Griffin
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Вот эта фраза особенно порадовала:
Цитата:Следует отметить, что наконечники трубок довольно хрупки и при попытке извлечения из них уплотнительных колец иногда ломаются. Поэтому рекомендуем для устранения течи топлива заменять шланги в сборе.
Зачем от резьбы отказывались...
Mord_vin
На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Griffin писал(а):Зачем от резьбы отказывались...
сечёт резьбу чаще, чем
Цитата: наконечники трубок довольно хрупки
думаю из-за этого
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Griffin
Mord_vin
mdiman21043
что-то мне подсказывает, что нифига его не меняли... а как давление сбросить?
И спасибо, за полноту ответа
Mord_vin
На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
gin88888 писал(а):а как давление сбросить?
насколько я понимаю - зажигание выключить нужно
Griffin
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Mord_vin писал(а):насколько я понимаю - зажигание выключить нужно
не угадал!
![Smile](images/smiles/smile.gif)
наоборот- включить!
Кстати, сколько не менял, ни разу не видел чтоб резьбу сжевало.
gin88888
открываешь лючок под задним сиденьем и скидываешь фишку с бензонасоса, либо предохранитель его вытаскиваешь, что проще. а потом заводишь машину. она оставшийся в трубках бенз выработает. потом можешь смело менять. в принципе можно и не сбрасывать, но тогда надо быть готовым к тому, что бензину выплеснеться порядочно. а, ну и в самом фильтре остаеться достаточно много обычно.
Mord_vin
На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Griffin писал(а): но тогда надо быть готовым к тому, что бензину выплеснеться порядочно
ну не больше 300-400 грамм, практически так же когда масленный фильтр меняешь, просто нужно во время чутка отойти
а то
Griffin писал(а):открываешь лючок под задним сиденьем и скидываешь фишку с бензонасоса, либо предохранитель его вытаскиваешь, что проще. а потом заводишь машину. она оставшийся в трубках бенз выработает.
больно нуторно
Griffin
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Mord_vin
в масленном фильтре масло не под давлением и не стараеться облить тебя всего
![Smile](images/smiles/smile.gif)
ты на штуцер на рампе нажми, посмотри...
кстати, через штуцер можно еще сбросить...
Mord_vin
На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Griffin писал(а):ты на штуцер на рампе нажми, посмотри...
нажми, посмотри, когда зажигание выключено насос не нагнетает давление, ты лучше нажми на него когда зажигание включено
Griffin
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Mord_vin
у тебя пожарная машина в качестве огнетушителя?
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Mord_vin писал(а):Serge! писал(а):ловко, если в пять минут с салонным укладываешься
ну а кули капот поднял, заклепки вышелкнул, саморезы открутил. кожух долой, вынул/вставил и в обратном порядки - минут 5-10 уходит не больше
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Жабо снять, потом кожух снять и фильтр вынуть не сломав ничего, обратно собрать и за 10 минут?
Мордвин, пост для курилки
Mord_vin
На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Acquirer писал(а):обратно собрать и за 10 минут?
я вот лампочки в фарах меняю по 2 часа это да
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
в чем проблема поменять фильтр ?
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Mord_vin писал(а):ну да особо одарённые покупают масло за 700 рублей за 4 литра и меняют его раз в 5000 тыщ
Это не про меня, я лью дорогую синтетику и меняю один раз в два года
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Короче просто один раз
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Че вы боитесь бензин пшикать из штуцера? во первых горячих мест там нет. Во вторых, поджечь бензин или тем более бензовоздушную смесь может только открытый огонь или хорошая искра. В классике на карбах есть трубка защищающая от залива бензина в цилиндры, и через нее бензин капал прямо на раскаленный выпускной коллектор. И не одна классика от этого еще не сгорела. А давление в системе остается хорошее, когда движок уже не работает. Я стравливал пол стакана через штуцер. И все равно потом из системы хлещет дай боже. А когда фильтр меняешь, вообще складывается впеатление что его самотеком оттуда высасывает, и не заткнешь ведь.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
mdiman21043 писал(а): В классике на карбах есть трубка защищающая от залива бензина в цилиндры, и через нее бензин капал прямо на раскаленный выпускной коллектор. И не одна классика от этого еще не сгорела.
трубка есть. И действительно не сгорает. Но блин все равно стремно.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы