Страница 4 из 5
Ёхан Палыч
802 писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Щас прадик нафиг никому не нужен, вон форумы почитай



Почему это не нужен? Нужен. Но немногим. Людям до 30 лет он вообще нафиг не упал в этом бюджете Pardon Крузак - он сейчас скорее для возрастной категории от 45 supercool


На стоянке конторы рядом со мной прям появился новый тока вчера facepalm в комплектации блэк оникс. О чем только люди думают 63

Туарегов кстати нет от слова ваще Pardon бмв вон прирастаем, гле-шками и вот новыми прадиками))
mikal
Otto Frija писал(а):

В очередной раз говорю - нехрен экстраполировать на Рапид 1,4 дсг впечатления от абсолютно других машин с абсолютно другими двигателями.


Так ты и экстраполируешь, речь изначально про DQ500 на Кодиаке зашла. Но и в 6000 оборотов на рапиде тоже не верю, так будет только если тапку в пол или почти пол держать не отпуская. Но так будет на любой автоматической коробке в любом режиме. Достаточно сыграть педалью газа на нужных тебе оборотах и переключишься вверх. Единственный вывод из твоих описаний что ты ездишь только в пол, но при этом тебе нужна РКПП что бы переключаться на 3500 об и снова в пол. Водятел, короче, не осиливший алгоритм работы АКПП понять Smile Повторюсь - нет никакой значимой разницы в алгоритмах работы коробки у одной фирмы. Могут границы плавать на 200-300 оборотов и только. Речь, конечно, про массовый продукт.
wirtgen писал(а):

. Но купил он РР после туарега . Слова словами а дела делами


Ну для Серго статус не пустой звук Smile А РР в этом плане однозначно выигрывает. Плюс психологически ломает вроде на ту же модель, но в 1.5 раза дороже пересаживаться. Вот и сменил марку. Его деньги, его выбор Pardon
Ёхан Палыч писал(а):

Не особо то и дорогой, с прадиком в одной ценовой нише


Ну не.. Тур новый от 4 только начинается. 4.5-5 стандартный набор, а в хорошей комплектации за 6 уходит. Там же теперь всякой куни типа электронных стабилизаторов с изменяемой жёсткостью и пр. можно нафаршировать на цену МЛ.
Ёхан Палыч
mikal
4 литровый прадик в элеганс плюс (средняя комплектация) стоит самый дешёвый щас 4 339 со скидками в мэйджоре

3 литровый дизельный туарег в бизнесе, который наверняка в этой «дохлой» комплектации нафарширован в 2 раза круче, чем максимальный прадик, стоит за 4 591 в сером металлике там же в мэйджоре

Обе машины в наличии, можно взять хоть сейчас Pardon
Не такая уж большая разница.
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

4 литровый прадик в элеганс плюс (средняя комплектация) стоит самый дешёвый щас 4 339 со скидками в мэйджоре

3 литровый дизельный туарег в бизнесе, который наверняка в этой «дохлой» комплектации нафарширован в 2 раза круче, чем максимальный прадик, стоит за 4 591 в сером металлике.


Так не корректно сравнивать Smile Понятно что есть пересечения. Надо брать либо цены от и до, либо среднюю покупки вот берём Прадо
https://stock.toyota.ru/new/toyota/land-cruiser-prado?cities=moskva&reversed=false
Грубо средняя цена покупки 3.3
Берём Туарег
https://cars.volkswagen.ru
Средняя цена около 5 Pardon bboyan
Прадо был ценовым конкурентом старому Туру, новый подтянули в премиум.
Ёхан Палыч
mikal
Согласен, я сравниваю субъективно, исходя из собственных предпочтений.
Но видимо потому и мало туров на дорогах, потому что 5+, 6 это уже территория мерса с бмв. Может, потом образумятся ваги. Или мерс с бмв цену поднимет (что более вероятно) 63
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

Но видимо потому и мало туров на дорогах, потому что 5+, 6 это уже территория мерса с бмв.


Новый Тур реально хорош. От многих слышал, что заходит больше чем Кайен. Причём от людей могущих себе позволить и то, и другое. Но в сознании для типа народной марки подобное, канеш, пока плохо укладывается facepalm Лучше бы чуть проще, но на лям дешевле, хотя и то что
Ёхан Палыч писал(а):

мерс с бмв цену поднимет (что более вероятно)


не поспоришь cry hehe
Илья В.
Ёхан Палыч писал(а):

Не особо то и дорогой, с прадиком в одной ценовой нише



Ага в одной...
Прадо начинается от 3+ а туарег от 4+.
А если топовые версии смотреть та и по цене разница под 2 млн будет, а уж в оснащении просто пропасть...

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Но видимо потому и мало туров на дорогах, потому что 5+, 6 это уже территория мерса с бмв. Может, потом образумятся ваги. Или мерс с бмв цену поднимет (что более вероятно)



Мерсы и БМВ с схожих комлектухах будут стоит еще + 1 млн

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

mikal писал(а):

Новый Тур реально хорош. От многих слышал, что заходит больше чем Кайен.



Как каен не знаю, но по салону по мне лучше Х5.
новый Х5 на конторе у нас, переодически юзаю если что.
Grishka
Начинали с такси.. скатились в каены с РР).

А вообще в новой октавии мне руль новый понравился, с двумя спицами. Надо будет к своей приколхозить.

Последний раз редактировалось: Grishka (11 Декабря 2020 15:22), всего редактировалось 1 раз
mikal
Илья В. писал(а):


Как каен не знаю, но по салону по мне лучше Х5.


Речь шла не столько про салон, сколько про общее ощущение от авто более плавный, менее нервный, уютнее в повседневном использовании что ли Pardon
Ёхан Палыч
Илья В. писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Не особо то и дорогой, с прадиком в одной ценовой нише



Ага в одной...
Прадо начинается от 3+ а туарег от 4+.
А если топовые версии смотреть та и по цене разница под 2 млн будет, а уж в оснащении просто пропасть


Что не отменяет возможность за одни и те же деньги гонять на прадо и туареге 63
При этом я ещё по джентльменски не брал спорный движок 2.0/249 у тура
mikal
Ёхан Палыч писал(а):


Что не отменяет возможность за одни и те же деньги гонять на прадо и туареге


С другой стороны и не отменяет возможность гонять на Тигуане и Прадо за одни и те же деньги Smile
Ёхан Палыч
mikal писал(а):


С другой стороны и не отменяет возможность гонять на Тигуане и Прадо за одни и те же деньги Smile


Как мне кажется, если сравнить продажи тигуана и прадо, разница будет не в пользу прадо Wink
wirtgen
mikal писал(а):

Ну для Серго статус не пустой звук А РР в этом плане однозначно выигрывает. Плюс психологически ломает вроде на ту же модель, но в 1.5 раза дороже пересаживаться. Вот и сменил марку. Его деньги, его выбор


Да ну какой статус то ? Газпрем в жапе . Что для тебя статус ?

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

Прадо берут состоявшиеся уже , которые уже не торопятся , все налажено у них . Тига это вообще удел продавашек по сути , менеджеры hehe Туарег , тут менеджеры чуть по выше , смотрят на владельцев тиг и Рав4 как наговно . Хотя сами смогли добиться туарег только лишь подлизывая вышестоящим . А вышестоящим это нравится , они угарают с того кто больше залижет . pst
mikal
Ёхан Палыч писал(а):


Как мне кажется, если сравнить продажи тигуана и прадо, разница будет не в пользу прадо


Тигуан универсал, если абстрагироваться от цены, Прадо инструмент Pardon Ту я с 802 согласен bboyan Хороший качественный, но именно инструмент со специализацией. Другой вопрос что всегда удивляло почему Хай намного менее популярен чем он.
wirtgen писал(а):

Прадо берут состоявшиеся уже


Ты к этому прекрасному анализу забыл добавить несостоявшихся которые берут древний аккорд и зализывают состоявшимся на Прадо. Smile
802
mikal писал(а):

С другой стороны и не отменяет возможность гонять на Тигуане и Прадо за одни и те же деньги


За эти же деньги можно одновременно аццки гонять на бмв-трешке с хорошим мотором и люто говномесить на новеньком Патриоте с дополнительной внедорожной подготовкой gpn
wirtgen писал(а):

Прадо берут состоявшиеся уже , которые уже не торопятся , все налажено у них . Тига это вообще удел продавашек по сути , менеджеры hehe Туарег , тут менеджеры чуть по выше , смотрят на владельцев тиг и Рав4 как наговно . Хотя сами смогли добиться туарег только лишь подлизывая вышестоящим . А вышестоящим это нравится , они угарают с того кто больше залижет .


Вот оно че hehe Т.е. дядька на Прадо, завидев в пробке Тигуан, вправе подойти, постучацца в окно, снять штаны и сунуть свой пердак в окно со словами "Шлифани дымоход вышестоящему" hehe
дмитрийй
куя Николашка коры мочит hehe
mikal
802 писал(а):

можно одновременно аццки гонять на бмв-трешке с хорошим мотором


Да всё, пистос уже facepalm С новыми штрафами 1.4 наше фсио hehe Ща ещё Ленинградку камерами завесят и конец. По хорошему всё что мощнее 150 кобыл уже избыточным становится cry
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Ща ещё Ленинградку камерами завесят и конец


Не каркай facepalm
802
mikal писал(а):

Другой вопрос что всегда удивляло почему Хай намного менее популярен чем он


У него нет "легендарности" крузака Pardon Покупая крузак - ты получаешь еще и некую причастность к определенному культу (маркетологи на славу постарались), покупая хайлендер - ты просто покупаешь качественный автомобиль, также как и прадо, не обремененный современными прибамбасами. Иначе говоря крузак знают и уважают все, а хайлендер для пипла - это всего лишь какая-то тоета hehe
Ёхан Палыч
802
Крузак универсальнее, прочнее и просторнее. А вместо хая как раз купят туарег.
Культа там нет никакого.
В странах с нормальными дорогами про крузаки даже не слышали, а берут те же хаи с туарегами.
wirtgen
mikal писал(а):

к этому прекрасному анализу забыл добавить несостоявшихся которые берут древний аккорд и зализывают состоявшимся на Прадо.


Владельцам аккордов пофиг кому лижут владельцы тигуанов , но смотрю владельцу тиги не понравилось сравнение ? pst

Добавлено спустя 2 минуты:

802 писал(а):

Вот оно че Т.е. дядька на Прадо, завидев в пробке Тигуан, вправе подойти, постучацца в окно, снять штаны и сунуть свой пердак в окно со словами "Шлифани дымоход вышестоящему"


Ты это как додумал то ?
802
Ёхан Палыч писал(а):

Крузак универсальнее, прочнее и просторнее.



Универсальность и просторность были принесены в жертву прочности hehe Ни разнообразием трансформаций, ни простором при таких внешних габаритах крузак похвастацца не может на фоне более технологичных, но менее надежных конкурентов supercool

Добавлено спустя 58 секунд:

wirtgen писал(а):

Ты это как додумал то ?


Сегодня пятница - время смелых идей hehe
Ёхан Палыч
802 писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Крузак универсальнее, прочнее и просторнее.



Универсальность и просторность были принесены в жертву прочности hehe Ни разнообразием трансформаций, ни простором при таких внешних габаритах крузак похвастацца не может на фоне более технологичных, но менее надежных конкурентов supercool


Почему? Сиденья задние складываются и ездят туда-сюда, спинка наклоняется, свой климат, центральный тоннель практически отсутствует. Трое садятся и едут комфортно и далеко. Машина очень универсальная.
wirtgen
дмитрийй писал(а):

куя Николашка коры мочит hehe

да кули вашу весту хромую обсуждать . Тут статусные авто типа 63
Ёхан Палыч
Правда, мы че то отошли от обсуждения Октавии.... 63
Надо возвращаться к теме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы