Страница 4 из 12
MiraiNik
В опсчем завтра попробую съездить в тот магазинчик где видел 996 по 700р, если это они, то куплю, если нет - придеться сименсы брать.. Уплотнительные колечки лучше тоже сменить?
Dryusha
MiraiNik писал(а):

Уплотнительные колечки лучше тоже сменить?

Да !
AMAROCK
MiraiNik писал(а):

видел 996 по 700р


Их не может быть по 700. Если купишь - сразу на стенд вези, на проливку. Хотя-б производительность узнаешь.
MiraiNik
Dryusha
Такс.. А если 996 не будет? чет перехотел сименсы, говорят тут 502 как замена ставятся, но подойдут ли для 16 клап?
Или какие другие бошевские взаимозаменяемы с 996, номер топливной рампы не знаю
AMAROCK
MiraiNik писал(а):

Dryusha
Такс.. А если 996 не будет? чет перехотел сименсы, говорят тут 502 как замена ставятся, но подойдут ли для 16 клап?
Или какие другие бошевские взаимозаменяемы с 996, номер топливной рампы не знаю


Я тебе сцылки для чего дал ?
alex-7
я тебе писал-аналог бош 110 тонкие чёрные
MiraiNik
Да хрен там поймешь ! Толи 110 подходят, толи рампу сверлить надо, толи новую покупать, толи 502 подходят, толи они для 8кл..
alex-7
почему хрен поймёшь??????у тебя 1.5 16v.стоят 996-значит бери 110 и втыкай их на хрен ROFL у меня же такой же движёк. я 110 воткнул,без проблем-аналог жеш!!!! Good
MiraiNik
alex-7
Купил я короч 110. Смотрел еще 502 - разницы 0, а в цене 350р. Мож вернуть 110? Или есть разница.
alex-7
блин.ставь 110 и не парь мозг! supercool 502 судя по таблице не пойдут!амарок ссылки тебе давал
MiraiNik
Ну тк судя по таблице и 110 не подходят, их там нет))
alex-7
alex-7
там как раз про 1.5 16v
MiraiNik
alex-7
Читал, в таблице той нету 110 форсунок ваще, а 1.5 16кл упоминается дважды, один раз челом, который себе сименсы поставил, и второй раз только про то, что они аналоги 996, а почти всю тему обсуждается цена тех самых 110. Я понял что они ставяться на двенадцатую. Вопрос теперь кака разница между 110 и 502, в цене ведь за комплект 1400р, по внешнему виду они идентичны.
AMAROCK
MiraiNik
Хочешь сэкономить ? Пожалуйста.
Kachan писал(а):

502-е это по сути те же 110-е, только производительность у них чутка повыше


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241210&start=25
Не любит у нас народ читать.
alex-7
там ещё написано,что 502 чутка короче
MiraiNik
Поставил форсы. Немного показалось странно, что они в двиг влезают совсем чуток ( видно уплотнительное кольцо даже). КОгда все собрал, долго иска откуда лишний болтик Very Happy Забыл прикрутить направляющую щупа масла. Ковырялся с ним час наверно, палка гнутая как то специально чтоли, еле запихнул туда уплотнительную резиночку. И то криво, щуп цепляет за стенки и не верный уровень кажет..

Результат:
Машина стала ехать заметно лучше и... все.
Дергания, колбас холостых, пропуски в работе - все осталось. Завтра надеюсь померить давление топлива и компрессию. Заодно дпдз поменяю

Заметил, что на заведенной машине бензонасос пищит.
В процессе работы было обнаружено, что везде в воздушном питании масло.. Даже в разъемах форсунок. Внутри гофры воздушного фильтра ваще налет какойто твердый по стенкам.
PiraTT
hehe почему-то я был уверен, что все останется как было

MiraiNik писал(а):

в воздушном питании масло


дроссель почисть и вентиляцию картера, правда от пропусков и дерганий вряд ли спасет, но хоть масла не будет
alex-7
печально cry ДУ до кучи почисти
Dryusha
Форсы то какие поставил ? А за бензонасос тебе еще на первой странице писали , имхо с него и надо было начинать .
MiraiNik
PiraTT
alex-7
Попробую какнить на днях почистить ДУ, нашел как его чистить, а вентиляцию картера нет. Ткните в ссылочку.
Dryusha
Те, что купил, и поставил. Бош 110.
С бензонасосом у диагноста навернулся манометр и я добрался до форсунок быстрей, чем доехал до диагноста 2 раз.
Если рампа прикрутилась плотно, знач форсы нормально встали? А то очкую чет. Маловато влезают.
Dryusha
MiraiNik писал(а):


Если рампа прикрутилась плотно, знач форсы нормально встали? А то очкую чет. Маловато влезают.

Да гуд там все , не парься !
Dryusha
MiraiNik писал(а):

а вентиляцию картера нет. Ткните в ссылочку.

Шланги большой и малой вентиляции снимаешь и промываешь - продуваешь , на ихних штуцерах тоже смотришь на наличие загрязнения, больше там ничего не прочистишь, самое главное в ДУ отверстие канала малой вентиляции промой, ртом должно продуваться.
MiraiNik
Добрался-таки до сервиса. Померял давление. На холостых 2.2, с газом 3. После выключения зажигания давление начинает падать.. Буду менять насос и некий толи клапан, толи регулятор рядом с ним ( не тот, что на рампе пока что).
AMAROCK
MiraiNik писал(а):


Добрался-таки до сервиса. Померял давление. На холостых 2.2, с газом 3. После выключения зажигания давление начинает падать.. Буду менять насос и некий толи клапан, толи регулятор рядом с ним ( не тот, что на рампе пока что).


Нормальный насос. Яб не менял. Обратный клапан ни на что практически не влияет.
А вот замера с пережатой обраткой я не вижу. Очень важный показатель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы