Страница 4 из 4
Serg_x
NAUexx
Ну я сначала посмотрю что на Окте посоветуют... а так уже морально готовлюсь снимать ресивер и проверять клапана cry
Serg_x
NAUexx
Кстати в тему моей проблемы смотри что откопал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215884
NAUexx
Serg_x
Распред надо поставить так, чтобы были закрыты оба (впускной и выпускной), т.е. в ВМТ в конце такта сжатия начала рабочего хода. Дуть лучше в свечное отверстие (старая дырявая свеча с надетым на неё шлангом).
Ну, и уж совсем для смеху - надеть презики (можно шарики) на патрубок вентиляции картера, на выхлопную трубу, снять ДУ и на его место такой же "шарик". Догадываетесь для чего? Smile
NAUexx
Serg_x
Я всё удивлялся, откуда столько сообщений у Вас? Smile
Как пулемётчик, пока я одно клацаю, Вы уже три успеваете выдать нагора. Good
Serg_x
NAUexx
Цитата:

Дуть лучше в свечное отверстие (старая дырявая свеча с надетым на неё шлангом).


Тогда не понять что пропускают клапана, а что - кольца Pardon
Цитата:

Ну, и уж совсем для смеху - надеть презики (можно шарики) на патрубок вентиляции картера


понятно - чтобы определить как кольца держат. НО! (см. выше)
Цитата:

снять ДУ и на его место такой же "шарик". Догадываетесь для чего?


Догадываюсь, но это не прокатит, ибо даже вышедший во впуск воздух пойдет в соседний горшок через ресивер, где клапана открыты.
Шарик нужно одевать на рога ресивера.
NAUexx
Serg_x писал(а):

это не прокатит, ибо даже вышедший во впуск воздух пойдет в соседний горшок через ресивер, где клапана открыты.


Прокатит прокатит! Конечно, аэростат не надуется, но пошевелится, ибо хайло ресивера куда больше, чем приоткрытые клапана, да и выпуск заодно проверится... там же тоже шарик будет. Wink
Serg_x
NAUexx
Цитата:

да и выпуск заодно проверится... там же тоже шарик будет.


там ктоме шарика еще и кольцо между резонатором и глушителем немного травит, так что фокус не пройдет. слишком много негерметичностей.
AMAROCK
И чем все закончилось ?
and'ruha
serg_42 писал(а):

Разъём кислородника мог зацепить. Может он мокрый...
Напряжение кислородника по синусоиде туда-сюда на ХХ гуляет?



А что если напряжение кислородника на ХХ постоянно плавает, покрайней мере по бортовому?
serg_42
and'ruha писал(а):

serg_42 писал(а):

Разъём кислородника мог зацепить. Может он мокрый...
Напряжение кислородника по синусоиде туда-сюда на ХХ гуляет?



А что если напряжение кислородника на ХХ постоянно плавает, покрайней мере по бортовому?



Так и должно быть.
Это ЭБУ "ищет" оптимальный уровень кислорода в выхлопе, чтобы было чем дожигать СО в катализаторе.
Но у Serg_x лямбда отключена.
Serg_x
serg_42
Цитата:

Но у Serg_x лямбда отключена.


Более того её у меня никогда не было. Она не поддерживается -71ым Январем5.

Эпопея пока не закончилась. У нас на улице вчера было - 20, сегодня -15.
Мне впадлу копаться Razz
and'ruha
serg_42 писал(а):

and'ruha писал(а):

serg_42 писал(а):

Разъём кислородника мог зацепить. Может он мокрый...
Напряжение кислородника по синусоиде туда-сюда на ХХ гуляет?



А что если напряжение кислородника на ХХ постоянно плавает, покрайней мере по бортовому?



Так и должно быть.
Это ЭБУ "ищет" оптимальный уровень кислорода в выхлопе, чтобы было чем дожигать СО в катализаторе.
Но у Serg_x лямбда отключена.


Заметил такую вещь: на моей машине напряжение на датчике кислорода прыгает мгновенно (от 0,2-0,4 до 0,6-0,8), на служебной напряжение строго стоит в пределах-0,5 и можно сказать редкость изменяется от 0,48-0,52.
Не понятно...
zliden
У меня был подсос .Мне его нашли при помощи дым машины.Очень вещь нужная при диагностике.А все народные методы мне не помогли.Подсос мне нашли в Рязани.
and'ruha
zliden писал(а):

У меня был подсос .Мне его нашли при помощи дым машины.Очень вещь нужная при диагностике.А все народные методы мне не помогли.Подсос мне нашли в Рязани.


А где был подсос? Кроме впускного тракта возможен еще где-то подсос?
zliden
у меня нашли 7 очагов.Самый хитрый был в соединение клапана ресивера с ресивером.и еще один в месте соединения шланга ресивера с мет. трубкой вхлдного шланга.
Сергей Строганов
Решил проверить впуск на подсосы, открутил 2 болта на воздушном фильтре, завёл движок и заткнул ладонью отверстие, гофра сжалась, двигатель заглох,
прислушался - в районе дроссельной заслонки, но как будто внутри двигателя был слышен звук выходящего воздуха, но очень слабо выходящего, гофра даже не надувалась

Повторил несколько попыток, всё повторялось из раза в раз


Я так понимаю никаких звуков не должно быть вообще?
Могут ли клапана пропускать воздух?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы