3
Santa-Claus писал(а):

Товарищи, подскажите, видел в Би-Би уже готовый коплект шумки для капота, есть ли смысл его брать?



Нафиг надо. Вибропласт м2 и сплэн(изолон, акцент) фольгированый 8мм. Вот чё бери. Smile
Santa-Claus
Стоит вроде 250рэ комплект) Тоже к нему недоверчиво так отнесся, решил спросить)
Тогда такой вопрос - Есть небольшой налет ржи на внутреней стороне капота (куда клеить шумку), надо ли его убирать?))) Если да, то как лучше? Шкуркой, а потом просто грунтовкой?
В@ся
Santa-Claus писал(а):

Есть небольшой налет ржи на внутреней стороне капота


это типа коррозии?под краской,или ...х.з.,как понять налет ржи Pardon ,короче,если коррозия,и "по-уму",то,зачищаем до металла,потом преобразователь ржавчины,потом грунтовка,потом краска,а потом вибра.А если на-отье...сь,то можна и так приклеить hehe
Santa-Claus
Понял спасибо, вот только краска уже не обязательна) Грунт он и так по сути защитный слой, мне хватит)
А налет ржи это не глубокая ржавчина на поверхности.
PoToSkUn
Один знакомый дедуля обесшумливал восьмёрку материалом, из которого туристические коврики делаются (пено-поли-этилен кажется) толщиной 2-3 мм. Приклеивал всё это дело какой-то самодельной барбитурой, но держало не хуже эпоксидки, намертво. Говорит не жаловался, тихо ездила.

Я вот думаю может так же попробовать на своей громыхалке. Дёшево зато gpn
Как думаете? Стоит?
infeligo
А у меня шумка отвалилась=(.. Чем бы ее приклеить заново? или лучше новую купить?
В@ся
PoToSkUn писал(а):

Я вот думаю может так же попробовать на своей громыхалке. Дёшево зато


если уж так,то есть в строй-магах фольго-изолон,почти тот-же сплэн только не самоклеящийся,стоит копейки,эффект тот-же,только клеить его надо на 88-ой клей.Имхо,геморно это,хоть и дешево supercool
infeligo
В@ся писал(а):

,только клеить его надо на 88-ой клей


А момент не покатит?
В@ся
infeligo писал(а):

А момент не покатит?


за момент не знаю,как говорили люди кто клеил,так и я грю.Кста,с личного опыта,прежде чем сделать "человеческую" шумку капота,я решил обойтись "малой кровью",купил фольгоизолон(который стоит копейки hehe ),купил клей 88-ой,под капотом(где надо клеить) вроде все вымыл(мовиль-шмовиль),обезжирил растворителем,вырезал шаблоны,намазал по инструкции клеем и ...приклеил hehe ,все,доволен как слон,показалось воопще двига не слышно(эт я щас с себя угораю,а тогда думал что круто supercool...).Короче дело было летом и после поклейки капота,где-то через 2-3 недели у меня начал отпадывать один кусок,толи-плохо обезжирил,толи от жары х.з.,короче один кусок отпал,второй я зае...ся отдирать(когда делал по-уму).Воть такие чебуреки.Имхо,вибру на капот,а сверху сплэн а не строй-мат на клее(клеить удовольствие),и уже сколько ездю,+"сегодняшнее" лето,и ттт,хоть-бы хны,держиться(шумка\сплэн) на отлично.Да и по деньгам
(если тупо капот) один лист сплэна что-то 450рэ что-ли,не так уж и много,вонючки\шампуни\цацки беспонтовые задороже покупают...имхо короче,решать вам самим supercool
infeligo
Купил клей какой то американский Турклей, на момент похожиф. Только схватывает быстрее.

Приклеил им шумку на капот... И шум двигателя уменьшился., причем ощутимо.. Good
Лёха198
В@ся писал(а):

Имхо,вибру на капот,а сверху сплэн


и пожар!!!
еси не ошибаюсь, сплэн горит отнефиг делать!!! переубедите меня, и тогда себе под капотом весь дрыг окутаю им!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы