Смет
На форуме 12 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Serg_x писал(а):А это что за хрень?
А это похоже ss-20
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Смет писал(а):завал стоек ВНУТРЬ.
Ну по фотке видно что примерно по центру. На сход развале эта разница прекрасно компенсируется в ту или иную сторону.
Serg_x писал(а):А это что за хрень?
Не знаю
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Смет
Пересверли дырки. Не выдумывай проблему на пустом месте.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Смет
А ты можешь мне пояснить на пальцах вопрос дружбы 10го или 8ого надпружинника и калиноопоры? просто в руках не держал калиновские, а по фоткам въеать не получается.
Г.у.М.а
На форуме 15 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
хочу сказать что н...й нужен кастор 4-5 на гражданском авто
![Smile](images/smiles/smile.gif)
и тем более не нужен если приходиться кроить с опорами и бампер резать
Смет
На форуме 12 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Adelko
Я себе это не представляю, хотя вот Серега говорит, что есть переходники.
Вот сравнение:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f7d/zy8sc8818cg.jpg
Калинопружина упирается в резинку, чашку, подшипник и опору. Шток жестко закреплен в опоре и НЕ крутиться вместе со стойкой. Пружина и стойка опираются в разные места.
10-ая пружина имеет больший диаметр и не будет упираться эту резинку.
В стоке 10-ая стойка упирается в надпружиник, который зажимается на штоке и все это дело упирается в подшипник. (которого нет в калиноопорах, там просто резинка). Пружина через надпружиник и стойка опираются в одном месте. И если поставить 10-ый надпружиник с калиноопорами, то я не знаю куда там присрать подшипник.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
кароче очко какоето, ничего путёвого на приору нет
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14935
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
да, мне с моими 08-ми амортизаторами особо ничего и не поделаешь
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
а если грантоопору поставить в купе с угловыми проставками?
Должно исправить картину поидее.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14935
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
БДСМ
Надо чертить проставку, мерить высоту, заказывать, мерить, подтачивать. Морда задерётся на см-два.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
za_k_on писал(а):Надо чертить проставку, мерить высоту, заказывать, мерить, подтачивать. Морда задерётся на см-два.
дофига
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
или вообще никакую не угловую а обычную проставку, вуаля
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
хотя вот такую поставить и не очковать
http://www.electro-stavr.ru/index.php?about=1&id_tovar=10511
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Вот у вас дрочево какое-то, нафига вам это надо?
У меня на сток опорах эволекс и уродских треуголках накручивался кастер 3 градуса. Выглядело это так
То есть градусов 5 до бампера дотянуть никаких проблем нет ваще. На опорах без смещения.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
фокус в том что грантоопоры хвалят за их тишину, и эти сс20 эволексы стоят нихрена не мало, вообще я считаю переплата вдвойне.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14935
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
БДСМ писал(а):фокус в том что грантоопоры хвалят за их тишину, и эти сс20 эволексы стоят нихрена не мало, вообще я считаю переплата вдвойне.
есть замечательный велосипед, "кама" называется. Но если буржуй и гонять охота - тогда "салют", однозначно.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
БДСМ писал(а):эти сс20 эволексы стоят нихрена не мало, вообще я считаю переплата вдвойне
Зато прикрутил за пару часов, и поехал.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Serg_x писал(а):Зато прикрутил за пару часов, и поехал.
время есть, надо подумать
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
![Good](images/smiles/good.gif)
10ководам везет.
Только ты не учитываешь что при увеличении кастера уменьшается колея со всеми вытекающими. Поэтому полезность смещение верхней точки амортизататора никто не поменял.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Adelko писал(а):при увеличении кастера уменьшается колея
Диски с другим вылетом, проставки, рычаги с расширением колеи, развал наконец.
Adelko писал(а):смещение верхней точки амортизататора
Куда и зачем ее смещать? Как на 21106 с расширенной колеей? Там же миллиметры по-сути будут, по типу проставок под шаровую.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14935
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
usv писал(а):Там же миллиметры по-сути будут, по типу проставок под шаровую.
пришли к выводу, что скорее сантиметры
usv писал(а):Диски с другим вылетом, проставки, рычаги с расширением колеи, развал наконец
Т.е. утверждаешь, что вылет диска и проставки под колесо не ухудшают подвеску?
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
usv писал(а):Диски с другим вылетом, проставки, рычаги с расширением колеи, развал наконец
Да, все можно так или иначе компенсировать. Хотя диски с другим вылетом увеличивает плечо обкатки что плохо. А так же меняется выворот колес (уменьшается) и увеличивается база авто. Плюс может пострадать масляный фильтр (как у Антохи). Вобщем смещать верхнюю точку амортизатора в целом более продуктивно.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
za_k_on писал(а):вылет диска и проставки под колесо не ухудшают подвеску?
На сколько по-твоему в процентах? Я изменений не ощутил от 15мм проставок.
Adelko писал(а):Вобщем смещать верхнюю точку амортизатора в целом более продуктивно
Че та не уловлю, о каком смещении речь? И как оно на колею будет влиять?
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14935
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
usv писал(а):На сколько по-твоему в процентах? Я изменений не ощутил от 15мм проставок.
около см.
Попомер говорит, что десяток процентов есть. Голова считать отказывается.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
usv писал(а):Я изменений не ощутил от 15мм проставок.
Странно, а я ощущал 11 мм даже очень.
На прямой руль ватный, в колеях таскает, в поворотах какие то непонятные усилия начинают появляться, которые не возвращают руль обратно, а наоборот закручивают, или же вообще усилие пропадает.
В итоге продал нафиг проставки, потому что уже на второй машине от них эффект только отрицательный. Диски с правильным вылетом нужны, а не колхоз с проставками.
А расширение колеи надо делать грамотно - удлиннением рычагов и приводов.
usv писал(а):Че та не уловлю, о каком смещении речь? И как оно на колею будет влиять?
Он говорит что оно на кастер будет влиять, а на колею не будет.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
usv писал(а):Че та не уловлю, о каком смещении речь? И как оно на колею будет влиять?
Если ты вытягиваешь кастер за счет смещение нижних точек стоек вперед, то колея уменьшается. А если смещаешь верхние точки в опорах назад, то колею это не затрагивает.
З.ы. это хорошо что ты не ощутил негатива от 15 мм проставок. Возможно потому что вылет дисков вместе с проставками оставил плечо обкатки нормальными. А может ты не почувствовал просто ухудшения. Но расширять колею проставками это зло иммено изза положительного плеча обкатки (а не изза страдающих подшипников как считают некоторые).
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы