STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
.kkursor, если проблему с искрой ещё не решили, то выложите фото Вашего ЭСУД. Имеется в виду плата с деталями без кожуха. Желательно, чтобы читалась маркировка транзисторов. Если получится. Алексеич.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
.kkursor, с Ваших слов я понял так, что силовой ключ(и) находится в ЭСУД и выход с разъёма идёт прямо на катушки зажигания. Я не занимаюсь ремонтом ЭСУД, не было случая, поэтому чисто теоретически. Меня интересует марка транзистора в ключе, номинал конденсатора на коллекторе этого транзистора и стабилитрон, если он там есть. Должно быть два одинаковых мощных транзистора. Четыре мощных - это форсунки. Алексеич.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Спасибо rg-45 за информацию. Почитал, что пишут люди связанные с ремонтом ЭСУД. Да, мой опыт ремонта БЭЗ 80-ых г.г. совершенно не подходит для ремонта современных блоков ЭСУД. Не та элементная база. Уже нет конденсаторов в коллекторе транзистора, стабилитрона. Защита от перенапряжения встроена прямо в транзистор STGB10NB37LZ, коллектор на корпусе и припаян к минусовой шине. Не просто его отпаять. Опять же не факт, что неисправен именно транзистор. Был бы осциллограф - всё было бы проще и быстрее. Сравнить импульсы управления на транзисторах (исправный-подозреваемый). Если импульсы управления идентичны - транзистор под замену. Если разные (длительность, амплитуда) - смотреть предыдущую микросхему. Поэтому я уже сомневаюсь, что .kkursor сможет самостоятельно отремонтировать ЭСУД. Получается только замена блока. Всё не так просто, как я себе представлял. Оказывается. Алексеич.
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Yurik 999 писал(а):genek163 писал(а):В начале 2 странице я спросил, и не просто так
Еще интереснее как они нормальную компрессию с зажатыми клапанами намерили.
Это кстати интересно, мне тоже мерили и была 14 кг на зажатых клапонах, после регулировки не изменилось
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Как хорошо, что у меня гидрокомпенсаторы и такую вещь, как регулировка клапанов, я забыл как страшный сон
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.kkursor писал(а):Как хорошо, что у меня гидрокомпенсаторы и такую вещь, как регулировка клапанов, я забыл как страшный сон
ты ещё вспомниш при стуке гидриков
без видимой причины
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
rg-45
Ну они утром клацают первый оборот-два на холодную... дальше норм.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.kkursor писал(а):Ну они утром клацают первый оборот-два на холодную... дальше норм.
ну и причин я не знаю всех
ланса оживил?
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
rg-45
Да, всё нормуль.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
rg-45 писал(а):.kkursor писал(а):Вечером будем практиками.
два програмиста с железками ковырятся будут
удачи
практиканты
вроде непрограммисты 1 с же!
Добавлено спустя 46 секунд:
rg-45 писал(а):Yurik 999 писал(а):Работают ребята.
один код для свечей пишет,второй давление в рампе компилирует
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
genek163 писал(а):мне тоже мерили и была 14 кг на зажатых клапанах
Значит не успели еще прогореть.
genek163 писал(а):после регулировки не изменилось
А с чего ей измениться?
Что
ДО регулировки,что
ПОСЛЕ неё,зазоры в клапанах
БЫЛИ!,ведь двигатель заглушен.
Вот на работающем моторе другое дело - клапана раскалены и удлинены от этого,потому при недостаточном зазоре
он может уменьшиться до нуля и больше - клапан будет подвисать,не отдавая тепло через своё седло ГБЦ и в итоге его тарелка треснет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):Дал плюс на центральную клемму, от ккасания боковыми массы была очень сильная искра
Само собой,ведь при этом ток через первичную обмотку катушки около 20 ампер.
.kkursor писал(а):Кстати, без ЭБУ искру получить не смог.
на свечах, подключённых к этой катушке, искры не было.
Нужно было крайние выводы разъема катушек соединить с ЭБУ,вставив его проводки в снятый штатный разъем и лишь тогда этими же крайними массы касаться.
Не сделав этого,не получился колебательный контур,ведь конденсаторы,повышающие импульсное напряжение в ЭБУ остались.
.kkursor писал(а):Мы попробуем поискать подменный контроллер
Рано!
"Плюс" питания ЭБУ и катушек будем считать проверенным,а вот
масса пока нет.
Именно массу дают ключи на катушки,причем током около 8 ампер на каждый канал.
А надежная ли она сейчас на ЭБУ ?
Проверь,взяв массу для ЭБУ например с шпильки крепления рулевой колонки к кронштейну кузова.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы