///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
А ДМРВ походу мой подыхает - напряжение АЦП 1,05 В на на нём уже...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
это знак, переходи на дад
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Завтра!!!
Благо товарищи из ecusystems радуют нас прошивкой под ДАД
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Итак, продолжим.
Пару дней назад уже готов был ехать кататься в онлайне. Но.. неполучилось. Во первых - сдох бензонасос.
Во вторых раз уже ехать в онлайне кататься то пора уже на ДАД перейти. А так как мне немного подфортило - у мея на машине ДАД стоит (в ЕВРО 4 на газу) Да ещё какой - mpxhz6400 который читает до 3 бар . Это конечно же плоховато, так как точность измерений будет хуже чем с 4250 - но это уже будет зависеть от настройщика.
Сейчас делаю переходник с фишки ДМРВ на ДАД и ДТВ. Хочу просто оставить стандартную фишку ДМРВ, чтоб в крайнем случаем мог перемещаться и на ДМРВ.
ДТВ сделал из ДТОЖ. спилил латунь и пластмассу - оставил сам измерительный элемент и ожки на нём замазал герметиком - чтоб на крайняк меньше качался и недайбог не оторвался...
IMG679.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
165.46 KB |
Просмотрено: |
125 раз(а) |
|
IMG681.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
106.04 KB |
Просмотрено: |
132 раз(а) |
|
IMG682.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
122.46 KB |
Просмотрено: |
143 раз(а) |
|
IMG684.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
131.3 KB |
Просмотрено: |
122 раз(а) |
|
IMG685.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
165.42 KB |
Просмотрено: |
135 раз(а) |
|
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
///pahomov///
Чувак сори но ты дважды наступил на все грабли.
Дтв из дтож у него лаг большой будут проблемы в последствии эксплуатации. Ну а по даду нормально все отстроится они все четко кажут тока конденсатор повесь на ноги чтоб дад не убило
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
FА из чего тогда ДТВ сделать?
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Вобщем сели прокатились сегодня с товарищем в онлайне полный пизнесс товарищи.
началось всё с ДАДа. Он при правильно указанных параметрах показывал какую то ересь
далее подумал я что терять нечнго и побыстрому перекинул ДМРВ.. тут чуть лучще - по крайней мере j-5 online пыьался выставить холостой. О его сука выставил - в 2000
далее поехали каьаьбся в пути - в ваще рулёз. детонировать начала машина в 30% газа. Углы при этом в районе 25 градусов помойму. буст максимум при этом 0,1 бар...
Настройщик профессионально откаткой не занимается.. Просто у него есть софт и железо.
Так что кто косячит - ШДК, онлайн тюнер, машина, отстройщик или я - непонятно...
После этого ставлю свои мозги - и о чудо, при бусте 0,5 машина не детонирует. и углы тут такие же...
кароч куда рыть - уже не знаю..
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
///pahomov/// писал(а):и углы тут такие же..
на каком софте ты ковырял и на каком софте ковырял настройщик?
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
у меня сейчас на i204do57 всё работает.
А он мне катал на инженерном SPT7 0_547 то ли 574 как то так вроде.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
///pahomov/// писал(а):Настройщик профессионально откаткой не занимается.. Просто у него есть софт и железо.
кароч куда рыть - уже не знаю..
Ну его нафиг такую настройку, так что рыть в направлении того, кто знает что и как ковырять в прошивке, а то мотор перебирать дороже выйдет
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
S31 писал(а): а то мотор перебирать дороже выйдет
Заодно и степень сжатия понизить можно
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
та да. я так тоже настройщику сказал, по поводу переборки.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
///pahomov/// писал(а):тут чуть лучще - по крайней мере j-5 online пыьался выставить холостой. О его с..а выставил - в 2000
далее поехали каьаьбся в пути - в ваще рулёз. детонировать начала машина в 30% газа. Углы при этом в районе 25 градусов помойму. буст максимум при этом 0,1 бар...
Хех, вы думали подключил прогу и она сейчас сама всё сбацает?))))))
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Да по разговору настройщика я понял что смеси она сама откатает, как и фазу впрыска. Зажигание ручками только прийдётся править...
Но всё равно - где то косяк. Я на немного изменённой прошивке Паулюса езжу при нормальном БЦН и поправке огтлично и без детонации - а на том софте - просто полный пизнес.. До 2500 мотор тока крутиться.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
///pahomov/// писал(а):Да по разговору настройщика я понял что смеси она сама откатает, как и фазу впрыска. Зажигание ручками только прийдётся править...
Но всё равно - где то косяк. Я на немного изменённой прошивке Паулюса езжу при нормальном БЦН и поправке огтлично и без детонации - а на том софте - просто полный пизнес.. До 2500 мотор тока крутиться.
Ну так зажигание и надо было править, как вы смесь могли катать при этом зажигание хз какое?
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Ну вот так вот с занкомым понастраивался. Я теперь настроен на два пути - первый - доделывать всё по уму, разжимать степень, ставить ДАД и тд и ехать к проффесиональному настройщику - это де то 200-250 у.е.
Или ещё немного подсобрать - купить ШДК и возможно OnLine Tuner и учится саомому себе катать прогу и т.д Так как как себе - никто не откатает ....
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
///pahomov/// писал(а):Так как как себе - никто не откатает ....
Я думаю это заблуждение. Профессиональный настройщик имеет опыт откатки десятков если не сотен разных машин. Любовью к своей этот опыт не заменишь к сожалению.
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Оно то понятно. Но замечу, что толковых настройщиков мало - и если его найти то ценник - мама не горюй. Незнаю как у вас в России, а у нас до нормальных натройщикоа катить километров 250, да цена в районе 250 у.е.
Так что вариант самому учиться и пробовать - не из самых плохих
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я бы сказал что очень и очеьн недорого за настройку такого мотора. Хотя мне крайне странно слышать что в донецке нету толковых настройщиков не верю если честно. Думаю ты просто о них не знаешь.
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
есть стенд в луганске, и есть настройщик в Донецке. Это те, за которых хорошие отзывы гоаворят. Остальные свою настройку производят приблизительно так - "А давай ка мы вот это попробуем немного добавить, а вот тут попробуем опустить, и посмотрим." И т.д. и т.п.
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
что и требовалось доказать...
Дело то даже не в самой степени, я считаю, а в отсутствии настройки.
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Ничё - мы не отчаиваемся - а продолжим теперь собирать по новому и по правильному.
Сейчас ещё не определился (да и не изучил полностью информацию) на каком поршне собирать мотор. Если на нивовском - то что там с цековками под клапана. Они совместимы с моей 8клапанной головой... или нет. Или собрать мотор на обычных поршнях.
Степень буду делать 8. Чтоб можно было смело 1кг дуть. Так как в планах переход на увеличеную улитку.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
///pahomov///
Как это произошло? (с поршнями).
Крутил движок, или просто ехал? Интересно...
Я просто щас катаюсь с компрессором на стоке. (0.5 бар)
Детонации вроде не было. Бенз 95. Правда подливаю октан корректор в бак. (зачем-то)
Всегда на измене.
Всегда в ожидании чего-то страшного. (подобного).
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
FIXIR писал(а):Всегда на измене. Всегда в ожидании чего-то страшного. (подобного).
ежики плакали и чесались, но продолжали есть кактус (С)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы