Интересное наблюдение: на приборке температура 65,а на БК 4 градуса,видать бк снимает показания с датчика,что на термостате,а приборка -с движка.
Какой вывод ? Что с переливом трудный запуск.
Поехал я на диагностику, диагност сказал мне, что прошивка у меня не родная
А, еще на БК пропусков зажигания не показывало
И на старой прошивке адсорбер был отключен и он молчал, а теперь стрекочет, когда работает.
Миша_Моричок
Проведи эксперимент.. После выключения двигателя - сбрось остаточное давление бензина, через ниппель на рампе
Миша_Моричок
Проведи эксперимент.. После выключения двигателя - сбрось остаточное давление бензина, через ниппель на рампе
Миша_Моричок
Проведи эксперимент.. После выключения двигателя - сбрось остаточное давление бензина, через ниппель на рампе. Ну и через минут 15 - заведи. И отпишись об эффекте.
заглушил но не сбрасывал давление, и опять трудный пуск.
Значит форсунки текут.
двигатель запустился с легкостью как после длительного простоя
А при длительном простое не текут?
Миша_Моричок
Проведи эксперимент.. После выключения двигателя - сбрось остаточное давление бензина, через ниппель на рампе. Ну и через минут 15 - заведи. И отпишись об эффекте.
Я после таких экспериментов - просто удалил обратный клапан в патрубке подачи насоса.
может регулятор давления топлива причина бед.
выкидывать чтото не охото
как ты пришел к тому что надо удалить обратный клапан?
ну хз..выкидывать чтото не охото может регулятор давления топлива причина бед. он же за давление отвечает.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
а как ты пришел к тому что надо удалить обратный клапан?**
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы