Страница 4 из 4
STARый рокер 1945
.kkursor, если проблему с искрой ещё не решили, то выложите фото Вашего ЭСУД. Имеется в виду плата с деталями без кожуха. Желательно, чтобы читалась маркировка транзисторов. Если получится. Алексеич.
DJ0nny
STARый рокер 1945
.kkursor, с Ваших слов я понял так, что силовой ключ(и) находится в ЭСУД и выход с разъёма идёт прямо на катушки зажигания. Я не занимаюсь ремонтом ЭСУД, не было случая, поэтому чисто теоретически. Меня интересует марка транзистора в ключе, номинал конденсатора на коллекторе этого транзистора и стабилитрон, если он там есть. Должно быть два одинаковых мощных транзистора. Четыре мощных - это форсунки. Алексеич.
rg-45
STARый рокер 1945 писал(а):

Меня интересует марка транзистора в ключе,


http://www.imageup.ru/img99/1118-22622955.jpg
и практикантам на заметку http://www.chiptuner.ru/content/m73_mode2/
STARый рокер 1945
Спасибо rg-45 за информацию. Почитал, что пишут люди связанные с ремонтом ЭСУД. Да, мой опыт ремонта БЭЗ 80-ых г.г. совершенно не подходит для ремонта современных блоков ЭСУД. Не та элементная база. Уже нет конденсаторов в коллекторе транзистора, стабилитрона. Защита от перенапряжения встроена прямо в транзистор STGB10NB37LZ, коллектор на корпусе и припаян к минусовой шине. Не просто его отпаять. Опять же не факт, что неисправен именно транзистор. Был бы осциллограф - всё было бы проще и быстрее. Сравнить импульсы управления на транзисторах (исправный-подозреваемый). Если импульсы управления идентичны - транзистор под замену. Если разные (длительность, амплитуда) - смотреть предыдущую микросхему. Поэтому я уже сомневаюсь, что .kkursor сможет самостоятельно отремонтировать ЭСУД. Получается только замена блока. Всё не так просто, как я себе представлял. Оказывается. Алексеич.
genek163
Yurik 999 писал(а):

genek163 писал(а):

В начале 2 странице я спросил, и не просто так


Еще интереснее как они нормальную компрессию с зажатыми клапанами намерили. Wink


Это кстати интересно, мне тоже мерили и была 14 кг на зажатых клапонах, после регулировки не изменилось Pardon
.kkursor
Как хорошо, что у меня гидрокомпенсаторы и такую вещь, как регулировка клапанов, я забыл как страшный сон
rg-45
.kkursor писал(а):

Как хорошо, что у меня гидрокомпенсаторы и такую вещь, как регулировка клапанов, я забыл как страшный сон

ты ещё вспомниш при стуке гидриков Smile без видимой причины hehe
.kkursor
rg-45
Ну они утром клацают первый оборот-два на холодную... дальше норм.
rg-45
.kkursor писал(а):

Ну они утром клацают первый оборот-два на холодную... дальше норм.


ну и причин я не знаю всех hehe
ланса оживил?
.kkursor
rg-45
Да, всё нормуль. Drinks or Beer
Suse
rg-45 писал(а):

.kkursor писал(а):

Вечером будем практиками.


два програмиста с железками ковырятся будут hehe
удачи Smile практиканты hehe

вроде непрограммисты 1 с же! pst

Добавлено спустя 46 секунд:

pst pst
rg-45 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

Работают ребята.


один код для свечей пишет,второй давление в рампе компилирует pst

т808
genek163 писал(а):

мне тоже мерили и была 14 кг на зажатых клапанах


Значит не успели еще прогореть.
genek163 писал(а):

после регулировки не изменилось


А с чего ей измениться?
Что ДО регулировки,что ПОСЛЕ неё,зазоры в клапанах БЫЛИ!,ведь двигатель заглушен.
Вот на работающем моторе другое дело - клапана раскалены и удлинены от этого,потому при недостаточном зазоре
он может уменьшиться до нуля и больше - клапан будет подвисать,не отдавая тепло через своё седло ГБЦ и в итоге его тарелка треснет. cry
т808
.kkursor писал(а):

Дал плюс на центральную клемму, от ккасания боковыми массы была очень сильная искра


Само собой,ведь при этом ток через первичную обмотку катушки около 20 ампер.
.kkursor писал(а):

Кстати, без ЭБУ искру получить не смог.
на свечах, подключённых к этой катушке, искры не было.


Нужно было крайние выводы разъема катушек соединить с ЭБУ,вставив его проводки в снятый штатный разъем и лишь тогда этими же крайними массы касаться.
Не сделав этого,не получился колебательный контур,ведь конденсаторы,повышающие импульсное напряжение в ЭБУ остались.
.kkursor писал(а):

Мы попробуем поискать подменный контроллер


Рано!
"Плюс" питания ЭБУ и катушек будем считать проверенным,а вот масса пока нет. Pardon
Именно массу дают ключи на катушки,причем током около 8 ампер на каждый канал.
А надежная ли она сейчас на ЭБУ ?
Проверь,взяв массу для ЭБУ например с шпильки крепления рулевой колонки к кронштейну кузова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы