Страница 4 из 11

Какую прокладку ставить при замене помпы:

  • картон[ 9 ]13%
  • пробковую[ 13 ]19%
  • картон+герметик[ 27 ]39%
  • пробковая+герметик[ 19 ]27%
Всего голосов: 68
Dranik
Коль тема про помпу то спрошу здесь,
на какую лутше прокладку ставить помпу? та что в комплекте (резино-пробковая) или на картонную?
и пользоваться ли герметиком плюсом к прокладке?

Вроде с завода сидит без герметика?
Sprite
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

сть ли какие нибудь отличительные черты?

Что то читал про 2 шва на внутренней стороне ремня.


а вот даже и неподскажу брат Pardon


Ясно.
Спасибо за помощь брат Drinks or Beer
В пятницу поеду лечить свою Ласточку.
Dranik
Sprite
отпишись о замене, инетерсно взглянуть на помпу будет. Drinks or Beer
Aндрей
Dranik писал(а):

какую лутше прокладку ставить помпу? та что в комплекте (резино-пробковая) или на картонную?
и пользоваться ли герметиком плюсом к прокладке?



только на эту резинопробковую! и никакого герметика не надо - она нормально прижмется и выберет все зазоры как надо, а при излишней влажности станет еще плотнее
Dranik
Aндрей писал(а):

только на эту резинопробковую! и никакого герметика не надо


Блин друг инфу гарантируешь?
тут просто фиг поймёшь cry одни орут на картонную и герметиком обмазывать, другие ненадо ничо мазать.
Да и я тоже думаю а нафига тогда ТЗА положили в комплект имено резинопробковую? наверное не просто так Pardon
Maratos
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

Может за одно подскажешь какой ремень ГРМ взять и какой натяжной ролик?


ролик взял Вологодский тока, и ремень тока Балакова, есно я в этом товаре уверен поэтому мой выбор таков.



Да, помпа у Драника безусловно чоткая это факт! только я пол москвы оббежал когда у меня на 21093 на 180 тыс родная стуканула.
с трудом нашел.

Мое имхо по ремню- хз -главное качественный.
я пробовал следующие комбинации
1. Ремень Брт+ ролик вологодский
2. Ремень Финвал+ ролик корам
3.Ремень Бош+ ролик корам
Все комбинации отлично проработали 60ткм
Maratos
Dranik писал(а):

Aндрей писал(а):

только на эту резинопробковую! и никакого герметика не надо


Блин друг инфу гарантируешь?
тут просто фиг поймёшь cry одни орут на картонную и герметиком обмазывать, другие ненадо ничо мазать.
Да и я тоже думаю а нафига тогда ТЗА положили в комплект имено резинопробковую? наверное не просто так Pardon



А еще иногда попадаются такие прокладки- просто бумажные.что с ней делать?герметом мазать?
Dranik
Maratos
Maratos писал(а):

Да, помпа у Драника безусловно чоткая это факт!


дак куйли для себя стараешься, лутше раз сделать и забыть чем лазить бесконечно и парить мозг gpn
Да мне с этим проще у товарища маг свой, а товарищь щас стал оф представителем на право продажи оригинальных запчастей Ваза, вот иму и идут поставки напрямую с завода.

Ты лутше скажи друг как насчёт прокладок и герметиков при установке помпы? и какую прокладку предпочтительнее?
Dranik
Maratos писал(а):

А еще иногда попадаются такие прокладки- просто бумажные.что с ней делать?герметом мазать?


cам гадаю hehe
Хотя склоняюсь канешно к тому что ставить всётаки прокладку из комплекта(резино-пробковая) и без герметиков и неипать мозг, главное всё очистить в идеал от старой прокладки.
Aндрей
Dranik, а как ты сам думаешь - почему с самых стародавних времен на крышки всех механизмов, контактирующих с маслами, ОЖ и прочими аццкими жидкостями всегда заводы-изготовители ставили пробковые или резино-пробковые прокладки?
вспомни прокладку крышки поддона и ГБЦ, всех крышек КПП на классике и полном приводе, картеров мостов и раздаток - все в оригинале идут именно такие (ну может за редким исключением, и то, наверное косячат прямо там, или тупо воруют)
Maratos
Dranik писал(а):

Maratos писал(а):

А еще иногда попадаются такие прокладки- просто бумажные.что с ней делать?герметом мазать?


cам гадаю hehe
Хотя склоняюсь канешно к тому что ставить всётаки прокладку из комплекта(резино-пробковая) и без герметиков и неипать мозг, главное всё очистить в идеал от старой прокладки.


Я скажу так. Когда я менял на девятке - ставил ТЗА. Прокладка вообще та что была в комплекте куда-то прое..лась в спешке. и я нашел в гараже какую-то старую. прада пробковую тоже- чуть ее герметом мазнул. (чисто для успокоения слегка) и засандалил
Aндрей
у такой прокладки только один минус - она одноразовая, второй раз прижать её даже на то же место невозможно, будет пропускать, почему и не ставят (и сервисмены не любят) на клапанную крышку в восьмиклапанных ВАЗах

и еще - если она долго (больше 2-3 лет) прослужит, то при разборке узла просто разрушается
Dranik
Aндрей
Полностью тебя поддерживаю в твоих высказываниях rlzz Good
да и сам осознаю, ведь с завода все прокладки сидят же без герметика, саксафон к блоку-тока картонная прокладка, тройник от термостата к головке так же-тока прокладка картонная.
Вот тока непомню какая прокладка стоит с завода на помпе?

Тут прочитал 8 страниц форума по замене помпы и все в один голос что тока прокладка, либо только герметиком.
Dranik
Aндрей писал(а):

у такой прокладки только один минус - она одноразовая,


это про какую прокладку ты имеешь ввиду?
Aндрей
Maratos писал(а):

чуть ее герметом мазнул


и напрасно, а в некоторых случаях даже вредно
герметики - они все силиконовые и получается ты сам положил как бы слой смазки между прокладкой и корпусом, и неизвестно как он себя поведет дальше.

на Ниве у кума так помпу три раза снимали и ставили (лет уже восемь назад) - прокладка пробковая, а помпа течет как прогреется! мы её от души герметиком мазали-мазали, а потом тупо его застывший отодрали, протерли всё растворителем 646-м и прикрутили на новую пробковую прокладку без никто - до сих пор не течет.
Aндрей
Dranik писал(а):

это про какую прокладку ты имеешь ввиду?


да пробковую!
GasKvas
Dranik писал(а):

ролик взял Вологодский тока, и ремень тока Балакова


+1

Но я бы порекомендовал поставить вологодский ролик, но старого образца... Сам намаялся с этими роликами нового образца... Сейчас уже почти 15 тык с таким роликом, а ремень, как новый. И никаких прокладочных шайб под роликом. Единственное нужно шпильку ролика с/о подпиливать на 1 см где-то (с той стороны которая в блок вкручивается). Ну и еще как дополнение (если нет) нужен ключик на 32.
Dranik
Aндрей писал(а):

да пробковую!


понял Wink
а пробковая неусядется со временем и течь неначнёт?
за пробковой замечал такой эффект-обезжириваю поверхность в идеал и собираем узел, дак потом когда разбирать начинаешь этот узел то прокладка как будто приклееивается, это я про прокладку поддона 2108резинопробковая.
Maratos
Aндрей писал(а):

Maratos писал(а):

чуть ее герметом мазнул


и напрасно, а в некоторых случаях даже вредно
герметики - они все силиконовые и получается ты сам положил как бы слой смазки между прокладкой и корпусом, и неизвестно как он себя поведет дальше


Да я тоже подумал об этом но тогда особо не парился... шлеп-шлеп hehe
но в итоге не плохо получилось- ничего не телко.. так и продал тачку-сгнила.
т808
Dranik писал(а):

Вот тока непомню какая прокладка стоит с завода на помпе?


Картон без герметика.
Пробковую туда никогда не ставили.
Во первых ее толщина больше и следовательно увеличится зазор между крыльчаткой и улиткой,вот производительность помпы и упадет особенно на малых оборотах.
Я никогда не ставлю пробковую и по другой причине.Ее нельзя сильно пережимать - выползает.Ставлю только картон или паронит на тонкий слой герметика.
Чисто пробковая(не резинопробка) даже из под поддона выползает.
Aндрей
Dranik писал(а):

за пробковой замечал такой эффект-обезжириваю поверхность в идеал и собираем узел, дак потом когда разбирать начинаешь этот узел то прокладка как будто приклееивается, это я про прокладку поддона 2108резинопробковая.



вот! и я про это толкую - она приклеивается надежнее всяких герметиков, только второй раз её я бы не использовал, выше уже писал про это

Dranik писал(а):

а пробковая неусядется со временем и течь неначнёт?


усядется немного, но течь не начнет, если только сам корпус (например помпы) не перекосится, но про такое я не слыхал

ставь, прокладка самая лучшая, надёжная!
и картон тоже кстати разный бывает, есть специальный для прокладок, а есть - упаковочный, и распознать его с виду и на ощупь практически невозможно, а вот подделать пробковую - никак
ставь!
nestor
Расскажу конфигурацию которая стоит у меня. Помпа ТЗА-пробег 70т люфта пока нет. Ремень стоял БРТ-60т. Поменял от греха перед зимой. Оказался как новый. Ролик СКФ-пробег 230т. Начал шуметь. Поставил Вологду. Оказалась шумел гена. Как то так. Решать вам-но я думаю альтернативы нет. Дешево и сердито. Помпа стоит на бумажной прокладке с Черным герметиком.
Aндрей
т808
ничего подобного - ока как раз усадку даст до нужного размера и никуда не денется
у меня стояла пробковая - пробку от картона и паронита пока отличаю...
Aндрей
Dranik, вешай опрос - кто за какую прокладку!
лузар, тот вообще в коробке предлагает несколько прокладок - для "правильной установки помпы" - на любителя
Dranik
т808 писал(а):

Ее нельзя сильно пережимать - выползает


дак и момент притяжки помпы по книжке всего около одного килограма.

т808 писал(а):

Пробковую туда никогда не ставили.

Во первых ее толщина больше и следовательно увеличится зазор между крыльчаткой и улиткой,вот производительность помпы и упадет особенно на малых оборотах.

с этим полюбому придётся играться при утсановке и проверять незадевает ли помпа в блоке, поэтому тут тока по месту, либо пробковая из комплекта либо если будет задевать то ставить две картонные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы