Страница 4 из 92
_NikeL_
моторист предлагает зажигание на 2 зуба поставить? оно надо? по нулевой метке щас стоит...
сливаем масло и тосол...
_NikeL_
гайка слива масла много и легко внутрь крутится...
_NikeL_
моторист говорит рв стучит на хх не изза осевого люфта. а изза поперечного. должно быть 24.915-24.931 у меня всё в этом промежутке. есть износ чучуть на гбц со стороны грм... но был толстенький слой герметика, говорит 0.1мм
_NikeL_
не может заметить внутренний диаметр постели, нет прибора..
Huyan
_NikeL_ писал(а):

не может заметить внутренний диаметр постели, нет прибора..


Снять РВ, убрать все толкатели клапанов, поставить РВ и на ощуп.
_NikeL_
гбц на 10 6гр болтов оч слабо затянута была...
_NikeL_
снимаем картер... разгадка близка..
_NikeL_
всё целое, кольца неправильно стояли, замки должны стоять мерседесом в три стороны, а стояли друг под другом... что делать чтобы такого больше не повторялось?
_NikeL_
думаю менять поршни на букву повыше, раз уж разобрали.. что скажете? продавать машын не собираюсь...
_NikeL_
или ограничиться кольцами? поршни в порядке..
Yurik 999
_NikeL_
Меняй только кольца!
Поршни меняются, на ремонтные, только после промера цилиндров и с расточкой блока под новые. Wink !
_NikeL_
ну у меня щас стандартные прошни все с буквой В. поршень без колец если вставить, 6 соток пролазит. советует поставить такие же но D или E раз уж разобрали.. комплект поршней около 800р. говорит хоть где покупай если менять хочешь, тоесть не развод. всё доходчиво объясняет, знакомый отца.
_NikeL_
за работу отдаю 5000р, что по поводу поршней всётаки? растачивать не собираемся. а то каждый раз по 5к жалко, то кольца то клапана...
Yurik 999
Смотри, выроботка на цилинрах, идет - не ровно, "боченком"
И если ты поставишь, не точа, большие поршни - то в центре то, будет нормально, а в крайних положениях - зажато!
Блок точится под поршни - конкретного размера, а потом еще и хонингуется!
А так, дело хозяйское, решать тебе.
_NikeL_
тоесть даже повышение буквы ненадо? он говорит есть A-B-C-D-E разница между соседними 0.01мм. у меня все В. советует D или Е. короче вы советуете оставить поршни, так. просто не хочется каждый раз по 5к отдавать..
Yurik 999
Мурзилка:
Размерная группа B
Диаметр цилиндра, мм - 82,01-82,02
Диаметр поршня, мм - 81,975-81,985

Размерная группа C
Диаметр цилиндра, мм - 82,02-82,03
Диаметр поршня, мм - 81,985-81,995

Размерная группа D
Диаметр цилиндра, мм - 82,03-82,04
Диаметр поршня, мм - 81,995-82,005

Размерная группа E
Диаметр цилиндра, мм - 82,04-82,05
Диаметр поршня, мм - 82,005-82,015
разброс в групе - Min/max 0,025/0,045 мм
Разброс между группами - 0,01 мм
Смотри сам.
Yurik 999
Но сначала - нормально промерь котлы
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html
А то - в мертвых точках подклинивать будет.
И проверь - На блоке цилиндров группа цилиндров выбивается на нижней плоскости блока (привалочная плоскость под масляный картер) напротив каждого цилиндра.
А, то может поршни не родные.
_NikeL_
там снизу полоска около 4 см. у меня направляющие выхл.клапанов гнутые ааааа((
_NikeL_
седла утонули...((
_NikeL_
седла выправили, направляющие выпускные новые, старые крошились в шейках и рваные были. впуск в порядке, почти без износа... щас клапана притирает.
_NikeL_
в поршневой кольца только меняем.
_NikeL_
и выпускные клапаны
Сохатый
_NikeL_, серьезный ты там ремонт затеял... Good
_NikeL_
да троила блин((
Сохатый
Да я помню, ты ж писал, что в 4-м цилиндре компрессия пониженная. Ну ты отпишись потом, какой после ремонта результат. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 92
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы