Страница 4 из 5
кеды глухаря
sandman писал(а):

Т.Е. я правильно понял? Если Вас просили уступить дорогу, то Вы просто проигнорируете это требование с гордостью от того, что ничего не нарушаете.
На мой взгляд - это клинический случай.



если мне придётся съехать для этого на разбитую часть дороги -
совершенно правильно поняли
а как Вы на это смотрите - это Ваши маленькие эротические трудности 8)
а гордость тут не причём- я просто не буду ломать свою машину

п.с. что ж вы, господа "шумахеры", неудобные вам факты не берёте во внимание?
zanac
sandman писал(а):

Т.Е. я правильно понял? Если Вас просили уступить дорогу, то Вы просто проигнорируете это требование с гордостью от того, что ничего не нарушаете.
На мой взгляд - это клинический случай.


Клиника - это зацикливаться на левом ряду.
Кстати ради интереса стоит перечитать в ПДД для чего нужно моргать фарами впереди идущему автомобилю. Для того, чтобы предупредить, что ты его будешь обгонять, а не для того, чтобы прогонять из ряда.

Еще, прогоняя медленно едущего в левом ряду чайника вы тем самым увеличиваете возможность создания аварийной ситуации на дороге. Он ведь чайник, он с перепугу много чего наворотить может. Уж лучше самому его объехать, если конечно ездить умеешь, а не тупо на тапку жать.

Последний раз редактировалось: zanac (21 Июля 2005 14:24), всего редактировалось 1 раз
iva?
2 Adav 1. Я не Шумахер ( и в прямом смысле , и по стилю вождения )
2. Трудностей , тем более "маленьких эротических" тоже - нет.Есть всё как у всех
3.блин , ёп , съеду на 10 сек. и обратно заеду!
sandman
2 adav and zanac

Я всегда нахожу способ не создавать помех на дороге. Если уж совсем с перестроением сложно, то можно скрость свою увеличить. А если очень напрягает нарушение скоростного режима, съедь на какой-нибудь более менее ровный участок, пропусти быстрее идущего, а потом садись ему в хвост (никаких проблем и ГБДД не привяжется).
Когда сам был чайником, то никогда не позволял себе без веских причин левую полосу занимать, да и на просьбу уступить дорогу всегда реагировал и реагирую адекватно.
Никто не зацикливается на левой полосе, просто справа обгонять нельзя.
В 90-е годы таких как Вы быстро ездить научили бы. В такие минуты я сожалею, что это уходит в прошлое.
Шилов
sandman писал(а):
В 90-е годы таких как Вы быстро ездить научили бы. В такие минуты я сожалею, что это уходит в прошлое.[/quote]

кино любишь? Laughing (к/ф "ЖМУРКИ" - для тех кто выжил в 90-е) :cool:
iva?
Цитата:

В 90-е годы таких как Вы быстро ездить научили бы


Это чего то ты загнался . Я предлагаю не быть мудаком на дороге , а быть взаимовежливым , ты же занял диаметрально ппротивоположную позицию и глумишься , вместо того , что бы согласиться с очевидным.
Scammy
sandman писал(а):

В 90-е годы таких как Вы быстро ездить научили бы. В такие минуты я сожалею, что это уходит в прошлое.

А чего такого особенного было в 90-е на дорогах? Напомни, может я забыл? Езжу с 94-го. Как раз должен был застать. Разве что гайцы очень любили братков на посту из машины вытряхнуть, да в пыли вокруг нее разложить. Да, сейчас это точно в прошлом.
Шилов
А КАК ОБЪЕКТИВНО ОПРЕДИЛИТЬ КТО нехороший человек? ТОТ КТО НЕ УСТУПАЕТ ИЛИ ТОТ КТО ПРЕТ НАПРОЛОМ?
Scammy
ТИМУР 2115 писал(а):

А КАК ОБЪЕКТИВНО ОПРЕДИЛИТЬ КТО нехороший человек? ТОТ КТО НЕ УСТУПАЕТ ИЛИ ТОТ КТО ПРЕТ НАПРОЛОМ?

Думаю, что нехороший человек тот, кто делает что-либо назло другим.
iva?
2 ТИМУР Ну да , так можно до безконечности тереть , ЧТО первично - яйцо или курица
sandman
iva 728 писал(а):


Это чего то ты загнался . Я предлагаю не быть мудаком на дороге , а быть взаимовежливым , ты же занял диаметрально ппротивоположную позицию и глумишься , вместо того , что бы согласиться с очевидным.



Какую еще диаметрально противоположную позицию? Что за очевидное?
Именно взаимовежливостью и руководствуюсь, именно это и предлагаю.
Но когда говоришь кому нибудь, почему бы не уступить дорогу, зачем занимать левый ряд без необходимости, никто и слышать об этом не хочет. Всегда находиться множество оправданий, главное из которых: "Нечего ездить так быстро" или ямы какие-то!
Вот и раздражает это меня немного.

Анекдот на тему армянского радио:
Церемония открытия новой автотрассы
- Разве это была дорога?!
- Не дорога, а сплошные выб.. калд..
Тут следует подсказка ВЫБОИНЫ
- Вот товарищ мне подсказывает. Двое даже были вые..ны!
кеды глухаря
Scammy писал(а):

Думаю, что нехороший человек тот, кто делает что-либо назло другим.



думаю, это верно
iva?
2 sandman Так я примерно то же Adav сказал
Шилов
Laughing НЕ ДАЛИ ПРОНЕСТИСЬ ПО ЛЕВОЙ! КАКОЙ КОШМАР! ДЕНЬ ПРОЖИТ ЗРЯ! ЭТО ЧТО САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА НА МОСКОВСКОЙ ДОРОГЕ? Laughing
кеды глухаря
в общем, думаю, вот что хотели сказать все:

большинство нормальных водителей подвинется (вправо), если его
нагоняет более быстрое ТС, нет в этом ничего необычного,
унизительного или что-либо ещё в этом духе, вполне нормальная
практика и элементарная вежливость

также, большинство нормальных водителей не будет каким-либо
образом выражать своё недовольство, если настигнет ТС, идущее
с более медленной скоростью, если это ТС физически не может
ему уступить дорогу, либо этот манёвр на данном участке дороги
будет связан с большими неудобствами для опережаемого.
через 50 метров (вариант - 100, 200) можно будет уступить,
а, соответственно, опережающему ТС можно 50 метров (100, 200)
подождать - взаимовежливость(с))
после чего ТС, идущее с более низкой скоростью подвинется, ТС идущее
с более высокой скоростью проедет - все довольны, всё в шоколаде

думаю, с этим согласятся все

p.s. сам я на трассе и в городе по левой полосе еду 95% времени,
9 из 10 машин обгоняю я, 1 обгоняет меня (как правило, мощное ино)
сам никогда не ставлю впередиидущего водителя в положение,
когда ему некуда деваться, равно как и сзадиидущего

вызывают недоумение лишь 1% идиотов, которые мигают/сигналят
там, где это делать бессмысленно и бесполезно
собственно, про коих и шла речь в топиках про три десятки, у Линды
и вот в этом

с респектом, друзья! 8)
krech
Да в том то и дело . что мало кто будет противиться . и уступит дорогу.
Но я думаю что не уступают в тех случая когда (это хорошо видно когда едишь по МКАДу ) моргающий разгоняет перед собой десятки машин(не из за того что они медленно едут, просто затор) и ему по барабану, что нужно будет разогнать сотни пока он добереться до нужного места , т.к. все окружающие для него быдло а он "крутой" и у него в связи с этим привелегии.
se93
ТИМУР 2115 писал(а):

А КАК ОБЪЕКТИВНО ОПРЕДИЛИТЬ КТО нехороший человек? ТОТ КТО НЕ УСТУПАЕТ ИЛИ ТОТ КТО ПРЕТ НАПРОЛОМ?



Если не уступает, когда есть куда и прёт напролом, когда некуда, то - ОБА!
iva?
krech писал(а):

Да в том то и дело . что мало кто будет противиться . и уступит дорогу.
Но я думаю что не уступают в тех случая когда (это хорошо видно когда едишь по МКАДу ) моргающий разгоняет перед собой десятки машин(не из за того что они медленно едут, просто затор) и ему по барабану, что нужно будет разогнать сотни пока он добереться до нужного места , т.к. все окружающие для него быдло а он "крутой" и у него в связи с этим привелегии.

Ну эт совсем другой коленкор , как говорится . Тут ты прав - это свинство.
zanac
sandman писал(а):

Я всегда нахожу способ не создавать помех на дороге.


аналогично, и?
sandman писал(а):


А если очень напрягает нарушение скоростного режима, съедь на какой-нибудь более менее ровный участок, пропусти быстрее идущего, а потом садись ему в хвост (никаких проблем и ГБДД не привяжется).


Не напрягает.
Когда еду спокойно в левом ряду, а сзади подкатывает товарисч, который сходу начинает моргать и гудеть я спокойно снижаю скорость до скорости правого ряда и перестраиваюсь, потом перестраиваюсь за ним и еду. Обычно это выглядит примерно так:
Скорость 120, снижение до 60 (справа довольно тесно, перестраиваться на более высокой скорости рискованно), перестроение, пропустил, перестроился назад, скорость 125-130 в течении 1-2 минут, потом 80 так как догнали впереди идущий поток.
sandman писал(а):


Когда сам был чайником, то никогда не позволял себе без веских причин левую полосу занимать, да и на просьбу уступить дорогу
всегда реагировал и реагирую адекватно.


Когда в городе в относительно плотном потоке (до впереди идущей машины 3-4 метра) кто-то мне начинает сзади моргать, то единственным адекватным действием будет покрутить пальцем у виска.
sandman писал(а):


Никто не зацикливается на левой полосе, просто справа обгонять нельзя.


Превышать скорость тоже нельзя и что?
Обогнать справа обычно бывает гораздо быстрее и спокойнее, чем сгонять кого-то с левого ряда. Так что я никогда на это не заморачиваюсь, спокойно перестраиваюсь. В конце-концов повторюсь, речь идет о городе а не о трассе.
sandman писал(а):


В 90-е годы таких как Вы быстро ездить научили бы. В такие минуты я сожалею, что это уходит в прошлое.


Вот без этого вроде был адекватный пост ....
zanac
iva 728 писал(а):

krech писал(а):

Да в том то и дело . что мало кто будет противиться . и уступит дорогу.
Но я думаю что не уступают в тех случая когда (это хорошо видно когда едишь по МКАДу ) моргающий разгоняет перед собой десятки машин(не из за того что они медленно едут, просто затор) и ему по барабану, что нужно будет разогнать сотни пока он добереться до нужного места , т.к. все окружающие для него быдло а он "крутой" и у него в связи с этим привелегии.

Ну эт совсем другой коленкор , как говорится . Тут ты прав - это свинство.


Основная проблема таких сигнальщиков в том, что они просто не видят дорогу дальше впереди идущей машины. Поэтому они уверены, что как только прогонят ее из ряда, то сразу будет им счастье и пустая дорога до места назначения.
А потом такое разочарование ...

Последний раз редактировалось: zanac (22 Июля 2005 08:16), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
krech писал(а):

Но я думаю что не уступают в тех случая когда (это хорошо видно когда едишь по МКАДу ) моргающий разгоняет перед собой десятки машин(не из за того что они медленно едут, просто затор) и ему по барабану, что нужно будет разогнать сотни пока он добереться до нужного места , т.к. все окружающие для него быдло а он "крутой" и у него в связи с этим привелегии.



вот именно,
таких моргающих ослов - на стерилизацию, дабы следующее
поколение сограждан наших ездило в нормальных условиях
8)
кеды глухаря
zanac писал(а):

Осносная проблема таких сигнальщиков в том, что они просто не видят дорогу дальше впереди идущей машины.



вторая их большая проблема- при этом считают себя мастерами экстра-класса
всё идёт от бескультурья и глупости (ИМХО)
zanac
adav писал(а):

вторая их большая проблема- при этом считают себя мастерами экстра-класса
всё идёт от бескультурья и глупости (ИМХО)


вот это как раз непохоже.
какие же они мастера если боятся пару перестроений сделать.
тапка в пол на прямой - это еще не признак мастерства.

Разумеется безкультурье и крайнее неуважение к окружающим.
кеды глухаря
zanac писал(а):

вот это как раз непохоже.
какие же они мастера если боятся пару перестроений сделать.
тапка в пол на прямой - это еще не признак мастерства.



считать себя мастером и быть им - разные вещи ;)

а то, что они про себя так думают - это 100% 8)
se93
Peltik писал(а):

holzmaster писал(а):

А этот на десятке- нехороший человек.

А я думая, что на десятке ехал нормальный человек, соблюдающий ПДД и не желающий рисковать своей жизнью из-за моргающего Москвича. Мне вообще марка моргающей сзади машины пофиг, если уйти некуда или уходя, я создам помехи другим участникам движения, то я попробую немного прибавить и остаться в ряду. И это бывает очень редко, так как в левых полосах езжу, только тогда, когда правые тошнят уж совсем или грузовые обгоняю. Даже, если у Вас на машине сверху было бы написано на электронном табло "Я потерял кошелёк и еду его искать", я бы Вас, скорее всего, не пропустил. Вот, в больницу человека если кто везёт = пропущу не задумаваясь. А для таких случае есть другие сигналы участникам движения.



И как же ты определяешь кто кошелёк потерял, а кто кого в больницу везёт? Жопой чуешь? :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы